|
|
16-17
|
Буквы и звуки: еr- в конце слова [ə]
оr- в конце слова [ə]
|
Я и мои друзья
|
Знать: правила чтения буквосочетаний оr- в конце слова [ə] ;о+m, n, v, th= [٨]
Уметь: Читать письмо и полностью его понимать. Понимать речь в фонозаписаи и ответить на вопросы. Задавать вопросы одноклассникам.
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: job, with, lady, letter, actor, doctor, manager, dentist, singer, cleaner, driver, fisher, costumer, member, miner, printer, publisher, winter, leader, summer, conductor упр4 стр.67.
2. Чтение. Правила чтения буквосочетаний er - в конце слова и o+m, n, v, th = [ ] упр.1,2 стр.67.
Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации, чтение письма упр.6 стр.68.
3. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: Pat with a cat. What is his (her, your) job? He is a doctor. упр.9 стр.69.
4. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи, обращая внимание на интонацию упр.5 стр. 68. Аудирование с целью извлечения конкретной информации упр.5 стр.68.
5. Говорение. Развитие навыков устной речи в вопросно-ответной форме: Are you a teacher? Are you a pupil? What’s your job? Where are you from? упр.10 стр.69.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
18-19
|
Буквы и звуки: [aυ] оw-
Множественное число имён существительных.
|
Семья
|
Знать: правила чтения буквосочетания[aυ] оw
Уметь: Ставить существительное во множественное число. Воспринимать на слух вопросительные предложения. Понимать интонацию. Задавать вопросы и отвечать на них.
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: brown, town, monster, mother, father, sister, brother, clever, who упр.5 стр.70.
2. Чтение. Правила чтения буквосочетаний ow [ ] в сереине слова, ow [ ] в конце слова,
wh + o [hu:] упр.2,3,4 стр.70.
Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного – чтение диалога в парах упр.7 стр.71.
3. Грамматика. Развитие грамматических навыков: множественное число имен существительных упр.6 стр.71.
4. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи, обращая внимание на интонацию в вопросительных предложениях упр.7 стр. 71. Аудирование с целью извлечения конкретной информации упр.7 стр.71.
5. Говорение. Развитие навыков устной речи в вопросно-ответной форме, с целью выявления профессий родителей, задавая вопросы: What’s your father’s job? What’s your mother’s job? What’s your sister’s job?
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
20-21
|
Контрольный тест
|
Семья
|
|
Английский алфавит: написание английских букв, звуков, транскрипционных знаков.
- Сопоставление букв, буквосочетаний и их транскрипционных знаков.
- Составление рассказа о себе, семье, друзьях, используя ранее изученный грамматический и лексический материал
- Аудирование песни – Английский алфавит, и предложений с полным пониманием услышанного.
|
комбинированный
|
Контрольный тест
|
|
|
Unit 2 Family Семья
|
22-23
|
How are you?
to be в Present Simple
Формулы приветствия и прощания
|
Семья
|
Знать: лексику урока. Правила чтения букв и звуков прошлых уроков.
Уметь:Составлять пердложения с глаголом to be в Present Simple. Прослушать и понять диалог в фонозаписи.. Сказать сколько времени на английском.
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: Hello / Hi. I am fine, I am OK, Good morning, Good afternoon, Good evening, Good night, Goodbye, How are you? thanks, thank you, good evening, not so good, lesson
(активная лексика) упр.2 стр.79.
Friday, p.m., a.m. (пассивная лексика).
2. Чтение. Развитие навыка чтения с целью произнесения правильной интонации упр.4,5 стр.80-81.
3. Грамматика. Развитие грамматических навыков: Употребление глагола to be в Present Simple в единственном числе в утвердительных и отрицательных предложениях упр.8,9 стр.82
4. Аудирование с целью понимания речи фонозаписи упр 3,4 стр.80.
5. Говорение. Развитие навыков диалогической речи – приветствие и прощание при встрече упр.2,5 стр.79-81.
упр.9 стр.82.
- Обозначение времени в английском языке – время до полудня и после полудня упр.6,7 стр.82.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
24-25
|
We are happy
Местоимения мн. ч. с глаголом to be.
Союз but
|
Семья
|
Знать: Лексику урока.
Уметь. Понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту. Рассказать о своей семье.
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: father, mother, sister, brother, son, aunt, uncle, family, best, but, friend, grandfather (grandpa), grandmother (granny), busy, we, they, Good at school, Old, nice, kind
Friends: class, businessman
2. Чтение. Развитие навыка чтения с целью извлечения конкретной информации упр.7,8 стр.85.
