Приложение 4
Список литературы
Немецкий язык. 2 класс. Книга для учителя /Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез. – М.: Дрофа, 2003.
Немецкий язык. 3 класс. Книга для учителя /Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез. – М.: Дрофа, 2004.
Немецкий язык. 4 класс. Книга для учителя /Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез. – М.: Дрофа, 2006.
Немецкий язык. 2 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений /Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез. – М.: Дрофа, 2007.
Немецкий язык. 3 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений /Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез. – М.: Дрофа, 2007.
Немецкий язык. 4 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений /Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез. – М.: Дрофа, 2010.
Сборник нормативных правовых документов. Ин.яз. Днепров Э.Д.
Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196)
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413)
Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:
http://www.deutschlernreise.de (Online-Reise durch Deutschland)
http://www.lernnetz.net/default.htm
http://ingeb.org/kinderli.html (deutsche Kinderlieder mit Noten, Text, Melodie)
http://www.audio-lingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte)
http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online-Übungen für die Grundschule)
http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)
http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online-Zeitung für Jungendliche)
http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm
http://www.it-n.ru/
http://www.daf-portal.de
http://www.deutschlanddeutlich.de
http://www.dw-world.de/dw/0,2142,265,00.html
http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm
http://www.deutschlernreise.de
Календарно-тематическое планирование
уроков немецкого языка во 2 классе
№
урока
|
Дата
|
Тема, подтема, сюжет
|
Лексика
|
Грамматика
|
Письмо
|
Виды конт
роля
|
I четверть
|
1.
|
|
«Привет! Знакомство».
|
Guten Tag!
Auf Wiedersehen!
Ich, du, heiβen, wie?
|
Wie heiβt du?
Ich heiβe…
|
|
Инд.
опрос
|
2.
|
|
«Знакомство». Ознакомление с немецким алфавитом.
|
Алфавит
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
3.
|
|
«Знакомство». Отработка употребления РО.
|
Guten Morgen!
Guten Abend!
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
4.
|
|
«Знакомство». Отработка интонации.
|
Wer? Ja, nein
|
Wer ist das?
Das ist…
Ist das…?
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
5.
|
|
«Знакомство». Обучение микродиалогам.
|
|
|
Aa, Oo
|
Инд.
опрос
|
6.
|
|
«Знакомство». Обучение чтению.
|
Считалочка.
|
|
Ii, Nn
|
Инд.
опрос
|
7.
|
|
«Знакомство». Обучение чтению.
|
Rufen, die Sonne, der Vogel, der Wind, das Kind
|
|
Mm, Tt
|
Инд.
опрос
|
8.
|
|
«Знакомство». Обобщающее повторение.
|
Числительные от 1 до 5
|
|
Имена собствен-ные
|
Взаимоконтроль в парах
|
9.
|
|
«Моя семья». Ознакомление с лексикой.
|
Die Familie, der Va-ter, die Mutter, der Groβvater, die Groβmutter, der Bruder, die Schwester
|
|
Kk, Pp
|
Инд.
опрос
|
10.
|
|
«Моя семья». Отработка лексики.
|
Der Hund, die Katze, der Ball, groβ, klein, klug, lustig, alt, sehen
|
Das ist mein...
Mein… ist gross.
|
Ee, Ll
|
Инд.
опрос
|
11.
|
|
«Моя семья». Обучение чтению.
|
Стихотворение (стр.14)
|
|
ch
|
Инд., фронт.
опрос
|
12.
|
|
«Моя семья». Обучение говорению о себе.
|
|
|
Имена собствен-ные
|
Инд., фронт.
опрос
|
13.
|
|
«Моя семья». Обобщающее повторение.
|
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
14.
|
|
«Мои друзья». Ознакомление с лексикой.
|
Der Freund, die Freundin, die Schule
|
Hier ist mein …
Hier sind …
|
Bb, Rr, Dd
|
Инд., фронт.
опрос
|
15
|
|
«Мои друзья». Отработка лексики.
|
Gehen, wohnen, spielen, fleissig, faul, gern
|
Wir wohnen in…Wir gehen in die Schule.
|
Uu, Ss
|
фронт.
опрос
|
16.
|
|
«Мои друзья». Обучение чтению.
|
|
|
Отдель-ные слова
|
Инд., фронт.
опрос
|
17.
|
|
Итоговый урок по теме «Привет!»
|
|
|
Короткие предло-жения
|
Инд., фронт.
