Главная страница

Рабочая программа учебного предмета «литературное чтение»


Скачать 1.15 Mb.
Название Рабочая программа учебного предмета «литературное чтение»
страница 6/8
Дата 12.03.2016
Размер 1.15 Mb.
Тип Рабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8

Определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты).

Придумывать свои собственные эпитеты; создать на их основе собственные небольшие тексты-описания; тексты-повествования

Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Оценивать свой ответ.

Сравнивать авторские и народные произведения.


17-21.12

60

С. В. Михалков «Новогодняя быль»

Познакомить с произведением С. В. Михалкова; развивать речь, навыки чтения, умение работать с иллюстрацией

Находить средства художественной выразительности; подбирать свои собственные придуманные слова; создавать с помощью слова собственные картины.

Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.

Определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты).

Придумывать свои собственные эпитеты; создать на их основе собственные небольшие тексты-описания; тексты-повествования

Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Оценивать свой ответ.

Сравнивать авторские и народные произведения.


17-21.12

61

А. Л. Барто «Дело было в январе …»

С. Д. Дрожжин «Улицей гуляет …»

Продолжить знакомить со стихотворениями о зиме; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста, умение работать в группах.

Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст. стихотворения.

Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.

Чувствовать ритм и мелодику стихотворения, читать стихи наизусть

Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему.

Сравнивать стихотворения разных поэтов.


24-28.12

62

Разноцветные страницы

Развивать внимание, мышление, речь; прививать интерес к чтению

Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст. стихотворения.

Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.

Чувствовать ритм и мелодику стихотворения, читать стихи наизусть

Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Оценивать свой ответ.

Сравнивать авторские и народные произведения.


24-28.12

63

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Зима». К.р. № 3

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденным темам

Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст. стихотворения.

Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.

Чувствовать ритм и мелодику стихотворения, читать стихи наизустьм

Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему.

Сравнивать стихотворения разных поэтов.


24-28.12

64

Проверка техники чтения.

Текст № 3

Выявить уровень сформированности навыков чтения







24-28.12

3 ЧЕТВЕРТЬ – 40 часов




Писатели – детям – 21 час




65

К. И. Чуковский

Познакомить с биографией и творчеством К. И. Чуковского




организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение.

Оценивать свой ответ.

Контролировать и оценивать своё чтение, оценивать свои достижения.


14-18.01

66

К. И. Чуковский «Путаница»

Познакомить с произведением К. И. Чуковского; повторить малые жанры фольклора, понятие рифма

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему.

Сравнивать стихотворения разных поэтов.


14-18.01

67

К. И. Чуковский «Радость»

Познакомить с произведением К. И. Чуковского; развивать образное и ассоциативное мышление

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему.

Сравнивать стихотворения разных поэтов.


14-18.01

68

К. И. Чуковский «Федорино горе»

Познакомить с произведением К. И. Чуковского; развивать образное и ассоциативное мышление, навыки чтения

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение.

Оценивать свой ответ.

Контролировать и оценивать своё чтение, оценивать свои достижения.


14-18.01

21-25.01

21-25.01

21-25.01

69

70

71

72

С. Я. Маршак

Познакомить с биографией и творчеством С. Я. Маршака




организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение.

Оценивать свой ответ.

Контролировать и оценивать своё чтение, оценивать свои достижения.


21-25.01

73

С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

Познакомить со стихотворением С. Я. Маршака; развивать память, внимание, умение узнавать произведение по опорным словам

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему.

Сравнивать стихотворения разных поэтов.


28-01.02

74

С. В. Михалков

Познакомить с биографией и творчеством С. В. Михалкова

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему.

Сравнивать стихотворения разных поэтов.


28-01.02

75

С. В. Михалков «Мой секрет»

Познакомить со стихотворением С. В. Михалкова; развивать внимание к слову, ассоциативное мышление, творческие способности

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему.

Сравнивать стихотворения разных поэтов.


28-01.02

76

С. В. Михалков «Сила воли»

Познакомить со стихотворением С. В. Михалкова; развивать внимание к слову, ассоциативное мышление, творческие способности

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение.

Оценивать свой ответ.

Контролировать и оценивать своё чтение, оценивать свои достижения.


28-01.02

77

С. В. Михалков «Мой щенок»

Познакомить со стихотворением С. В. Михалкова; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение.

Оценивать свой ответ.

Контролировать и оценивать своё чтение, оценивать свои достижения.


4-8.02

78

А. Л. Барто «Верёвочка»

Познакомить со стихотворением А. Л. Барто; развивать навыки чтения, умение заучивать стихи наизусть

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение.

Оценивать свой ответ.

Контролировать и оценивать своё чтение, оценивать свои достижения.


4-8.02

79

А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

Познакомить со стихотворениями А. Л. Барто; развивать навыки чтения, умение ориентироваться в группе книг

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение.

Оценивать свой ответ.

Контролировать и оценивать своё чтение, оценивать свои достижения.


4-8.02

80

А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»

Познакомить со стихотворением А. Л. Барто; развивать навыки чтения по ролям, анализа стихотворного текста

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.


организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение.

Оценивать свой ответ.

Контролировать и оценивать своё чтение, оценивать свои достижения.


4-8.02

81

Н. Н. Носов «Затейники»

Познакомить с биографией и творчеством Н. Н. Носова; развивать навыки чтения и пересказа

Определять смысл произведения.

Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Определять особенности юмористического произведения;

характеризовать героя, используя слова-антонимы.

Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.

Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.

Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Объяснять нравственный смысл рассказов.

Объяснять и понимать поступки героев.

Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.


Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Оценивать свой ответ.

Сравнивать авторские и народные произведения.


11-15.02

82

Н. Н. Носов «живая шляпа»

Познакомить с рассказом Н. Н. Носова; развивать навыки чтения по ролям, умение воспринимать информацию на слух

Определять смысл произведения.

Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Определять особенности юмористического произведения;

характеризовать героя, используя слова-антонимы.

Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.

Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.

Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Объяснять нравственный смысл рассказов.

Объяснять и понимать поступки героев.

Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.


Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Оценивать свой ответ.

Сравнивать авторские и народные произведения.


11-15.02

83

Н. Н. Носов «На горке»

Познакомить с рассказом Н. Н. Носова; развивать навыки чтения и пересказа, умение определять главную мысль произведения.

Определять смысл произведения.

Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Определять особенности юмористического произведения;

характеризовать героя, используя слова-антонимы.

Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.

Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.

Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Объяснять нравственный смысл рассказов.

Объяснять и понимать поступки героев.

Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.


Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Оценивать свой ответ.

Сравнивать авторские и народные произведения.


11-15.02

84

Скороговорки

Развивать речь, дикцию







11-15.02

85

Обобщающий урок по теме «Писатели - детям». К.р. № 4

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме
1   2   3   4   5   6   7   8