Календарно-тематическое планирование
уроков немецкого языка в 3 классе
№
урока
|
Дата
|
Тема, подтема, сюжет
|
Лексика
|
Грамматика
|
Виды контроля
|
I четверть
|
1.
|
|
«Времена года».
Инструктаж по ТБ.
|
ЛЕ приветствия и этикета
|
Wie heiβt du?
Ich heiβe …
|
Инд.
опрос
|
2.
|
|
«Времена года». Вводный урок.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
3.
|
|
«Календарь». Работа над лексикой.
|
Die Jahreszeit, der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst, das Jahr
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
4.
|
|
«Календарь». Работа над
лексикой.
|
Der Januar, Februar, März, April, Mai, Juni, Juli, August, September, Oktober, November, Dezember, beginnen
|
Der Winter beginnt im Dezember.
|
Инд.
опрос
|
5.
|
|
«Календарь». Обучение чтению.
|
Der Baum, das Gras, der Himmel, der Schnee, werden
|
Das Land wird grun.
|
Инд., фронт.
опрос
|
6.
|
|
«Календарь». Обучение говорению.
|
|
Hast du den Winter gern?
Ich habe… gern
|
Инд.
опрос
|
7.
|
|
«Календарь». Обобщающее повторение
|
|
|
Взаимокон-троль в парах
|
8.
|
|
«Какая погода?». Ознакомление с лексикой.
|
Das Wetter, im Norden, im Süden, im Westen, im Osten
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
9.
|
|
«Какая погода?». Отработка лексики.
|
Warm, heiss, kuhl, kalt, еs regent, es schneit, es blitzt, es donnert, die Sonne scheint Es ist kalt. Es regnet.
|
Инд., фронт.
опрос
|
10.
|
|
«Какая погода?». Отработка лексики.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
11.
|
|
«Какая погода?» Обучение чтению.
|
Die Hausaufgaben machen, Musik hören, Schlittschuh/ Ski laufen
|
Систематизация глаголов sein / werden
|
Инд., фронт.
опрос
|
12.
|
|
«Какая погода?». Обучение говорению.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
13.
|
|
«Какая погода?» Обобщающее повторение
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
14.
|
|
«Что мы делаем сегодня?» Ознакомление с лексикой.
|
Der Park, der Hof, zu Hause, die Beere, der Drachen, eine Idee haben, basteln, Schach spielen, baden, suchen, prima
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
15
|
|
«Что мы делаем?» Отработка лексики.
|
|
Ich gehe Pilze/ Beeren suchen.
|
фронт.
опрос
|
16.
|
|
«Что мы делаем?» Обучение чтению.
|
Was machst du heute? Hast du heute Zeit?
|
Инд., фронт.
опрос
|
17.
|
|
Итоговый урок по теме «Времена года».
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
II четверть
|
18.
|
|
«Праздники». Вводный урок.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
19.
|
|
«Сердечные поздравления!». Работа над лексикой.
|
Das Fest, Liebe Mutti! Das Ostern, das Buch
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
20.
|
|
«Сердечные поздравления!». Обучение чтению.
|
Herzliche Glückwünsche!
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
21.
|
|
«Подписываем открытку»
|
Frohe Ostern! Viel Glück!
|
|
Мини-сочинение
|
22.
|
|
«Сердечные поздравления!». Обобщающее повторение
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
23.
|
|
«Скоро Рождество и Новый год!». Работа над лексикой.
|
Das Neujahr, das We-ihnachten, der Tan-nenbaum, sich wün-schen, schmücken
|
Спряжение возвратного глагола
sich freuen
|
Инд., фронт.
опрос
|
24.
|
|
«Рождество и Новый год!». Обучение чтению.
|
man
|
Неопред.-личное местоимение
|
Инд., фронт.
опрос
|
25.
|
|
«Рождество и Новый год». Обучение говорен.
|
|
Ich wünsche dir …
|
Инд., фронт.
опрос
|
26.
|
|
«Скоро Рождество и Новый год!».
Обобщающее повторение
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
27.
|
|
«С днем рождения!». Работа над лексикой.
|
Der Geburtstag, zum Geburtstag gratulie-ren, schenken, super
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
28.
|
|
«С днем рождения!». Обучение чтению и говорению.
|
Alles Gute!
|
Ich gatuliere zum Geburtstag
|
Инд., фронт.
опрос
|
29.
|
|
«С днем рождения!». Обобщающее повторение
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
30.
|
|
Контрольная работа по темам «Времена года», «Праздники».
|
|
|
Контрольная
работа
|
31.
|
|
Работа над ошибками.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
32.
|
|
Итоговый урок по теме «Праздники».
