Умения
Ф.И.О. УЧЕНИКА
|
Антипов Ефим
|
Володина Елизавета
|
Знатнов Константин
|
Камко Светлана
|
Кокорина Виктория
|
Мамонтова Анастасия
|
Мамонтова Екатерина
|
Мирошкина Светлана
|
Попова Анастасия
|
Рябйева Виктория
|
Челнакова Анастасия
|
|
Говорение
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый уровень (ученик научился)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участвует в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассказывает о себе, своей семье, друге
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Называет персонажи учебника. Даёт краткую характеристику персонажей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аудирование
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый уровень (ученик научился)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагирует на услышанное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Воспринимает на слух аудиотекст и частично понимает содержащуюся в нем информацию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый уровень (ученик научился)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соотносит графический образ немецкого слова с его звуковым образом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умеет находить в тексте необходимую информацию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Письмо
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый уровень (ученик научился)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспроизводить графически и каллиграфически буквы и буквосочетания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выписывает из текста слова, словосочетания, простые предложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Языковые средства и навыки оперирования ими – графика, каллиграфия, орфография.
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый уровень (ученик научился)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пользуется немецким алфавитом, знает последовательность букв в нем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита ( написание букв, буквосочетаний, слов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Языковые средства и навыки оперирования ими – фонетическая сторона речи.
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый уровень (ученик научился)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Различает на слух и адекватно произносит все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Языковые средства и навыки оперирования ими – лексическая сторона речи.
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый уровень (ученик научился)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Узнает в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Узнаёт и использует простейшие речевые клише, оценочную лексику
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Языковые средства и навыки оперирования ими – грамматическая сторона речи.
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый уровень (ученик научился)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Освоил основные типы предложений повествовательное, вопросительное.
-порядок слов в предложении;
--утвердительные и отрицательные предложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распознает и употребляет в речи:
- местоимения;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-существительные, глаголы, прилагательные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-количественные числительные (1-12)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- предлоги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
-Понимает учебную ситуацию;
-проявляет познавательный интерес к учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
-определяет и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя;
-определяет последовательность действий при выполнении учебно-познавательной задачи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Работает в заданном темпе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Умеет работать в паре, в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Находит тексты в оглавлении и на определенной странице книги (ориентируется в учебнике)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Пользуется заданиями и вопросами, образцами, данными в учебнике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Проверяет работу по образцу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Вступает в учебный диалог с помощью учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Умеет оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|