|
133
|
19.02
|
|
Р/р Средства связи предложений в тексте.
|
Создание текста с использованием средств связи.
|
Роль частей речи в тексте.
|
Создавать устные высказывания по ключевым словам, правильно употребляя изучаемые формы глагола.
|
Регулятивные: постановка новых целей
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения лингвистических задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
Осознание ценностного отношения к полученным знаниям.
|
|
|
Работа с текстом: оценка информации
|
|
134
|
20.02
|
|
Р/р Средства связи предложений в тексте.
|
Создание текста с использованием средств связи.
|
Средства связи предложений в тексте.
|
Создавать монологическое высказывание учебно-научного стиля. Анализировать содержание фрагментов художественного и научно-популярных текстов.
|
Регулятивные:
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
Познавательные:
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
|
Находить мотивацию для успешного усвоения темы.
|
|
|
Составлять тематическую цепочку, озаглавливать тест на основе его темы
|
|
135
|
24.02
|
|
Время глагола.(§51)
С.56-57
|
Орфографический тренинг. Работа с таблицей
|
Категория времени глагола.
|
Определять время глаголов. Группировать слова по признаку их употребления в рассказе о событиях настоящего, прошедшего, будущего.
|
Регулятивные:
создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные:
понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ. Коммуникативные:
договариваться, приходить к общему решению.
|
Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.
|
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером
|
|
Пересказывать текст подробно и сжато
|
136
|
24.02
|
|
Р/р Тип текста. Способы выражения картины времени в предложении и тексте. (§51)
С.58-59
|
Анализ текста. Определение типовой принадлежности текста.
|
Способы выражения картины времени в предложении и тексте.
|
Анализировать языковой материал по изучаемой теме, обобщать наблюдения и делать выводы.
|
Регулятивные:
обращаться к способу действия, оценивая свои возможности,
прогнозировать результат и уровень освоения способов действия.
Познавательные:
осуществлять рефлексию способов и условий действия,
выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
|
Овладение учебными действиями и умение использовать знания для решения познавательных и практических задач.
|
Искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, контролируемом Интернете
|
|
Совершенствовать умения выразительного чтения.
|
137
|
25.02
|
|
Р/р Сочинение - описание.
|
Создание текста-описания.
|
Текст определенного функционально-смыслового типа речи.
|
Уметь создавать собственный текст, уместно использовать изобразительно-выразительные средства языка, соблюдать нормы при письме
|
уметь ориентироваться на образец и правило выполнения задания
Познавательные:
самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
|
Осознавать и определять интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.
|
|
|
Распознавать тему сочинения; стиль сочинения; создавать текст на определенную тему.
|
138
|
25.02
|
|
Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. (§52)
С.60-61
|
Морфологический разбор. Анализ языкового материала.
|
Типы спряжения глаголов. Разноспрягаемые глаголы.
|
Изменять глагол по лицам и числам, образовывать формы настоящего и будущего времени
|
Регулятивные:
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы/
Познавательные:
-формулировать правило на основе выделения существенных признаков;
выполнять задания с использованием материальных объектов, схем;
Коммуникативные:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации.
|
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
|
Создавать тексты с использованием средств ИКТ: редактировать, оформлять и сохранять их.
|
|
Формулировать тезис, выражающий общий смысл текста
|
139
|
26.02
|
|
Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. (§52)
С.62-63
|
Орфографический тренинг. Морфологический разбор. Анализ языкового материала и составление рассказа.
|
Типы спряжения глаголов. Разноспрягаемые глаголы.
|
Определять спряжение глагола, , писать окончания 2 лица –ешь, -ишь
|
Регулятивные:
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы/
Познавательные:
формулировать правило на основе выделения существенных признаков;
выполнять задания с использованием материальных объектов, схем;
Коммуникативные:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации.
|
Положительная мотивация учебной деятельности
|
|
|
Выбирать заголовок из указанных в соответствии с основной мыслью текста; определять тип речи
|
140
|
29.02
|
|
Правописание окончаний глаголов. (§53)
С.64-65
|
Морфологический анализ. Составление алгоритма действий.
|
Правила написания личных окончаний глагольных форм. (Ь, Е//Ё//И после шипящих).
|
Применять при письме данное орфографическое правило.
|
Регулятивные:
выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного.
