Главная страница

«Лето красное пришло» систематизировать представления о временах года, учить различать лесные и садовые ягоды


Скачать 81.3 Kb.
Название «Лето красное пришло» систематизировать представления о временах года, учить различать лесные и садовые ягоды
Дата 14.02.2016
Размер 81.3 Kb.
Тип Документы

Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло». Июнь 3 - 7




НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов и совместной деятельности

Создание условий для самост-ой деят-ти детей

Развивающая среда

Понедельник, 3 июня

Приобщение к муз. искусству.

Конструирование

УТРО:

1. Беседа на тему «Лето красное пришло» - систематизировать представления о временах года, учить различать лесные и садовые ягоды.

2.Труд: приучать детей содержать в порядке веранду и песочницу.

3. Чтение Л. Толстой «Косточка» -закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь.

4. Логоразминка см. разработку.

ПРОГУЛКА1

1. Наблюдение за велосипедом № 23

2. И/у « Гольф» - развивать меткость, терпение, внимание, выдержку.

3. П/и «Чья команда дальше прыгнет?» - проявлять инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения во время игры, развивать ловкость, быстроту.

4. Труд: учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю (мытье выносного материала).

ПОСЛЕ СНА:

Бодрящая гимнастика «Гимнастика в стихах (видеозапись) – развивать чувство ритма, координацию движений.

Беседа на тему «Берегись чужих предметов» - объяснить детям что такое терроризм и познакомить с правилами безопасного поведения при обнаружении чужого предмета.

ПРОГУЛКА2

1. Наблюдение за одуванчиком № 20

2. И/у «Поймай бабочку» - упражнять в прыжках с разбега, развивать ловкость.

3.П/и «Перемени предмет» - развивать ловкость, быстроту, упражнять в беге.

ВЕЧЕР:1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.

2. Просмотр мультфильма «Тараканище» К. Чуковский - учить понимать смысл, продолжать знакомство с творчеством писателя.

*Муз/и «Угадай жанр музыки» - развивать чувство ритма, слух. внимание.

*П/и по желанию детей.

*Предложить скакалки, мячи, самокаты – повысить двигательную активность.

*Дети через лупу рассматривают разных насекомых, сравнивают и делают выводы.

*И/у «Собери камешки»-профилактика плоскостопия.

*Предложить детям рисование «Бабочки летают над лугом» - учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окр. жизни.


Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста для игры «Магазин»


Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло»

Вторник, 4 июня

Формирование в двигательной активности.

Аппликация


УТРО:

1. Беседа «О дружбе и друзьях» - закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям, учить быть внимательными, заботиться о младших.

2.Рассматривание иллюстраций по теме – обогащать знания детей, речь.

3. И/у «Нарисуй вторую половинку» - развивать навыки графического письма, упражнять в счете клеток.

4.Логоразминка см. № 2, 3, 4.

ПРОГУЛКА1:

1. Наблюдение за погодой № 24

2. И/у «Сбей мишень» - развивать силу броска, меткость.

3. Подвижная игра «Ловишка с мячом» - закрепить правила игры, упражнять в беге.

4. Сл/и «Скажи где находится» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать связную речь.

ПОСЛЕ СНА: Бодрящая гимнастика №4 – развивать чувство ритма, координацию движений.

Игровая ситуация «Как я с мамой перехожу дорогу» - учить использовать раннее полученные знания правил дорожного движения на практике.

ПРОГУЛКА2:

1. Наблюдение за подорожником № 27

2.П/и «Добеги до флажка» – развивать ловкость, быстроту, умение работать в команде.

3.Сл/и «Летние слова» - обогащать словарь детей, развивать память.

ВЕЧЕР:

1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.

2.Роспись силуэтов гжельской посуды – продолжать учить расписывать посуду, располагая узор по форме.

* КГН - формировать умение самостоятельно аккуратно складывать вещи в шкаф.

*Предложить дид/и по интересам детей.

*П/и по желанию детей.

*Предложить детям скакалки- повысить двигательную активность детей.

*Наблюдение за цветами «Васильками» на участке.

*Труд: предложить детям вымыть выносной материал – воспитывать трудолюбие, уточнить для чего это необходимо делать.

*Игры с напольным конструктором – развивать конструктивное мышление, умение договариваться.

Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста для игры «Магазин»


Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло»

Среда, 5 июня

Рисование

Формирование потребности в двигательной активности на воздухе.

УТРО:

1.Труд: уборка участка –собирать мусор, вскапывать песок в песочнице, протирать оборудование – учить работать сообща, помощь при распределении труда.

2. И/у «Прокати обруч» - упражнять в прокатывании обруча друг другу, работать в паре.

3.Мп/и «Горошина» - упражнять согласовывать слова и действия, развивать ловкость.

4. Логоразминка см. разработку № 1,2,3

ПРОГУЛКА:

1.. Наблюдение за сезонными изменениями №1 «Гуляй да присматривайся».

2. Труд в цветнике – полив цветов, уточнить что необходимо для роста растений.

