Декабрь 4 неделя
|
41
54
|
Ть - Дь
|
Упражнение с разрезной азбукой. Звуко-слоговой анализ слов ДИВАН, САТИН
|
Косвенные падежи сущ-х. Глаголы НАДЕВАТЬ, ОДЕВАТЬ, НАДЕТЬ, ОДЕТЬ. Приставочные глаголы от слова Ходить
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
Зима, зимние забавы и развлечения, Новый Год
|
Рассказ по серии сюжетных картин «Синичка»
|
42
55
|
Г
|
Звуко-слоговой анализ слов ГОЛУБИ, БУМАГА. Чтение слов и предложений. Деление предложений на слова
|
Подбор предметов к признакам. Согласование прилагательных с сущ-ми в роде, числе, падеже.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
Новый Год
|
Рассказ «Новый Год»
|
43
56
|
Г - Гь
|
Звуко-слоговой анализ и схемы слов УТЮГИ, КНИГА, КОФТА.
|
Косвенные падежи количественных числительных (ОДИН, ДВА, Пять) с сущ-ми.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
57. Новый Год.
|
Рассказ «Новый Год»
|
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ (2017 год)
|
Январь 2 неделя
|
44
58
|
Г - К
|
Чтение и печатание слов по следам анализа
|
Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА. Правописание сомнительных согласных
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
Моя семья.
|
Рассказ «Моя семья»
|
45
59
|
Э
|
Звуко-слоговой анализ слов ЭТА, ЭТОТ
|
Образование прилагательных. Согласование с сущ-ми.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
60. Моя семья
|
Рассказ «Моя семья»
|
Январь 3 неделя
|
46
61
|
Е
|
Звуко-слоговой анализ слов ЭТИ, ДЕТИ, ВЕТКА
|
Большая буква в начале предложения
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
Посуда, продукты питания
|
Чтение стихотворения К.Чуковского «Федорино горе»
|
47
62
|
Ё
|
Чтение и печатание предложений. Ударение
|
Образование прилагательных. Согласование с сущ-ми. Большая буква в начале предложения.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
Посуда, продукты питания
|
Чтение стихотворения К.Чуковского «Федорино горе»
|
48
63
|
Л
|
Звуко-слоговой анализ и схемы слов СТОЛ, СТУЛ, СЛОН, ВОЛК, БЕЛКА, ВОЛКИ
|
Глаголы единственного числа прошедшего времени. Образование родственных слов.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
64. Посуда, продукты питания
|
Рассказы Л.Н. Толстого «Хотела галка пить», «Белка и волк».
|
Январь 4 неделя
|
49
65
|
Л - Ль
|
Упражнения с разрезной азбукой. Чтение и печатание предложений. Ударение.
|
Притяжательные прилагательные на – ИЙ, -ЬЯ, -ЬЕ, -ЬИ. Согласование прилагательных с сущ-ми.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
Профессии
|
Описательный рассказ о профессии
Рассказ по серии сюжетных картин «ПОЧТА»
|
50, 51
66,67
|
Ш
|
Преобразование слов. Составление схем, чтение, печатание
|
Распространение предложений дополнениями. Составление рассказа по опорным словам. Спряжение глаголов настоящего времени по образцу. Правописание ШИ.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
68. Профессии
|
Описательный рассказ о профессии, беседа на тему «кем ты хочешь стать».
|
Февраль 1 неделя
|
52, 53, 54
69,70,71
|
С – Ш , Я
|
Преобразование слов. Составление схем слов по индивидуальным картинкам.
|
Словообразование сущ-х (лиц по их занятиям). Уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ-х – УШК, - ЮШК, - ЫШК. Сложноподчиненные предложения.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
72. Мебель, квартира
|
РНС «Петушок и бобовое зернышко»
|
Февраль 2 неделя
|
55,56
73,74
|
Р, Рь
|
Самостоятельное составление схем слов. Упражнения с разрезной азбукой, чтение, печатание слов.
|
Составление предложений по картинкам, деление на слова. Родственные слова (ворона, тигр, воробей, рак). Образование отглагольных прилагательных.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
Одежда, головные уборы
|
Сказка Л.Н. Толстого «Ворона и рак».
|
57
75
|
Р - Рь
|
Преобразование слогов и слов.
|
Относительные прилагательные. Отглагольные прилагательные.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
76. Одежда, обувь, головные уборы
|
Описательный рассказ об одежде, обуви или головном уборе.
|
Февраль 3 неделя
|
58
77
|
Р – Л
|
Слова сложной звуко-слоговой структуры.
|
Страдательные причастия прошедшего времени (образование, употребление, согласование)
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
Папин праздник, военные профессии
|
Описательный рассказ об одежде, обуви или головном уборе.
|
59,60
78,79
|
Р – Л – Рь - Ль
|
Преобразование слогов и слов.
|
Приставочные глаголы. Предложения с однородными членами.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
80. Папин праздник, военные профессии
|
Придумывание сказки по аналогии. Рассказ Ушинского «Рыжик»
|
Февраль 4 неделя
|
61,62
81,82
|
Ж
|
Слова сложной звуко-слоговой структуры.
|
Родственные слова. Спряжение глагола БЕЖАТЬ. Правописание ЖИ – ШИ
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
Зима – обобщение по теме.
|
Рассказы на тему «Зима»
|
63
83
|
Ж – З
|
Схема предложения. Чтение, печатание предложений.
|
Предлоги ЗА, ИЗ-ЗА, ИЗ – ПОД, МЕЖДУ, ЧЕРЕЗ. Родственные слова.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
84. Зима – обобщение по теме.