опрос
|
II четверть
|
18.
|
|
«Дети живут по-разному». Вводный урок.
|
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
19.
|
|
«Мой дом». Работа над лексикой.
|
Das Haus, der Garten, das Fenster, das Dach, die Lam-pe, die Wand, die Tür, das Auto
|
|
Hh, Gg
|
Инд., фронт.
опрос
|
20.
|
|
«Мой дом». Обучение чтению.
|
Liegen, schlafen, essen, lachen, weinen, haben, weiβ, grün, rein, gut, neu, schön, sehr, immer
|
Das Haus
hat …
|
Vv
|
Инд., фронт.
опрос
|
21.
|
|
«Мой дом». Обучение говорению.
|
|
Hast du ein/ einen/ eine…?
|
Ei, au, ie
|
Инд., фронт.
опрос
|
22.
|
|
«Мой дом». Обобщающее повторение.
|
|
|
Слова, корот. предлож.
|
Инд., фронт.
опрос
|
23.
|
|
«Наша квартира». Работа над лексикой.
|
Wohnung, Küche, Zimmer, Wohnzimmer, Kinderzim-mer, Badezimmer, Schlafzimmer
|
|
Ff, Ww
|
Инд., фронт.
опрос
|
24.
|
|
«Наша квартира». Обучение чтению.
|
Links, rechts, in der Mitte, neben
|
Wir haben ein/ einen/ eine …
Das Haus liegt Определен. и неопределен. артикль
|
Zz, B
|
Инд., фронт.
опрос
|
25.
|
|
«Наша квартира». Обучение говорению.
|
Числительные от 6 до 10
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
26.
|
|
«Наша квартира». Обобщающее повторение.
|
|
|
Слова, предложения
|
Инд., фронт.
опрос
|
27.
|
|
«Моя комната». Работа над лексикой.
|
Der Sessel, der Stuhl, der Tisch, der Schreib-tisch, das Aquarium, der Schrank, das Bett, das Bild, die Vase, der Teppich, die Blume
|
Jj, Ää, Üü
|
Инд., фронт.
опрос
|
28.
|
|
«Моя комната». Обучение чтению.
|
Stehen, hängen, braun, grau, blau, schwarz, rund, gelb
|
An der Wand hängt …
Auf dem Tisch liegt …
|
Qq, qu
|
Инд., фронт.
опрос
|
29.
|
|
«Моя комната». Обучение говорению.
|
Das Mädchen, der Junge
|
Was ist das?
Wie alt bist du? Ich bin … Jahre alt.
|
Sch, st, sp
|
Инд., фронт.
опрос
|
|
|
«Моя комната». Работа над лексикой.
|
|
|
Ff, sp, B
|
Инд., фронт.
опрос
|
30.
|
|
«Моя комната». Работа над лексикой.
|
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
31.
|
|
«Моя комната». Обобщающее повторение.
|
|
|
Слова, предло-жения
|
Инд., фронт.
опрос
|
32.
|
|
«Моя комната». Урок-игра.
|
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
III четверть
|
33.
|
|
«Моя комната». Обучение чтению.
|
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
34.
|
|
«Моя комната». Обучение говорению.
|
|
|
Jj, sch, Ää, Üü
|
Инд., фронт.
опрос
|
35.
|
|
Повторение по теме «Дети живут по-разному».
|
|
|
Qq, qu, st
|
Инд., фронт.
опрос
|
36.
|
|
Вводный урок по теме «Еда и напитки».
|
Der Zucker, der Käse, die Milch, die Tomate, das Ei, das Eis, die Gurke, die Mohrrübe, die Butter, der Kohl, die Zwiebel, die Kartoffel, der Pilz, das Brot der Kakao, der Kuchen, der Kaffee, dieCola,die Schokolade, die Supe, das Brötchen
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
37.
|
|
«Что ты любишь?» Отработка лексики.
|
ЛЕ урока №37+
essen, trinken, gern haben
|
Was magst du? Was isst du? Was hast du gern? Ich mag/ esse…
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
38.
|
|
«Что ты любишь?» Обучение говорению.
|
ЛЕ уроков 37-38
|
|
Öö, ck
|
Инд., фронт.
опрос
|
39.
|
|
«Дни недели».
|
Montag, Dienstag, Mitt-woch, Donnerstag, Freitag, Samstag, Sonntag, kochen, morgen
|
|
Tz, äu
|
Инд., фронт.
опрос
|
40.
|
|
«Что ты любишь?» Обучение чтению.
|
|
|
ss
|
Инд., фронт.
