|
Анкета жизненного и профессионального самоопределения
Просим вас ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы отметьте выбранный вами ответ или запишите его в отведенном для этого месте.
1. Ваши будущие профессиональные образование и деятельность будут постоянно связаны с освоением различных областей знания. Выберите такие области из ниже перечисленных и укажите, насколько они вам нравятся.
№ п/п
|
Предмет
|
Очень нравится
|
Нравится
|
Не нравится
|
Очень не нравится
|
1.
|
Математика
|
1
|
2
|
3
|
4
|
2.
|
Русский язык
|
1
|
2
|
3
|
4
|
3.
|
Литература
|
1
|
2
|
3
|
4
|
4.
|
История
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5.
|
Обществознание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
6.
|
География
|
1
|
2
|
3
|
4
|
7.
|
Биология
|
1
|
2
|
3
|
4
|
8.
|
Физика
|
1
|
2
|
3
|
4
|
9.
|
Химия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
10.
|
Технология
|
1
|
2
|
3
|
4
|
11.
|
Иностранные языки
|
1
|
2
|
3
|
4
|
12.
|
Информатика, программирование
|
1
|
2
|
3
|
4
|
2. Чем вы собираетесь заниматься после окончания школы?
1 – продолжить обучение в вузе;
2 – продолжить обучение в колледже,
техникуме или профессиональном училище;
3 – работать;
4 – пока не знаю.
3. Как вы собираетесь продолжить свое образование после окончания девятого класса?
1 – продолжить обучение в школе;
2 – продолжить обучение в профильном 10 – 11-м классах;
3 – учиться экстерном; 4 – учиться в вечерней школе;
5 – продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище;
6 – работать, на работе овладеть профессией;
7 – пока не знаю.
4. С какой областью вы связываете свою будущую профессию?
№ п/п
|
Область профессиональной деятельности
|
Да
|
Нет
|
1.
|
Техника, производство, материальные технологии
|
1
|
2
|
2.
|
Информационные техника и технологии
|
1
|
2
|
3.
|
Медицина
|
1
|
2
|
4.
|
Строительство
|
1
|
2
|
5.
|
Транспорт
|
1
|
2
|
6.
|
Торговля
|
1
|
2
|
7.
|
Сервис, обслуживание населения, услуги
|
1
|
2
|
8.
|
Педагогика
|
1
|
2
|
9.
|
Экономика, организация и управление
|
1
|
2
|
10.
|
Армия, милиция
|
1
|
2
|
11.
|
Право, юриспруденция
|
1
|
2
|
12.
|
Психология
|
1
|
2
|
13.
|
Искусство
|
1
|
2
|
14.
|
Фундаментальная наука
|
1
|
2
|
15.
|
Литература, история
|
1
|
2
|
16.
|
Другое
|
1
|
2
|
17.
|
Пока не знаю
|
1
|
2
|
5. Какое образование имеют ваши родители?
№ п/п
|
Образование
|
Мать
|
Отец
|
1.
|
Неполное среднее
|
1
|
1
|
2.
|
Среднее
|
2
|
2
|
3.
|
Начальное профессиональное (например, техническое училище)
|
3
|
3
|
4.
|
Среднее профессиональное (например, техникум, колледж)
|
4
|
4
|
5.
|
Высшее
|
5
|
5
|
6.
|
Не знаю
|
6
|
6
|
6. Какие профессии имеют ваши родители?
№ п/п
|
Профессия
|
Мать
|
Отец
|
1.
|
Рабочие массовых профессий
|
1
|
1
|
2.
|
Рабочие высокой квалификации
|
2
|
2
|
3.
|
Служащие
|
3
|
3
|
4.
|
Медицинские работники
|
4
|
4
|
5.
|
Педагоги, учителя, преподаватели
|
5
|
5
|
6.
|
Научные работники
|
6
|
6
|
7.
|
Торговые работники
|
7
|
7
|
8.
|
Военнослужащие, милицейские работники
|
8
|
8
|
9.
|
Экономисты, бухгалтеры
|
9
|
9
|
10.
|
Работники сферы услуг, сервиса, обслуживания
|
10
|
10
|
11.
|
Работники сферы искусства
|
11
|
11
|
12.
|
Управляющие, менеджеры
|
12
|
12
|
13.
|
Юристы
|
13
|
13
|
14.
|
Другое
|
14
|
14
|
15.
|
Не знаю
|
15
|
15
|
7. Если бы вам предоставилась возможность выбора профильных 10 – 11-х классов, то какой профиль вы бы выбрали?
№ п/п
|
Профиль
|
Да
|
Нет
|
1.
|
Технико-технологический (инженерный)
|
1
|
2
|
2.
|
Физико-математический
|
1
|
2
|
3.
|
Медико-биологический
|
1
|
2
|
4.
|
Гуманитарный
|
1
|
2
|
5.
|
Художественныи
|
1
|
2
|
6.
|
Природо-биологический
|
1
|
2
|
7.
|
Социально-экономико-правовой
|
1
|
2
|
8 . Какие факторы оказали влияние на выбор вами области будущей профессиональной деятельности и профильного 10 – 11-го класса?
№ п/п
|
Факторы
|
Да
|
Нет
|
1.
|
Будущая профессия, которую вы уже окончательно выбрали для себя
|
1
|
2
|
2.
|
Желание продолжить обучение в конкретном профессиональном учебном заведении
|
1
|
2
|
3.
|
Профессии родителей
|
1
|
2
|
4.
|
Школьные предметы, которыми бы вы хотели углубленно заниматься
|
1
|
2
|
5.
|
Художественная литература, кино- и видеофильмы, СМИ
|
1
|
2
|
6.
|
Собственный практический опыт профессиональной работы
|
1
|
2
|
7.
|
Примеры и опыт друзей, знакомых
|
1
|
2
|
8.
|
Советы родителей или других родственников
|
1
|
2
|
9.
|
Рекомендации учителей
|
1
|
2
|
10.
|
Дополнительное (внеклассное) образование
|
1
|
2
|
11.
|
Пока ничего не повлияло, выбор не сделан
|
1
|
2
|
9. Какие факторы вы считаете наиболее важными при выборе вами будущей профессии (а также специальности, должности, места работы)?
№ п/п
|
Факторы
|
Да
|
Нет
|
1.
|
Соответствующий вашим особенностям характер работы (умственная – физическая; опасная – безопасная; творческая – монотонная и др.)
|
1
|
2
|
2.
|
Благоприятные условия работы (характеристики рабочего места, напряженность рабочего графика и др.)
|
1
|
2
|
3.
|
Возможность постоянного повышения квалификации
|
1
|
2
|
4.
|
Соответствие уровню развития задатков вашей личности
|
1
|
2
|
5.
|
Возможность профессионального роста, успешной карьеры
|
1
|
2
|
6.
|
Востребованность на рынке труда
|
1
|
2
|
7.
|
Достаточная престижность профессии
|
1
|
2
|
8.
|
Достойный уровень оплаты труда
|
1
|
2
|
9.
|
Ничего, просто нравится такая профессия
|
1
|
2
|
|
|
|