|
Перспективное планирование
ГДО НОШ д.Новобирючево- филиал МБОУ СОШ с.Красная Горка
Утверждаю:
Директор
МБОУСОШ с.Красная Горка
__________
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ
СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
на 2014-2015 учебный год
Воспитатель: Ахметьянова Ф.С.
-2014 –
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ
Непосредственная образовательная деятельность. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С Комаровой.
Сентябрь (1 неделя) Тема:Осенняя пора
-
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
1. Речевое развитие:
обучение грамоте
2.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация
3. Физкультура
|
1.Познавательное развитие: ФЦКМ (явления общ-ной жизни)
2.Художественно-эстетическое развитие: рисование
3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
|
1.Познавательное развитие: ФЭМП
2. Физическое развитие: Физкультура
|
1. Познавательное развитие: ФЦКМ (природное окружение))
2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
3.II- половина дня
Речевое развитие:
чтение художественной литературы
|
1. Художественно-эстетическое развитие: конструирование/ручной труд
2. Физическое развитие: Физкультура на воздухе
|
1.Тема: «Мы воспитанники старшей группы»
Цели: Дать детям испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники, напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи.
Материалы: загадка
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 26)
2.Тема: Лепка «Грибы»
Цели: учить передавать в лепке некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки, закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев.
Материалы: картинки с изображением грибов, пластилин, доска для лепки.
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 34)
3.Тема: Занятие 1
Цели: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.
Оборудование: гимнастическая скамейка, кубики, мячи.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 14)
|
1.Тема: «Моя семья».
Цели: сформировать представления о семье как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких.
Материалы: фотовыставка «Моя семья»; пословицы и поговорки о семье.
Литература: О.В.Дыбина – Занятия по ознакомлению с окружающим миром (стр.11)
2.Тема: «Осенний лес»
Цели: учить рисовать различные деревья, кусты, цветы; закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа и по всему листу; развивать творческую активность.
Материалы: картинки, с изображением осени, гуашь, кисть, альбомный лист, непроливайка, салфетка.
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 35)
3.Тема: «Андрей-воробей» (исполнение русской народной прибаутки)
Цель: помочь освоить навыки пения и исполнительского умения
Материалы и оборудование: русская народная прибаутка «Андрей-воробей» (обработка Е.Теличеевой)
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 8)
|
1.Тема: Занятие 1
Цели: закрепить навыки счета в пределах 5; сравнивать группы и числа на основе составленных пар; закреплять знания геометрических фигур; уточнять представления о последовательности частей суток.
Материалы: Демонстрационный: набор объемных геометрических фигур (куб, цилиндр, шар), 4 картинки с изображением деятельности детей в разное время суток.
Раздаточный: наборы плоских геометрических фигур (По 5 квадратов и прямоугольников), рисунки – таблички с изображением геометрических фигур.
Литература: И.А.Помораева,
В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 12)
2.Тема: Занятие 2
Цели: закреплять умение детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.
Оборудование: гимнастическая скамейка, кубики, мячи.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 16)
|
1.Тема: «Золотая осень»
Цель: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени; приучать следить за погодой, связывать наблюдения с личным опытом.
Материалы: сюжетные картинки и пейзажные репродукции картин с изображением осени.
Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 34)
2.Тема: «Осень спросим» (исполнение песни с музыкальными движениями)
Цели: развивать певческие и музыкально-ритмические навыки, наблюдательность, внимательность, аналитические умения
Материалы и оборудование: музыкальная игра «Осень спросим» (муз. И сл. Т.Ломовой)
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 6)
3. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Вершки и корешки» и присказки «Начинаются наши сказки…»
Цели: вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Вершки и корешки» и присказкой «Начинаются наши сказки…»
Материалы: книга для чтения 5-6 лет
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 27)
|
1.Тема: Конструирование «Дома»
Цель: уточнять представления детей о строительных деталях, свойствах деталей и конструкций, упражнять в плоскостном моделировании, познакомить с понятиями «равновесие», «сила тяжести», «карта», «план», «компас»
Материалы: ножницы, картонные геометрические фигуры.
