Главная страница

Методические рекомендации по разработке рабочих программ по русскому языку для специальных (коррекционных) классов VII вида под редакцией Н. Е. Галеевой


Скачать 0.77 Mb.
Название Методические рекомендации по разработке рабочих программ по русскому языку для специальных (коррекционных) классов VII вида под редакцией Н. Е. Галеевой
страница 7/7
Дата 04.03.2016
Размер 0.77 Mb.
Тип Методические рекомендации
1   2   3   4   5   6   7

Школа и школьная жизнь

Уметь:

  • описывать предметы (цвет);

  • составлять вопросы, используя модель;

  • отвечать на запрашиваемую информацию

Комбинированный

комбинированный

Контрольный тест










82-83

Tomorrow is 31 October

Вопросы к подлежащему в Present Simple

Времена года. Погода.

Уметь:

  1. составлять словосочета­ния;

  2. вписывать в текст пропущенные слова в соответст­вии с контекстом;

  3. расспрашивать собеседни­ка, задавая простые вопросы

Комбинированный

комбинированный

текущий







84-85

It snows in December

Конструкция It rains.

Времена года. Погода

Уметь:

- составлять простые моно

логические высказывания

с использованием грамматических моделей;

  • читать текст, заменяя рисунки словами;

  • отвечать на специальные вопросы;

  • вести счет от 1 до 20

1. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме: “Времена года. Погода»: surprise, tomorrow, Halloween

2. Грамматика. Вопросы к подлежащему в настоящем простом времениупр.1 стр.228

3. Чтение. Чтение и произнесение дат упр.5 стр.228. Ознакомительное чтение упр.4 стр.227

4. Аудирование. Аудирование текста с полным пониманием услышанного, упр.5 стр.228.


комбинированный

текущий







86-87

Halloween We need the biggest pumpkin.

Степени сравнения прилагательных

Праздники

Уметь:

1. Лексика. Введение лексических единиц: winter, autumn, summer, spring, to rain, to snow, sky, wind, to blow, the sun, to shine, New Year, weather, season, druid, fire, between, light, dark, half, the dead, great-grandparents, time of no-time, father Christmas, tomorrow упр.4 стр.230.

2. Чтение. Развитие навыка чтения –изучающее чтение упр.5 стр.231-232

3. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.5 стр.231-232.


комбинированный

текущий







88-89

.Аудирование с полным пониманием текста


Времена года. Погода

Уметь:

  1. расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

  2. соотносить предложения и картинки;

  3. вести счет от 1 до 100;

  4. понимать простые сообщения (с опорой на иллюстра­ции)

1. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме: “Времена года. Погода»: to lie in the sun, fun, until, go for a walk упр.1 стр.234.

2. Аудирование. Обучение восприятию информации в рамках изучаемой темы на слух и выражать свое понимание в требуемой форме упр.4.9 стр.234-235

комбинированный

текущий







90-91

Развитие навыков аудированияIs winter in Moscow better than in London?

Города Великобритании

Уметь:

  1. вести счет от 1 до 100;

  2. читать слова с буквосочетаниями ау, еу;

  3. читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию;

  4. строить монологическое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец)

1. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме: “Времена года. Погода»: to lie in the sun, fun, until, go for a walk упр.1 стр.234.

2. Аудирование. Обучение восприятию информации в рамках изучаемой темы на слух и выражать свое понимание в требуемой форме упр.4.9 стр.234-235.


комбинированный

текущий










92-93

Образование утвердительных предложений в Present Progressive

Города Великобритании

Уметь:

  1. вести диалог «Поздравление с Рождеством»;

  • читать письмо вслух / про себя и выбирать необходимую информацию; исправлять ошибки

в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста;

  1. составлять монологическое высказывание (подарок от Санта-Клауса)

1. Лексика. Введение лексических единиц: pumpkin, cool, paint, crayon, we need, to buy, here you are, costumes and masks упр.2 стр.236.

