|
«Лето красное пришло» систематизировать представления о временах года, учить различать лесные и садовые ягоды
Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло». Июнь 3 - 7
|
НОД
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов и совместной деятельности
|
Создание условий для самост-ой деят-ти детей
|
Развивающая среда
|
Понедельник, 3 июня
|
Приобщение к муз. искусству.
Конструирование
|
УТРО:
1. Беседа на тему «Лето красное пришло» - систематизировать представления о временах года, учить различать лесные и садовые ягоды.
2.Труд: приучать детей содержать в порядке веранду и песочницу.
3. Чтение Л. Толстой «Косточка» -закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь.
4. Логоразминка см. разработку.
ПРОГУЛКА1
1. Наблюдение за велосипедом № 23
2. И/у « Гольф» - развивать меткость, терпение, внимание, выдержку.
3. П/и «Чья команда дальше прыгнет?» - проявлять инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения во время игры, развивать ловкость, быстроту.
4. Труд: учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю (мытье выносного материала).
ПОСЛЕ СНА:
Бодрящая гимнастика «Гимнастика в стихах (видеозапись) – развивать чувство ритма, координацию движений.
Беседа на тему «Берегись чужих предметов» - объяснить детям что такое терроризм и познакомить с правилами безопасного поведения при обнаружении чужого предмета.
ПРОГУЛКА2
1. Наблюдение за одуванчиком № 20
2. И/у «Поймай бабочку» - упражнять в прыжках с разбега, развивать ловкость.
3.П/и «Перемени предмет» - развивать ловкость, быстроту, упражнять в беге.
ВЕЧЕР:1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.
2. Просмотр мультфильма «Тараканище» К. Чуковский - учить понимать смысл, продолжать знакомство с творчеством писателя.
|
*Муз/и «Угадай жанр музыки» - развивать чувство ритма, слух. внимание.
*П/и по желанию детей.
*Предложить скакалки, мячи, самокаты – повысить двигательную активность.
*Дети через лупу рассматривают разных насекомых, сравнивают и делают выводы.
*И/у «Собери камешки»-профилактика плоскостопия.
*Предложить детям рисование «Бабочки летают над лугом» - учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окр. жизни.
|
Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста для игры «Магазин»
|
Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло»
Вторник, 4 июня
|
Формирование в двигательной активности.
Аппликация
|
УТРО:
1. Беседа «О дружбе и друзьях» - закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям, учить быть внимательными, заботиться о младших.
2.Рассматривание иллюстраций по теме – обогащать знания детей, речь.
3. И/у «Нарисуй вторую половинку» - развивать навыки графического письма, упражнять в счете клеток.
4.Логоразминка см. № 2, 3, 4.
ПРОГУЛКА1:
1. Наблюдение за погодой № 24
2. И/у «Сбей мишень» - развивать силу броска, меткость.
3. Подвижная игра «Ловишка с мячом» - закрепить правила игры, упражнять в беге.
4. Сл/и «Скажи где находится» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать связную речь.
ПОСЛЕ СНА: Бодрящая гимнастика №4 – развивать чувство ритма, координацию движений.
Игровая ситуация «Как я с мамой перехожу дорогу» - учить использовать раннее полученные знания правил дорожного движения на практике.
ПРОГУЛКА2:
1. Наблюдение за подорожником № 27
2.П/и «Добеги до флажка» – развивать ловкость, быстроту, умение работать в команде.
3.Сл/и «Летние слова» - обогащать словарь детей, развивать память.
ВЕЧЕР:
1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.
2.Роспись силуэтов гжельской посуды – продолжать учить расписывать посуду, располагая узор по форме.
|
* КГН - формировать умение самостоятельно аккуратно складывать вещи в шкаф.
*Предложить дид/и по интересам детей.
*П/и по желанию детей.
*Предложить детям скакалки- повысить двигательную активность детей.
*Наблюдение за цветами «Васильками» на участке.
*Труд: предложить детям вымыть выносной материал – воспитывать трудолюбие, уточнить для чего это необходимо делать.
*Игры с напольным конструктором – развивать конструктивное мышление, умение договариваться.
|
Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста для игры «Магазин»
|
Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло»
Среда, 5 июня
|
Рисование
Формирование потребности в двигательной активности на воздухе.
|
УТРО:
1.Труд: уборка участка –собирать мусор, вскапывать песок в песочнице, протирать оборудование – учить работать сообща, помощь при распределении труда.
2. И/у «Прокати обруч» - упражнять в прокатывании обруча друг другу, работать в паре.
3.Мп/и «Горошина» - упражнять согласовывать слова и действия, развивать ловкость.
4. Логоразминка см. разработку № 1,2,3
ПРОГУЛКА:
1.. Наблюдение за сезонными изменениями №1 «Гуляй да присматривайся».
2. Труд в цветнике – полив цветов, уточнить что необходимо для роста растений.
3 Подвижная игра «Баба Яга» - упражнять согласовывать слова и действия, выполнять правила игры, развивать быстроту, ловкость.
