Главная страница

Рабочая программа учебного предмета «литературное чтение»


Скачать 1.15 Mb.
Название Рабочая программа учебного предмета «литературное чтение»
страница 7/8
Дата 12.03.2016
Размер 1.15 Mb.
Тип Рабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8

Определять смысл произведения.

Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Определять особенности юмористического произведения;

характеризовать героя, используя слова-антонимы.

Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.

Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.

Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Объяснять нравственный смысл рассказов.

Объяснять и понимать поступки героев.

Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.


Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Оценивать свой ответ.

Сравнивать авторские и народные произведения.


18-22.02

Я и мои друзья – 13 часов













18-22.02

86

Я и мои друзья. Развитие речи.

Развивать умение связно и последовательно передавать свои мысли.

Определять смысл произведения.

Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Определять особенности юмористического произведения;

характеризовать героя, используя слова-антонимы.

Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.

Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.

Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Объяснять нравственный смысл рассказов.

Объяснять и понимать поступки героев.

Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.


Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Оценивать свой ответ.


18-22.02

87

В. Д. Берестов «За игрой»

Э. Э. Мошковская «я ушёл в свою обиду»

Познакомить со стихотворениями о дружбе; развивать речь, навыки чтения

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Оценивать свой ответ.


18-22.02

88

В. Д. Берестов «Гляжу с высоты»

В. В. Лунин «Я и Вовка»

Продолжить знакомить со стихотворениями о дружбе; развивать речь, навыки чтения

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Оценивать свой ответ.


18-22.02

89

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

Познакомить с рассказом Н. Булгакова; развивать навыки чтения и пересказа, умения определять главную мысль произведения, составлять план текста

Определять смысл произведения.

Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Определять особенности юмористического произведения;

характеризовать героя, используя слова-антонимы.

Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.

Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.

Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Объяснять нравственный смысл рассказов.

Объяснять и понимать поступки героев.

Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.


Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Оценивать свой ответ.

Сравнивать авторские и народные произведения.


25-01.03

25-01.03

90

91

Ю. И. Ермолаев «Два пирожных»

Познакомить с рассказом Ю. И. Ермолаева; развивать навыки чтения и пересказа, умения определять главную мысль произведения, составлять план текста

Определять смысл произведения.

Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Определять особенности юмористического произведения;

характеризовать героя, используя слова-антонимы.

Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.

Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.

Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Объяснять нравственный смысл рассказов.

Объяснять и понимать поступки героев.

Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.


Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Оценивать свой ответ.

Сравнивать авторские и народные произведения.


25-01.03

92

В. А. Осеева «Волшебное слово»

Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать навыки чтения и пересказа, умения анализировать прочитанное, подтверждать свои высказывания цитатами из текста

Определять смысл произведения.

Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Определять особенности юмористического произведения;

характеризовать героя, используя слова-антонимы.

Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.

Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.

Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Объяснять нравственный смысл рассказов.

Объяснять и понимать поступки героев.

Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.


Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Оценивать свой ответ.

Сравнивать авторские и народные произведения.


25-01.03

93

В. А. Осеева «Хорошее»

Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения прогнозировать содержание произведения, делить текст на части и озаглавливать их.

Определять смысл произведения.

Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Определять особенности юмористического произведения;

характеризовать героя, используя слова-антонимы.

Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.

Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.

Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Объяснять нравственный смысл рассказов.

Объяснять и понимать поступки героев.

Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.


Участвовать в работе пары и группы

Сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать слова антонимы для их характеристики.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.


4-8.03

94

В. А. Осеева «Почему?»

Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения анализировать и делать выводы, делить текст на части и озаглавливать их, составлять вопросы к тексту.

Определять смысл произведения.

Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Определять особенности юмористического произведения;

характеризовать героя, используя слова-антонимы.

Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.

Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.

Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Объяснять нравственный смысл рассказов.

Объяснять и понимать поступки героев.

Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.





4-8.03

4-8.03

95

96

Участвовать в работе пары и группы

Сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать слова антонимы для их характеристики.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.


4-8.03

97

Е. А. Благинина «Простокваша»

В. Н. Орлов «На печи»

Продолжать знакомить с произведениями о дружбе; развивать навыки чтения, анализа текста

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.

Проверять себя и самостоятельно

оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.


11-15.03

98

Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья». П. р № 2

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.

Проверять себя и самостоятельно

оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.


11-15.03

Люблю природу русскую! Весна – 8 часов













11-15.03

99

Нравится ли вам весна? Весенние загадки.

Познакомить с загадками о весне; развивать речь, навыки чтения, творческие способности







11-15.03

100

Ф. И. Тютчев «Зима недаром злится …», «Весенние воды»

Познакомить со стихотворениями Ф. И. Тютчева о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.

Проверять себя и самостоятельно

оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.


11-15.03

101

А. Н. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

Познакомить со стихотворениями А. Н. Плещеева о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.

Проверять себя и самостоятельно

оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.


18-22.03

102

А. А. блок «На лугу»

С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот …»

Продолжать знакомить со стихотворениями о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.

Проверять себя и самостоятельно

оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.


18-22.03

103

И. А. Бунин «Матери»

Проверка техники чтения. Текст № 4

Познакомить со стихотворением И. А. Бунина; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста; провести диагностику скорости чтения

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.

Проверять себя и самостоятельно

оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.


18-22.03

104

А. Н. Плещеев «В бурю»

Познакомить со стихотворением А. Н. Плещеева; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста.

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.

Проверять себя и самостоятельно

оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.


18-22.03

4 ЧЕТВЕРТЬ – 32 часа




105
1   2   3   4   5   6   7   8