|
Тема: Состав числа 7.
Цель: Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь. Закрепить названия дней недели. Познакомить детей с написанием цифры семь. Продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Закреплять умения отгадывать математические загадки и записывать их решение. Развивать память,
Д/и «Дома».
Цель: Закреплять состав числа 7.
Д/и на классификацию «Живое - неживое».
Цель. Развивать внимание, логическое мышление.
Работа в тетрадях по математике.
Цель. Упражнять в написании цифры 7.
Д/и «Дома».
Цель: Закреплять состав числа 7.
30
59
Тема: «Число 8.Цифра 8».
Формировать счетные умения в пределах 8.
Закрепить представления об измерении длины и массы предметов, об измерении длины предметов о присчитывании и отсчитывании единиц по числовому отрезку
Повторение состава числа 7
Образование числа 8
Физминутка «Зарядка»
Работа в тетрадях
Счет до 10 наизусть.
1. Д/и «Лото с бочонками»
2. Упражнение детей в названии дней недели (используя стихотворения)
3. Чтение сказки «Помоги Незнайке найти дорогу»
4. Игра с мячом
5. Упражнение на развитие мелкой моторики:
- пальчиковая гимнастика «Куда девался понедельник?»
60
Тема: «Число 8.Цифра 8».
Цель:
Формировать счетные умения в пределах 8.
Закрепить представления об измерении длины и массы предметов, о присчитывании и отсчитывании единиц на числовом отрезке
Повторение состава числа 7
Образование числа 8
Физминутка «Зарядка»
Работа в тетрадях
Счет до 10 наизусть.
1. Д/и – П/и «По порядку остановись»
2. Работа в тетрадях
3. Рассматривание детских журналов
4. Игры на сообразительность
5. Упражнение на развитие мелкой моторики:
- повторение знакомых пальчиковых гимнастик
31
61
«Число 9, цифра 9» (1)
Познакомить с образованием и составом числа 9, цифрой 9.
Закрепить умение находить признаки сходства и различия фигур, взаимосвязь целогои частей, сложение и вычитание на числовом отрезке.
Знакомство с образованием и составом числа 9, цифрой 9.
«Веселые задачки»
Образование числа 9 : работа в тетрадях.
Физминутка «Ванька - встанька»
1. Д/И «Похож не похож»
2. Повторение с детьми название геометрических фигур
3. Чтение сказки « Первая история о проволочке»
4. Упражнение на развитие мелкой моторики:
- игры с крышками
- пальчиковая гимнастика «Раз,два,три…»
62
«Число 9, цифра 9»(2)
Познакомить с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам.
Закрепить счет в пределах 9, представления ио цифре 9,и составе числа 9
Знакомство с циферблатом часов,
Физминутка «Часы»
Закрепление счета в пределах 9,
Работа в тетрадях
1. Игра с мячом на классификацию «Живое – не живое»
2. Игры с разрезными картинками
3. Повторение с детьми названий различных геометрических фигур путем рисования их на песке палочкой или на асфальте мелом.
4. Упражнение на развитие мелкой моторики:
- пальчиковые игры со спичками
- пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка»
32
|
|
|