2.РИСОВАНИЕ УЗОРА ИЗ СНЕЖИНОК
учить рисовать узор в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали
узора по своему желанию; закреплять умение рисовать концом кисти; воспитывать самостоятельность; развивать воображение.
|
ДЕВОЧКА В ЗИМНЕЙ ШУБКЕ
учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции; использовать усвоенные приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления.
|
активно участвует в подвижной игре; с увлечением работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.
|
|
2 неделя
7 – 11
|
«Здравствуй зимушка – зима!»
|
1.РИСОВАНИЕ
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ «ПТИЦЫ СИНИЕ И КРАСНЫЕ»
учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму; красиво располагать птиц на листе бумаг; закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками; развивать образное, эстетическое восприятие.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование разноцветных птиц).
|
2.ДЫМКОВСКАЯ РОСПИСЬ
учить строить предложения, составлять простой рассказ-описание; познакомить с дымковской росписью; воспитывать любовь к животным.
|
Интересуется изобразительной деятельностью.
|
Вырежи и наклей какую хочешь постройку.
Формировать умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету.
Развивать воображе-
ние, творчество, чувство
композиции и цвета.
Продолжать упражнять
в разрезании полос по пря-
мой, квадратов по диогона-
ли и т. д.
Закреплять приемы
аккуратного наклеивания.
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью
|
3 неделя
14 – 18
|
« Город мастеров»
|
1.РИСОВАНИЕ ОБРАЗА ДЕРЕВА
«КРАСИВОЕ РАЗВЕСИСТОЕ ДЕРЕВО ЗИМОЙ»
создавать в рисунке образ предмета, находить красивое композиционное решение; закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок) для передачи более светлых и более темных частей изображения.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование дерева «Красивое развесистое дерево зимой»).
|
2.ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА»
учить детей рисовать элементы хохломской росписи и расписывать изделие в соответствии с изучаемым видом искусства; воспитывать любовь к искусству, любовь к прекрасному, интерес к познанию культуры
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование элементов «золотая хохлома»).
|
ЛЕПКА «ЩЕНОК»
закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и cглаживания мест скрепления.
|
активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; с увлечением работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.
|
4 неделя.
21 – 25
|
«Новогодний калейдоскоп»
|
1.РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ
учить самостоятельно намечать содержание, выбирать размер и цвет бумаги, краски или карандаши; воспитывать самостоятельность, активность.
|
проявляет активность и любознательность при разгадывании загадок; интересуется изобразительной детской деятельности (рисование на свободную тему).
|
2.ДЕКОРАТИВНАЯ РОСПИСЬ ШАБЛОНОВ ПОСУДЫ.
формировать умения изображать элементы хохломской росписи; развивать образное представление; воспитывать патриотические чувства.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование элементов хохломской росписи»).
|
НОВОГОДНЯЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА
продолжать учить одинаковые части вырезывать из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое; закреплять приемы вырезывания и наклеивания; развивать воображение, эстетическое восприятие.
|
активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; сохраняет устойчивый интерес к изобразительной детской деятельности (аппликация новогодних открыток).
|
5 неделя
28 – 31
|
«Новогодний калейдоскоп»
|
НАША НАРЯДНАЯ ЁЛКА
Учить передавать в рисунке образ новогодней елки; - пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Формировать умение рисовать елку
с удлиняющимися книзу ветвями. Способствовать эмоциональной оценке своих работ и рисунков товарищей, созданию радостной атмосферы при восприятии рисунков .
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью
|
2.СНЕГУРОЧКА
Учить изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение: - рисовать кистью и красками; - накладывать одну краску на другую по высыхании при украшении шубки,
чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку
|
Интересуется детской изобразительной деятельностью
|
ЛЕПКА СКАЗОЧНОГО ОБРАЗА СНЕГУРОЧКИ.
