Главная страница

Перспективное планирование


Скачать 1.75 Mb.
Название Перспективное планирование
страница 1/9
Дата 29.03.2016
Размер 1.75 Mb.
Тип Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


ГДО НОШ д.Новобирючево- филиал МБОУ СОШ с.Красная Горка


Утверждаю:

Директор

МБОУСОШ с.Красная Горка

__________

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ
СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

на 2014-2015 учебный год
Воспитатель: Ахметьянова Ф.С.


-2014 –
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ

Непосредственная образовательная деятельность. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С Комаровой.

Сентябрь (1 неделя) Тема:Осенняя пора

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1. Речевое развитие:

обучение грамоте

2.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация

3. Физкультура

1.Познавательное развитие: ФЦКМ (явления общ-ной жизни)

2.Художественно-эстетическое развитие: рисование

3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Физическое развитие: Физкультура


1. Познавательное развитие: ФЦКМ (природное окружение))

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

3.II- половина дня

Речевое развитие:

чтение художественной литературы

1. Художественно-эстетическое развитие: конструирование/ручной труд

2. Физическое развитие: Физкультура на воздухе


1.Тема: «Мы воспитанники старшей группы»

Цели: Дать детям испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники, напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи.

Материалы: загадка

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 26)
2.Тема: Лепка «Грибы»

Цели: учить передавать в лепке некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки, закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев.

Материалы: картинки с изображением грибов, пластилин, доска для лепки.

Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 34)
3.Тема: Занятие 1

Цели: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.

Оборудование: гимнастическая скамейка, кубики, мячи.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 14)

1.Тема: «Моя семья».

Цели: сформировать представления о семье как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких.

Материалы: фотовыставка «Моя семья»; пословицы и поговорки о семье.

Литература: О.В.Дыбина – Занятия по ознакомлению с окружающим миром (стр.11)
2.Тема: «Осенний лес»

Цели: учить рисовать различные деревья, кусты, цветы; закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа и по всему листу; развивать творческую активность.

Материалы: картинки, с изображением осени, гуашь, кисть, альбомный лист, непроливайка, салфетка.

Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 35)
3.Тема: «Андрей-воробей» (исполнение русской народной прибаутки)

Цель: помочь освоить навыки пения и исполнительского умения

Материалы и оборудование: русская народная прибаутка «Андрей-воробей» (обработка Е.Теличеевой)

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 8)


1.Тема: Занятие 1

Цели: закрепить навыки счета в пределах 5; сравнивать группы и числа на основе составленных пар; закреплять знания геометрических фигур; уточнять представления о последовательности частей суток.

Материалы: Демонстрационный: набор объемных геометрических фигур (куб, цилиндр, шар), 4 картинки с изображением деятельности детей в разное время суток.

Раздаточный: наборы плоских геометрических фигур (По 5 квадратов и прямоугольников), рисунки – таблички с изображением геометрических фигур.

Литература: И.А.Помораева,

В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 12)
2.Тема: Занятие 2

Цели: закреплять умение детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.

Оборудование: гимнастическая скамейка, кубики, мячи.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 16)



1.Тема: «Золотая осень»

Цель: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени; приучать следить за погодой, связывать наблюдения с личным опытом.

Материалы: сюжетные картинки и пейзажные репродукции картин с изображением осени.

Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 34)
2.Тема: «Осень спросим» (исполнение песни с музыкальными движениями)

Цели: развивать певческие и музыкально-ритмические навыки, наблюдательность, внимательность, аналитические умения

Материалы и оборудование: музыкальная игра «Осень спросим» (муз. И сл. Т.Ломовой)

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 6)
3. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Вершки и корешки» и присказки «Начинаются наши сказки…»

Цели: вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Вершки и корешки» и присказкой «Начинаются наши сказки…»

Материалы: книга для чтения 5-6 лет

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 27)

1.Тема: Конструирование «Дома»

Цель: уточнять представления детей о строительных деталях, свойствах деталей и конструкций, упражнять в плоскостном моделировании, познакомить с понятиями «равновесие», «сила тяжести», «карта», «план», «компас»

Материалы: ножницы, картонные геометрические фигуры.

