Познакомить со стихотворениями о матерях; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста.
|
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
01-05.04
|
106
|
И. М. Пивоварова «Здравствуй». Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна». П.р. № 3
|
Познакомить со стихотворением И. М. Пивоваровой; повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме
|
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
01-05.04
|
И в шутку, и всерьёз – 12 часов
|
|
|
|
|
01-05.04
|
107
|
«Мозговая атака». Развитие речи.
|
Развивать речь, память, внимание, мышление.
|
|
|
01-05.04
|
108
|
Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»
|
Познакомить со стихотворениями Б. В. Заходера; развивать навыки чтения, умение отвечать на вопросы по тексту
|
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
01-05.04
|
109
|
Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха
|
Продолжить знакомить с творчеством Б. В. Заходера; развивать навыки чтения, речь, мышление.
|
Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов.
Пересказывать весёлые рассказы.
Придумывать собственные весёлые истории.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
8-12.04
|
110
|
Э. Н. Успенский «Чебурашка»
|
Вспомнить произведение Э. Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; развивать память, навыки чтения
|
Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.
Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
8-12.04
8-12.04
|
111
|
112
|
Э. Н. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память»
|
Познакомить со стихотворениями Э. Н. Успенского; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев
|
Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов.
Пересказывать весёлые рассказы.
Придумывать собственные весёлые истории.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
8-12.04
|
113
|
В. Д. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»
|
Познакомить со стихотворениями В. Д. Берестова; повторить понятие олицетворение; развивать навыки чтения, умение составлять вопросы к тексту
|
Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов.
Пересказывать весёлые рассказы.
Придумывать собственные весёлые истории.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
15-19.04
|
114
|
И. П. Токмакова «Плим», «В чудной стране»
|
Познакомить со стихотворениями И. П. Токмаковой; развивать навыки чтения, умения задавать вопросы, заучивать стихотворение наизусть
|
Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов.
Пересказывать весёлые рассказы.
Придумывать собственные весёлые истории.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
15-19.04
|
115
|
Г. Б. Остер «Будем знакомы»
|
Познакомить со сказкой Г. Б. Остера; развивать навыки чтения по ролям, умение подтверждать свои мысли цитатами из текста
|
Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.
Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
15-19.04
|
116
|
В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным»
|
Познакомить с рассказом В. Ю. Драгунского; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев
|
Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.
Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
15-19.04 22-26.04
|
117
|
118
|
Ю. Тувим «Про пана Трулялянского». Обобщающий урок по теме «И в шутку, и всерьёз». П. р. № 4
|
Познакомить с произведением Ю. Тувима; развивать навыки чтения; повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме
|
Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов.
Пересказывать весёлые рассказы.
Придумывать собственные весёлые истории.
|
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.
Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
|
22-26.04
|
Литература зарубежных стран – 18 часов
|
|
|
|
|
22-26.04
|
119
|
Викторина. Развитие речи
|
Развивать речь, память, внимание, мышление.
|
Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.
Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения
|
Участвовать в работе пары и группы
Сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать слова антонимы для их характеристики.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
|
22-26.04
|
120
|
Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»
|
Познакомить с американским фольклором; развивать речь, воображение, навыки чтения
|
Составлять план сказки, определять последовательность событий.
Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках.
Участвовать в проектной деятельности.
|
Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия.
Объяснять значение незнакомых слов
|
22-26.04
|
121
|
Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы»
|
Познакомить с английским фольклором; развивать внимание, воображение, навыки чтения
|
Составлять план сказки, определять последовательность событий.
Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках.
Участвовать в проектной деятельности.
|
Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия.
Объяснять значение незнакомых слов
|
29-03.05
|
122
|
Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк»
|
Познакомить с французским фольклором; развивать навыки чтения, умение отвечать на вопросы
|
Составлять план сказки, определять последовательность событий.
Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках.
Участвовать в проектной деятельности.
|
Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия.
Объяснять значение незнакомых слов
|
29-03.05
|
123
|
Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети»
|
Познакомить с немецким фольклором; развивать навыки чтения, умение сравнивать, анализировать и делать выводы
|
Составлять план сказки, определять последовательность событий.
Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках.
Участвовать в проектной деятельности.
|
Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия.
Объяснять значение незнакомых слов
|
29-03.05
|
124
|
Ш. Перро «Кот в сапогах»
|
Познакомить со сказкой Ш. Перро; развивать навыки чтения, умение переводить зрительную информацию в словесную, находить отрывки по вопросам
|
Составлять план сказки, определять последовательность событий.
Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках.
Участвовать в проектной деятельности.
|
Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия.
Давать характеристику героев произведения.
Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран.
Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.
|
29-03.05 6-10.05
|
125
|
126
|
Ш. Перро «Красная Шапочка»
|
Познакомить со сказкой Ш. перо; развивать навыки чтения по ролям, умение при чтении передавать интонацией своё отношение к герою
|
Составлять план сказки, определять последовательность событий.
Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках.
Участвовать в проектной деятельности.
|
Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия.
Давать характеристику героев произведения.
Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран.
Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.
|
6-10.05
|
127
|
Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»
|
Познакомить со сказкой Г. Х. Андерсена; развивать творческие способности, навыки чтения
|
Составлять план сказки, определять последовательность событий.
Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках.
Участвовать в проектной деятельности.
|
Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия.
Давать характеристику героев произведения.
Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран.
Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.
|
6-10.05
|
128
|
Э. Хогарт «Мафин и паук»
|
Познакомить со сказкой Э. Хогарт; развивать навыки чтения, умения отвечать на вопросы, делить текст на части
|
Составлять план сказки, определять последовательность событий.
Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках.
Участвовать в проектной деятельности.
|
Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия.
Давать характеристику героев произведения.
Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран.
Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.
|
6-10.05
|
129
|
130
|
Обобщающий урок по теме «Литература зарубежных стран». К. р. № 5
|
Повторить и обобщить изученный материал; проверка ЗУН по изученным темам
|
Составлять план сказки, определять последовательность событий.
Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках.
Участвовать в проектной деятельности.
|
Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия.
Давать характеристику героев произведения.
Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран.
Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.
|
13-17.05
|
131
|
Проверка техники чтения. Текст № 5
|
Выявить уровень сформированности навыков чтения
|
|
|
13-17.05
|
132
|
Задание на лето
|
Дать список литературы для чтения летом; подвести итоги
|
|
|
13-17.05
|
Резервные уроки – 4 часа
|
|
|
|
|
20-25.05.
|
133
|
|
|
|
1ч
|
13-17.05
|
134
|
|
|
|
1ч
|
20-25.05.
|
135
|
|
|
|
1ч
|
20-25.05.
|
136
|
|
|
|
1ч
|
20-25.05.
|