Главная страница

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности в условиях введения фгос до учителя-логопеда


Скачать 1.99 Mb.
Название Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности в условиях введения фгос до учителя-логопеда
страница 7/8
Дата 14.02.2016
Размер 1.99 Mb.
Тип Рабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8

Декабрь 4 неделя

41

54

Ть - Дь

Упражнение с разрезной азбукой. Звуко-слоговой анализ слов ДИВАН, САТИН

Косвенные падежи сущ-х. Глаголы НАДЕВАТЬ, ОДЕВАТЬ, НАДЕТЬ, ОДЕТЬ. Приставочные глаголы от слова Ходить

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


Зима, зимние забавы и развлечения, Новый Год

Рассказ по серии сюжетных картин «Синичка»

42

55

Г

Звуко-слоговой анализ слов ГОЛУБИ, БУМАГА. Чтение слов и предложений. Деление предложений на слова

Подбор предметов к признакам. Согласование прилагательных с сущ-ми в роде, числе, падеже.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Новый Год

Рассказ «Новый Год»

43

56

Г - Гь

Звуко-слоговой анализ и схемы слов УТЮГИ, КНИГА, КОФТА.

Косвенные падежи количественных числительных (ОДИН, ДВА, Пять) с сущ-ми.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


57. Новый Год.

Рассказ «Новый Год»


ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ (2017 год)

Январь 2 неделя

44

58

Г - К

Чтение и печатание слов по следам анализа

Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА. Правописание сомнительных согласных

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Моя семья.

Рассказ «Моя семья»

45

59

Э

Звуко-слоговой анализ слов ЭТА, ЭТОТ

Образование прилагательных. Согласование с сущ-ми.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


60. Моя семья

Рассказ «Моя семья»

Январь 3 неделя

46

61

Е

Звуко-слоговой анализ слов ЭТИ, ДЕТИ, ВЕТКА

Большая буква в начале предложения

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


Посуда, продукты питания

Чтение стихотворения К.Чуковского «Федорино горе»

47

62

Ё

Чтение и печатание предложений. Ударение

Образование прилагательных. Согласование с сущ-ми. Большая буква в начале предложения.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


Посуда, продукты питания

Чтение стихотворения К.Чуковского «Федорино горе»

48

63

Л

Звуко-слоговой анализ и схемы слов СТОЛ, СТУЛ, СЛОН, ВОЛК, БЕЛКА, ВОЛКИ

Глаголы единственного числа прошедшего времени. Образование родственных слов.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


64. Посуда, продукты питания

Рассказы Л.Н. Толстого «Хотела галка пить», «Белка и волк».

Январь 4 неделя

49

65

Л - Ль

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение и печатание предложений. Ударение.

Притяжательные прилагательные на – ИЙ, -ЬЯ, -ЬЕ, -ЬИ. Согласование прилагательных с сущ-ми.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Профессии

Описательный рассказ о профессии

Рассказ по серии сюжетных картин «ПОЧТА»

50, 51

66,67

Ш

Преобразование слов. Составление схем, чтение, печатание

Распространение предложений дополнениями. Составление рассказа по опорным словам. Спряжение глаголов настоящего времени по образцу. Правописание ШИ.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


68. Профессии

Описательный рассказ о профессии, беседа на тему «кем ты хочешь стать».

Февраль 1 неделя

52, 53, 54

69,70,71

С – Ш , Я

Преобразование слов. Составление схем слов по индивидуальным картинкам.

Словообразование сущ-х (лиц по их занятиям). Уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ-х – УШК, - ЮШК, - ЫШК. Сложноподчиненные предложения.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


72. Мебель, квартира

РНС «Петушок и бобовое зернышко»

Февраль 2 неделя

55,56

73,74

Р, Рь

Самостоятельное составление схем слов. Упражнения с разрезной азбукой, чтение, печатание слов.

Составление предложений по картинкам, деление на слова. Родственные слова (ворона, тигр, воробей, рак). Образование отглагольных прилагательных.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


Одежда, головные уборы

Сказка Л.Н. Толстого «Ворона и рак».

57

75

Р - Рь

Преобразование слогов и слов.

Относительные прилагательные. Отглагольные прилагательные.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


76. Одежда, обувь, головные уборы

Описательный рассказ об одежде, обуви или головном уборе.

Февраль 3 неделя

58

77

Р – Л

Слова сложной звуко-слоговой структуры.

Страдательные причастия прошедшего времени (образование, употребление, согласование)

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Папин праздник, военные профессии

Описательный рассказ об одежде, обуви или головном уборе.

59,60

78,79

Р – Л – Рь - Ль

Преобразование слогов и слов.

Приставочные глаголы. Предложения с однородными членами.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


80. Папин праздник, военные профессии

Придумывание сказки по аналогии. Рассказ Ушинского «Рыжик»

Февраль 4 неделя

61,62

81,82

Ж

Слова сложной звуко-слоговой структуры.

Родственные слова. Спряжение глагола БЕЖАТЬ. Правописание ЖИ – ШИ

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Зима – обобщение по теме.

Рассказы на тему «Зима»

63

83

Ж – З

Схема предложения. Чтение, печатание предложений.

