Главная страница

Анализ урока учителя Предмет Класс Дата Тема


Название Анализ урока учителя Предмет Класс Дата Тема
страница 5/9
Дата 12.02.2016
Размер 1.1 Mb.
Тип Урок
1   2   3   4   5   6   7   8   9


Сумма баллов: ______ Процент от макс:______ Оценка урока: ________

Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже.


Анализ урока литературы

Учитель ____________________________________________





I. Введение в урок










1

Создание психологического настроя

0

1

2

2

Постановка целей

0

1

2

3

Формирование мотивов учения

0

1

2




II. Оснащенность урока










1

Портреты, иллюстрации, картины, фонограммы, ТСО

0

1

2

2

Целесообразность использования средств наглядности

0

1

2




III. Содержание урока, формы реализации










1

Соответствие методической структуры урока целям

0

1

2

2

Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала

0

1

2

3

Дифференциация заданий

0

1

2

4

Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи










5

Нравственная и мировоззренческая направленность урока

0

1

2

6

Эстетическое воздействие урока

0

1

2

7

Использование эффективных методов обучения, их вариативность

0

1

2

8

Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль

0

1

2

9

Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм

0

1

2

10

Работа по расширению осведомленности учащихся (использование доп. литературы)

0

1

2

11

Привитие навыков самообразовательной деятельности: составление планов, тезисов, конспектов, докладов, рефератов и т. д.

0

1

2

12

Связь изучаемого произведения с современностью

0

1

2

13

Работа по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, работы с книгой, формирование понятийного аппарата

0

1

2




IV. Психологические аспекты урока










1

Смена видов деятельности на уроке

0

1

2

2

Учет времени активного внимания

0

1

2

3

Учет объема оперативной памяти на слух и при письме

0

1

2

4

Использование различных видов памяти /образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной/

0

1

2




V. Оценка деятельности учащихся










1

Степень активности учащихся

0

1

2

2

Навыки самостоятельной деятельности

0

1

2

3

Организованность и дисциплина

0

1

2

4

Речевое развитие учащихся, умение логически мыслить, аргументированно доказывать тезис (правило)

0

1

2




VI. Охрана труда на уроке










1

Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

0

1

2

2

Наблюдение за посадкой учащихся

0

1

2




VII. Взаимодействие ученика и учителя










1

Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность)

0

1

2

2

Наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

3

Обеспечение доброжелательного психологического климата

0

1

2

4

Наличие индивидуальной работы с учащимися

0

1

2

5

Организация коллективной деятельности

0

1

2




VIII. Итоги урока










1

Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

0

1

2

2

Домашнее задание: объем, посильность, вариантность

0

1

2

3

Использование воспитательных возможностей оценки

0

1

2

4

Эффект последействия

0

1

2
1   2   3   4   5   6   7   8   9