4. Сл/и «Съедобное – не съедобное» - развивать, упражнять в ловле мяча.
ПОСЛЕ СНА:
Бодрящая гимнастика № 4– развивать чувство ритма, координацию движений.
*Спортивное развлечение «Сильные, ловкие, смелые».
ПРОГУЛКА2:
1.Наблюдени за трясогузкой №9.
2. П/и «Ловишки с ленточками» - упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом.
3. И/у «Перепрыгни ч/з бревно» - упражнять в прыжках прав., левым боком через бревно, развивать выносливость.
ВЕЧЕР:
1.ОБЖ «Осторожно, чужой» - продолжать закреплять правила безопасного поведения.
2. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.
3. Конструктивные игры «Паровоз» - развить воображение, логику.
|
*Предложить вышивание - развивать мелкую моторику, усидчивость.
*Предложить игру-драматизацию «Маша и медведь» - развивать выразительность речи, жесты, мимику.
*Предложить исследование «Смешивание красок» - развивать умение мыслить, речь, наблюдательность.
*Предложить конструирование из бумаги «Самолет», организовать соревнование «Чей самолет дальше улетит».
* Дид/у «Найди различия» - развить умение сравни-вать, логику, внимание.
|
Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста для игры «Магазин»
|
Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло»
Четверг, 6 июня
|
Лепка
Формирование потребности в двигательной активности
|
УТРО:
1.Труд6 учить детей ухаживать за обувью: протирать, ставить аккуратно в обувной шкаф.
2. КГН. - Регулярно, тщательно мыть руки после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук.
3. Мп/и «Эхо» - повторить слова игры, развивать слух. внимание.
4. Логоразминка см. разработку
ПРОГУЛКА1:
1.Первый летний месяц – июнь № 1 (июнь)
2.И/у «Придумай движение» - развивать воображение, координацию движений.
3. П/и «Баба яга» - упражнять в быстром беге, не наталкиваясь друг на друга.
ПОСЛЕ СНА:
Бодрящая гимнастика «Веселые спортсмены» – развивать чувство ритма, координацию движений.
ПРОГУЛКА2:
1. Наблюдение за солнцем № 2 (июнь)
2. П/и « Гуси лебеди» - закрепить правила игры, упражнять в беге.
3.Рисование на асфальте – развивать воображение, умение прорисовывать мелкие детали.
ВЕЧЕР:
1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.
2.Дид/и «Тачки» - упражнять из частей собирать целое, в названии предметов.
3. Слушание сказки «Пиноккио» - развивать умение слушать, не мешая другим, отвечать полными, развернутыми предложениями на поставленный вопрос.
|
*Предложить игру «Головоломки» - развивать логику, мелкую моторику рук.
* Предложить протереть пыль в центрах развития– воспитывать трудолюбие и желание помогать друг другу.
*П/и по желанию детей.
*Труд: предложить дежурным собрать выносной материал, помыть его.
*Игровая деятельность по интересам детей.
*Предложить детям прослушать аудио запись «Детские песни из мультфильмов» - учить называть мелодии на слух.
|
Изготовление стаканчиков «Бильбоке»
|
Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло»
Пятница, 7 июня
|
Приобщение к муз. искусству.
Формирование интереса и потребности в чтении
|
УТРО:
1. Труд – учить детей вскапывать песок, поливать его - воспитывать трудолюбие.
2. И/у «Пройди – не упади» - развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.
3. ЧХЛ «Вершки и корешки» - приобщать к словесному искусству, развивать худож. восприятие.
ПРОГУЛКА1:
1. Наблюдение за дождем № 3.
2.КГН – учит детей замечать неполадки в своем внешнем виде и внешнем виде товарища, вежливо говорить ему об этом, помогать устранять их.
3. Подвижная игра «Ловишки с ленточками» - упражнять в беге, развить точность движений, ловкость.
ПОСЛЕ СНА: Бодрящая гимнастика «Веселые спортсмены» – развивать чувство ритма, координацию движений.
Заучивание пословиц и поговорок о труде – развивать память, речь.
ПРОГУЛКА2:
1.Наблюдение за тучей № 4.
2. П/и «Ловишки с ленточками» - упражнять в беге, развить точность движений, ловкость.
3. Игры с песком – развивать умение договариваться при строительстве задуманного объекта, развивать воображение.
ВЕЧЕР:
1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.
2. И/у « Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в отбивании мяча правой, левой рукой, уточнить какие виды спорта с мячом знают дети.
|
*Предложить закрепить навыки самообслуживания, дежурства.
*Предложить дид/и «Деревенское лото» - развивать умение общаться между собой, речь, соблюдать правила.
*П/и по желанию детей.
* Вынести скакалки, мячи, обручи, самокаты – повысить двигательную активность детей.
*Исследовательская деятельность «Какие предметы тонут?» - развивать умение делать выводы, связную речь.
*Предложить просмотр презентации "Природа Кузбасса» - прививать любовь к родному краю, уточнить какие растения знакомы детям.
|
Изготовление стаканчиков «Бильбоке»
|
|
|
|