Главная страница

Протокол №2 Л. П. Грубая От 20. 10. 2015г. Приказ №86 от 20. 10. 2015г


Скачать 2.76 Mb.
Название Протокол №2 Л. П. Грубая От 20. 10. 2015г. Приказ №86 от 20. 10. 2015г
страница 11/16
Дата 11.02.2016
Размер 2.76 Mb.
Тип Протокол
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16


Конструктивная деятельность

(перспективное планирование)

Месяц

Сроки

Тема

НОД. Цель.

Целевые ориентиры

Сентябрь


1 неделя

1 – 4

«до свиданье лето»


«Ёж»

Цель:

формировать практические навыки работы с разнообразным природным материалом; развивать воображение детей, желание сделать игрушку красивой

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью


2 неделя

7 – 11

«Мой дом» «Мой город» «Моя страна»

КОНСТРУИРОВАНИЕ «МИКРОРАЙОН ГОРОДА»

Учить выполнять постройку из деталей конструктора.

активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при конструировании по теме «Микрорайон города».


3 неделя

14 – 18

«урожай» (овощи, фрукты)

КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОМИКА С ОКОШКОМ

учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали (стена, крыша, окно, дверь); закрепить умение выполнять постройку в нужной последовательности.

с интересом участвует в подвижной игре, в конструировании домика из геометрических фигур

4 неделя

21 – 25

«урожай»(Грибы ягоды)

Стрекоза из природного материала

развивать мышление, творческое воображение.


интересуется изобразительной детской деятельностью (изготовление стрекозы из природного материала).

5 неделя

28 – 30

«Краски осени»

КОНСТРУИРОВАНИЕ МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА

научить сооружать высокие постройки, делать перекрытия из двух вертикальных кирпичиков и одного горизонтального (или пластины); воспитывать сосредоточенность.


активен и любознателен при конструировании многоэтажного дома из кубиков.


Октябрь

1 неделя

1 – 2

«Краски осени»

БАБОЧКА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Цель:

развивать воображение детей;

продолжать учить анализу процесса работы

Интересуется изобразительной детской деятельностью.

2 неделя

5 – 9

«Животный мир»

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛОШАДКИ
ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА.

учить выполнять изделие из природного материала; воспитывать аккуратность

умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками, участвуя в подвижной игре; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении лошадки из природного материала

3 неделя

12 – 16

«Я - человек». « Народная культура и традиции»

КОТЁНОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА.

развивать умение выполнять работу из природного материала.


интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении котенка из природного материала.

4 неделя

19 – 23

«Профессии»

КОНСТРУИРОВАНИЕ «МАШИНЫ»

формировать умение конструировать;

интересуется изобразительной детской деятельностью при конструировании машин из строительного материала.


5 неделя

26 – 30

«Профессии»

ПТИЧКА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

изготавливать игрушки из природного материала


интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении птицы из природного материала

Ноябрь

1 неделя

2 – 6

«День народного единства»

ЛЕБЕДЬ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА.

развивать умение выполнить изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность

интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении лебедя из природного материала и проволоки.

2 неделя

9 - 13

« Транспорт» «День рождения С. Я Маршака»

КОНСТРУИРОВАНИЕ ГРУЗОВИКА

развивать умение конструировать из строительного материала; развивать самостоятельность; закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной («дорога»).

интересуется конструированием грузовика из строительного материала.

3 неделя

16 – 20

«Азбука безопасности»

ПЛОТ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА.

закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность.


активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении плота из природного материала.


4 неделя

23 – 27

«Животный мир. Кто как готовится к зиме»

СТАРИЧОК ЛЕСОВИЧОК
ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА.

закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность.


умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении старичка Лесовичка из природного материала.




5 неделя

30

«Здравствуй зимушка – зима!»

КОНСТРУИРОВАНИЕ «МОСТ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ»

строить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину), играть с постройкой.


умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при конструировании моста для пешеходов.


Декабрь

1 неделя

1 – 4

«Здравствуй зимушка – зима!»

ФОНАРИК

Цель:

прививать интерес к работе с новым материалом; воспитывать умение работать аккуратно; формировать эстетический вкус.


доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью




2 неделя

7 – 11

«Здравствуй зимушка – зима!»

СНЕГОВИК

Цель:

познакомить с осовенностями работы с новым материалом – вата; рассказать о её свойствах.


доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

3 неделя

14 – 18

« Город мастеров»

ВЕСЁЛЫЙ БАРАШЕК
Цель:

добиваться проявления самостоятельности в работе настойчивости и целеустремленности; учить преодолевать трудности, доводить дело до конца.

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

4 неделя.

21 – 25

«Новогодний калейдоскоп»

ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА.