Литература: Л.В.Куцакова-Занятия по конструированию из строительного материала (стр.5)
2.Тема: Занятие 3
Цели: упражнять детей в построении в колонну, повторить упражнения в сохранении равновесия и прыжках .
Оборудование: мешочки с песком, шнуры, ленты, мяч.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 16)
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ
Непосредственная образовательная деятельность. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С Комаровой.
Сентябрь (2 неделя) Тема: Яркие краски осени
-
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
1. Речевое развитие:
обучение грамоте
2.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация
3. Физкультура
|
1.Познавательное развитие: ФЦКМ (явления общ-ной жизни)
2.Художественно-эстетическое развитие: рисование
3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
|
1.Познавательное развитие: ФЭМП
2. Физическое развитие: Физкультура
|
1. Познавательное развитие: ФЦКМ (природное окружение))
2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
3.II- половина дня
Речевое развитие:
чтение художественной литературы
|
1. Художественно-эстетическое развитие: конструирование/ручной труд
2. Физическое развитие: Физкультура на воздухе
|
1.Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з –с
Цели: упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.
Материалы: картинки с изображением синицы [с] и комара [к], предметы
( совок, наперсток, замок, салфетка, игрушечный зайчонок, значок), 5 пирамидок, скороговорка.
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 29)
2.Тема: Аппликация «На лесной полянке выросли грибы»
Цели: Развивать образные мышления; закреплять умения вырезать предметы и их части округлой и овальной формы, упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника; учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию.
Материалы: картинки с изображением грибов, цветная бумага, ½ альбомного листа, ножницы, клей, салфетка, клееночки.
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 35)
3.Тема: Занятие 4
Цели: повторить ходьбу и бег между предметами, в беге врассыпную; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх.
Оборудование: кубики, мячи.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 18)
|
1 Тема: «Мое имя».
Цели: познакомить со значением имен детей, родителей; объяснить понятия: имя, отчество, фамилия; закреплять умение понимать и объяснять смысл русских пословиц о семье.
Материалы: пословицы и поговорки о семье.
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 8)
2. Тема: «Знакомство с акварелью»
Цели: познакомить детей с акварельными красками, и их особенностями: краски разводят водой, цвет пробуется на палитре; учить способам работы акварелью; закреплять умение аккуратно закрашивать изображение.
Материалы: краски, кисть, ½ альбомного листа, непроливайка, салфетка.
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 36)
3. Тема: «Найди свой » листочек (музыкальная игра)
Цель: активизировать музыкально-игровую деятельность детей на основе народных мелодий.
Материалы и оборудование: латвийская народная мелодия в обр. Г.Фрида, разноцветные листочки
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 21)
|
1.Тема: Занятие 2
Цели: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух); закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам (длина, ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями; совершенствовать умение
двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.
Материалы: Демонстрационный: барабан, дудочка, счетная лесенка, большая и маленькая куклы, 2 ленты (красная-длинная и широкая, зеленая-короткая и узкая), фланелеграф.
Раздаточный:
Литература: И.А.Помораева,
В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 14)
2.Тема: Занятие 5
Цели: повторить ходьбу и бег между предметами, в беге врассыпную; закреплять упражнения в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх.
Оборудование: кубики, мячи.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 19)
|
1. Тема: «Во саду ли, в огороде: овощи фрукты»
Цель: закреплять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия овощей и фруктов, значение характерных свойств овощей и фруктов, о семенах растений; дать представление о том, как растение приспосабливается к размножению; учить рассматривать семена цветковых растений, деревьев и кустарников.
Материалы: овощи и фрукты
Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 34)
2.Тема: : «Осень милая шурши» (исполнение песни)
Цели: развивать вокально- певческие навыки, певческое дыхыание.
Материалы и оборудование: текст песни «Осень милая шурши» (муз. М.Еремеевой , сл. С.Еремеева)
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 9)
3. Тема: Пересказ сказки «Вершки-корешки».
Цели: помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.
Материалы:
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 28)
|
1.Тема: Ручной труд «Корзиночка» (из бумаги и картона)
Цель: учить складывать квадратный лист на шестнадцать маленьких квадратиков, делать надрезы по четырем линиям сгиба, складывать и склеивать корзиночку.
Материалы: бумага, картон, клей, ножницы.
