Главная страница

Протокол №2 Л. П. Грубая От 20. 10. 2015г. Приказ №86 от 20. 10. 2015г


Скачать 2.76 Mb.
Название Протокол №2 Л. П. Грубая От 20. 10. 2015г. Приказ №86 от 20. 10. 2015г
страница 13/16
Дата 11.02.2016
Размер 2.76 Mb.
Тип Протокол
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16

2.РИСОВАНИЕ УЗОРА ИЗ СНЕЖИНОК

учить рисовать узор в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали

узора по своему желанию; закреплять умение рисовать концом кисти; воспитывать самостоятельность; развивать воображение.



ДЕВОЧКА В ЗИМНЕЙ ШУБКЕ

учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции; использовать усвоенные приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления.


активно участвует в подвижной игре; с увлечением работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.





2 неделя

7 – 11

«Здравствуй зимушка – зима!»

1.РИСОВАНИЕ
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ «ПТИЦЫ СИНИЕ И КРАСНЫЕ»

учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму; красиво располагать птиц на листе бумаг; закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками; развивать образное, эстетическое восприятие.

интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование разноцветных птиц).


2.ДЫМКОВСКАЯ РОСПИСЬ

учить строить предложения, составлять простой рассказ-описание; познакомить с дымковской росписью; воспитывать любовь к животным.


Интересуется изобразительной деятельностью.

Вырежи и наклей какую хочешь постройку.

Формировать умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету.

Развивать воображе-

ние, творчество, чувство

композиции и цвета.

Продолжать упражнять

в разрезании полос по пря-

мой, квадратов по диогона-

ли и т. д.

Закреплять приемы

аккуратного наклеивания.

Интересуется изобразительной детской деятельностью

3 неделя

14 – 18

« Город мастеров»

1.РИСОВАНИЕ ОБРАЗА ДЕРЕВА
«КРАСИВОЕ РАЗВЕСИСТОЕ ДЕРЕВО ЗИМОЙ»

создавать в рисунке образ предмета, находить красивое композиционное решение; закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок) для передачи более светлых и более темных частей изображения.

интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование дерева «Красивое развесистое дерево зимой»).



2.ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА»

учить детей рисовать элементы хохломской росписи и расписывать изделие в соответствии с изучаемым видом искусства; воспитывать любовь к искусству, любовь к прекрасному, интерес к познанию культуры

интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование элементов «золотая хохлома»).


ЛЕПКА «ЩЕНОК»

закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и cглаживания мест скрепления.


активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; с увлечением работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.


4 неделя.

21 – 25

«Новогодний калейдоскоп»

1.РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ

учить самостоятельно намечать содержание, выбирать размер и цвет бумаги, краски или карандаши; воспитывать самостоятельность, активность.


проявляет активность и любознательность при разгадывании загадок; интересуется изобразительной детской деятельности (рисование на свободную тему).



2.ДЕКОРАТИВНАЯ РОСПИСЬ ШАБЛОНОВ ПОСУДЫ.

формировать умения изображать элементы хохломской росписи; развивать образное представление; воспитывать патриотические чувства.



интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование элементов хохломской росписи»).


НОВОГОДНЯЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА

продолжать учить одинаковые части вырезывать из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое; закреплять приемы вырезывания и наклеивания; развивать воображение, эстетическое восприятие.

активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; сохраняет устойчивый интерес к изобразительной детской деятельности (аппликация новогодних открыток).


5 неделя

28 – 31

«Новогодний калейдоскоп»

  1. НАША НАРЯДНАЯ ЁЛКА


Учить передавать в рисунке образ новогодней елки; - пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Формировать умение рисовать елку

с удлиняющимися книзу ветвями. Способствовать эмоциональной оценке своих работ и рисунков товарищей, созданию радостной атмосферы при восприятии рисунков .

Интересуется изобразительной детской деятельностью

2.СНЕГУРОЧКА

Учить изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение: - рисовать кистью и красками; - накладывать одну краску на другую по высыхании при украшении шубки,

чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку

Интересуется детской изобразительной деятельностью

ЛЕПКА СКАЗОЧНОГО ОБРАЗА СНЕГУРОЧКИ.

