Главная страница

Рассказ скороговорок Л: учебно познавательный интерес к новому материалу


Скачать 53.84 Kb.
Название Рассказ скороговорок Л: учебно познавательный интерес к новому материалу
Дата 21.02.2016
Размер 53.84 Kb.
Тип Рассказ

Этапы

Время

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Мотиваци-онный

Словесный:


08.00-08.01


Здравствуйте, урок литературного чтения.(Слайд 1)

Приветствовать

Слушать


Л:положительное отношение лит.чтению.

2.Проверка домашнего задания.

Словарная работа.

08:01-08:05

-Какое было домашнее задание?

-Выучить скороговорку

(Проверка скороговорок)


Рассказ скороговорок

Л: учебно – познавательный интерес к новому материалу.

3.Постановка учебной задачи и ее решение

Практический, наглядный, чтение стиха со слайда.

Словесный.

Обсуждение стихотворения.


08.05-08.10


Слайд 2. Давайте прочитаем выразительно, стихотворение Юрия Энтина, которое вы видите на слайде.

Дружит с солнцем ветерок, А роса- с травою.

Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

-Как мы можем назвать это стихотворение «Дружба»

-Что вы понимаете под этим словом?

-какая может быть дружба? –Кто с кем может дружить?

-Посмотрите на слайд3.- и скажите на какую тему мы начинаем новый раздел. ЯЬЗУРД ИОМ И Я.

-Я и мои друзья, верно. Кто скажет тему нашего урока?

-Каких целей мы должны сегодня достичь?

-Познакомится с новым разделом


Читать выразительно

рассуждать, отвечать на вопросы

Формулировать тему и цели урока.


Р: принимают и сохраняют учебную задачу

К:участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы;

П: строят речевые высказывания


4.Решение частных задач

Словесный.

Обсуждение раздела

Практический

Чтение по цепочке.

Словесный.

Фронтальная работа

08.10-08.20


-Как вы думаете, какие произведения мы будем читать в этом разделе?

-Чему мы научимся? –Чему мы будем учиться?

(Предложения детей). Откройте учебник на стр.71, и прочитайте с чем мы познакомимся ,чему научимся, и чему будем учиться.

-На стр. 72. Прочитайте авторский текст по предложению, по цепочке.

-Какие строчки вас особенно тронули? Почему?

-Что вам больше всего запомнилось?

Строить речевые высказывания, рассуждать, отвечать на вопросы

Формулировать задачи урока

Чтение по цепочке.

Анализировать прочитанное

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

К:участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы;

П:осмысленно читать текст


Физ. Минутка.


08.20-08.23


Видеоролик.

Повторять движения с видеоролика.





4.Решение частных задач

Словесный: отвечать на вопросы

Практический

Выразительночитать

Словесный ,фронтальная работа

Практический.

Работа по рисунку.

08.23-08.35


-Продолжаем работать дальше.

-На слайде 4 вы видите стих.Прочитайте его выразительно.

Друзья.

Как начну конфеты есть, у меня друзей ни счесть.

А закончились конфеты, И друзей в помине нету.

За конфету каждый друг, Так и рвёт её из рук.

Ну зачем мне дружба эта? Я и сам люблю конфеты.

-Объясните смысл этого стихотворения. –Что хотел сказать этим автор?

-Может ли быть такой дружба, как здесь рассказано?

-На стр.73. рассмотрите картинки.

-рассмотрите рисунок, так ли поступают настоящие друзья? –Как бы поступили вы на их месте?


Читать выразительно, слушать читающих

Отвечать на вопросы, рассуждать.

Анализировать

Анализ картинок, формулируют свою точку зрения

К: строят речевые высказывания

П:осмысленно читать текст

высказывания

П:осмысленно читать текст

К:участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы;


4. Рефлексия

08.35-08.40

-Итак, ребята наше с вами занятие подходит к концу.

Слайд 5.-выбирите и продолжите любое предложение.

-Сегодня на уроке я узнал….

-На этом уроке я похвалил бы себя за……

-Сегодня я сумел…

Отвечают на вопросы

Самооценка

Р: отслеживать цель учебной деятельности.


5.Итог

08:40-08:45

-Ответь на следующие вопросы

-какой раздел мы начали изучать?

-С чем мы познакомимся?

-Чему научимся?

-Чему будем учиться

Домашнее задание.2-3 предложения о своём друге.

Отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу на уроке.

Р: осуществлять итоговый контроль по результату



Школа: №9 Студентка: Гапонова.Ю.

Кабинет: 109 Учитель: Токарева М.В

Класс:2В

Дата:19:02.15

Тема: «Я и мои друзья »

Цели: Познакомится с новым разделом; воспитывать чувство товарищества;

Планируемы результаты:

Предметные: читать правильно, выразительно, находить необходимую информацию в тексте, анализировать её.

Личностные: раскрыть значимость добра как ценностного ориентира: способствовать развитию нравственных качеств.

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование: Учебник Литературное чтение, 2 класс,2 часть; презентация.