|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «О зиме»; Цель: конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы, состояние растений, особенности жизни домашних и диких животных.
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать учить детей умываться, использовать индивидуальное полотенце, вешать его на место. Воспитывать аккуратность, опрятность, стремление следить за внешним видом.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 7
|
Наблюдение за трудом взрослых (или труд)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Убираем игрушке после игр. Цель: Учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе, расставлять игрушки по местам. Активизировать в речи названия игрушек, учить передавать просьбы воспитателям и товарищам.
|
Пальчиковая гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять…», «Ладушки», «Зайка серенький». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Путешествие в аптеку». Цель: углублять знания о труде работников аптеки, помогать, детям налаживать, взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет.
|
Подвижная игра
|
ОО «Физическое развитие». «Ветер и тучки». Цель: Упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности.
|
Настольно – печатные игры, д/и
|
Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»). «Овощной магазин». Цель: Расширять представления о форме и величине; развивать навыки сравнения предметов.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками, подбирать атрибуты. Обогащать игровой и социальный опыт детей, поддерживать интерес к игре.
|
НОД
|
1 НОД
Речевое развитие
|
ОО «Речевое развитие». Тема: «Зимушка – зима нам снежинки принесла». Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку. Показать какая снежинка: легкая, воздушная белая (любит, когда на нее дует ветерок); как летает (высоко, низко). Уточнить представления о зимних играх. Продолжать обогащать сенсорный и познавательный опыт детей. Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Вызвать чувство радости от пройденного занятия. Воспитывать любовь к природе.
|
2 НОД
Музыка
|
Тема:
По плану музыкального руководителя.
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 14. Наблюдение
Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от снега.
|
Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)
|
Прыжки в высоту с Димой Б.., имитируя достать ГРУШУ.
|
Исследовательская деятельность
|
«Сюрприз снеговика». Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой.
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка».
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учим детей аккуратно мыть руки. Тщательно намыливать и промывать каждый пальчик, вытирать руки индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки перед едой.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в обр. М. Булатова. Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты с текстом иллюстрациями. Формировать умение слушать литературные произведения, развивать эстетический вкус.
|
Рассматривание картин, иллюстраций
|
Рассматривание рябины. Учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья, красные ягоды).
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Декабрь» с Сашей С.
|
Хороводная игра
|
ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом …». Упражнять детей в ходьбе. Формировать суть выполнения игрового задания. Развивать связную речь в соответствие с текстом.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 14
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
Собрать игрушки
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
П/и «Катилось яблочко по тарелочке». Учить детей повторять за воспитателем слова считалки, выбирать с её помощью водящего. Познакомить с игровыми действиями, учить соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение детьми движений при ходьбе и беге.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Творческая мастерская: «Водные раскраски». Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно, пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать, воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды. Поощрять самостоятельность, аккуратность.
|