2. Грамматика. Степени сравнения прилагательных упр.4,5 стр.238

3. Чтение. Развитие навыка чтения – чтение текста с извлечением конкретной информации упр.3 стр.237.

4. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.7 стр.238

5. Говорение. Построение высказываний, используя степени сравнения прилагательных упр.9 стр.239.


комбинированный

текущий







94-95

Изготовление поделок. Комментируем свои действия

We are making garlands

Present Progressive

Утвердительные предложения

.Праздники

Уметь:

  • понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

  • составлять предложения по образцу;

  • понимать основное содержание простого текста (письма);

  • читать предложения, заменяя рисунки словами;

  • отвечать на вопросы, используя Present Progressive

  • составлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лексику

1. Лексика. Введение лексических единиц: to glue, to fix, to stick, to carve, children, to paint, tp draw, to remove the inside, to put, garlands, lantern, orange, sweet, mobile упр.2 стр.248.

2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации упр.3,4 стр.248-249.

3. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Progressive – настоящее длительное время. Образование утвердительных предложений упр.4 стр.249.

4. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.4 стр.249-250.

5. Говорение. Составление предложений в настоящем простом времени упр.10,11 стр.251

комбинированный

текущий







96-97


Образование отрицательных предложений и общих вопросов в

Present Progressive

.Праздники

Уметь:

  • составлять рассказ «День рождения питомца»

1. Лексика. Совершенствование лексических единиц: to glue, to fix, to stick, to carve, children, to paint, tp draw, to remove the inside, to put, garlands, lantern, orange, sweet, mobile

2. Чтение. Развитие навыка чтения упр.2,3 стр.253.

3. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Progressive – настоящее длительное время. Образование отрицательных и вопросительных предложений упр.1,2,3 стр.252

комбинированный

текущий







91

They are celebrating Halloween

Специальный вопрос к подлежашему в Present Progressiv

.Праздники

Уметь:

- расставить картинки в нужном порядке и соста­вить текст, используя словосочетания

1. Лексика. Введение лексических единиц: why, to fall, ghost, to happen, to sleep упр.1 стр.257

2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации упр.2 стр.257.

3. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Progressive – настоящее длительное время. Специальный вопрос и вопрос к подлежащему.

4. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.7 стр.259.


комбинированный

текущий







92

Вопросительные предложения в Present Progressive

.Праздники

Уметь:

  • понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

  • дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации;

  • вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения;

  • составлять предложения в Present Simple;

  • составлять монологиче­ское сообщение «Мой день рождения»

1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Изготовление поделок»

2. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Progressive – настоящее длительное время. Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений упр.5,6,7,8 стр.261

3. Аудирование. Аудирование стихотворения упр.2 стр.260. Аудирование с полным понимание услышанного упр.4 стр.261

комбинированный

текущий







93

Play Draggy

Родная страна и страны изучаемого языка.

Уметь:

  • отвечать на вопросы

с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику;

  • читать слова с буквами Ее, Аа, Оо;

  • составлять предложения, используя слова и словосочетания;

  • читать диалог и выбирать необходимую информацию;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге («На почте»)




комбинированный

текущий







94

Контрольный тест

Test yourself*

Родная страна и страны изучаемого языка.

;

- Перевод предложений с русского на английский язык, используя Настоящее длительное время.

- Ответы на вопросы в Настоящем длительном времени.

- Составление специальных вопросов в настоящем длительном времени

- выбор правильного ответа в информации страноведческого характера.


комбинированный

Контрольный тест







95

Города Англии. Достопримечательности.

We are going to fly to London.

Оборот to be going to

Родная страна и страны изучаемого языка.

Уметь:

  • правильно произносить названия стран, городов, улиц и имен;

  • правильно располагать все части адреса на конверте;

  • читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала, и выполнять зада­ния к нему

1. Лексика. Введение лексических единиц: passports, port, centre, last, to hold, to land, industrial, factory, cathedral air, river упр.4 стр.265

2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации упр.1,5,7 стр.264-265.

