|
I. Введение в урок
|
|
|
|
1
|
Создание психологического настроя
|
0
|
1
|
2
|
2
|
Постановка целей
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Формирование мотивов учения
|
0
|
1
|
2
|
|
II. Оснащенность урока
|
|
|
|
1
|
Доска, карты, плакаты, дидактический материал, ТСО
|
0
|
1
|
2
|
2
|
Целесообразность использования средств наглядности
|
0
|
1
|
2
|
|
III. Содержание урока, формы реализации
|
|
|
|
1
|
Соответствие методической структуры урока целям
|
0
|
1
|
2
|
2
|
Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Дифференциация заданий
|
0
|
1
|
2
|
4
|
Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи
|
0
|
1
|
2
|
5
|
Нравственная и мировоззренческая направленность урока
|
0
|
1
|
2
|
6
|
Эстетическое воздействие урока
|
0
|
1
|
2
|
7
|
Использование эффективных методов обучения, их вариативность
|
0
|
1
|
2
|
8
|
Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль
|
0
|
1
|
2
|
9
|
Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм
|
0
|
1
|
2
|
10
|
Работа по расширению осведомленности учащихся (использование доп. литературы)
|
0
|
1
|
2
|
11
|
Наличие фонетической зарядки
|
0
|
1
|
2
|
12
|
Наличие речевой зарядки
|
0
|
1
|
2
|
13
|
Наличие 4 видов речевой деятельности (аудирования, говорения в диалоге или монологе, чтения, письма)
|
0
|
1
|
2
|
14
|
Работа над произношением
|
0
|
1
|
2
|
15
|
Наличие страноведческого компонента
|
0
|
1
|
2
|
16
|
Обучение учащихся приемам самостоятельной работы над языком
|
0
|
1
|
2
|
|
IV. Психологические аспекты урока
|
|
|
|
1
|
Смена видов деятельности на уроке
|
0
|
1
|
2
|
2
|
Учет времени активного внимания
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Учет объема оперативной памяти на слух и при письме
|
0
|
1
|
2
|
4
|
Использование различных видов памяти /образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной/
|
0
|
1
|
2
|
|
V. Оценка деятельности учащихся
|
|
|
|
1
|
Степень активности учащихся
|
0
|
1
|
2
|
2
|
Организованность и дисциплина
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Речевое развитие учащихся
|
0
|
1
|
2
|
|
VI. Охрана труда на уроке
|
|
|
|
1
|
Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)
|
0
|
1
|
2
|
2
|
Наблюдение за посадкой учащихся
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Проведение динамической паузы
|
0
|
1
|
2
|