1. Речевое развитие:
обучение грамоте
2.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация
3. Физкультура
|
1.Познавательное развитие: ФЦКМ (явления общ-ной жизни)
2.Художественно-эстетическое развитие: рисование
3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
|
1.Познавательное развитие: ФЭМП
2. Физическое развитие: Физкультура
|
1. Познавательное развитие: ФЦКМ (природное окружение))
2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
3.II- половина дня
Речевое развитие:
чтение художественной литературы
|
1. Художественно-эстетическое развитие: конструирование/ручной труд
2. Физическое развитие: Физкультура на воздухе
|
1.Тема: Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни»
Цели: проверить, умеют ли дети составлять подробные и логические рассказы на тему из личного опыта.
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 102)
2. Тема: «Зоопарк для зверей»
Цель: развивать воображение, творчество; отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в лепке; развивать мелкую моторику рук в процессе лепки; вызвать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.
Материалы: пластилин, доска для лепки, стека.
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 109)
Тема: Занятие 34
Цели: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами.
Оборудование: предметы, гимнастическая скамейка, скакалка, обруч, мячи, кегли.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 99)
|
1.Тема: «О дружбе и друзьях»
Цель: продолжать быть внимательными к сверстникам и заботиться о младших; закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям; уточнить и углубить знания о сверстниках и взаимоотношениях с ними.
Материалы: пословицы и стихи о дружбе и друзьях.
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 90)
2.Тема: «Бабочки летают над лугом»
Цели: учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; развивать цветовое восприятие; учить передавать контуры бабочек неотрывной линией; закреплять умение рисовать акварелью.
Материалы: альбомные листы, краски, кисти, непроливайка, салфетка.
Литература: Т.С.Комарова – Занятия по изобразительной деятельности (стр. 103)
3. Тема: Песенное творчество (придумывание песен о весне)
Цель: развитие музыкального слуха.
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 90)
|
1.Тема: Закрепление пройденного
Цели: закреплять понимание отношений между рядом стоящими числами в пределах 10; совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению; закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, называть части сравнивать целое и часть.
Демонстрационный: фланелеграф, по 10 треугольников и квадратов; карточка с тремя окошками.
Раздаточный: Двухполосные карточки, треугольники и квадраты, карточки с тремя окошками, наборы числовых карточек с изображением от 1 до 10 кругов, конверты частями геометрических фигур, коробки с остальными частями фигур.
Литература: И.А.Помораева,
В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр.54)
2.Тема: Занятие 35
Цели: закрепить упражнения в ходьбе с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами
Оборудование: предметы, гимнастическая скамейка, скакалка, обруч, мячи, кегли.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 100)
|
1.Тема: «Лето красное пришло».
Цель: систематизировать представления о временах года; расширять представления о ягодах, которые растут в лесу и саду, учить различать их.
Материалы: иллюстрации с изображением лета, стихи и загадки.
Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 38)
2.Тема: «Солнышко покажись» (исполнение песни)
Цели: развитие певческих навыков.
Материалы и оборудование: аудиозапись русской народной песни «Солнышко покажись»
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 91)
3 Тема: Рассказывание детям башкирской народной сказки «Мышка»
Цели: развивать умение детей слушать башкирские народные сказки; побуждать к ответам на вопросы воспитателя.
Материал: башкирская народная сказка «Мышка»
Литература: И.М.Фадеева – «Валдоня» (Светлячок) (стр)
|
1.Тема: Ручной труд «Мотылек, рыбка» (из бумаги и картона)
Цель: Учить делать несложные поделки путем сгибания листа в разных направлениях
Материалы: бумага, картон.
Литература: Л.В.Куцакова – Конструирование и ручной труд в детском саду
(стр. 57)
2.Тема: Занятие 36
Цели: упражнять в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнениях с мячом.
Оборудование: мяч.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 100)
|