Главная страница

Анализ урока учителя Предмет Класс Дата Тема


Название Анализ урока учителя Предмет Класс Дата Тема
страница 2/9
Дата 12.02.2016
Размер 1.1 Mb.
Тип Урок
1   2   3   4   5   6   7   8   9


Сумма баллов: _________ Процент от макс:_________ Оценка урока: ___

Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже.

Выводы и предложения ________________________________________

Рекомендации ________________________________________________
Анализ урока трудового обучения


учитель________________________________________________






I. Введение в урок










1

Создание психологического настроя

0

1

2

2

Постановка целей

0

1

2

3

Формирование мотивов учения

0

1

2




II. Оснащенность урока










1

Готовность доски, наличие плакатов, дидактического материала, инструментов, раздаточного материала (заготовок), ТСО

0

1

2

2

Целесообразность использования средств наглядности

0

1

2




III. Содержание урока, формы реализации










1

Соответствие методической структуры урока целям

0

1

2

2

Учет возможностей класса, доступность изложения материала

0

1

2

3

Дифференциация заданий

0

1

2

4

Практическая целесообразность трудовой деятельности, возможность применения трудовых навыков в быту










5

Доля практической деятельности в общем объеме урока

0

1

2

6

Нравственная и мировоззренческая направленность урока

0

1

2

7

Эстетическое воздействие урока

0

1

2

8

Использование эффективных методов обучения, их вариативность

0

1

2

9

Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль

0

1

2

10

Привитие учащимся интереса к предмету

0

1

2

11

Работа по расширению осведомленности учащихся, формирование понятийного аппарата

0

1

2




IV. Психологические аспекты урока










1

Смена видов деятельности на уроке

0

1

2

2

Учет времени активного внимания

0

1

2

3

Учет объема оперативной памяти на слух и при письме

0

1

2

4

Использование различных видов памяти (образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной)

0

1

2




V. Оценка деятельности учащихся










1

Степень активности учащихся

0

1

2

2

Навыки самостоятельной деятельности

0

1

2

3

Организованность и дисциплина

0

1

2

4

Умение работать у доски со схемой, прибором, инструментом

0

1

2

5

Аккуратность, состояние рабочих мест

0

1

2




VI. Охрана труда на уроке










1

Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

0

1

2

2

Наблюдение за посадкой учащихся

0

1

2

3

Инструктаж по технике безопасности с росписью в журнале

0

1

2

4

Обеспечение мер безопасности по ходу работы

0

1

2




VII. Взаимодействие ученика и учителя










1

Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность)

0

1

2

2

Наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

3

Обеспечение доброжелательного психологического климата

0

1

2

4

Наличие индивидуальной работы с учащимися

0

1

2

5

Организация коллективной деятельности

0

1

2




VIII. Итоги урока










1

Выполнение намеченного плана, степень достижения цели, качественный уровень выполнения задания

0

1

2

2

Домашнее задание: объем, посильность, вариантность

0

1

2

3

Использование воспитательных возможностей оценки

0

1

2

4

Эффект последействия

0

1

2
1   2   3   4   5   6   7   8   9