развивать память и внимание; учить передавать в лепке образ Снегурочки, оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения; закреплять умение изображать фигуру человека (форму, расположение и величину частей); упражнять в приемах лепки: раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры; воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения подвижной игры; способен работать с пластилином по образцу и собственному замыслу.

январь

1 неделя

11 – 15

«Наша природа»

1.РИСОВАНИЕ
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ «ДЕРЕВЬЯ В ИНЕЕ»

воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней; закреплять умение передавать в рисунке красоту природы; познакомить с приемами рисования сангиной; закреплять приемы рисования гуашью (всей кистью и концом); развивать эстетическое восприятие.

интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование по представлению «Деревья в инее»).

2.РОСПИСЬ КУВШИНЧИКОВ

учить расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики; развивать эстетическое восприятие.


интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование с натуры «Роспись кувшинчиков»).


АППЛИКАЦИЯ «ВАЗА С ВЕТКАМИ»

упражнять в вырезывании симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; развивать зрительно-двигательные координации; воспитывать стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности; закреплять композиционные умения.


рассуждает, высказывает свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Ваза с ветками»).


2 неделя

18 - 22

«Этикет»

  1. УКРАСЬ СВОИ ИГРУШКИ


Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить с дымковскими игрушками. Учить: - отмечать их характерные особенности; - выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять: - представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек; - приемы рисования кистью

Интересуется изобразительной деятельностью.

  1. КАК МЫ ИГРАЛИ В ПОДВИЖНУЮ ИГРУ.

Формировать умение

с помощью выразительных

средств (форма, положение

объекта в пространстве),

передавать в рисунке сюжет

игры, образы животных.

Развивать:

- воображение детей;

- интерес к разнообразным видам творческой деятельности


Интересуется изобразительной деятельностью.


ЗАЙЧИКИ ВЫСКОЧИЛИ НА ПОЛЯНКУ.

Учить лепить животное; передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Развивать: - умение создавать коллективную композицию; - образные представления, воображение

Интересуется изобразительной деятельностью.

3 неделя

25 – 29

«в Гостях у сказки «День рождения П.П. Бажова»

2.СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК «ТЕРЕМОК»

Учить передавать в рисунке образ сказки. Развивать:

- образные представления;

- воображение;

- самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения.


Интересуется изобразительной детской деятельностью

1.УРАЛЬСКИЕ САМОЦВЕТЫ.

Учить рисовать предметы в виде камней разной формы и разного цвета.(РК)


Интересуется изобразительной деятельностью. Знает чем знаменит родной край Урал

«МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА»

Закрепить навыки вырезания и аккуратного наклеивания.

Интересуется изобразительной деятельностью. Знает чем знаменит родной край Урал

февраль

1 неделя

1 – 5

«Моя семья»

РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «КАК Я С МАМОЙ (ПАПОЙ) ИДУ
ИЗ ДЕТСКОГО САДА ДОМОЙ»

продолжать учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму частей, строение, различие в величине фигуры взрослого и ребенка; закреплять умение вначале основные части легко прорисовать простым карандашом, а затем закрасить; упражнять в использовании разных приемов закрашивания цветными карандашами



интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»).

2.МОЙ РОДНОЙ ДОМ

Учить рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним

Интересуется изобразительной детской деятельностью

ЧАШЕЧКА.

Учить лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления

Интересуется изобразительной детской деятельностью.

2 неделя

8 – 12

«Маленькие исследователи»

1.ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ:
РОСПИСЬ СИЛУЭТОВ ГЖЕЛЬСКОЙ ПОСУДЫ

закреплять умение рисовать красками


интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование: роспись силуэтов гжельской посуды).

2.ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ
ПО ЗАМЫСЛУ: КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ.

учить детей задумывать красивый, необычный цветок; закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разного цвета с белилами, используя разный нажим карандаша); развивать творчество, воображение; закреплять технические навыки и умения.



интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование по замыслу: красивые цветы).


АППЛИКАЦИЯ «НАША НОВАЯ КУКЛА»

учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое; упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании.

выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прочтении стихотворения А. Барто «Кукла»; интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Наша новая кукла»).

3 неделя

15 – 19

«Наши защитники»

1.РИСОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНОГО
«ПОГРАНИЧНИК С СОБАКОЙ» Цели: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и частей; учить хорошо располагать изображение на листе; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).

интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование человека и животного – «Пограничник с собакой»).


2.СОЛДАТ НА ПОСТУ.

развивать фонематический слух и слухоречевую память, внимание, мышление; учить детей рисовать человека, передавая характерные особенности костюма, позы; закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; воспитывать интерес и уважение к армии.

интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование по теме «Солдат на посту»).

ЛЕПКА ПО ЗАМЫСЛУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
РАЗНООБРАЗНЫХ ПРИЕМОВ.

развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы, доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; способен работать с пластилином по образцу и собственному замыслу, используя разнообразные приемы.

4 неделя

22 – 26

«Здоровей – ка »

1.РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ.

Учить задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество

активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры интересуется изобразительной деятельностью.


2.САМОЛЁТЫ ЛЕТЯТ СКВОЗЬ ОБЛАКА.

Учить изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам

активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры интересуется изобразительной деятельностью.

АППЛИКАЦИЯ «ПАРОХОД»

обогащать словарный запас детей; учить вырезывать и наклеивать предмет, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.); упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой; закреплять умение красиво располагать изображения на листе бумаги.


активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры интересуется изобразительной деятельностью.

5 неделя

29

«Женский день»

1.ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ.

учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (украинской, дымковской, городецкой), передавая ее колорит, элементы; закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги; развивать творчество, эстетические чувства; воспитание любви к народному творчеству, уважения к народным мастерам.

активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование «Узор»).


2.ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ:
РОСПИСЬ ПОСУДЫ ДЛЯ КУКОЛ

расписывать посуду, располагая узор по форме; развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, внимание, творческое воображение; закреплять умение рисовать гуашевыми красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета.

активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование: роспись посуды для кукол).

ЛЕПКА КУВШИНЧИКА ИЗ ЦЕЛОГО КУСКА ГЛИНЫ учить детей лепить кувшин (из комка глины в форме шара) с высоким горлышком, используя приемы оттягивания, вдавливания; сглаживать поверхность при помощи смоченных в воде пальцев

с увлечением работает с пластилином по образцу и собственному замыслу (лепка кувшинчика).

Март

1 неделя

1 – 4

«Женский день»

1.РИСОВАНИЕ КАРТИНКИ МАМЕ
К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА правильно располагать изображение на листе бумаги; продолжать формировать умение высказываться; развивать любознательность; обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной технике рисования; познакомить с первыми весенними растениями; развивать цветовосприятие, чувство композиции, изображение, умение делать выводы; воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов в различных техниках, любовь и уважение к близкому человеку-маме; бережное и экологически грамотное отношение к земноводным.

активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование картинки к празднику 8 марта).

2.РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ:
ПАННО «КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ»

учить детей создавать часть общей композиции по мотивам украинской расписной керамики; сочетать цвета светлых и темных оттенков, используя для рисования ограниченную гамму (в коричневато-желто-зеленых тонax); развивать чувство цвета, эстетическое восприятие; упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом).

умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; с интересом участвует в играх; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование с элементами аппликации: панно «Красивые цветы»).


2 неделя

7 – 11

«Женский день»

1.РИСОВАНИЕ КРАСИВЫЕ ПЛАТОЧКИ

Отрабатывать навык рисования кистью

с интересом участвует в играх; интересуется изобразительной детской деятельностью

2.ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ: РОСПИСЬ ИНДЮКА

учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского орнамента; развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), восприятие, творческие способности.


интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование: роспись индюка).

2.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕТИ ТАНЦУЮТ
НА ПРАЗДНИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ»

учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, разнообразие их, нарядные платья пляшущих; закреплять приемы рисования карандашами, использовать разный нажим на карандаш.

интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Дети танцуют на празднике в детском саду»).


ЛЕПКА ФИГУРКИ ПЛЯШУЩЕЙ ДЕВОЧКИ.

закреплять умения передавать отношения по величине; упражнять в использовании различных приемов лепки; учить сравнивать изображение с натурой, находить сходство и различие.

с увлечением работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.

