Определять смысл произведения.
Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.
Определять особенности юмористического произведения;
характеризовать героя, используя слова-антонимы.
Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.
Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.
Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.
Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.
Объяснять нравственный смысл рассказов.
Объяснять и понимать поступки героев.
Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.
|
Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.
Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.
Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.
Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.
Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.
Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.
Оценивать свой ответ.
Сравнивать авторские и народные произведения.
|
18-22.02
|
Я и мои друзья – 13 часов
|
|
|
|
|
18-22.02
|
86
|
Я и мои друзья. Развитие речи.
|
Развивать умение связно и последовательно передавать свои мысли.
|
Определять смысл произведения.
Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.
Определять особенности юмористического произведения;
характеризовать героя, используя слова-антонимы.
Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.
Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.
Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.
Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.
Объяснять нравственный смысл рассказов.
Объяснять и понимать поступки героев.
Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.
|
Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.
Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.
Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.
Оценивать свой ответ.
|
18-22.02
|
87
|
В. Д. Берестов «За игрой»
Э. Э. Мошковская «я ушёл в свою обиду»
|
Познакомить со стихотворениями о дружбе; развивать речь, навыки чтения
|
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.
|
Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.
Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.
Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.
Оценивать свой ответ.
|
18-22.02
|
88
|
В. Д. Берестов «Гляжу с высоты»
В. В. Лунин «Я и Вовка»
|
Продолжить знакомить со стихотворениями о дружбе; развивать речь, навыки чтения
|
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.
|
Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.
Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.
Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.
Оценивать свой ответ.
|
18-22.02
|
89
|
Н. Булгаков «Анна, не грусти!»
|
Познакомить с рассказом Н. Булгакова; развивать навыки чтения и пересказа, умения определять главную мысль произведения, составлять план текста
|
Определять смысл произведения.
Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.
Определять особенности юмористического произведения;
характеризовать героя, используя слова-антонимы.
Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.
Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.
Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.
Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.
Объяснять нравственный смысл рассказов.
Объяснять и понимать поступки героев.
Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.
|
Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.
Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.
Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.
Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.
Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.
Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.
Оценивать свой ответ.
Сравнивать авторские и народные произведения.
|
25-01.03
25-01.03
|
90
|
91
|
Ю. И. Ермолаев «Два пирожных»
|
Познакомить с рассказом Ю. И. Ермолаева; развивать навыки чтения и пересказа, умения определять главную мысль произведения, составлять план текста
|
Определять смысл произведения.
Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.
Определять особенности юмористического произведения;
характеризовать героя, используя слова-антонимы.
Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.
Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.
Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.
Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.
Объяснять нравственный смысл рассказов.
Объяснять и понимать поступки героев.
Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.
|
Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.
Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.
Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.
Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.
Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.
Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.
Оценивать свой ответ.
Сравнивать авторские и народные произведения.
|
25-01.03
|
92
|
В. А. Осеева «Волшебное слово»
|
Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать навыки чтения и пересказа, умения анализировать прочитанное, подтверждать свои высказывания цитатами из текста
|
Определять смысл произведения.
Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.
Определять особенности юмористического произведения;
характеризовать героя, используя слова-антонимы.
Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.
Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.
Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.
Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.
Объяснять нравственный смысл рассказов.
Объяснять и понимать поступки героев.
Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.
|
Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.
Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.
Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.
Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.
Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.
Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.
Оценивать свой ответ.
Сравнивать авторские и народные произведения.
|
25-01.03
|
93
|
В. А. Осеева «Хорошее»
|
Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения прогнозировать содержание произведения, делить текст на части и озаглавливать их.
|
Определять смысл произведения.
Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.
Определять особенности юмористического произведения;
характеризовать героя, используя слова-антонимы.
Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.
Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.
Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.
Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.
Объяснять нравственный смысл рассказов.
Объяснять и понимать поступки героев.
Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.
|
Участвовать в работе пары и группы
Сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать слова антонимы для их характеристики.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
|
4-8.03
|
94
|
В. А. Осеева «Почему?»
|
Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения анализировать и делать выводы, делить текст на части и озаглавливать их, составлять вопросы к тексту.
|
Определять смысл произведения.
Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.
Определять особенности юмористического произведения;
характеризовать героя, используя слова-антонимы.
Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.
Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.
Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.
Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.
Объяснять нравственный смысл рассказов.
Объяснять и понимать поступки героев.
Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.
|
|
4-8.03
4-8.03
|
95
|
96
|
Участвовать в работе пары и группы
Сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать слова антонимы для их характеристики.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
|
4-8.03
|
97
|
Е. А. Благинина «Простокваша»
В. Н. Орлов «На печи»
|
Продолжать знакомить с произведениями о дружбе; развивать навыки чтения, анализа текста
|
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
11-15.03
|
98
|
Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья». П. р № 2
|
Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме
|
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
11-15.03
|
Люблю природу русскую! Весна – 8 часов
|
|
|
|
|
11-15.03
|
99
|
Нравится ли вам весна? Весенние загадки.
|
Познакомить с загадками о весне; развивать речь, навыки чтения, творческие способности
|
|
|
11-15.03
|
100
|
Ф. И. Тютчев «Зима недаром злится …», «Весенние воды»
|
Познакомить со стихотворениями Ф. И. Тютчева о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста
|
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
11-15.03
|
101
|
А. Н. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»
|
Познакомить со стихотворениями А. Н. Плещеева о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста
|
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
18-22.03
|
102
|
А. А. блок «На лугу»
С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот …»
|
Продолжать знакомить со стихотворениями о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста
|
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
18-22.03
|
103
|
И. А. Бунин «Матери»
Проверка техники чтения. Текст № 4
|
Познакомить со стихотворением И. А. Бунина; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста; провести диагностику скорости чтения
|
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
18-22.03
|
104
|
А. Н. Плещеев «В бурю»
|
Познакомить со стихотворением А. Н. Плещеева; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста.
|
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
18-22.03
|
4 ЧЕТВЕРТЬ – 32 часа
|
|
105
|
|