3 Подвижная игра «Баба Яга» - упражнять согласовывать слова и действия, выполнять правила игры, развивать быстроту, ловкость.

4. Сл/и «Съедобное – не съедобное» - развивать, упражнять в ловле мяча.

ПОСЛЕ СНА:

Бодрящая гимнастика № 4– развивать чувство ритма, координацию движений.

*Спортивное развлечение «Сильные, ловкие, смелые».

ПРОГУЛКА2:

1.Наблюдени за трясогузкой №9.

2. П/и «Ловишки с ленточками» - упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом.

3. И/у «Перепрыгни ч/з бревно» - упражнять в прыжках прав., левым боком через бревно, развивать выносливость.

ВЕЧЕР:

1.ОБЖ «Осторожно, чужой» - продолжать закреплять правила безопасного поведения.

2. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.

3. Конструктивные игры «Паровоз» - развить воображение, логику.

*Предложить вышивание - развивать мелкую моторику, усидчивость.

*Предложить игру-драматизацию «Маша и медведь» - развивать выразительность речи, жесты, мимику.

*Предложить исследование «Смешивание красок» - развивать умение мыслить, речь, наблюдательность.

*Предложить конструирование из бумаги «Самолет», организовать соревнование «Чей самолет дальше улетит».

* Дид/у «Найди различия» - развить умение сравни-вать, логику, внимание.


Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста для игры «Магазин»

Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло»

Четверг, 6 июня

Лепка

Формирование потребности в двигательной активности


УТРО:

1.Труд6 учить детей ухаживать за обувью: протирать, ставить аккуратно в обувной шкаф.

2. КГН. - Регулярно, тщательно мыть руки после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук.

3. Мп/и «Эхо» - повторить слова игры, развивать слух. внимание.

4. Логоразминка см. разработку

ПРОГУЛКА1:

1.Первый летний месяц – июнь № 1 (июнь)

2.И/у «Придумай движение» - развивать воображение, координацию движений.

3. П/и «Баба яга» - упражнять в быстром беге, не наталкиваясь друг на друга.

ПОСЛЕ СНА:

Бодрящая гимнастика «Веселые спортсмены» – развивать чувство ритма, координацию движений.

ПРОГУЛКА2:

1. Наблюдение за солнцем № 2 (июнь)

2. П/и « Гуси лебеди» - закрепить правила игры, упражнять в беге.

3.Рисование на асфальте – развивать воображение, умение прорисовывать мелкие детали.

ВЕЧЕР:

1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.

2.Дид/и «Тачки» - упражнять из частей собирать целое, в названии предметов.

3. Слушание сказки «Пиноккио» - развивать умение слушать, не мешая другим, отвечать полными, развернутыми предложениями на поставленный вопрос.

*Предложить игру «Головоломки» - развивать логику, мелкую моторику рук.

* Предложить протереть пыль в центрах развития– воспитывать трудолюбие и желание помогать друг другу.

*П/и по желанию детей.

*Труд: предложить дежурным собрать выносной материал, помыть его.

*Игровая деятельность по интересам детей.

*Предложить детям прослушать аудио запись «Детские песни из мультфильмов» - учить называть мелодии на слух.

Изготовление стаканчиков «Бильбоке»

Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло»

Пятница, 7 июня

Приобщение к муз. искусству.

Формирование интереса и потребности в чтении

УТРО:

1. Труд – учить детей вскапывать песок, поливать его - воспитывать трудолюбие.

2. И/у «Пройди – не упади» - развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.

3. ЧХЛ «Вершки и корешки» - приобщать к словесному искусству, развивать худож. восприятие.

ПРОГУЛКА1:

1. Наблюдение за дождем № 3.

2.КГН – учит детей замечать неполадки в своем внешнем виде и внешнем виде товарища, вежливо говорить ему об этом, помогать устранять их.

3. Подвижная игра «Ловишки с ленточками» - упражнять в беге, развить точность движений, ловкость.

ПОСЛЕ СНА: Бодрящая гимнастика «Веселые спортсмены» – развивать чувство ритма, координацию движений.

Заучивание пословиц и поговорок о труде – развивать память, речь.

ПРОГУЛКА2:

1.Наблюдение за тучей № 4.

2. П/и «Ловишки с ленточками» - упражнять в беге, развить точность движений, ловкость.

3. Игры с песком – развивать умение договариваться при строительстве задуманного объекта, развивать воображение.

ВЕЧЕР:

1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.

2. И/у « Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в отбивании мяча правой, левой рукой, уточнить какие виды спорта с мячом знают дети.

*Предложить закрепить навыки самообслуживания, дежурства.

*Предложить дид/и «Деревенское лото» - развивать умение общаться между собой, речь, соблюдать правила.

*П/и по желанию детей.

* Вынести скакалки, мячи, обручи, самокаты – повысить двигательную активность детей.

*Исследовательская деятельность «Какие предметы тонут?» - развивать умение делать выводы, связную речь.

*Предложить просмотр презентации "Природа Кузбасса» - прививать любовь к родному краю, уточнить какие растения знакомы детям.

Изготовление стаканчиков «Бильбоке»