3 неделя

14 – 18

«Встречаем птиц»

1. «ПРИШЛА ВЕСНА, ПРИЛЕТЕЛИ ПТИЦЫ»

формировать представления о весне как периоде пробуждения природы: показать зависимость роста растения от изменений в живой природе, связанных с приходом весны (увеличение количества света и тепла, таяния снега, питание водой земли, корней растений); закрепить название первых весенних цветов.
2.УКРАСИМ КУКЛЕ ПЛАТЬЕЦЕ

Учить детей составлять

узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги).

Развивать творческое

Начало ,эстетическое восприятие, воображение

интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Пришла весна. Прилетели птицы»).

КРУГЛОЕ И ОВАЛЬНОЕ

Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями.

Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания

Интересуется аппликацией. Имеет необходимые навыки для изготовления поделки.

4 неделя

21 – 25

«По сказкам К.И. Чуковского» 31.03. День рождения К.И. Чуковского.

1.РАСЦВЕЛИ КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ

Учить рисовать красивые

цветы, используя разнооб-

разные формообразующие

движения, работая всей

кистью и ее концом.

Развивать:

- эстетические чувства

(дети должны продуманно

брать цвет краски);

- чувство ритма, представления о красоте.


Интересуется изобразительной детской деятельностью.

2.КРАСИВЫЕ САЛФЕТКИ.

Отрабатывать навык рисования узоров круглой и овальной формы


Имеет необходимые навыки для росписи на бумаге.

ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ ДЛЯ ИГРУШЕК

Отрабатывать навык лепки.

Интересуется изобразительной детской деятельностью.

(апрель)

5 неделя

28 – 31

1.

«День смеха»; «Театр»

1ВЕСЁЛЫЕ МАТРЁШКИ

Учить передавать форму и пропорции матрёшки.

Интересуется изобразительной детской деятельностью.

2.КОШКА С ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ.

Учить подбирать изобразительные средства

Интересуется изобразительной детской деятельностью.

МЫШОНОК – МОРЯК.

Отрабатывать навык выполнения аппликации.

Интересуется изобразительной детской деятельностью.

Апрель.

1 неделя

4 – 8

«Быть здоровыми хотим». 7. 04. «День здоровья»

1.КОЗЛЯТКИ ГУЛЯЮТ НА ЛУГУ

Продолжать учить детей рисовать четвероногих

животных.

Закреплять:

- знания о том, что у всех

четвероногих животных

тело овальной формы;

- приемы работы кистью

и красками.

Учить: - сравнивать животных, видеть общее и различное; - передавать сказочные образы. Развивать образные представления, воображение, творчество

Интересуется изобразительной детской деятельностью.

2. ЛЮБИМАЯ КУКЛА

Учить:

- создавать в рисунке образ любимой игрушки;

- рассматривать рисунки, выбирать лучший из них, обосновывать свой выбор. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании

Интересуется изобразительной детской деятельностью

БАРАШЕК (ФИЛИМОНОВСКАЯ ИГРУШКА)

Познакомить с филимоновскими игрушками (птицами, животными). Вызвать положительное эмоциональное отношение к игрушкам, изготовленным народными мастерами, желание слепить такую игрушку. Учить выделять отличительные особенности филимоновских игрушек: красивая плавная форма; яркие, нарядные полосы

Интересуется изобразительной детской деятельностью

2 неделя

11 - 15

«Космос»

1РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «КУКЛА В РУССКОМ
НАЦИОНАЛЬНОМ КОСТЮМЕ»

учить передавать характерные детали костюма; воспитывать, интерес и уважение к национальным традициям; упражнять в создании контура простым карандашом и в аккуратном закрашивании цветными карандашами.


интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Кукла в русском национальном костюме»).

2 КОСМОНАВТ

Продолжать учить рисовать фигуру человека.

интересуется изобразительной детской деятельностью

РАКЕТЫ И КОМЕТЫ.

Учить рациональному делению квадрата на треугольники.

интересуется изобразительной детской деятельностью




3 неделя

18 – 22

«Весна шагает по планете»

1.КАРТИНКА ПРО ВЕСНУ

Учить передавать в рисунке впечатления от весны; Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности)

интересуется изобразительной детской деятельностью

2.РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ

Учить задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество

интересуется изобразительной детской деятельностью

ЛЕПКА ПО ЗАМЫСЛУ

Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. Учить пользоваться стекой для украшения изделий

интересуется изобразительной детской деятельностью

4 неделя

25 – 29

«Волшебница вода»

1.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «СПАССКАЯ БАШНЯ КРЕМЛЯ»

учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей; закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей; упражнять в  создании первичного карандашного наброска.



интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Спасская башня Кремля»).



2.СОЛНЫШКО

Развивать образные представления, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений

интересуется изобразительной детской деятельностью

ЗАГАДКИ

Закреплять умение:

- соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов;

- составлять изображение из готовых частей;

- самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, Образное восприятие, образные представления, воображение

интересуется изобразительной детской деятельностью

Май

1 неделя

3 – 6

«праздник весны и труда»

1.РИСОВАНИЕ КАРТИНОК ДЛЯ ИГРЫ «РАДУГА»

развивать устную речь; обогащать словарный запас; закрепить знание цветов радуги;

взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых задач; интересуется изобразительной детской деятельности (рисование картинок для игры).


2.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЦВЕТНЫЕ СТРАНИЦЫ»

создавать оттенки цвета путем разбавления краски водой, добавления белил; закреплять приемы рисования акварелью, гуашью, развивать воображение и творчество

с интересом разгадывает загадки; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Цветные страницы»).


ЛЕПКА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА
НЕСЕТ БАБУШКЕ ГОСТИНЦЫ»

закреплять умение изображать фигуру человека, передавать характерные особенности и детали образа; упражнять в использовании разнообразных приемов лепки, в умении укреплять фигуру на подставке.


активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; работает с пластилином по образцу и собственному замыслу

2 неделя

10 – 13

«День победы»

1.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ
«САЛЮТ НАД ГОРОДОМ В ЧЕСТЬ ПРАЗДНИКА ПОБЕДЫ»

формировать умение давать образную оценку рисунков; развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре.


интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Салют над городом в честь праздника Победы»).

2.ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА ПРАЗДНИК ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ.

Учить задумывать оформление открытки на заданную тематику

Интересуется изобразительной деятельностью

АППЛИКАЦИЯ «ВЕСЕННИЙ КОВЕР»

развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие.

интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Весенний ковер»).

3 неделя

16 - 20

«Мир природы»

1.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЛЕСНЫЕ ЯГОДЫ»

формировать у детей нормы поведения в природе; систематизировать знания учащихся о природе.



интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Лесные ягоды»).

2.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЦВЕТУТ САДЫ»

учить располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него); развивать умение рисовать разными красками.


интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Цветут сады»).


РЕЛЬЕФНАЯ ЛЕПКА «АКВАРИУМ»

Закрепить навыки не традиционных приёмов лепки

интересуется изобразительной детской деятельностью

4 неделя

23 – 27

«Лето»

1.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ
«БАБОЧКИ ЛЕТАЮТ НАД ЛУГОМ» формировать песенные, художественные навыки.



интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Бабочки летают над лугом»).



2.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЦВЕТЫ НА ЛУГУ»

учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев; красиво располагать изображение на листе бумаги, оценивать рисунки, сопоставляя их с натурой; развивать эстетическое восприятие;

активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Цветы на лугу»).


АППЛИКАЦИЯ «ЦВЕТЫ В ВАЗЕ»

упражнять в вырезывании разных частей, используя разнообразные приемы вырезывания: одинаковые части вырезывать из бумаги, сложенной гармошкой, симметричные – из бумаги, сложенной вдвое.


интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Цветы в вазе»).


5 неделя

30 – 31

«Лето»

1.ЗАЙКА БЕЛЕНЬКИЙ СТАЛ СЕРЕНЬКИМ.

Учить рисовать зайца

Интересуется изобразительной детской деятельностью.

2.ЖУКИ НА ЦВЕТОЧНОЙ КЛУМБЕ

Отрабатывать умение рисовать кистью.

Интересуется изобразительной детской деятельностью

ЛЕПКА НА ТЕМУ «БЕЛОЧКА ГРЫЗЕТ ОРЕШКИ»

закреплять умение лепить зверька, передавая его характерные особенности: маленькое тело, заостренная мордочка, острые ушки, поза (белочка сидит на задних лапках); отрабатывать приемы лепки пальцами: прищипывание, оттягивание.


с интересом разгадывает загадки; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.





1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16