Главная страница

Паспорт программы 4


Скачать 1.57 Mb.
Название Паспорт программы 4
страница 10/10
Дата 24.02.2016
Размер 1.57 Mb.
Тип Паспорт программы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

«Профессиональное самоопределение»

Цель: выявить у учащихся уровень знаний по профессиональному самоопределению.

1. Род трудовой деятельности, требующий специальных знаний и опыта и обеспечивающий условия существования человека – это…

А) специальность Б) профессия В) работа

2. Человек, выполняющий все необходимые операции на командном пульте ПЭВМ

А) инженер ПЭВМ Б) управляющий ПЭВМ В) оператор ПЭВМ

3. Выдающиеся способности личности в определенной деятельности - это….

А) талант Б) гениальность В) дар

4. Эмоциональная возбудимость человека и его восприимчивость к впечатлениям внешнего мира - это…

А) характер Б) удивление В) темперамент

5. Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств - это…

А) восприятие Б) ощущение В) чувствительность

6. Что такое специальность?

А) род трудовой деятельности, требующий специальных знаний

Б) более узкая область приложения физических и духовных сил

В) цель труда

7. Умение правильно оценить себя - это…

А) заниженная самооценка Б) адекватная самооценка В) завышенная самооценка

8. Индивидуальные особенности личности – это…

А) интерес Б) способность В) склонность

9. Психический процесс создания новых образов – это…

А) память Б) внимание В) воображение

10. Представление человека о желаемом образе жизни – это…

А) жизненный план Б) мотив В) профессиональный план

11. Что такое мышление?

А) Направленность и сосредоточение сознания человека на определенном объекте

Б) Процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека

В) Длительное сосредоточение внимания на объекте

12. Какое представление ложное?

А) временное Б) визуальное В) слуховое

13. Что такое профессиональный план?

А) представление человека о желаемом образе жизни

Б) обоснованное представление об избранной области трудовой деятельности, способах овладения будущей профессией и перспективах профессионального роста.

В) то, что побуждает человека к профессиональной деятельности

14. Что такое способность?

А) индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности

Б) побуждения познавательного характера

В) эмоционально окрашенное отношение человека к определенному виду деятельности.

15. Что такое объём?

А) количество объектов, которые могут быть охвачены вниманием одновременно

Б) степень сосредоточенности на объекте

В) намеренный перенос внимания с одного объекта на другой

16. Более узкая область приложения физических и духовных сил человека в рамках той или иной профессии – это…

А) профессия Б) специальность В) работа

17. Наивысшая степень творческих проявлений личности - это…

А) интерес Б) талант В) гениальность

18. Человек быстрый, порывистый, неуравновешенный – это…

А) холерик Б) флегматик В) меланхолик

19. Человек живой, подвижный, быстро отзывающийся на окружающие события - это…

А) флегматик Б) холерик В) сангвиник

20. Человек легко ранимый, склонный глубоко переживать даже незначительные неудачи - это…

А) меланхолик Б) холерик В) сангвиник
Ответы

  1. Б

  2. В

  3. А

  4. В

  5. Б

  6. Б

  7. В

  8. Б

  9. В

  10. А

  11. Б

  12. В

  13. Б

  14. А

  15. А

  16. Б

  17. В

  18. А

  19. В

  20. А


Итоговая

«Анкета для учащихся»

Просим вас высказать свое мнение о занятиях курса «Профессиональное самоопределение»

1. С каким настроением вы завершаете наш курс (число ответов не ограничено)?

а) с уверенностью в себе и своих силах;

б) с надеждой на открывшиеся мне способности и новые возможности выбора;

в) со страхом ответственности за свой выбор;

г) с желанием продолжать работу над построением своего профессионального будущего;

д) другое___________________________________

2. Как вы оцениваете результаты своего участия в программе курса?

• Получил полезную информацию о выборе профессии:

а) да;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет.

• Научился общаться:

а) да;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет.

• Узнал о себе и своих особенностях новую информацию:

а) да;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет.

• Освоил важные шаги выбора профессии:,

а) да;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет.

• Утвердился в выборе:

а) да;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет.

3. Что было наиболее важным в течение курса для вашего профессионального определения? (Оцените степень значимости тем курса по мере убывания, то есть от самого значимого

до незначимого: 3 – самый значимый, 2 – менее значимый, 1 – мало значимый, О – незначимый.)

а) информация о мире профессий;

б) информация об алгоритме выбора профессии;

в) построение профессионального плана;

г) отработка навыков презентации;

д) другое_________________________________________

4. Что наиболее полезное вы можете отметить?

а) термины определения;

б) афоризмы, высказывания;

в) возможность делать записи о результатах работы в соответствующем месте;

г) свободные строки для заполнения;

д) рекламные данные;

е) другое.

5. Как вы оцениваете свою профессиональную готовность после курса? (Выбрать один ответ.)

а) я четко знаю (представляю, чувствую), как выбрать профессию и спланировать свой профессиональный путь;

б) я понял (представил, почувствовал), что мне еще предстоит много работы для построения своего профессионального пути;

в) я получил много полезной информации и еще не осознал полностью, что она мне дала;

г) я еще не могу определить своей профессиональной готовности.



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10