Главная страница

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №40» дошкольное отделение «Сорочата» Утверждаю


Скачать 3.94 Mb.
Название Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №40» дошкольное отделение «Сорочата» Утверждаю
страница 13/22
Дата 27.02.2016
Размер 3.94 Mb.
Тип Рабочая программа
1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   ...   22
Тема: Состав числа 7.

Цель: Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь. Закрепить названия дней недели. Познакомить детей с написанием цифры семь. Продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Закреплять умения отгадывать математические загадки и записывать их решение. Развивать память,
Д/и «Дома».

Цель: Закреплять состав числа 7.

Д/и на классификацию «Живое - неживое».

Цель. Развивать внимание, логическое мышление.

Работа в тетрадях по математике.

Цель. Упражнять в написании цифры 7.
Д/и «Дома».

Цель: Закреплять состав числа 7.
30

«Весна – мамин праздник»


59

Тема: «Число 8.Цифра 8».

Формировать счетные умения в пределах 8.

Закрепить представления об измерении длины и массы предметов, об измерении длины предметов о присчитывании и отсчитывании единиц по числовому отрезку

Повторение состава числа 7

Образование числа 8

Физминутка «Зарядка»

Работа в тетрадях

Счет до 10 наизусть.

1. Д/и «Лото с бочонками»

2. Упражнение детей в названии дней недели (используя стихотворения)

3. Чтение сказки «Помоги Незнайке найти дорогу»

4. Игра с мячом

5. Упражнение на развитие мелкой моторики:

- пальчиковая гимнастика «Куда девался понедельник?»
60

Тема: «Число 8.Цифра 8».

Цель:

Формировать счетные умения в пределах 8.

Закрепить представления об измерении длины и массы предметов, о присчитывании и отсчитывании единиц на числовом отрезке

Повторение состава числа 7

Образование числа 8

Физминутка «Зарядка»

Работа в тетрадях

Счет до 10 наизусть.
1. Д/и – П/и «По порядку остановись»

2. Работа в тетрадях

3. Рассматривание детских журналов

4. Игры на сообразительность

5. Упражнение на развитие мелкой моторики:

- повторение знакомых пальчиковых гимнастик
31

«Путешествие колеса»


61

«Число 9, цифра 9» (1)

Познакомить с образованием и составом числа 9, цифрой 9.

Закрепить умение находить признаки сходства и различия фигур, взаимосвязь целогои частей, сложение и вычитание на числовом отрезке.

Знакомство с образованием и составом числа 9, цифрой 9.

«Веселые задачки»

Образование числа 9 : работа в тетрадях.

Физминутка «Ванька - встанька»

1. Д/И «Похож не похож»

2. Повторение с детьми название геометрических фигур

3. Чтение сказки « Первая история о проволочке»

4. Упражнение на развитие мелкой моторики:

- игры с крышками

- пальчиковая гимнастика «Раз,два,три…»
62

«Число 9, цифра 9»(2)

Познакомить с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам.

Закрепить счет в пределах 9, представления ио цифре 9,и составе числа 9

Знакомство с циферблатом часов,

Физминутка «Часы»

Закрепление счета в пределах 9,

Работа в тетрадях

1. Игра с мячом на классификацию «Живое – не живое»

2. Игры с разрезными картинками

3. Повторение с детьми названий различных геометрических фигур путем рисования их на песке палочкой или на асфальте мелом.

4. Упражнение на развитие мелкой моторики:

- пальчиковые игры со спичками

- пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка»

32

«В мире искусства»
1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   ...   22