развивать память и внимание; учить передавать в лепке образ Снегурочки, оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения; закреплять умение изображать фигуру человека (форму, расположение и величину частей); упражнять в приемах лепки: раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры; воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.
|
активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения подвижной игры; способен работать с пластилином по образцу и собственному замыслу.
|
январь
|
1 неделя
11 – 15
|
«Наша природа»
|
1.РИСОВАНИЕ
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ «ДЕРЕВЬЯ В ИНЕЕ»
воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней; закреплять умение передавать в рисунке красоту природы; познакомить с приемами рисования сангиной; закреплять приемы рисования гуашью (всей кистью и концом); развивать эстетическое восприятие.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование по представлению «Деревья в инее»).
|
2.РОСПИСЬ КУВШИНЧИКОВ
учить расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики; развивать эстетическое восприятие.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование с натуры «Роспись кувшинчиков»).
|
АППЛИКАЦИЯ «ВАЗА С ВЕТКАМИ»
упражнять в вырезывании симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; развивать зрительно-двигательные координации; воспитывать стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности; закреплять композиционные умения.
|
рассуждает, высказывает свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Ваза с ветками»).
|
2 неделя
18 - 22
|
«Этикет»
|
УКРАСЬ СВОИ ИГРУШКИ
Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить с дымковскими игрушками. Учить: - отмечать их характерные особенности; - выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять: - представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек; - приемы рисования кистью
|
Интересуется изобразительной деятельностью.
|
КАК МЫ ИГРАЛИ В ПОДВИЖНУЮ ИГРУ.
Формировать умение
с помощью выразительных
средств (форма, положение
объекта в пространстве),
передавать в рисунке сюжет
игры, образы животных.
Развивать:
- воображение детей;
- интерес к разнообразным видам творческой деятельности
|
Интересуется изобразительной деятельностью.
|
ЗАЙЧИКИ ВЫСКОЧИЛИ НА ПОЛЯНКУ.
Учить лепить животное; передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Развивать: - умение создавать коллективную композицию; - образные представления, воображение
|
Интересуется изобразительной деятельностью.
|
3 неделя
25 – 29
|
«в Гостях у сказки «День рождения П.П. Бажова»
|
2.СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК «ТЕРЕМОК»
Учить передавать в рисунке образ сказки. Развивать:
- образные представления;
- воображение;
- самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения.
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью
|
1.УРАЛЬСКИЕ САМОЦВЕТЫ.
Учить рисовать предметы в виде камней разной формы и разного цвета.(РК)
|
Интересуется изобразительной деятельностью. Знает чем знаменит родной край Урал
|
«МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА»
Закрепить навыки вырезания и аккуратного наклеивания.
|
Интересуется изобразительной деятельностью. Знает чем знаменит родной край Урал
|
февраль
|
1 неделя
1 – 5
|
«Моя семья»
|
РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «КАК Я С МАМОЙ (ПАПОЙ) ИДУ
ИЗ ДЕТСКОГО САДА ДОМОЙ»
продолжать учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму частей, строение, различие в величине фигуры взрослого и ребенка; закреплять умение вначале основные части легко прорисовать простым карандашом, а затем закрасить; упражнять в использовании разных приемов закрашивания цветными карандашами
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»).
|
2.МОЙ РОДНОЙ ДОМ
Учить рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью
|
ЧАШЕЧКА.
Учить лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью.
|
2 неделя
8 – 12
|
«Маленькие исследователи»
|
1.ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ:
РОСПИСЬ СИЛУЭТОВ ГЖЕЛЬСКОЙ ПОСУДЫ
закреплять умение рисовать красками
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование: роспись силуэтов гжельской посуды).
|
2.ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ
ПО ЗАМЫСЛУ: КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ.
учить детей задумывать красивый, необычный цветок; закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разного цвета с белилами, используя разный нажим карандаша); развивать творчество, воображение; закреплять технические навыки и умения.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование по замыслу: красивые цветы).
|
АППЛИКАЦИЯ «НАША НОВАЯ КУКЛА»
учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое; упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании.
|
выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прочтении стихотворения А. Барто «Кукла»; интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Наша новая кукла»).
|
3 неделя
15 – 19
|
«Наши защитники»
|
1.РИСОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНОГО
«ПОГРАНИЧНИК С СОБАКОЙ» Цели: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и частей; учить хорошо располагать изображение на листе; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование человека и животного – «Пограничник с собакой»).
|
2.СОЛДАТ НА ПОСТУ.