опрос
|
41.
|
|
«Мы накрываем на стол».
Ознакомление с лексикой.
|
Der Teller, die Gabel, das Messer, die Tasse, der Löf-fel, das Glas, die Teekanne
|
|
Новые слова
|
Инд., фронт.
опрос
|
42.
|
|
«Мы накрываем на стол».
Отработка лексики.
|
Decken, bringen, frühstü-cken, helfen, kommen,legen
|
Ich helfe meiner Mutter
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
43.
|
|
«Мы накрываем на стол».
Обучение чтению.
|
|
|
Cc, Xx, chs
|
Инд., фронт.
опрос
|
44.
|
|
«Мы делаем фруктовый салат». Ознакомление с лексикой.
|
Das Obst, der Apfel, die Birne, die Banane, die Traube, die Ananas die Apfelsine, die Zitrone, die Aprikose, die Kirsche
|
новые слова
|
Инд., фронт.
опрос
|
45.
|
|
«Мы делаем фруктовый салат». Работа над лексикой.
|
|
|
Yy
|
Инд., фронт.
опрос
|
46.
|
|
«Я делаю салат». Обучение говорению.
|
Schalen, waschen, schmecken, drucken
|
Dieser Apfel ist…
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
47.
|
|
«Мы готовим завтрак». Чтение.
|
Тематическая лексика «Еда»
|
Ich mache das Essen
|
Письм. заданиe.
|
Инд., фронт.
опрос
|
48.
|
|
«Мы делаем картофельный салат».
|
Schneiden, giessen
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
49.
|
|
Чтение вслух.
|
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
59.
|
|
Контроль чтения вслух.
|
|
|
|
Инд.
опрос
|
51.
|
|
Контрольное списывание.
|
|
|
Текст
|
письм.работа
|
52.
|
|
Обобщающее повторение по теме «Еда».
|
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
53.
|
|
Итоговый урок-игра по теме «Еда».
|
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
IV четверть
|
54.
|
|
Вводный урок по теме «Мы идем гулять».
|
Алфавит
|
|
Алфавит
|
Инд., фронт.
опрос
|
55.
|
|
«Детская одежда». Ознакомление с лексикой.
|
Der Rock, das Kleid, der Mantel, die Schuhe, die Strumpfhose, das Hemd, die Jacke, der Pullover, die Hose, die Jeans, die Mütze, der Anzug, die Socken die Sportschuhe
|
Повторение букв, буквосо-четаний
|
Инд., фронт.
опрос
|
56.
|
|
«Детская одежда». Работа над лексикой.
|
Tragen, brauchen, kaufen, gefallen
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
57.
|
|
«Детская одежда». Обучение чтению и говорению.
|
|
|
Вопросо-ответные упражнения
|
Инд., фронт.
опрос
|
58.
|
|
«Детская одежда». Обобщающее повторение
|
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
59.
|
|
«Мы играем во дворе». Работа с глаголами.
|
Gehen, stehen, laufen, sitzen, springen, langsam
|
Er geht. Wir/Sie laufen.
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
60.
|
|
«Мы играем во дворе». Обучение чтению.
|
Das Spielzeug, , der Luftballon, der Bär, der Fuβball, Rad fahren
|
|
Запись диалогов.
|
Инд., фронт.
опрос
|
61.
|
|
«Мы играем во дворе». Обучение чтению и говорению.
|
Der Hof, der Sport
|
Spielst du Tennis?
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
62.
|
|
«Мы играем во дворе». Обобщающее повторение.
|
|
|
Запoлнение пропусков в тексте
|
Инд., фронт.
опрос
|
63.
|
|
«На улице». Ознакомление с лексикой.
|
Das Motorrad, das Auto, der Bus, das Lastauto, die Metro, der Trolleybus, die Straβenbahn
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
64.
|
|
«Как пройти к …?». Обучение чтению и говорению.
|
Gefährlich, geradeaus, nach rechts/ links,über die Straβe
|
Wie komme ich zu…?
Du gehst …
|
Запись пред-ложений с нов. словами
|
Инд., фронт.
опрос
|
65.
|
|
«На улице». Обучение чтению.
|
Das Museum, das Theater, die Schule, der Park
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
66.
|
|
Урок обобщающего повторения по теме «Мы идем гулять».
|
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
67.
|
|
Контрольная работа по лексике за год.
|
|
|
|
Контрольная
работа
|
68.
|
|
Работа над ошибками, урок-игра.
|
|
|
|
Фронт.опрос
|
|