Предлоги ЗА, ИЗ-ЗА, ИЗ – ПОД, МЕЖДУ, ЧЕРЕЗ. Родственные слова.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


84. Зима – обобщение по теме.

Стихи о Зиме

Март 1 неделя

64

85

Ж – Ш

Слова сложной звуко-слоговой структуры. Ударение.

Сомнительные согласные в конце слова. Правописание ЖИ - ШИ

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


Мамин праздник – 8 Марта.

Рассказ В. Бианки «Купание медвежат».

65,66

86,87

Ц

Составление схем слов со стечением согласных.

Словообразование сущ-х среднего рода с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Составление предложений с данным словом.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


88. Мамин праздник – 8 Марта.

Описательный рассказ «Букетик фиалок»

Март 2 неделя

67

89

С – Ц

Чтение и печатание слов и предложений.

Словообразование сущ-х женского рода

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Ранняя весна

Описательный рассказ «Букетик фиалок»

68-69

90,91

Ч

Составление схем слов со стечением согласных. Упражнения с разрезной азбукой. Чтение и печатание слов и предложений.

Уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ-х. Словообразование отчеств мужского рода. Приставочные глаголы (от БЕЖАТЬ). Словообразование притяжательных прилагательных. Правописание ЧА, ЧУ

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


92. Ранняя весна

Коллективное придумывание сказки «Где мой Домик?»

Март 3 неделя

70-71

93,94

Ю

Твердые и мягкие согласные. Упражнения с разрезной азбукой.

Большая буква. Сомнительные согласные в конце слова. Спряжение по образцу.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Перелетные птицы. Природа весной.

Описательный рассказ о птице

72

95

Ч - Ть

Чтение, печатание. Ударение.

Глагол ХОТЕТЬ. Приставочные глаголы движения (ЛЕТЕТЬ). Родственные слова (ГРАЧ). Сложноподчиненные предложения. Притяжательные прилагательные.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


96. Перелетные птицы. Природа весной.

Рассказ «Грачи». Стихи о весне Тютчева, Жуковского.

Март 4 неделя

73

97

Ч - Сь

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение.

Словообразование сущ-х мужского рода (по их занятиям, профессиям). Родственные слова (УЧИТЬ, ЧИТАТЬ).

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Человек, части тела.

Описательный рассказ о человеке (маме, папе, себе).

74,75

98,99

Ф -В

Звонкие и глухие согласные.

Сложноподчиненные предложения. Большая буква. Сомнительные согласные в конце слова.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


100. Человек. Части тела.

Описательный рассказ о человеке (маме, папе, себе).

Апрель 1 неделя

76,77

101, 102

Щ

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.

Словообразование сущ-х мужского и женского рода с суффиксами – ЩИК, - ЩИЦ, Увеличительно-пренебрежительный суффикс – ИЩ, Действительные причастия настоящего времени. Правописание ЩА, ЩУ.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


Насекомые

Рассказ «В роще».

78

103

Щ - Сь

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»



104. Насекомые

Описательный рассказ «Насекомое»

Апрель 2 неделя

79-80

105, 106

Й

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.

Образование отглагольных существительных.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Планета Земля, первые космонавты

Стихи и песни о космосе, планете, космонавтах

81

107

Щ - Ч

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.


Словообразование сущ-х женского рода (профессии).

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


108. Планета Земля, первые космонавты.

Стихи и песни о космосе, планете, космонавтах

Апрель 3 неделя

82

109

Щ - Ть

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.


Сложноподчиненные предложения. Родственные слова.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


Весна, цветы цветут

Рассказ Пришвина «Золотой луг»

83-84

110, 111

Щ – Ч – Сь - Ть

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.


Составление вопросов к прослушанному тексту. Синонимы.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»



112. Весна, цветы цветут.

Рассказ «Смелая ласточка».

Апрель 4 неделя

85

113

Ш - Щ

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.

Страдательные причастия прошедшего времени, отглагольные существительные. Сложноподчиненные предложения.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Мой город. Моя улица.

Рассказ о родном городе, улице, доме

86-87

114, 115

Шипящие и свистящие звуки

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.

Предложения с однородными членами. Распространение предложений. Предлоги ЗА, ДО, МЕЖДУ, ЧЕРЕЗ, ПО, НАД.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


116. Мой город, моя улица.

Рассказ о родном городе, улице, доме

Май – 1 неделя

88-90

117-119

Мягкие и твердые согласные

Работа над техникой чтения

Образование сложных слов. Распространение предложений. Сложные предложения.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


120. Моя страна – Россия – моя Родина.

Рассказ о своей родине

Май 2 неделя

91-93

121-123


Гласные звуки.


Работа над техникой чтения. Ударение.

Правописание безударных гласных. Степени сравнения прилагательных.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


124. 9 Мая – День победы.

Беседа о великой отечественной войне. Чтение и пересказ любимых книг

Май 3 неделя

94-96

125-127

Глухие и звонкие согласные

Работа над техникой чтения

Сложные предложения различной конструкции. Правописание сомнительных согласных

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


128. Весна. Сад, огород, парк. Обобщение по теме «Времена года».

Рассказ Ушинского «Четыре желания». Сказка Маршака «12 месяцев».

Май 4 неделя – диагностика.

1   2   3   4   5   6   7   8