3. Грамматика. Развитие грамматических навыков: местоимения мн. ч. с глаголом to be упр.4 стр.84.
4. Аудирование с целью восприятия информации на слух с последующей ее оценкой, в вопросно-ответной форме упр.7 стр.85.
5. Говорение. Развитие навыков монологической речи – рассказ о составе семьи упр.8,9 стр.85-86.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
26-27
|
Оформление адреса
A mission
Притяжательные местоимения во мн. ч.
|
Адрес
|
Знать: Лексику урока.
Уметь: Читать текст и отвечать на вопросы.. Рассказать о свой семье. Использовать притяжательные местоимения в речи.
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: number, their, daughter, our, one, two, seven, eight, eleven. Friends: mission, telephone, partner, photo, address (активная лексика) упр.1 стр.90.
Oh, next, far (пассивная лексика).
2. Чтение. Развитие навыка чтения с целью извлечения необходимой информации (ознакомительное чтение) упр.6 стр.91.
3. Говорение. Развитие навыков гово-рения – рассказ о семье упр.7 стр.92.
4. Грамматика. Притяжательные местоимения во мн. числе упр.2,3 стр.90
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
28-29
|
Путешествие в страну
Do, Did, Done
Глагол to be в Present Simple
|
Семья
|
Знать: Лексику урока.
Уметь: Составлять предложения с глаголом t to be в настоящем простом времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, ответы на вопросы.
|
1. Грамматика. Обобщение грамматического материала – употребление глагола to be в настоящем простом времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях упр.1,2,3 стр.99.
- Отработка изученного материала через систему упражнений.
- Подготовка учащихся к выполнению контрольной работы.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
30-31
|
Контрольный тест
Test yourself*
|
Семья
|
|
- Составление диалога – приветствия и прощания при встрече.
- Множественное число имен существительных.
- Семья. Члены семьи.
- Замена существительного на местоимение в притяжательном падеже.
- Употребление глагола to be в настоящем простом времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, ответы на вопросы.
- Местоимения в именительном падеже единственного и множественного числа.
|
комбинированный
|
Контрольный тест
|
|
|
Unit 3 «Дом, квартира»
|
32-33
|
A Telegram
Конструкция There is/ There are в утвердительных предложениях, общих вопросах.
|
Дом, квартира
|
Знать: Лексику урока
Уметь:: Называть составные части квартиры. Рассказывать о свой квартире с помощью конструкций There is/ There are
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: flat, living-room, dining-room, bed-room, bathroom, kitchen, for example, at home, street Robin Mc Wizard, house
Friends: telegramme, airport, toilet. (активная лексика) упр.4 стр.103.
guest , Sunday (пассивная лексика)
2. Чтение. Развитие навыка чтения с целью извлечения необходимой информации упр.5 стр.103.
3. Грамматика. Формирование грамматических навыков: Конструкция There is/ There are
в утвердительных предложениях и общих вопросах упр.6.,7 стр.104.
4. Аудирование с целью понимания основной идеи упр.5 стр.103.
5. Говорение. Развитие навыков говорения:
- называние составных частей квартиры;
- рассказ о своей квартире, употребляя конструкцию There is/ There are
упр.8 стр.104.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
34-35
|
Описание номера в гостинице
Agent Cute in the hotel.
Структура: There is/ There are
Вопросительные слова What и How many
|
Дом, квартира
|
Знать: Лексику урока
Уметь:Рассказывать о свой квартире с помощью конструкций There is/ There are. Читать буквосочетание a + ll, o u в середине слова
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: table, bed, window, wall, poster picture, coffee table, bookcase, bookshelf, chair, armchair, wardrobe, carpet, whose.
Friends: computer, sofa, comfortable, TV, video, Playstation (активная лексика) упр.5 стр.105.
so, under, wall, poster, what about
also (пассивная лексика).
- Активизация лексики по теме «Дом, квартира» на основе текста «Самая лучшая комната».
2. Чтение. Развитие навыка чтения: чтение буквосочетаний a + ll, o u в середине слова упр.2,3 стр.105.
- Восходящий и нисходящий тон в предложении упр.8 стр.106.
- Развитие навыка чтения с целью извлечения необходимой информации упр.6 стр.106.
3. Грамматика. Формирование грамматических навыков: вопросы, начинающиеся с вопросительного местоимениия Whose (чей ) упр.9,10 стр.107.
4. Аудирование с целью понимания основной идеи упр.6 стр.106.
