Орг. Момент
2.Фонетическая
Зарядка
3. Актуализация знаний
4. Объяснение нового материала
5. Тренировка
6.Подведение итогов
|
Stand up, children. Good morning!
Sit down. Let's begin our lesson. Open your books on page 16 ex.9
Мы повторим чтение гласных в открытом ударном слоге.
The first column, read after me.
It's time to read the first column. Read the second column, and the third one. Well done! Read after me.
(аналогичная работа на стр. 17-18)
Ребята, давайте сейчас проверим как хорошо вы знаете глаголы.
Children, stand up! Children, run! ( dance, write, sing, play chess, play football, swim, go, sit down).
Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. For example. Can I jump? – Yes I can.
Can you dance?
Can you draw?
Can you sing?
Can you read?
What can you do?
Good. Ребята, давайте вспомним каким символом на письме обозначается глагол can? А каким символом обозначаются глаголы jump, draw? А каким символом мы обозначаем действующее лицо?
Open your books at page 27 ex.1.
Посмотрите на картинки. Как вы думаете, что могут делать животные, изображенные здесь?
What can this animal do?
Читать. Who knows?
What can a bear do?
What can a dog do?
What can a monkey do? и т. д.
Запишем схему одного из предложений у себя в тетрадях.
Now, look at page 61. Посмотрите на рамочку «Запомни!». Я открою вам секрет ребята. Буква x в словах читается как [ks]. Fox. Read after me. Я открою вам еще один секрет. Когда два звука th стоят вместе, они читаются так [ ].
Поставьте язычок между зубами и попробуйте произнести звук [ ].
Read after me: the
Listen to me. ( Учитель читает слова).
Read the words please. ( учитель спрашивает 3-ёх человек)
Ex. 3. Давайте вспомним как читается буква e в закрытом слоге? Read after me.А как читается буква «a» в закрытом ударном слоге? А буква I в закрытом слоге?
( учитель просит прочитать слова с разным звуком разных учеников)
Ex. 4
Cc
[ s ] [ k]
ck-[ k] (учитель записывает на доске).
Ex. 5.
So, picture number one.
Will you find the sentence?
Read please.
Good. What about picture number two?
Page 28 ex. 6.
Ребята, прочитайте загадку про себя и попробуйте угадать про кого эта загадка.
Who knows?
Do you agree?
Ex. 7. За этими дверями больные звери. Серый кролик выздоровел. Нам нужно отпустить его домой. Нам нужно назвать номер комнаты, где находится серый кролик.
Is it the door number one?
Is it the door number two?
(аналогично)
The door number eight?
Where is the grey rabbit?
How clever you are. Write down your homework. Упр. 3 – читать; упр.8 – письменно; упр.9. The lesson is over.
See you tomorrow.
|
Дети читают за учителем
Дети читают за учителем
Yes I can.
Yes I can.
Yes I can.
Yes I can.
I can swim.
I can count.
I can skip.( и т.д.)
Read
A bear can read.
A dog can count.
A monkey can draw.
Дети записывают схему предложения
Fox
The
[i]
Дети читают задание про себя и выполняют упражнение.
Nick has a long pen.
A fox has a box.
A black and grey dog.
Yes, we do.
A black dog.
A big grey cat.
A red and black cat.
The grey rabbit is in room number 7
|
чтение слов за учителем
Трансформация:
дети отвечают на вопросы учителя
Подстановка: скажите, что вы умеете делать
чтение и анализ
простая имитация
прием: осознанная имитация на основе объяснения артикуляции звука
индивидуальное шепотное чтение
|