|
Стихи о Зиме
|
Март 1 неделя
|
64
85
|
Ж – Ш
|
Слова сложной звуко-слоговой структуры. Ударение.
|
Сомнительные согласные в конце слова. Правописание ЖИ - ШИ
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
Мамин праздник – 8 Марта.
|
Рассказ В. Бианки «Купание медвежат».
|
65,66
86,87
|
Ц
|
Составление схем слов со стечением согласных.
|
Словообразование сущ-х среднего рода с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Составление предложений с данным словом.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
88. Мамин праздник – 8 Марта.
|
Описательный рассказ «Букетик фиалок»
|
Март 2 неделя
|
67
89
|
С – Ц
|
Чтение и печатание слов и предложений.
|
Словообразование сущ-х женского рода
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
Ранняя весна
|
Описательный рассказ «Букетик фиалок»
|
68-69
90,91
|
Ч
|
Составление схем слов со стечением согласных. Упражнения с разрезной азбукой. Чтение и печатание слов и предложений.
|
Уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ-х. Словообразование отчеств мужского рода. Приставочные глаголы (от БЕЖАТЬ). Словообразование притяжательных прилагательных. Правописание ЧА, ЧУ
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
92. Ранняя весна
|
Коллективное придумывание сказки «Где мой Домик?»
|
Март 3 неделя
|
70-71
93,94
|
Ю
|
Твердые и мягкие согласные. Упражнения с разрезной азбукой.
|
Большая буква. Сомнительные согласные в конце слова. Спряжение по образцу.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
Перелетные птицы. Природа весной.
|
Описательный рассказ о птице
|
72
95
|
Ч - Ть
|
Чтение, печатание. Ударение.
|
Глагол ХОТЕТЬ. Приставочные глаголы движения (ЛЕТЕТЬ). Родственные слова (ГРАЧ). Сложноподчиненные предложения. Притяжательные прилагательные.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
96. Перелетные птицы. Природа весной.
|
Рассказ «Грачи». Стихи о весне Тютчева, Жуковского.
|
Март 4 неделя
|
73
97
|
Ч - Сь
|
Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение.
|
Словообразование сущ-х мужского рода (по их занятиям, профессиям). Родственные слова (УЧИТЬ, ЧИТАТЬ).
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
Человек, части тела.
|
Описательный рассказ о человеке (маме, папе, себе).
|
74,75
98,99
|
Ф -В
|
Звонкие и глухие согласные.
|
Сложноподчиненные предложения. Большая буква. Сомнительные согласные в конце слова.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
100. Человек. Части тела.
|
Описательный рассказ о человеке (маме, папе, себе).
|
Апрель 1 неделя
|
76,77
101, 102
|
Щ
|
Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.
|
Словообразование сущ-х мужского и женского рода с суффиксами – ЩИК, - ЩИЦ, Увеличительно-пренебрежительный суффикс – ИЩ, Действительные причастия настоящего времени. Правописание ЩА, ЩУ.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
Насекомые
|
Рассказ «В роще».
|
78
103
|
Щ - Сь
|
Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.
|
Степени сравнения прилагательных и наречий.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
104. Насекомые
|
Описательный рассказ «Насекомое»
|
Апрель 2 неделя
|
79-80
105, 106
|
Й
|
Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.
|
Образование отглагольных существительных.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
Планета Земля, первые космонавты
|
Стихи и песни о космосе, планете, космонавтах
|
81
107
|
Щ - Ч
|
Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.
|
Словообразование сущ-х женского рода (профессии).
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
108. Планета Земля, первые космонавты.
|
Стихи и песни о космосе, планете, космонавтах
|
Апрель 3 неделя
|
82
109
|
Щ - Ть
|
Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.
|
Сложноподчиненные предложения. Родственные слова.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
Весна, цветы цветут
|
Рассказ Пришвина «Золотой луг»
|
83-84
110, 111
|
Щ – Ч – Сь - Ть
|
Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.
|
Составление вопросов к прослушанному тексту. Синонимы.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
112. Весна, цветы цветут.
|
Рассказ «Смелая ласточка».
|
Апрель 4 неделя
|
85
113
|
Ш - Щ
|
Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.
|
Страдательные причастия прошедшего времени, отглагольные существительные. Сложноподчиненные предложения.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
Мой город. Моя улица.
|
Рассказ о родном городе, улице, доме
|
86-87
114, 115
|
Шипящие и свистящие звуки
|
Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.
|
Предложения с однородными членами. Распространение предложений. Предлоги ЗА, ДО, МЕЖДУ, ЧЕРЕЗ, ПО, НАД.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
116. Мой город, моя улица.
|
Рассказ о родном городе, улице, доме
|
Май – 1 неделя
|
88-90
117-119
|
Мягкие и твердые согласные
|
Работа над техникой чтения
|
Образование сложных слов. Распространение предложений. Сложные предложения.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
120. Моя страна – Россия – моя Родина.
|
Рассказ о своей родине
|
Май 2 неделя
|
91-93
121-123
|
Гласные звуки.
|
Работа над техникой чтения. Ударение.
|
Правописание безударных гласных. Степени сравнения прилагательных.
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
124. 9 Мая – День победы.
|
Беседа о великой отечественной войне. Чтение и пересказ любимых книг
|
Май 3 неделя
|
94-96
125-127
|
Глухие и звонкие согласные
|
Работа над техникой чтения
|
Сложные предложения различной конструкции. Правописание сомнительных согласных
|
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
|
128. Весна. Сад, огород, парк. Обобщение по теме «Времена года».
|
Рассказ Ушинского «Четыре желания». Сказка Маршака «12 месяцев».
|
Май 4 неделя – диагностика.
|