Главная страница

Мышление Игры с геометрическими фигурами развивают умение моделировать, планировать, мелкую моторику руки


Скачать 41.97 Kb.
Название Мышление Игры с геометрическими фигурами развивают умение моделировать, планировать, мелкую моторику руки
Дата 14.02.2016
Размер 41.97 Kb.
Тип Документы

Психологические http://f9.ifotki.info/org/a3ce4d741d9d2f28f4aa92e4c616de285575e0102815241.jpg

особенности детей 4 лет

Мышление
Игры с геометрическими фигурами

развивают умение моделировать,

планировать, мелкую моторику руки

(обведение любых вкладышей,

их штриховку, лепка из пластилина)

Учите ребенка отображать образец,

готовую схему.

В этом возрасте ребенок:

- складывает разрезные картинки

- складывает из кубиков

целостную картинку

- собирает многосоставные фигуры

из кубиков, конусов, пирамидок

- конструирует из «лего» по образцу

- собирает по схеме узор

мелкой мозаикой


Копилкаhttp://f9.ifotki.info/org/a3ce4d741d9d2f28f4aa92e4c616de285575e0102815241.jpg

педагогической

мудрости.

Многие женщины почему-

то думают,

что родить ребенка

и стать матерью –

одно и то же.

С тем же успехом

можно было бы сказать,

что одно и то же –

иметь рояль и быть пианистом.

(С. Харрис)
Детям больше нужен пример

для подражания,

чем критика.

(Ж. Жубер)

http://f9.ifotki.info/org/a3ce4d741d9d2f28f4aa92e4c616de285575e0102815241.jpg


Питание детей

от трех до пяти лет
Режим питания 

Пища переваривается в желудке

ребенка в среднем в течение

трех с половиной-четырех часов,

поэтому интервалы между приемами пищи

должны быть примерно равны этому времени.

Для детей трех-четырехлетнего возраста

наиболее физиологичен режим

с четырехразовым приемом пищи:

в 8 часов утра – завтрак,

в 12 – обед,

в 15.30 – полдник,

в 19 – ужин.

Часы кормлений должны быть постоянными,

отклонения от установленного времени

не желательны и не должны превышать 15-30 мин.

Важно обратить внимание на недопустимость

приема какой-либо пищи между кормлениями,

особенно сладостей. 


Возрастные навыкиhttp://f9.ifotki.info/org/a3ce4d741d9d2f28f4aa92e4c616de285575e0102815241.jpg


Самообслуживание
Самостоятельно

одевается и раздевается

в определенной

последовательности

с небольшой помощью,

аккуратно складывает

и вешает одежду,

вывертывает

на лицевую сторону.

Старается сам

исправить неполадки в одежде,

в случае необходимости

обращается к взрослым


http://f9.ifotki.info/org/a3ce4d741d9d2f28f4aa92e4c616de285575e0102815241.jpg


Игрушка в жизни ребёнка
Дошкольники ценят игрушки,

сделанные руками родителей.

Ребятам постоянно необходимо иметь

под руками кусочки меха, ткани,

картона, проволоки, дерева.

Из них дети мастерят недостающие

игрушки, перестраивают, дополняют и т.п.,

что, несомненно, расширяет

игровые возможности детей,

фантазию, формирует трудовые навыки.
В игровом хозяйстве ребёнка


должны быть разные игрушки:

сюжетно-образные ( изображающие людей,

животных, предметы труда, быта, транспорт и др.),

двигательные ( различные каталки, коляски,

мячи, скакалки, спортивные игрушки),

строительные наборы,

дидактические

( разнообразные башенки, матрёшки,

настольные игры).


Родительские установкиhttp://f9.ifotki.info/org/a3ce4d741d9d2f28f4aa92e4c616de285575e0102815241.jpg

НЕГАТИВНЫЕ УСТАНОВКИ

ПОЗИТИВНЫЕ УСТАНОВКИ

Сказав так:

подумайте о последствиях

и вовремя исправьтесь

"Вот дурашка, всё готов раздать…".

Низкая самооценка, жадность, накопительство, трудности в общении со сверстниками, эгоизм.

"Молодец, что делишься с другими!".

"Не твоего ума дело!".


Низкая самооценка, задержки в психическом развитии, отсутствие своего мнения, робость, отчуждённость, конфликты с родителями


"А ты как думаешь?".

"Ты совсем, как твой папа (мама)…".

Трудности в общении с родителями, идентификация с родительским поведением, неадекватная самооценка, упрямство, повторение поведения родителя

"Папа у нас замечательный человек!" "Мама у нас умница!".