Календарно-тематическое планирование
уроков немецкого языка в 4 классе
|
№
урока
|
Дата
|
Тема, подтема, сюжет
|
Лексика
|
Грамматика
|
Виды контроля
|
Дом.
задание
|
|
I четверть
|
|
1.
|
|
«Здравствуй, школа!».
Инструктаж по ТБ.
|
ЛЕ приветствия и этикета
|
|
Инд.
опрос
|
Познакомиться с учебником
|
|
2.
|
|
«Мои увлечения». Вводный урок.
|
Das Hobby, die Briefmarke, sammeln
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
с.3
читать
|
|
3.
|
|
«Что ты охотно делаешь?»
|
das Lesen, das Foto-grafieren, das Malen das Schwimmen
|
Gern- lieber-
am liebsten
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.4 у.2
|
|
4.
|
|
«Увлечения». Обучение говорению.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.1 у.2
сообщение
|
|
5.
|
|
«Увлечения». Обучение чтению.
|
Sich interessieren
|
Спряжен. возврат. глагола
|
Инд.
опрос
|
РТ с.2 у.4
|
|
6.
|
|
Урок грамматики.
|
|
Притяжат. местоимения
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.5 у.6
|
|
7.
|
|
«Читаем сказку». Обобщающее повторение
|
|
|
Инд.
опрос
|
РТ с.4 у.6
|
|
8.
|
|
«Коллекция». Ознакомление с лексикой.
|
Die Sache, die Natur, die Ansichtskarte, der Stein, der Kleber, erzä-hlen über..., tauschen
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.6 у.1
|
|
9.
|
|
«Что можно собирать?». Отработка лексики.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.8
читать
|
|
10.
|
|
«Что можно собирать?». Обучение чтению и говорению.
|
Auf keinen Fall
|
Ich möchte
…tauschen
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.7 у.3
|
|
11.
|
|
«Что можно собирать?» Обобщающее повторение
|
|
|
Диктант
|
С.9 у.5
|
|
12.
|
|
«Книги». Ознакомление с лексикой.
|
Das Märchen, der Co-mic, das Tierbuch, das Spielbuch, das Gedicht, das Wörterbuch, interessant, langweilig
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.15
читать
|
|
13.
|
|
Урок грамматики.
|
|
Präteritum sein, haben
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.17 у.3
|
|
14.
|
|
«Книги». Развитие навыков чтения и перевода.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.9 у.1
|
|
15.
|
|
Подготовка к контрольной работе по теме «Увлечения».
|
|
|
фронт.
опрос
|
С.18 у.5
|
|
16.
|
|
Контрольная работа по теме «Увлечения».
|
|
|
Контр. работа
|
РТ с.11
|
|
17.
|
|
Итоговый урок по теме «Увлечения».
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
|
|
II четверть
|
|
18.
|
|
Вводный урок по теме «Распорядок дня».
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.21
читать
|
|
19.
|
|
«Который час?». Ознакомление с лексикой.
|
Der Morgen der Abend das Viertel, halb
|
Wie spat ist es?
Es ist…Uhr.
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.12 у.1
|
|
20.
|
|
«Который час?». Обучение чтению и говорению.
|
Числительные до 100
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.13 у 3
|
|
21.
|
|
«Когда?» Отработка лексики.
|
|
Спряжение глаго-лов в наст. врем.
|
Взаимоконтроль в парах
|
с.25 у.7
|
|
22.
|
|
«Который час?». Обобщающее повторение
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.14 у.5, 6
|
|
23.
|
|
«Мой рабочий день». Работа над лексикой.
|
Schlafen, erwachen
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.28
читать
|
|
24.
|
|
«Мой рабочий день». Обучение чтению.
|
Sich anziehen, sich waschen, die Zähne putzen, sich kämmen
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.16 у.1
|
|
25.
|
|
«Мой рабочий день». Обучение говорению.
|
|
Употребление возвр. глаголов
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.30.у.2
|
|
26.
|
|
«Мой рабочий день».
Обобщающее повторение
|
|
Глаголы с отделя-емой приставкой
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ
с.17 у.3
|
|
27.
|
|
Урок грамматики.
|
|
Ознакомление с Perfekt
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ
с.18 у.4
|
|
28.
|
|
Урок грамматики.
|
|
Употребление Perfekt
|
Инд., фронт.
опрос
|
Cообщение наизусть
|
|
29.
|
|
Подготовка к контрольной работе.
|
Глаголы
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
Повторить спряжение
|
|
30.
|
|
Контрольная работа по теме «Мой рабочий день».
|
|
|
Контр. работа
|
С.34 у.9
|
|
31.
|
|
Работа над ошибками.
|
|
|
Инд., фронт. опрос
|
РТ
с.19 у.5
|
|
32.
|
|
Урок-игра по теме «Распорядок дня».
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
|
|
III четверть
|
|
33.
|
|
«В субботу вечером».