Литература: Л.В.Куцакова – Конструирование и ручной труд в детском саду
(стр. 53)
2.Тема: Занятие 6
Цели: повторить ходьбу и бег между предметами, в беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения в прыжках; развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.
Оборудование: мяч, кегли.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 19)
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ
Непосредственная образовательная деятельность. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С Комаровой.
Сентябрь (3 неделя) Тема: Что нам осень подарила
-
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
1. Речевое развитие:
обучение грамоте
2.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация
3. Физкультура
|
1.Познавательное развитие: ФЦКМ (явления общ-ной жизни)
2.Художественно-эстетическое развитие: рисование
3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
|
1.Познавательное развитие: ФЭМП
2. Физическое развитие: Физкультура
|
1. Познавательное развитие: ФЦКМ (природное окружение))
2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
3.II- половина дня
Речевое развитие:
чтение художественной литературы
|
1. Художественно-эстетическое развитие: конструирование/ручной труд
2. Физическое развитие: Физкультура на воздухе
|
1. Тема: : Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени.
Цели: учить детей рассказывать, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.
Материалы: стихотворение об осени.
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 30)
2.Тема: Лепка «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»
Цели: закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей; учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, находить сходства и различия; Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.
Материалы: пластилин, доска для лепки, стека, овощи (картинки, муляжи)
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 37)
3.Тема: Занятие 7
Цели: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Оборудование: гимнастическая скамейка, канат, мячи.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 20)
|
1. Тема: «Семейные традиции».
Цели: расширить представления о семье; формировать представления о семейных традициях, о родственных отношениях; продолжать воспитывать уважительное отношение к родным и близким.
Материалы:.сундучок, семейные фотографии и реликвии, некоторые старинные предметы и вещи.
Литература: Комплексно – тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 11)
2. Тема: «Космея»
Цели: развивать эстетическое восприятие, чувство цвета; учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев их цвет; продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними.
Материалы: цветы космеи, краски, кисть, ½ альбомного листа, непроливайка, салфетка.
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 37)
3. Тема: «Ветер играет с листочками» (музыкально-игровое творчество)
Цель: развитие музыкального слуха
Материалы и оборудование: аудиозапись пьесы «Ветер играет с листочками» (муз. А.Жилина)
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 12)
|
1.Тема: Занятие 3
Цели: совершенствовать навыки счета пределах 5; учит понимать независимость результата счета от качественных признаков предмета (цвета, формы и величины).
Материалы: Демонстрационный: магнитная доска, квадраты и треугольники одного цвета (по 4 штуки), большие красные и маленькие зеленые круги (по 6 штук).
Литература: И.А.Помораева,
В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 16)
2.Тема: Занятие 8
Цели: закреплять ходьбу с высоким подниманием колен, непрерывный бег продолжительностью до 1 минуты; повторить ползание по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; упражнения в подбрасывании мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Оборудование: гимнастическая скамейка, канат, мячи.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 22)
|
1. Тема: «Что летом родиться, зимой пригодиться»
Цель: обратить внимание на осенние изменения в природе в процессе трудовой деятельности на участке; рассказать о пользе овощей и фруктов; их заготовке - консервирование, соление, приготовление варения, компотов и соков.; воспитывать бережное отношение к природе, к труду взрослых.
Материалы: загадки
Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 34 )
2.Тема «Танец с листьями» (музыкально-ритмическая импровизация)
Цели: развитие музыкального слуха, чувства, ритма.
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, листья разноцветные.
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 13)
3. Тема: Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень»
Цели: помочь детям запомнить и выразительно
читать стихотворение И.Белоусова «Осень» (в сокращении)
Материалы: книга для чтения 5-6 лет
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 32)
|
1.Тема: Конструирование «Дома»
Цель: закреплять конструкторские навыки, понятия «карта», «план»; формировать навыки пространственной ориентации.
Материалы: строительный материал
Литература: Л.В.Куцакова-Занятия по конструированию из строительного материала (стр.11)
2.Тема: Занятие 9
Цели: повторить бег продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках; развивать ловкость и глазомер, координацию движений. Оборудование: мяч, шнур, кегли.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 23)
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ
Непосредственная образовательная деятельность. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С Комаровой.