Литература: Л.В.Куцакова-Занятия по конструированию из строительного материала (стр.5)

2.Тема: Занятие 3

Цели: упражнять детей в построении в колонну, повторить упражнения в сохранении равновесия и прыжках .

Оборудование: мешочки с песком, шнуры, ленты, мяч.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 16)





ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ

Непосредственная образовательная деятельность. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С Комаровой.

Сентябрь (2 неделя) Тема: Яркие краски осени

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1. Речевое развитие:

обучение грамоте

2.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация

3. Физкультура

1.Познавательное развитие: ФЦКМ (явления общ-ной жизни)

2.Художественно-эстетическое развитие: рисование

3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Физическое развитие: Физкультура


1. Познавательное развитие: ФЦКМ (природное окружение))

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

3.II- половина дня

Речевое развитие:

чтение художественной литературы

1. Художественно-эстетическое развитие: конструирование/ручной труд

2. Физическое развитие: Физкультура на воздухе


1.Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з –с

Цели: упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.

Материалы: картинки с изображением синицы [с] и комара [к], предметы

( совок, наперсток, замок, салфетка, игрушечный зайчонок, значок), 5 пирамидок, скороговорка.

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 29)
2.Тема: Аппликация «На лесной полянке выросли грибы»

Цели: Развивать образные мышления; закреплять умения вырезать предметы и их части округлой и овальной формы, упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника; учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию.

Материалы: картинки с изображением грибов, цветная бумага, ½ альбомного листа, ножницы, клей, салфетка, клееночки.

Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 35)
3.Тема: Занятие 4

Цели: повторить ходьбу и бег между предметами, в беге врассыпную; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх.

Оборудование: кубики, мячи.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 18)

1 Тема: «Мое имя».

Цели: познакомить со значением имен детей, родителей; объяснить понятия: имя, отчество, фамилия; закреплять умение понимать и объяснять смысл русских пословиц о семье.

Материалы: пословицы и поговорки о семье.

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 8)
2. Тема: «Знакомство с акварелью»

Цели: познакомить детей с акварельными красками, и их особенностями: краски разводят водой, цвет пробуется на палитре; учить способам работы акварелью; закреплять умение аккуратно закрашивать изображение.

Материалы: краски, кисть, ½ альбомного листа, непроливайка, салфетка.

Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 36)
3. Тема: «Найди свой » листочек (музыкальная игра)

Цель: активизировать музыкально-игровую деятельность детей на основе народных мелодий.

Материалы и оборудование: латвийская народная мелодия в обр. Г.Фрида, разноцветные листочки

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 21)

1.Тема: Занятие 2

Цели: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух); закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам (длина, ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями; совершенствовать умение

двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.

Материалы: Демонстрационный: барабан, дудочка, счетная лесенка, большая и маленькая куклы, 2 ленты (красная-длинная и широкая, зеленая-короткая и узкая), фланелеграф.

Раздаточный:

Литература: И.А.Помораева,

В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 14)
2.Тема: Занятие 5

Цели: повторить ходьбу и бег между предметами, в беге врассыпную; закреплять упражнения в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх.

Оборудование: кубики, мячи.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 19)


1. Тема: «Во саду ли, в огороде: овощи фрукты»

Цель: закреплять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия овощей и фруктов, значение характерных свойств овощей и фруктов, о семенах растений; дать представление о том, как растение приспосабливается к размножению; учить рассматривать семена цветковых растений, деревьев и кустарников.

Материалы: овощи и фрукты

Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 34)
2.Тема: : «Осень милая шурши» (исполнение песни)

Цели: развивать вокально- певческие навыки, певческое дыхыание.

Материалы и оборудование: текст песни «Осень милая шурши» (муз. М.Еремеевой , сл. С.Еремеева)

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 9)
3. Тема: Пересказ сказки «Вершки-корешки».

Цели: помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

Материалы:

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 28)


1.Тема: Ручной труд «Корзиночка» (из бумаги и картона)

Цель: учить складывать квадратный лист на шестнадцать маленьких квадратиков, делать надрезы по четырем линиям сгиба, складывать и склеивать корзиночку.

