Главная страница

Программа по немецкому языку (начальное общее образование) Пояснительная записка


Название Программа по немецкому языку (начальное общее образование) Пояснительная записка
страница 8/8
Гальсковой Н.Д
Дата 01.03.2016
Размер 1.4 Mb.
Тип Программа
1   2   3   4   5   6   7   8






Умения


Ф.И.О. УЧЕНИКА

Шерстнёва Анна

Юдина Лорина




























  • Предметные умения

Говорение






















Базовый уровень (ученик научился)
























Участвует в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении




































Рассказывает о себе, своей семье, друге


































3.

Называет персонажи учебника. Даёт краткую характеристику персонажей.


































Аудирование






















Базовый уровень (ученик научился)
























Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагирует на услышанное


































2.

Воспринимает на слух аудиотекст и частично понимает содержащуюся в нем информацию.


































Чтение






















Базовый уровень (ученик научился)
























Соотносит графический образ немецкого слова с его звуковым образом.




































Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию





































Умеет находить в тексте необходимую информацию


































Письмо






















Базовый уровень (ученик научился)
























Воспроизводить графически и каллиграфически буквы и буквосочетания




































Выписывает из текста слова, словосочетания, простые предложения



































Языковые средства и навыки оперирования ими – графика, каллиграфия, орфография.






















Базовый уровень (ученик научился)
























Пользуется немецким алфавитом, знает последовательность букв в нем.




































Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита ( написание букв, буквосочетаний, слов)


































Языковые средства и навыки оперирования ими – фонетическая сторона речи.






















Базовый уровень (ученик научился)
























Различает на слух и адекватно произносит все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков.


































Языковые средства и навыки оперирования ими – лексическая сторона речи.






















Базовый уровень (ученик научился)
























Узнает в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания.




































Узнаёт и использует простейшие речевые клише, оценочную лексику


































Языковые средства и навыки оперирования ими – грамматическая сторона речи.






















Базовый уровень (ученик научился)
























Освоил основные типы предложений повествовательное, вопросительное.

-порядок слов в предложении;

--утвердительные и отрицательные предложения




































Распознает и употребляет в речи:

- местоимения;




































-существительные, глаголы, прилагательные




































-количественные числительные (1-12)




































- предлоги





































  • Метапредметные умения

1

-Понимает учебную ситуацию;

-проявляет познавательный интерес к учебной деятельности



































2

-определяет и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-определяет последовательность действий при выполнении учебно-познавательной задачи


































3

Работает в заданном темпе


































4

Умеет работать в паре, в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета


































5

Находит тексты в оглавлении и на определенной странице книги (ориентируется в учебнике)


































6

Пользуется заданиями и вопросами, образцами, данными в учебнике


































7

Проверяет работу по образцу


































8

Вступает в учебный диалог с помощью учителя


































9

Умеет оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра


















































































































Критерии оценивания умений ученика.

0 баллов - умения не сформированы

1 балл – достаточная степень сформированности умений

2 балла – хорошая степень сформированности умений

3 балла – высокая степень сформированности умений

1   2   3   4   5   6   7   8