3. Грамматика. Введение грамматического материала - оборот to be going to - собираться, намереваться упр.1,2 стр.264-265.

4. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.5 стр.265.

5. Говорение. Составление предложений с оборотом to be going to - собираться, намереваться упр.2,8 стр.267.


комбинированный

текущий







96

Города Англии. Достопримечательности.

Тауэр.

In the Tower of London.

Родная страна и страны изучаемого языка.

Уметь:

  • - использовать в речи конструкцию have got / has got; понимать содержание про­стого сообщения;

  • составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику;

  • читать текст и отвечать на вопросы к нему;

составлять специальные вопросы

1. Лексика. Введение лексических единиц: they are wearing, clothes, royal, guard, prison, to run, raven, to die palace упр.2 стр.269.

2. Чтение. Развитие навыка чтения –поисковое чтение упр.3,4 стр.269-271.

3. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.3 стр.269.


комбинированный

текущий







97

Города Англии. Достопримечательности.

Вестминстерское аббатство

The Stone of Destiny

Родная страна и страны изучаемого языка.

Уметь:

  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;

  • составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию;

  • понимать основное содержание текста, с отдельными новыми словами;

  • дополнять предложения соответствующей информацией

1. Лексика. Введение лексических единиц: statue, Coronation, tomb, to bury, Scot, Yiu are going to find out, king упр.1,2 стр.272

2. Чтение. Совершенствование навыка чтения –детальное чтение текста упр.3 стр.271-272.

Подготовка учащихся к финальному тесту.


комбинированный

текущий







98

Города Англии. Достопримечательности.

Итоговый тест.

Find the Stone of Destiny

Родная страна и страны изучаемого языка.



Перевод предложений с русского на английский язык, используя Настоящее длительное время.

- Ответы на вопросы в Настоящем длительном времени.

- Составление специальных вопросов в настоящем длительном времени

- выбор правильного ответа в информации страноведческого характера.


комбинированный

Контрольный тест










99

Повторение.

Revision.

Закрепление изученного материала и контроль

Здоровый образ жизни

Уметь:

  1. составлять предложения

о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации;

  1. рассказывать о своем распорядке дня;

  2. читать текст, вставляя пропущенные слова;

участвовать в диалоге, ис- пользуя образец

комбинированный

текущий

текущий







100

Закрепление грамматических навыков

Школа и школьная жизнь

Уметь:

  1. рассказать о режиме дня (своем и одноклассника);

  2. составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;

читать несложный текст, содержащий отдельные но­вые слова, дополняя его не- обходимой информацией

1. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время. Образование отрицательных предложений упр.1,2,3,4,5.6 стр.203



комбинированный

текущий







101

Жители города и их занятия.

Совершенствование грамматических навыков.

Родная страна и страны изучаемого языка.



Уметь:

  1. вести диалог «В бюро находок»;

  2. описывать человека (куклу);

  3. понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

  4. отвечать на запрашиваемую информацию;




1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Жители города и их занятия»

2. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - порядковые числительные упр.6 стр.177.

2. Чтение. упр.1,3,4 стр.176-177.

3. Аудирование стихотворения с целью восприятия информации на слух упр.1 стр.176.

4. Говорение. Высказывание на тему «Жители города и их занятия» упр.4,6 стр.176.

комбинированный

текущий







102

Повторение.

Revision.

Закрепление изученного материала и контроль

Школа и школьная жизнь

Уметь:

  • соотносить предложения и картинки;

  • описывать распорядок дня в разное время суток (с опорой на иллюстрации);

  • читать текст про себя и расставлять его части по порядку;

составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию

. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.5 стр.265.

5. Говорение. Составление предложений с оборотом to be going to - собираться, намереваться

комбинированный

текущий






1   2   3   4   5   6   7