Цель:

развивать фантазию детей, инициативу, творчество;

воспитывать чувство удовлетворения от работы с бросовым материалом

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

5 неделя

28 – 31

«Новогодний калейдоскоп»

КРАСИВОЕ ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ

Цель:

Продолжать развивать фантазию детей, инициативу, творчество;

воспитывать чувство удовлетворения от работы с бросовым материалом

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

январь

1 неделя

11 – 15

«Наша природа»

ВЕСЁЛЫЙ ЛОСКУТОК

Цель:

воспитывать внимательность в работе; развивать способность соблюдать симметрию

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

2 неделя

18 - 22

«Этикет»

БУРАТИНО ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать аккуратность и самостоятельность.

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

3 неделя

25 – 29

«в Гостях у сказки «День рождения П.П. Бажова»

КОНСТРУИРОВАНИЕ «МОСТ»

закреплять умение выполнять конструкцию из строительного материала; воспитывать аккуратность и самостоятельность.


доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

февраль

1 неделя

1 – 5

«Моя семья»

ПАВЛИН ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность


доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

2 неделя

8 – 12

«Маленькие исследователи»

КОНСТРУИРОВАНИЕ РОБОТА.

развивать игровые навыки, внимание; формировать конструктивные навыки.

умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при моделировании робота.


3 неделя

15 – 19

«Наши защитники»

ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА «С днём защитников отечества»

Цель: продолжать учить детей выполнять открытку из бросового материала.

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

4 неделя

22 – 26

«Здоровей – ка »

ПЕТУШОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА.

Учить выполнять поделку из природного материала.

активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении петушка из природного материала

4 неделя

29

«Женский день»


ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ

НА ПРАЗДИК МАМЕ И БАБУШКЕ.

Отрабатывать навык выполнения поделки из бумаги.

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

Март

1 неделя

1 – 4

«Женский день»

ЦВЕТОК В ПОДАРОК МАМЕ

Учить выполнять цветок из бумаги

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

2 неделя

7 – 11

«Женский день»


ЛИСА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА.

развивать игровые навыки, координацию движений; формировать навыки изготовления игрушек из природного материала.


доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

3 неделя

14 – 18

«Встречаем птиц»

ПОСТРОЙКА БАШЕНКИ И ЗАБОРА
ДЛЯ ПТИЧКИ.

использовать полученные умения и навыки постройки башенки и забора; воспитывать коллективизм.

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

4 неделя

21 – 25

«По сказкам К.И. Чуковского» 31.03. День рождения К.И. Чуковского.

КОЗЛИК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА.

учить изготавливать игрушки из природного материала

умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовление козлика из природного материала.


(апрель)

5 неделя

28 – 31

1.

«День смеха»; «Театр»

КОНСТРУИРОВАНИЕ ГОРОДКА ДЛЯ КУКОЛ.

формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приемы возведения различных построек; воспитывать умение и желание строить и играть вместе, сообща.

умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при конструировании городка для кукол

Апрель.

1 неделя

4 – 8

«Быть здоровыми хотим». 7. 04. «День здоровья»

КОНСТРУИРОВАНИЕ БАШНИ И ДОМА

развивать игровые конструктивные навыки.


активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; интересуется изобразительной детской деятельностью

2 неделя

11 - 15

«Космос»

КОНСТРУИРОВАНИЕ РАКЕТЫ.

Цель: учить конструировать ракету из бумаги

активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (конструирование космического корабля из геометрических фигур).





3 неделя

18 – 22

«Весна шагает по планете»

СЛОН ИЗ СПИЧЕЧНЫХ КОРОБКОВ.

Учить выполнять поделку из спичечных коробков.

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

4 неделя

25 – 29

«Волшебница вода»

КОНСТРУИРОВАНИЕ КОРАБЛЕЙ

Цели: познакомить с новой постройкой; различать детали: нос, корма; учить приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на длинную узкую сторону, изображая лодку или пароход

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

Май

1 неделя

3 – 6

«праздник весны и труда»

ЗАЙКА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА.

учить изготавливать игрушки из природного материала.


доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

2 неделя

10 – 13

«День победы»

ПОДВЕСКА СОЛНЫШКО

Цель:

познакомить с особенностями работы с нитью; формировать интерес к данному виду труда.


доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

3 неделя

16 - 20

«Мир природы»

МАЙСКИЙ БУКЕТ

Цель:

учить детей использовать различные материалы для создания работы; развивать творческие способности

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

4 неделя

23 – 27

«Лето»

ЦВЕТОК

Цель:

познакомить детей с особенностями работы с гофрированной бумагой; формировать интерес к данному виду труда.

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью

5 неделя

30 – 31

«Лето»

БАБОЧКА

Цель:

закрепить навыки работы с нитью; развивать эстетический вкус, чувство цвета

доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16