развивать фонематический слух и слухоречевую память, внимание, мышление; учить детей рисовать человека, передавая характерные особенности костюма, позы; закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; воспитывать интерес и уважение к армии.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование по теме «Солдат на посту»).
|
ЛЕПКА ПО ЗАМЫСЛУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
РАЗНООБРАЗНЫХ ПРИЕМОВ.
развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы, доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.
|
активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; способен работать с пластилином по образцу и собственному замыслу, используя разнообразные приемы.
|
4 неделя
22 – 26
|
«Здоровей – ка »
|
1.РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ.
Учить задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество
|
активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры интересуется изобразительной деятельностью.
|
2.САМОЛЁТЫ ЛЕТЯТ СКВОЗЬ ОБЛАКА.
Учить изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам
|
активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры интересуется изобразительной деятельностью.
|
АППЛИКАЦИЯ «ПАРОХОД»
обогащать словарный запас детей; учить вырезывать и наклеивать предмет, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.); упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой; закреплять умение красиво располагать изображения на листе бумаги.
|
активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры интересуется изобразительной деятельностью.
|
5 неделя
29
|
«Женский день»
|
1.ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ.
учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (украинской, дымковской, городецкой), передавая ее колорит, элементы; закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги; развивать творчество, эстетические чувства; воспитание любви к народному творчеству, уважения к народным мастерам.
|
активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование «Узор»).
|
2.ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ:
РОСПИСЬ ПОСУДЫ ДЛЯ КУКОЛ
расписывать посуду, располагая узор по форме; развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, внимание, творческое воображение; закреплять умение рисовать гуашевыми красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета.
|
активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование: роспись посуды для кукол).
|
ЛЕПКА КУВШИНЧИКА ИЗ ЦЕЛОГО КУСКА ГЛИНЫ учить детей лепить кувшин (из комка глины в форме шара) с высоким горлышком, используя приемы оттягивания, вдавливания; сглаживать поверхность при помощи смоченных в воде пальцев
|
с увлечением работает с пластилином по образцу и собственному замыслу (лепка кувшинчика).
|
Март
|
1 неделя
1 – 4
|
«Женский день»
|
1.РИСОВАНИЕ КАРТИНКИ МАМЕ
К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА правильно располагать изображение на листе бумаги; продолжать формировать умение высказываться; развивать любознательность; обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной технике рисования; познакомить с первыми весенними растениями; развивать цветовосприятие, чувство композиции, изображение, умение делать выводы; воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов в различных техниках, любовь и уважение к близкому человеку-маме; бережное и экологически грамотное отношение к земноводным.
|
активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование картинки к празднику 8 марта).
|
2.РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ:
ПАННО «КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ»
учить детей создавать часть общей композиции по мотивам украинской расписной керамики; сочетать цвета светлых и темных оттенков, используя для рисования ограниченную гамму (в коричневато-желто-зеленых тонax); развивать чувство цвета, эстетическое восприятие; упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом).
|
умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; с интересом участвует в играх; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование с элементами аппликации: панно «Красивые цветы»).
|
2 неделя
7 – 11
|
«Женский день»
|
1.РИСОВАНИЕ КРАСИВЫЕ ПЛАТОЧКИ
Отрабатывать навык рисования кистью
|
с интересом участвует в играх; интересуется изобразительной детской деятельностью
|
2.ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ: РОСПИСЬ ИНДЮКА
учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского орнамента; развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), восприятие, творческие способности.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование: роспись индюка).
|
2.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕТИ ТАНЦУЮТ
НА ПРАЗДНИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ»
учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, разнообразие их, нарядные платья пляшущих; закреплять приемы рисования карандашами, использовать разный нажим на карандаш.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Дети танцуют на празднике в детском саду»).
|
ЛЕПКА ФИГУРКИ ПЛЯШУЩЕЙ ДЕВОЧКИ.
закреплять умения передавать отношения по величине; упражнять в использовании различных приемов лепки; учить сравнивать изображение с натурой, находить сходство и различие.
|
с увлечением работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.
|
3 неделя
14 – 18
|
«Встречаем птиц»
|
1. «ПРИШЛА ВЕСНА, ПРИЛЕТЕЛИ ПТИЦЫ»
формировать представления о весне как периоде пробуждения природы: показать зависимость роста растения от изменений в живой природе, связанных с приходом весны (увеличение количества света и тепла, таяния снега, питание водой земли, корней растений); закрепить название первых весенних цветов.
