|
I. Охрана труда на уроке
|
|
|
|
1.
|
Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)
|
0
|
1
|
2
|
2.
|
Инструктаж по технике безопасности с росписью в журнале
|
0
|
1
|
2
|
3.
|
Обеспечение мер безопасности по ходу урока, страховка учащихся
|
0
|
1
|
2
|
4.
|
Наличие спортивной формы у учащихся
|
0
|
1
|
2
|
5.
|
Организация деятельности освобожденных от урока учащихся
|
0
|
1
|
2
|
6.
|
Организация деятельности учащихся, отнесенных к СМГ
|
0
|
1
|
2
|
7.
|
Посещаемость % ___
|
0
|
1
|
2
|
|
II. Содержание урока и формы его реализации
|
|
|
|
1.
|
Соответствие методической структуры урока целям
|
0
|
1
|
2
|
2.
|
Адаптация программы к возможностям данного класса
|
0
|
1
|
2
|
3.
|
Внутриклассная дифференциация заданий
|
0
|
1
|
2
|
4.
|
Смена видов деятельности на уроке
|
0
|
1
|
2
|
5.
|
Проведение подготовительного этапа – разминки (12–15, 10–12 мин.)
|
0
|
1
|
2
|
6.
|
Соответствие разминки предполагаемым упражнениям основной части
|
0
|
1
|
2
|
7.
|
Моторная плотность урока (до 75 % на 1 ученика)
|
0
|
1
|
2
|
8.
|
Общая плотность урока (%)
|
0
|
1
|
2
|
9.
|
Проведение упражнений на расслабление, снижение частоты дыхания и пульса
|
0
|
1
|
2
|
|
III. Психологические аспекты урока
|
|
|
|
1.
|
Создание психологического настроя в начале урока
|
0
|
1
|
2
|
2.
|
Постановка целей
|
0
|
1
|
2
|
3.
|
Формирование мотивов к обучению
|
0
|
1
|
2
|
4.
|
Обеспечение благоприятного психологического климата по ходу урока
|
0
|
1
|
2
|
5
|
Уровень педагогического мастерства учителя
|
0
|
1
|
2
|
б
|
Наличие обратной связи с учащимися
|
0
|
1
|
2
|
7
|
Эстетическое воздействие урока
|
0
|
1
|
2
|
8
|
Привитие учащимся интереса к предмету
|
0
|
1
|
2
|
9
|
Нравственная и мировоззренческая направленность урока
|
0
|
1
|
2
|
|
IV. Оценка деятельности учащихся
|
|
|
|
1.
|
Степень активности
|
0
|
1
|
2
|
2.
|
Организованность и дисциплина
|
0
|
1
|
2
|
3.
|
Навыки самостоятельной деятельности
|
0
|
1
|
2
|
|
V. Итоги урока
|
|
|
|
1.
|
Выполнение намеченного плана, степень достижения цели
|
0
|
1
|
2
|
2.
|
Домашнее задание: посильность, объем, вариантность
|
0
|
1
|
2
|
3.
|
Использование воспитательных возможностей оценки
|
0
|
1
|
2
|
4.
|
Эффект последействия
|
0
|
1
|
2
|