Главная страница

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности в условиях введения фгос до учителя-логопеда


Скачать 1.99 Mb.
Название Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности в условиях введения фгос до учителя-логопеда
страница 6/8
Дата 14.02.2016
Размер 1.99 Mb.
Тип Рабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8

Примечание № 1.

В скобках синим шрифтом указаны дополнительное фронтальное занятие для подгруппы детей с ОНР,

Например: 3(3д). Детский сад, Школа

Примечание № 2.

В зависимости от индивидуальных особенностей детей и успешности усвоения программного материала, динамики их продвижения, учитель-логопед в течение учебного года может вносить изменения в данные рабочие материалы, а также может дробить, видоизменять и дублировать занятия.

Муниципальное дошкольное казенное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 5 «Золотая рыбка» г.Пласт

Календарный план

фронтальной непосредственно образовательной деятельности по формированию правильного звукопроизношения, обучению грамоте и формированию ЛГСР в подготовительной к школе логопедической группе

на 2016-2017 учебный год.

Образовательная область по ФГОС ДО «Речевое развитие».

(Составлено в соответствии с «Программой логопедической работы по преодолению ФФНР у детей» и «Программой логопедической работы по преодолению ОНР у детей», авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова)

Учитель-логопед:

Прудникова О.Ю.

Пласт, 2015

п/п дата

Тема

«Звук и буква».

ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ

Интеграция образовательных областей

ТЕМА НЕДЕЛИ в ДОУ

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Сентябрь 3 неделя

1,2

1,2

У

Выделение начального ударного гласного

Договаривание предложений по картинкам (И.п. и В.п. единственного числа существительных).

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Детский сад

Рассказ о детском саде, школе

3

3

А

Анализ звукового ряда из двух гласных


Договаривание предложений по картинкам (косвенные падежи существительных)

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


  1. Школа

Рассказ о школе, школьных принадлежностях, уроках

Сентябрь 4 неделя

4

5

А

Анализ звукового ряда из двух гласных


Договаривание предложений по картинкам (косвенные падежи существительных)

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Игрушки

Рассказ об игрушке по плану.

5

6

А, У

Воспроизведение звуковых рядов из 3 гласных звуков.

Анализ звукового ряда из 3 гласных звуков.

Род существительных (соотнесение с количественными числительными один, одна, одно)

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Игрушки

Рассказ об игрушке по плану.

6

7

И

Анализ звукового ряда из 3 гласных


И.п.множественного числа существительных на –и, -а.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


8. Игрушки

Рассказ об игрушке по плану.

Октябрь 1 неделя

7

9

И

Анализ звукового ряда из 3 гласных


И.п.множественного числа существительных на –и, -а.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Ранняя осень

Рассказ об осени с использованием опорной схемы

8,9

10,11

П-Пь

Выделение последнего глухого согласного. Звуковой анализ и синтез обратного слога типа АП


Составление предложений по сюжетным картинкам по образцу. Согласование глаголов настоящего времени с сущ-ми.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


12. Ранняя осень

Рассказ об осени с использованием опорной схемы

Октябрь 2 неделя

10,11

13,14

Т-Ть

Звуковой анализ обратного слога типа УТ. Воспроизведение слоговых рядов (обратные слоги)

Составление предложений по сюжетным картинкам с помощью вопросов. Согласование количественных числительных 1, 2, 5 и сущ-х.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Фрукты, Сад

Рассказ о фрукте по плану

12

15

П-Т

Выделение последнего глухого согласного в слове. Звуковой анализ и синтез обратного слога

Притяжательные прилагательные на – ин- . Согласование количественных числительных 1,2.5 и сущ-х.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


16. Фрукты, Сад




Октябрь 3 неделя

13,14

17,18

К-Кь

Преобразование обратных слогов в прямые. Воспроизведение слоговых рядов (обратные и прямые слоги)

Р.П. единственного числа существительных. Составление рассказа с помощью вопросов.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Овощи, огород

Рассказ об овоще по плану

15

19

П-Т-К

Воспроизведение слоговых рядов типа ПА-ТА-КА. Звуковой анализ прямого слога.

Предлоги НА, ПОД

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»


20. Овощи, огород

Рассказ по сюжетной картине «Котенок»

Октябрь 4 неделя

16,17

21,22

О

Воспроизведение слоговых рядов (прямые слоги). Выделение ударного гласного после согласного

Р.П. множественного числа сущ-х. Составление предложений со словом МНОГО.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Лес, грибы, ягоды

Рассказ о лесе по вопросам

18

23

Й- Ль

Воспроизведение слоговых рядов. Мягкие согласные. Звуковой анализ и синтез обратного слога.

Относительные прилагательные (от деревьев). Глаголы множественного числа прошедшего времени. Приставочные глаголы (от ЛИТЬ). Род сущ-х (соотнесение с местоимениями МОЙ, МОЯ, МОЕ).

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


24. Лес, грибы, ягоды

Рассказ о лесе по вопросам

19

25

Х-Хь

Мягкие согласные. Выделение начального согласного перед гласным. Звуковой анализ и синтез прямого слога.