2.УКРАСИМ КУКЛЕ ПЛАТЬЕЦЕ
Учить детей составлять
узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги).
Развивать творческое
Начало ,эстетическое восприятие, воображение
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Пришла весна. Прилетели птицы»).
|
КРУГЛОЕ И ОВАЛЬНОЕ
Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями.
Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания
|
Интересуется аппликацией. Имеет необходимые навыки для изготовления поделки.
|
4 неделя
21 – 25
|
«По сказкам К.И. Чуковского» 31.03. День рождения К.И. Чуковского.
|
1.РАСЦВЕЛИ КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ
Учить рисовать красивые
цветы, используя разнооб-
разные формообразующие
движения, работая всей
кистью и ее концом.
Развивать:
- эстетические чувства
(дети должны продуманно
брать цвет краски);
- чувство ритма, представления о красоте.
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью.
|
2.КРАСИВЫЕ САЛФЕТКИ.
Отрабатывать навык рисования узоров круглой и овальной формы
|
Имеет необходимые навыки для росписи на бумаге.
|
ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ ДЛЯ ИГРУШЕК
Отрабатывать навык лепки.
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью.
|
(апрель)
|
5 неделя
28 – 31
1.
|
«День смеха»; «Театр»
|
1ВЕСЁЛЫЕ МАТРЁШКИ
Учить передавать форму и пропорции матрёшки.
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью.
|
2.КОШКА С ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ.
Учить подбирать изобразительные средства
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью.
|
МЫШОНОК – МОРЯК.
Отрабатывать навык выполнения аппликации.
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью.
|
Апрель.
|
1 неделя
4 – 8
|
«Быть здоровыми хотим». 7. 04. «День здоровья»
|
1.КОЗЛЯТКИ ГУЛЯЮТ НА ЛУГУ
Продолжать учить детей рисовать четвероногих
животных.
Закреплять:
- знания о том, что у всех
четвероногих животных
тело овальной формы;
- приемы работы кистью
и красками.
Учить: - сравнивать животных, видеть общее и различное; - передавать сказочные образы. Развивать образные представления, воображение, творчество
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью.
|
2. ЛЮБИМАЯ КУКЛА
Учить:
- создавать в рисунке образ любимой игрушки;
- рассматривать рисунки, выбирать лучший из них, обосновывать свой выбор. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью
|
БАРАШЕК (ФИЛИМОНОВСКАЯ ИГРУШКА)
Познакомить с филимоновскими игрушками (птицами, животными). Вызвать положительное эмоциональное отношение к игрушкам, изготовленным народными мастерами, желание слепить такую игрушку. Учить выделять отличительные особенности филимоновских игрушек: красивая плавная форма; яркие, нарядные полосы
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью
|
2 неделя
11 - 15
|
«Космос»
|
1РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «КУКЛА В РУССКОМ
НАЦИОНАЛЬНОМ КОСТЮМЕ»
учить передавать характерные детали костюма; воспитывать, интерес и уважение к национальным традициям; упражнять в создании контура простым карандашом и в аккуратном закрашивании цветными карандашами.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Кукла в русском национальном костюме»).
|
2 КОСМОНАВТ
Продолжать учить рисовать фигуру человека.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью
|
РАКЕТЫ И КОМЕТЫ.
Учить рациональному делению квадрата на треугольники.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью
|
|
3 неделя
18 – 22
|
«Весна шагает по планете»
|
1.КАРТИНКА ПРО ВЕСНУ
Учить передавать в рисунке впечатления от весны; Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности)
|
интересуется изобразительной детской деятельностью
|
2.РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ
Учить задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество
|
интересуется изобразительной детской деятельностью
|
ЛЕПКА ПО ЗАМЫСЛУ
Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. Учить пользоваться стекой для украшения изделий
|
интересуется изобразительной детской деятельностью
|
4 неделя
25 – 29
|
«Волшебница вода»
|
1.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «СПАССКАЯ БАШНЯ КРЕМЛЯ»
учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей; закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей; упражнять в создании первичного карандашного наброска.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Спасская башня Кремля»).
