Предмет Класс
|
|
Тема урока
№ урока по теме
|
|
Актуальность использования ИКТ
|
Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством использования средств ИКТ. Обеспечение наглядности, освоение материала урока.
|
ЦЕЛИ УРОКА:
|
Обучающая
|
Развивающая
|
Воспитательная
|
ВИД ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ СРЕДСТВ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет )
|
НЕОБХОДИМОЕ АППАРАТНОЕ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ
(сайт, портал, ……)
|
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
|
ЭТАП организационный
|
Задача этапа
|
Длительность
|
Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока
|
Этапа мин
Исп..ИКТ мин
|
Содержание
|
Взаимные приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; визуальная проверка готовности учащихся и классной комнаты к уроку; организация внимания и внутренней готовности
|
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)
|
|
ЭТАП
актуализация прежних знаний
|
Задача этапа
|
Длительность
|
Глубоко и всесторонне проверить знания учащихся, выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приёмами обучения
|
Этапа мин
Исп..ИКТ мин
|
Содержание
|
Проверка объема и качества усвоения материала; проверка характера мышления учащихся; проверка степени сформированности учебных компетенций; комментирование ответов учеников.
|
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)
|
|
ЭТАП
подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала
|
Задача этапа
|
Длительность
|
Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся
|
Этапа мин
Исп..ИКТ мин
|
Содержание
|
Сообщение цели, темы и задач изучения нового материала, показ его практической значимости; постановка перед учащимися учебной проблемы
|
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)
|
|
ЭТАП
усвоения нового материала
|
Задача этапа
|
Длительность
|
Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях основной идеи изучаемого вопроса. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, первичных навыков их практического применения .
|
Этапа мин
Исп..ИКТ мин
|
Содержание
|
Организация внимания; сообщение учителем или совместное изучение нового материала; обеспечение восприятия, осознания, систематизации и обобщения этого материала учащимися.
|
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)
|
|
ЭТАП
проверки понимания учащимися нового материала
|
Задача этапа
|
Длительность
|
Установить усвоили или нет учащиеся связь между фактами содержания новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.
|
Этапа мин
Исп..ИКТ мин
|
Содержание
|
Проверка учителем глубины понимания учащимися учебного материала, внутренних закономерностей и связей сущности новых понятий.
|
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)
|
|
ЭТАП
закрепления нового материала
|
Задача этапа
|
Длительность
|
Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу.
|
Этапа мин
Исп..ИКТ мин
|
Содержание
|
Закрепление полученных знаний и умений; закрепление методики изучения нового материала; закрепление методики предстоящего ответа учащегося.
|
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)
|
|
ЭТАП
|
Задача этапа
|
Длительность
|
Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения и подвести итоги работы.
|
Этапа мин
Исп..ИКТ мин
|
Содержание
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; проверка понимания учащимися содержания работы и способов её выполнения, подведение итогов урока.
|
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)
|
|
ЭТАП
подведения итогов урока
|
Задача этапа
|
Длительность
|
Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.
|
Этапа мин
Исп..ИКТ мин
|
Содержание
|
Самооценка и оценка работы класса и отдельных учащихся. аргументация выставленных оценок, замечания по уроку, предложения о возможных изменениях на последующих уроках
|
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)
|
|