Согласование количественных числительных 1,2,5,9 и сущ-х.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


Лес, грибы, ягоды

Рассказ по сюжетной картине «Дети помогают маме».

Ноябрь 1 неделя

20

26

Х-Хь

Мягкие согласные. Выделение начального согласного перед гласным. Звуковой анализ и синтез прямого слога.

Согласование количественных числительных 1,2,5,9 и сущ-х.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Перелетные птицы

Рассказ о птице по плану с использование опорных схем

21

27

К-Х

Звуковой анализ и синтез слов ПУХ, КОТ

Согласование количественных числительных 1,2,5,9 и сущ-х.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Перелетные птицы

Рассказ о птице по плану с использование опорных схем

22

28

Ы

Выделение ударного гласного после согласного

И.П. множественного числа сущ-х на – Ы. Притяжательные прилагательные на – ИН –


«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


29. Перелетные птицы

Рассказ о диком животном по опорной схеме

Ноябрь 2 неделя.

23

30

Ы

Выделение ударного гласного после согласного

И.П. множественного числа сущ-х на – Ы. Притяжательные прилагательные на – ИН –


«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Дикие животные и их детеныши

Рассказ о диком животном по опорной схеме

24

31

Ы- И

Звуковой анализ слов типа КИТ, ПЫЛЬ

Именительный падеж множественного числа сущ-х на – Ы, - И, - А

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Дикие животные и их детеныши

Рассказ о диком животном по опорной схеме

25

32

М-Мь

Выделение начального согласного. Звуковой анализ слов типа МАК, ТИМА

Деформированная фраза. Большая буква (имена людей).

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


33. Дикие животные и их детеныши

Рассказ о диком животном по опорной схеме

Ноябрь 3 неделя

26

34

М-Мь

Выделение начального согласного. Звуковой анализ слов типа МАК, ТИМА

Деформированная фраза. Большая буква (имена людей).

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


домашние животные

Рассказ о диком животном по опорной схеме

27

35

С

Определение места звука в слове. Деление слов на слоги.

Составление предложений с данным словом. Множественное число существительных.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


Домашние животные и их детеныши

Рассказ по сюжетной картине «Соня и собака»

28

36

Сь

Звуко-слоговой анализ слов ГУСЬ, ГУСИ

Уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ-х. Притяжательные прилагательные на – ИН-

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


37. Домашние животные и их детеныши

Пересказ «Лиса и гусята»

Ноябрь 4 неделя

29

38

С – Сь

Звуко-слоговой анализ слов САМ, САМА, САМИ

Словообразование относительных прилагательных. Согласование прилагательных с сущ-ми.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Поздняя осень (предзимье) – обобщение по теме

Описательный рассказ о домашнем животном с использованием опорной схемы

30

39

Н-Нь

Деление слов на слоги. Место звука в слове. Звуко-слоговой анализ слова САНИ

Предлоги НА, С. Словообразование сложных слов.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


Поздняя осень (предзимье) – обобщение по теме

Рассказ по картине «Листопад»

31

40

З - Зь

Звуко-слоговой анализ слов ЗИМА, ЗОНТ, ЗИНА

Предлоги ЗА, ИЗ-ЗА. Согласование прилагательных с сущ-ми.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


41. Поздняя осень (предзимье) – обобщение по теме

Стихи об осени

Декабрь – 1 неделя .

32

42

С – З

Схемы слов. Звонкие и глухие согласные

Сомнительные согласные в конце слова (ТАЗ, ВОЗ, НОС)

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Транспорт, ПДД, транспортные профессии

Рассказ «Безопасная дорога в детский сад»

33, 34

43,44

Б - Бь

Звуко-слоговой анализ, схемы слов БАНТ, БИНТ. Ударение. Мягкие и твердые согласные.

Уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ-х – ОК, - ЕК, - ИК. Деформированная фраза.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


45. Транспорт, ПДД, транспортные профессии

Рассказ «Безопасная дорога в детский сад»

Декабрь 2 неделя

35

46

П-Б

Звонкие и глухие согласные

Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


Зима, зимующие птицы

Рассказ о зиме с использованием опорных схем

36, 37

47,48

В-Вь

Работа с разрезной азбукой: составление и преобразование слогов и слов.

Распространение предложений

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»


49. Зима, зимующие птицы

Рассказ по сюжетной картине «Зима»

Декабрь 3 неделя

38,39

50, 51

Д-Дь

Работа с разрезной азбукой: составление и преобразование слогов и слов.

Уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ-х.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


Зима, зимние забавы и развлечения

Рассказ по сюжетной картине «Зима, зимние забавы »

40

52

Т – Д

Звуко-слоговой анализ слов КВАС, ЗВОН, ЗВУК, ДУБЫ, ДУБОК, ДОМИК, ТОМА, ДЫМИТ. Звонкие и глухие согласные

Словообразование сущ-х, обозначающих лиц по их занятиям. Правописание сомнительных согласных в конце слова.

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»


53. Зима, зимние забавы и развлечения

Рассказ по сюжетной картине «Зима, зимние забавы»
1   2   3   4   5   6   7   8