|
2.СОЛНЫШКО
Развивать образные представления, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений
|
интересуется изобразительной детской деятельностью
|
ЗАГАДКИ
Закреплять умение:
- соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов;
- составлять изображение из готовых частей;
- самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, Образное восприятие, образные представления, воображение
|
интересуется изобразительной детской деятельностью
|
Май
|
1 неделя
3 – 6
|
«праздник весны и труда»
|
1.РИСОВАНИЕ КАРТИНОК ДЛЯ ИГРЫ «РАДУГА»
развивать устную речь; обогащать словарный запас; закрепить знание цветов радуги;
|
взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых задач; интересуется изобразительной детской деятельности (рисование картинок для игры).
|
2.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЦВЕТНЫЕ СТРАНИЦЫ»
создавать оттенки цвета путем разбавления краски водой, добавления белил; закреплять приемы рисования акварелью, гуашью, развивать воображение и творчество
|
с интересом разгадывает загадки; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Цветные страницы»).
|
ЛЕПКА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА
НЕСЕТ БАБУШКЕ ГОСТИНЦЫ»
закреплять умение изображать фигуру человека, передавать характерные особенности и детали образа; упражнять в использовании разнообразных приемов лепки, в умении укреплять фигуру на подставке.
|
активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; работает с пластилином по образцу и собственному замыслу
|
2 неделя
10 – 13
|
«День победы»
|
1.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ
«САЛЮТ НАД ГОРОДОМ В ЧЕСТЬ ПРАЗДНИКА ПОБЕДЫ»
формировать умение давать образную оценку рисунков; развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Салют над городом в честь праздника Победы»).
|
2.ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА ПРАЗДНИК ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ.
Учить задумывать оформление открытки на заданную тематику
|
Интересуется изобразительной деятельностью
|
АППЛИКАЦИЯ «ВЕСЕННИЙ КОВЕР»
развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Весенний ковер»).
|
3 неделя
16 - 20
|
«Мир природы»
|
1.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЛЕСНЫЕ ЯГОДЫ»
формировать у детей нормы поведения в природе; систематизировать знания учащихся о природе.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Лесные ягоды»).
|
2.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЦВЕТУТ САДЫ»
учить располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него); развивать умение рисовать разными красками.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Цветут сады»).
|
РЕЛЬЕФНАЯ ЛЕПКА «АКВАРИУМ»
Закрепить навыки не традиционных приёмов лепки
|
интересуется изобразительной детской деятельностью
|
4 неделя
23 – 27
|
«Лето»
|
1.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ
«БАБОЧКИ ЛЕТАЮТ НАД ЛУГОМ» формировать песенные, художественные навыки.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Бабочки летают над лугом»).
|
2.РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЦВЕТЫ НА ЛУГУ»
учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев; красиво располагать изображение на листе бумаги, оценивать рисунки, сопоставляя их с натурой; развивать эстетическое восприятие;
|
активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Цветы на лугу»).
|
АППЛИКАЦИЯ «ЦВЕТЫ В ВАЗЕ»
упражнять в вырезывании разных частей, используя разнообразные приемы вырезывания: одинаковые части вырезывать из бумаги, сложенной гармошкой, симметричные – из бумаги, сложенной вдвое.
|
интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Цветы в вазе»).
|
5 неделя
30 – 31
|
«Лето»
|
1.ЗАЙКА БЕЛЕНЬКИЙ СТАЛ СЕРЕНЬКИМ.
Учить рисовать зайца
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью.
|
2.ЖУКИ НА ЦВЕТОЧНОЙ КЛУМБЕ
Отрабатывать умение рисовать кистью.
|
Интересуется изобразительной детской деятельностью
|
ЛЕПКА НА ТЕМУ «БЕЛОЧКА ГРЫЗЕТ ОРЕШКИ»
закреплять умение лепить зверька, передавая его характерные особенности: маленькое тело, заостренная мордочка, острые ушки, поза (белочка сидит на задних лапках); отрабатывать приемы лепки пальцами: прищипывание, оттягивание.
|
с интересом разгадывает загадки; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.
|
|