5. Говорение. Развитие навыков говорения: рассказ о своей квартире, употребляя конструкцию There is/ There are, вопросы, начинающиеся с вопросительного местоимениия Whose
упр.11 стр.107.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
36-37
|
Two plus one is three
Количественные числительные
|
Дом, квартира
|
Знать: Лексику урока
Уметь: образовывать количествен. Числительные с помощью суффикса. Понимать текст на слух и отвечать на вопросы.. Решать примеры вслух.
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: Числительные
1, 2, 7, 8, 11, 12, 17, 18, 20.
Friends: plus, minus(активная лексика) упр.1 стр.114.
2. Чтение. Развитие навыка чтения: чтение числительных от 1 до 100 упр.1,4 стр.114-115.
3. Грамматика. Формирование грамматических навыков:
- Образование количественных числительных от 13 до 19 путем прибавления к корню слова суффикса
-teen.
- Действия сложения и вычитания с количественными числительными. упр.3,4 стр.115.
4. Аудирование с целью полного понимания речи в фонозаписи (аудирование чисел с воспроизведением) упр.4,5,7 стр.115.
5. Говорение. Развитие навыков говорения: называние числительных от 1 до 100. Решение примеров устно и письменно, проговаривая вслух упр.5,6 стр.115.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
38-39
|
In 1991
Сложные числительные. Даты
|
Дом, квартира
.
|
Знать: Лексику урока.
Уметь: Читать даты. Решать примеры со сложными числительными.. Понимать речь на слух и отвечать на вопросы.
|
1. Лексика. Совершенствование лексических единиц: Числительные
1, 2, 7, 8, 11, 12, 17, 18, 20.
Friends: plus, minus(активная лексика)
2. Чтение. Развитие навыка чтения: чтение сложных числительных: 21,22,23,24,25,26,27,28,29,100,1000 упр.1,2,3 стр.116.
- Решение примеров с сложными числительными упр.4 стр.117.
3. Грамматика. Формирование грамматических навыков:
- Образование сложных числительных упр.1,2,3 стр.116.
4. Аудирование с целью полного понимания речи в фонозаписи (аудирование чисел с воспроизведением) упр.1 стр.116.
5. Говорение. Развитие навыков говорения: называние сложных числительных. Решение примеров устно и письменно, проговаривая вслух упр.4, 5,6 стр.117.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
Unit 4 «Повелительное наклонение. Цвета. Одежда»
|
40-41
|
Read this list
Глаголы в повелительном наклонении
|
Помощь по дому
|
Знать: Лексику урока
Уметь: Образовывать повелительные предложения, глаголы в повелительном наклонении. Отдавать приказы.
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: to read, to phone, to write, to wash, to go, to listen, to answer, to ask, to give, to say, to check please.
Friends: Supermarket, mobile phone (активная лексика) упр.4 стр.120.
list, birthday, be beck, dirty, answering, machine, only, task (пассивная лексика).
2. Чтение. Развитие навыка чтения: чтение буквосочетаний:
an+ согласная [a:], wr [r] упр.1,2 стр.120.
3. Грамматика. Формирование грамматических навыков:
- Образование повелительных предложений, глаголы в повелительном наклонении упр.5,6 стр.121.
4. Аудирование. Развитие навыков понимания на слух с целью извлечения конкретной информации упр.5 стр.121.
5. Говорение. Развитие навыков говорения: игра – Приказания в повелительном наклонении упр.8,9 стр.122.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
42-43
|
Give me the book
Местоимения в объектном падеже
|
Помощь по дому
|
Учиться описывать повседневные действия, вежливо просить о помощи, запрещать делать что-либо
|
1. Лексика. Совершенствование лексических единиц: to read, to phone, to write, to wash, to go, to listen, to answer, to ask, to give, to say, to check please.
2. Чтение. Развитие навыка чтения: чтение предложений с местоимениями в объектном падеже упр.4,5,7 стр.125.
3. Грамматика. Формирование грамматических навыков:
- Объектный падеж местоимений упр.3,4,5,6,7 стр.125.
4. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи упр.8 стр.126.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
44-45
|
My T- shirt is yellow.
Притяжательный падеж существительных
|
Цвет, одежда
|
Уметь:
с использованием нового грамматического материала;
читать вслух и про себя несложные тексты.
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: yellow, blue, white, black, red, green, brown, co lour, skirt, shirt, dress, boots, socks.
Friends: jeans, rucksack, sweater, cap,
T-shirt (активная лексика) упр.3 стр.130.
again, walk, around, make, no idea (пассивная лексика).
|
|
|