Сентябрь (4 неделя) Тема: Наш любимый детский сад.
-
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
1. Речевое развитие:
обучение грамоте
2.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация
3. Физкультура
|
1.Познавательное развитие: ФЦКМ (явления общ-ной жизни)
2.Художественно-эстетическое развитие: рисование
3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
|
1.Познавательное развитие: ФЭМП
2. Физическое развитие: Физкультура
|
1. Познавательное развитие: ФЦКМ (природное окружение))
2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
3.II- половина дня
Речевое развитие:
чтение художественной литературы
|
1. Художественно-эстетическое развитие: конструирование/ручной труд
2. Физическое развитие: Физкультура на воздухе
|
1. Тема: Рассматривание сюжетной картины «Осенние игры детей» и составление рассказов по ней.
Цели: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.
Материалы: картина «Детские забавы. Осень»
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 33)
2. Тема: Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
Цели: Развивать координацию движений обеих рук; продолжать закреплять умения вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; закреплять умение аккуратно наклеивать изображения
Материалы: овощи для рассматривания; круг из белой бумаги диаметром 18 см; заготовки из цветной бумаги для вырезания овощей, ножницы, клей, кисть, салфетка, клееночки.
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 40)
3.Тема: Занятие 10
Цели: разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.
Оборудование: палка, обруч, кубики.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 23)
|
1. Тема: «Мой детский сад».
Цели: продолжать знакомить с детским садом; дать понятие названию; показать общественное значение.
Материалы: фотографии с деятельностью детей в детском саду.
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 47)
2.Тема: «Осенний лес»
Цели: учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья; учить по-разному изображать деревья, траву и листья; закреплять приемы работы кистью и красками; формировать умение радоваться красивым рисункам.
Материалы: иллюстрации по теме, краски, кисть, альбомный лист, непроливайка, салфетка.
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 42)
3. Тема: «Антошка» (исполнение песни)
Цель: отработка певческих навыков
Материалы и оборудование: аудиозапись и текст песни «Антошка» (муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина)
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 15)
|
1.Тема: Занятие 4
Цели: закреплять навыки счета пределах 5; упражнять в сравнении 5 предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот); уточнить понимание слов вчера, сегодня, завтра.
Материалы: Демонстрационный: магнитная доска, квадраты и треугольники одного цвета (по 4 штуки), большие красные и маленькие зеленые круги (по 6 штук), матрешка, 5 разноцветных полосок разной длины и одинаковой ширины.
Раздаточный: разноцветные полоски разной длины и одинаковой ширины (по 5 шт. для каждого ребенка)
Литература: И.А.Помораева,
В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 17)
2.Тема: Занятие 11
повторить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; закреплять навыки пролезания в обруч боком, не задевая за его край; упражнения в равновесии и прыжках.
Оборудование: гимнастическая скамейка, канат, мячи.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 25)
|
1. Тема: «Гуляй, да присматривайся»
Цель: познакомить с народным календарем; приобщать к русской народной культуре; активизировать «осенний» словарь: листопад, заморозки, ненастье, непогода, обогащать словарь старинными названиями месяцев
Материалы: картинки и загадки о старинных русских предметах быта.
Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 34 )
2.Тема «Три медведя» (исполнение попевки)
Цели: усвоение певческих навыков, развитие голоса
Материалы и оборудование: попевка «Три медведя» (муз. Н.Г.Кононовой)
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 16)
3 Тема: Веселые рассказы Н.Носова
Цели: познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н.Носова
Материалы: книга для чтения 5-6 лет
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 35)
|
1.Тема: Ручной труд «Зайчик, медведь» (из бумаги и картона)
Цель: Закреплять умения складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба.
Материалы: бумага, картон, клей, ножницы.
Литература: Л.В.Куцакова – Конструирование и ручной труд в детском саду (стр.52)
2.Тема: Занятие 12
Цели: упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках; повторить задания с мячом развивая ловкость и глазомер Оборудование: мяч, кегли.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 25)
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ
Непосредственная образовательная деятельность. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С Комаровой.
Сентябрь -Октябрь (29 сентября 3 октября)
|
|
|