Познавательные:
определять последовательность действий для решения предметной задачи,
осуществлять простейшее планирование своей работы.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.
|
|
|
Работа над правильностью и беглостью чтения
|
141
|
2.03
|
|
Правописание окончаний глаголов. (§53)
С.65-66
|
Морфологический анализ. Цифровой диктант
|
Правила написания личных окончаний глагольных форм. (Ь, Е//Ё//И после шипящих).
|
Применять при письме данное орфографическое правило.
|
Регулятивные :
формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:
адекватно использовать речь: правильно составлять предложения, логично выстраивать текст ответа.
|
Умение соотносить цели и результат
|
|
Распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования
|
Совершенствовать умения выразительного чтения.
|
142
|
2.03
|
|
Правописание окончаний глаголов. (§53)
С.68
|
Словарный диктант
Морфологический анализ.
|
Правила написания личных окончаний глагольных форм. (Ь, Е//Ё//И после шипящих).
|
Применять при письме данное орфографическое правило.
|
Регулятивные:
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Познавательные:
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Коммуникативные :
формулировать собственное мнение и позицию.
|
Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
|
|
|
Различать темы и подтемы текста
|
143
|
3.03
|
|
Наречие. (§54)
С.68-69
|
Орфографический тренинг. Работа с таблицей.
|
Наречие как часть речи. Морфологические признаки наречия.
|
Анализировать и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки наречия, определять его синтаксическую функцию.
|
Регулятивные: прогнозирование результата и уровня усвоения, его характеристик
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Коммуникативные: определение целей, функций участников, способов взаимодействия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
|
Проявлять познавательный интерес к новым знаниям
|
Использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации.
|
|
Решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста
|
144
|
3.03
|
|
Наречие. (§54)
С.70-71
|
Орфографический тренинг. Работа с таблицей. Анализ текста.
|
Морфологические признаки наречия. Роль наречий в тексте.
|
Опознавать наречия. Применять на письме правила правописания о(е) после шипящих в суффиксах наречий.
|
Регулятивные:
выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного
Познавательные:
ориентироваться в учебнике с большой долей самостоятельности;
соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала
Коммуникативные:
находить общее решение при работе в паре и группе.
|
Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
|
|
|
Ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию
|
145
|
4.03
|
|
Наречие. (§54)
С.72-73
|
Анализ текста. Создание текста в соответствии с коммуникативной задачей.
|
Роль наречий в тексте.
|
Применять на письме правила правописания ь после шипящих на конце наречий.
|
Регулятивные: прогнозирование результата и уровня усвоения, его характеристик.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Коммуникативные: определение целей, функций участников, способов взаимодействия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
|
Умение отстаивать свое мнение
|
|
|
Выделять не только главную, но и избыточную информацию текста
|
146
|
7.03
|
|
Служебные части речи. (§55)
С.74-75
|
Анализ текста. Создание текста в соответствии с коммуникативной задачей.
|
Предлоги, союзы, частицы и междометия как части речи.
|
Различать предлоги и союзы. Правильно употреблять предлоги в в составе словосочетания, союзы в составе предложения.
|
Регулятивные:
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата
Познавательные:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
Коммуникативные:
строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
|
Умение участвовать в диалоге, аргументировано доказывать свою позицию
|
|
|
Преобразовывать текст, используя новые формы представления информации
|
|
147
|
10..03
|
|
Служебные части речи. (§55)
С.75-76
|
Орфографический тренинг. Работа с таблицей.
|
Морфологические признаки служебных частей речи. Их роль в тексте.
|
Анализировать предложения, классифицировать их в зависимости от того, что соединяют союзы. Находить и исправлять ошибки в употреблении предлогов и союзов.
|
Регулятивные:
различать способ и результат действия.
Познавательные:
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза
Коммуникативные:
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии
|
Формирование ценностного отношения к умению грамотно писать.
|
Владеть компьютерным письмом на русском языке (д/р)
|
|
Формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции
|
|
148
|
9.03
|
|
Р/р Сочинение по картине.
|
Создание текста с использованием предлагаемых словосочетаний
|
Текст художественного произведения.
|
Составлять письменный рассказ на определённую тему. Изучить сведения о художнике. Писать сочинение-описание, используя отобранный материал.
|
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
|
Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы
|
|
|
Распознавать тему сочинения; стиль сочинения; создавать текст на определенную тему.
|
|
|
|
|