Чтение.
|
das Fernsehprogramm, die Sendung, das Pup-penspiel, der Film, die Sportschau, der Trick-film, die Stunde, die Minute
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.21 у.2,3
|
|
34.
|
|
«В субботу вечером».
|
|
Спряжение сильных глаголов
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.37 у.3
|
|
35.
|
|
«Смотрим телевизор». Работа над лексикой.
|
Числительные до 100
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.39 у.8
|
|
36.
|
|
Повторение по теме «Распорядок дня».
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.22 у.5
|
|
37.
|
|
Вводный урок по теме «Путешествие по Германии».
|
Die Post aus…, die Stadt, der Brief,
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.26 у.1,2
|
|
38.
|
|
«Письмо из Мюнхена».
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.42 у.4
|
|
39.
|
|
Урок грамматики.
|
Степени сравнения прилагательных
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.27 у.5
|
|
40.
|
|
«Пишем письмо». Развитие навыков письменной речи.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.29 у.7
|
|
41.
|
|
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.44 у.10
|
|
42.
|
|
«У карты Германии». Обучение чтению.
|
Die Landkarte, die Hauptstatdt
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.31 у.1,2
|
|
43.
|
|
«У карты Германии». Обучение говорению.
|
Im Zentrum, im Norden, im Osten, im Westen, im Süden
|
Степени сравнения прилагательных
|
Инд. опрос
|
С.46 у.5
|
|
44.
|
|
«У карты России». Вопросо-ответные упражнения.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.48 у.7
|
|
45.
|
|
«Зачем мы это делаем?»
|
|
Инфинитивный оборот um…zu
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ c.32 у.6
|
|
46.
|
|
«Я еду в…». Ознакомление с лексикой.
|
Die Reise, planen, der Zug, das Schiff, Flug-zeug, die Ferien, das Geld, der Rücksack
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.34 у.9,
с.35 у.1
|
|
47.
|
|
«Выбираем вид транспорта». Работа с лексикой.
|
Die Fahrt, der Flug, der Plan, abfliegen, abfahren, einpacken, mitnehmen
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.36 у.3
|
|
48.
|
|
Урок грамматики.
|
Müssen, dürfen, sollen, können, wollen
|
Модальные глаголы
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.36 у.4
|
|
49.
|
|
Урок грамматики.
|
|
Повелит. наклоне-ние сил. глаголов
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.37 у. 5
|
|
59.
|
|
Обобщающее повторение по теме «Путешествие по Германии».
|
|
|
Диктант
|
Повторить
лексику и
грамматику
|
|
51.
|
|
Контрольная работа по теме «Путешествие»
|
|
|
Контрольн. работа
|
С.55 у.11
|
|
52.
|
|
Работа над ошибками.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
|
|
53.
|
|
Итоговый урок-игра по теме «Путешествие по Германии».
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
|
|
IV четверть
|
|
54.
|
|
Вводный урок по теме
«Школьные будни».
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.39 у.3
|
|
55.
|
|
«У нас идея». Обучение чтению и переводу.
|
Die Idee,
die Afführung
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.40 у.6
|
|
56.
|
|
«У нас идея». Обучение говорению.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.41 у.8
|
|
57.
|
|
Развитие навыков чтения и говорения.
|
Употребление модального глагола können
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.59 у.4
|
|
58.
|
|
«Мы читаем и считаем».
|
|
Wie oft?
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.60 у.8
|
|
59.
|
|
«Играем в театр». Ознакомление с лексикой.
|
Das Theаter, der Theaterbesuch, das Theate-rstück, die Theaterkarte, die Maske, die Garderobe, das Foyer, der Programm
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.61 у.11
|
|
60.
|
|
«Играем в театр». Работа над лексикой.
|
Der Herr, der Stadtmusikant, das Musikinstru-ment, der Räuber, der Mauer, das Rathaus, mitgehen, mitkommen, fangen, bellen, schreien
|
Инд., фронт.
опрос
|
Учить слова
|
|
61.
|
|
«Бременские музыканты». Чтение.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
С.63-64
|
|
62.
|
|
«Бременские музыканты». Чтение.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.42 у.1
|
|
63.
|
|
«Обсуждаем сказку».
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.42 у.2
|
|
64.
|
|
«Инсценируем сказку».
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.44 у.5
|
|
65.
|
|
«Мы едем на природу». Ознакомление с лексикой.
|
Das Grüne, die Luft, das Schneeglöckchen, das Veilchen, der Wetterbericht, das Zeich-nen, tauen, rein, der Ausflug, der Autofahrer, einbiegen
|
Инд., фронт.
опрос
|
c.71 пересказ
|
|
66.
|
|
Подготовка к контрольной работе за год.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
РТ с.47 у.3,4
|
|
67.
|
|
Контрольная работа за год.
|
|
|
Контрольн. работа
|
|
|
68.
|
|
Разбор ошибок, урок-игра.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
Повторить
лексику
|
|