Материалы: бумага, картон, клей, ножницы.

Литература: Л.В.Куцакова – Конструирование и ручной труд в детском саду

(стр. 53)
2.Тема: Занятие 6

Цели: повторить ходьбу и бег между предметами, в беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения в прыжках; развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.

Оборудование: мяч, кегли.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 19)




ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ

Непосредственная образовательная деятельность. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С Комаровой.

Сентябрь (3 неделя) Тема: Что нам осень подарила

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1. Речевое развитие:

обучение грамоте

2.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация

3. Физкультура

1.Познавательное развитие: ФЦКМ (явления общ-ной жизни)

2.Художественно-эстетическое развитие: рисование

3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Физическое развитие: Физкультура


1. Познавательное развитие: ФЦКМ (природное окружение))

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

3.II- половина дня

Речевое развитие:

чтение художественной литературы

1. Художественно-эстетическое развитие: конструирование/ручной труд

2. Физическое развитие: Физкультура на воздухе


1. Тема: : Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени.

Цели: учить детей рассказывать, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Материалы: стихотворение об осени.

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 30)
2.Тема: Лепка «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»

Цели: закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей; учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, находить сходства и различия; Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.

Материалы: пластилин, доска для лепки, стека, овощи (картинки, муляжи)

Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 37)
3.Тема: Занятие 7

Цели: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Оборудование: гимнастическая скамейка, канат, мячи.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 20)

1. Тема: «Семейные традиции».

Цели: расширить представления о семье; формировать представления о семейных традициях, о родственных отношениях; продолжать воспитывать уважительное отношение к родным и близким.

Материалы:.сундучок, семейные фотографии и реликвии, некоторые старинные предметы и вещи.

Литература: Комплексно – тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 11)
2. Тема: «Космея»

Цели: развивать эстетическое восприятие, чувство цвета; учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев их цвет; продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними.

Материалы: цветы космеи, краски, кисть, ½ альбомного листа, непроливайка, салфетка.

Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 37)
3. Тема: «Ветер играет с листочками» (музыкально-игровое творчество)

Цель: развитие музыкального слуха

Материалы и оборудование: аудиозапись пьесы «Ветер играет с листочками» (муз. А.Жилина)

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 12)

1.Тема: Занятие 3

Цели: совершенствовать навыки счета пределах 5; учит понимать независимость результата счета от качественных признаков предмета (цвета, формы и величины).

Материалы: Демонстрационный: магнитная доска, квадраты и треугольники одного цвета (по 4 штуки), большие красные и маленькие зеленые круги (по 6 штук).

Литература: И.А.Помораева,

В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 16)
2.Тема: Занятие 8

Цели: закреплять ходьбу с высоким подниманием колен, непрерывный бег продолжительностью до 1 минуты; повторить ползание по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; упражнения в подбрасывании мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Оборудование: гимнастическая скамейка, канат, мячи.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 22)



1. Тема: «Что летом родиться, зимой пригодиться»

Цель: обратить внимание на осенние изменения в природе в процессе трудовой деятельности на участке; рассказать о пользе овощей и фруктов; их заготовке - консервирование, соление, приготовление варения, компотов и соков.; воспитывать бережное отношение к природе, к труду взрослых.

Материалы: загадки

Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 34 )
2.Тема «Танец с листьями» (музыкально-ритмическая импровизация)

Цели: развитие музыкального слуха, чувства, ритма.

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, листья разноцветные.

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 13)
3. Тема: Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень»

Цели: помочь детям запомнить и выразительно

читать стихотворение И.Белоусова «Осень» (в сокращении)

Материалы: книга для чтения 5-6 лет

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 32)

1.Тема: Конструирование «Дома»

Цель: закреплять конструкторские навыки, понятия «карта», «план»; формировать навыки пространственной ориентации.

Материалы: строительный материал

Литература: Л.В.Куцакова-Занятия по конструированию из строительного материала (стр.11)
2.Тема: Занятие 9

Цели: повторить бег продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках; развивать ловкость и глазомер, координацию движений. Оборудование: мяч, шнур, кегли.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 23)



ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ

Непосредственная образовательная деятельность. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С Комаровой.

