|
Модель недели традиций 1-ой мл группы Понедельник – «Сказочный день» чтение книг, сюжетно – ролевая игра, игра – драматизация
Модель недели традиций 1-ой мл. группы
-
Понедельник – «Сказочный день» - чтение книг, сюжетно – ролевая игра, игра – драматизация.
-
Вторник – «День сюрприза» (детям, ребенку, другу)
-
Среда – «Сладкий день» (день-угощение)
-
Четверг – «День рождения» (ребенок, воспитатель, игрушка)
-
Пятница – «Досуг» (развлечение, кукольный, настольный, пальчиковый театр).
-
Суббота – «В гости к бабушке» (подарок для бабушки).
-
Воскресенье – «Целый день вместе».
Программа «РАДУГА»
-
1. Основана на современных подходах к воспитанию детей.
-
2. Создание условий для психологического комфорта детей.
-
Модель воспитания детей.
-
Строго соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей.
-
Создание в группе атмосферы психологического комфорта, оберегать ребенка от стрессов и перегрузок.
-
Соблюдать традиции режимных моментов(прием пищи, сон, прогулка).
-
-
Совместно с родителями предъявлять единые, обоснованные и понятные детям требования.
-
Содружество в воспитании детей воспитателей и родителей.
-
-
Все медицинские и закаливающие мероприятия проводятся только с согласия родителей и в присутствии воспитателя.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
-
Охрана и укрепление здоровья детей.
-
Формирование привычки к чистоте, аккуратности, самообслуживанию.
-
Воспитание потребности к самостоятельной двигательной активности.
-
Закладывать основы будущей личности: активность, инициативность, самостоятельность.
-
Формировать основы доброжелательного отношения детей друг к другу.
-
Пробуждать познавательный интерес, эмоциональную отзывчивость к окружающему.
Модель традиций одного дня 1-ой мл. группы
-
Совместная деятельность воспитателя и детей.
-
Организованная деятельность (занятие)
-
Самостоятельная деятельность детей.
«РАДУГА» - комплексная образовательная программа
-
Двигательная активность.
-
Игровая деятельность.
-
Изобразительная деятельность (рисование, лепка, конструирование)
-
Психологический комфорт.
-
Музыкальное воспитание.
-
Развитие речи и ознакомление с окружающим.
-
Сенсорное восприятие.
Интеллектуалы и полиглоты.
-
Развитие речи. С детьми надо много говорить. Глаголы наиболее активная часть речи. Они помогают появиться в речи детей наречий, предлогов.
-
Использовать в беседе с детьми вопросы и задания, требующие как ответа словом, так и ответа действием: покажи, найди, принеси, сделай то-то.
-
Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.
-
Внимательно и заинтересованно выслушивать ребенка.
-
Много целенаправленно говорить самим.
Рисование и лепка.
-
Знакомство с изо. материалами.
-
Изображение лично для каждого ребенка делает взрослый, подробно комментируя свои действия.
-
Ребенок рисует что хочет, как хочет и сколько хочет.
-
Ставятся изобразительные цели (дорисуй).
Изобразительные материалы. Рисование.
-
Цветные фломастеры.
-
Цветные карандаши.
-
Шариковые ручки.
-
Краски гуашь.
-
Цветная тушь.
-
Мелки.
-
Кисть.
-
Тычок.
-
Пальчик.
-
Штампы.
-
-
Баночка для воды.
-
Бумажные салфетки.
Изобразительные материалы. Лепка.
-
Глина.
-
Пластилин.
-
Доска для лепки.
-
Влажная салфетка.
Строим, конструируем. (до конца работы знать, какой будет результат).
-
Создаем постройки для детей.
-
«Сейчас я догадаюсь, что ты построил».
-
Вводим конструирование в игру.
-
Материалы разнообразные.
-
Конструкторы.
-
Не спешите детям на помощь – пусть они сами попытаются.
Играем вместе с детьми.
-
Игра – важное условие полноценного психического развития ребенка.
-
Виды игр: подвижная игра, дидактическая игра, сюжетно – ролевая игра, игра – драматизация, игра – забавы
-
Мотив игры задается через предмет – игрушку.
-
Высший этап развития игры – ролевая игра. Моделирование знакомых трудовых и общественных отношений.
|
|
|