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
III четверть
|
33.
|
|
Вводный урок по теме «Животные».
|
Wochentage
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
34.
|
|
«Домашние животные». Ознакомление с лексикой.
|
Die Kuh, das Pferd, die Gans, das Huhn, das Schwein, der Hamster, die Maus
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
35.
|
|
«Домашние животные». Работа над лексикой.
|
Der Papagei,
der Käfig
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
36.
|
|
«Домашние животные». Чтение.
|
Das Fleisch
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
37.
|
|
«Домашние животные».
|
|
Употребление неопределенного артикля
|
Инд., фронт.
опрос
|
38.
|
|
«Домашние животные». Обобщающее повторение.
|
kein
|
Отрицание
|
Инд., фронт.
опрос
|
39.
|
|
«В зоопарке». Ознакомление с лексикой.
|
Der Elefant, die Affe, der Tiger, die Antilope, der Löwe, der Krokodil, die Schlange, die Schildkröte, derVogel, der Wolf, der Pinguin, der Fuchs, die Zebra, die Giraffe, der Bär
|
Инд., фронт.
опрос
|
40.
|
|
«В зоопарке». Работа над лексикой.
|
Der Kopf, die Nase, der Schwanz, der Bauch, der Zahn, das Ohr, das Auge
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
41.
|
|
«Кто что делает?». Выполнение упражнений.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
42.
|
|
Работа с глаголами движения.
|
|
Спряжение глагола laufen в наст.времени
|
Инд., фронт.
опрос
|
43.
|
|
«В зоопарке». Обобщающее повторение.
|
|
|
Диктант
|
44.
|
|
«Мой пёс болен». Ознакомление с лексикой.
|
krank, traurig, Kopfschmerzen, Zahnschmerzen, Bauchschmerzen
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
45.
|
|
«У ветеринара». Чтение.
|
Die Pille, die Tablette, die Medizin, der Tierarzt
|
Er gibt dem Hund Pillen.
|
Инд., фронт.
опрос
|
46.
|
|
«Моё животное». Говорение.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
47.
|
|
Урок грамматики.
|
Lesen, nehmen, sprechen, geben
|
Спряжение сильн.глаголов
|
Инд., фронт.
опрос
|
48.
|
|
Урок грамматики.
|
Dürfen, wollen, sollen
|
Модальные глаголы
|
Инд., фронт.
опрос
|
49.
|
|
«Животные». Говорение.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
59.
|
|
Обобщающее повторение по теме «Животные».
|
|
|
Диктант
|
51.
|
|
Контрольная работа по теме «Животные».
|
|
|
Контрольная работа
|
52.
|
|
Работа над ошибками.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
53.
|
|
Итоговый урок-игра по теме «Животные».
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
IV четверть
|
54.
|
|
Вводный урок по теме
«В школе».
|
Счет до 50.
|
Ich bin … Jahre alt.
|
Инд., фронт.
опрос
|
55.
|
|
«Я иду в школу». Обучение чтению и переводу.
|
Die Grundschule, die Hauptschule, die Pause, die Stunde,
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
56.
|
|
«Расписание уроков». Чтение. Говорение.
|
Der Stundenplan (Schulfächer)
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
57.
|
|
«Мои любимые уроки». Обучение говорению.
|
|
… macht mir SpaB.
|
Инд., фронт.
опрос
|
58.
|
|
«Мы читаем и считаем».
|
Счет до 100.
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
59.
|
|
«На перемене». Обучение чтению и пересказу.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
60.
|
|
«Наш кабинет». Работа над лексикой.
|
Das Klassenzimmer, die Tafel, der Lehrer, der Satz, die Landkarte, das Heft, das Lehr-buch, das Lineal, die Schere, der Spitzer, der Bleistift, die Radiergummi, die Schul-tasche, der Füller, das Etui, der Klebstoff
|
Инд., фронт.
опрос
|
61.
|
|
«Наш кабинет». Чтение.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
62.
|
|
«Что нужно для урока?» Отработка лексики.
|
|
Ich brauche einen/keinen…
|
Инд., фронт.
опрос
|
63.
|
|
«Наша классная газета». Чтение.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
64.
|
|
«Как мы выглядим». Работа над лексикой.
|
Das Haar, die Lippe, die Hand, das Bein, der Fuβ, der Hals, der Mann
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
65.
|
|
Подготовка к контрольной работе.
|
|
Спряжение глагола sein
|
Инд., фронт.
опрос
|
66.
|
|
Контрольная работа по теме «В школе».
|
|
|
Контрольная работа
|
67.
|
|
Работа над ошибками. Проверка техники чтения.
|
|
|
Инд., фронт.
опрос
|
68.
|
|
Итоговый урок-игра по теме «В школе».
|
|
|
Фронт. опрос
|
|