Сентябрь (4 неделя) Тема: Наш любимый детский сад.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1. Речевое развитие:

обучение грамоте

2.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация

3. Физкультура

1.Познавательное развитие: ФЦКМ (явления общ-ной жизни)

2.Художественно-эстетическое развитие: рисование

3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Физическое развитие: Физкультура


1. Познавательное развитие: ФЦКМ (природное окружение))

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

3.II- половина дня

Речевое развитие:

чтение художественной литературы

1. Художественно-эстетическое развитие: конструирование/ручной труд

2. Физическое развитие: Физкультура на воздухе


1. Тема: Рассматривание сюжетной картины «Осенние игры детей» и составление рассказов по ней.

Цели: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

Материалы: картина «Детские забавы. Осень»

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 33)
2. Тема: Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Цели: Развивать координацию движений обеих рук; продолжать закреплять умения вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; закреплять умение аккуратно наклеивать изображения

Материалы: овощи для рассматривания; круг из белой бумаги диаметром 18 см; заготовки из цветной бумаги для вырезания овощей, ножницы, клей, кисть, салфетка, клееночки.

Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 40)
3.Тема: Занятие 10

Цели: разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Оборудование: палка, обруч, кубики.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 23)

1. Тема: «Мой детский сад».

Цели: продолжать знакомить с детским садом; дать понятие названию; показать общественное значение.

Материалы: фотографии с деятельностью детей в детском саду.

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 47)
2.Тема: «Осенний лес»

Цели: учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья; учить по-разному изображать деревья, траву и листья; закреплять приемы работы кистью и красками; формировать умение радоваться красивым рисункам.

Материалы: иллюстрации по теме, краски, кисть, альбомный лист, непроливайка, салфетка.

Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 42)
3. Тема: «Антошка» (исполнение песни)

Цель: отработка певческих навыков

Материалы и оборудование: аудиозапись и текст песни «Антошка» (муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина)

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 15)

1.Тема: Занятие 4

Цели: закреплять навыки счета пределах 5; упражнять в сравнении 5 предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот); уточнить понимание слов вчера, сегодня, завтра.

Материалы: Демонстрационный: магнитная доска, квадраты и треугольники одного цвета (по 4 штуки), большие красные и маленькие зеленые круги (по 6 штук), матрешка, 5 разноцветных полосок разной длины и одинаковой ширины.

Раздаточный: разноцветные полоски разной длины и одинаковой ширины (по 5 шт. для каждого ребенка)

Литература: И.А.Помораева,

В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 17)
2.Тема: Занятие 11

повторить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; закреплять навыки пролезания в обруч боком, не задевая за его край; упражнения в равновесии и прыжках.

Оборудование: гимнастическая скамейка, канат, мячи.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 25)

1. Тема: «Гуляй, да присматривайся»

Цель: познакомить с народным календарем; приобщать к русской народной культуре; активизировать «осенний» словарь: листопад, заморозки, ненастье, непогода, обогащать словарь старинными названиями месяцев

Материалы: картинки и загадки о старинных русских предметах быта.

Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 34 )
2.Тема «Три медведя» (исполнение попевки)

Цели: усвоение певческих навыков, развитие голоса

Материалы и оборудование: попевка «Три медведя» (муз. Н.Г.Кононовой)

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 16)
3 Тема: Веселые рассказы Н.Носова

Цели: познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н.Носова

Материалы: книга для чтения 5-6 лет

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 35)


1.Тема: Ручной труд «Зайчик, медведь» (из бумаги и картона)

Цель: Закреплять умения складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба.

Материалы: бумага, картон, клей, ножницы.

Литература: Л.В.Куцакова – Конструирование и ручной труд в детском саду (стр.52)
2.Тема: Занятие 12

Цели: упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках; повторить задания с мячом развивая ловкость и глазомер Оборудование: мяч, кегли.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 25)



ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ

Непосредственная образовательная деятельность. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С Комаровой.

Сентябрь -Октябрь (29 сентября 3 октября)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9