Школа и школьная жизнь
Уметь:
описывать предметы (цвет);
составлять вопросы, используя модель;
отвечать на запрашиваемую информацию
|
Комбинированный
|
комбинированный
|
Контрольный тест
|
|
|
|
82-83
|
Tomorrow is 31 October
Вопросы к подлежащему в Present Simple
|
Времена года. Погода.
|
Уметь:
составлять словосочетания;
вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом;
-
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы
|
Комбинированный
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
84-85
|
It snows in December
Конструкция It rains.
|
Времена года. Погода
|
Уметь:
- составлять простые моно
логические высказывания
с использованием грамматических моделей;
читать текст, заменяя рисунки словами;
отвечать на специальные вопросы;
вести счет от 1 до 20
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме: “Времена года. Погода»: surprise, tomorrow, Halloween
2. Грамматика. Вопросы к подлежащему в настоящем простом времениупр.1 стр.228
3. Чтение. Чтение и произнесение дат упр.5 стр.228. Ознакомительное чтение упр.4 стр.227
4. Аудирование. Аудирование текста с полным пониманием услышанного, упр.5 стр.228.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
86-87
|
Halloween We need the biggest pumpkin.
Степени сравнения прилагательных
|
Праздники
|
Уметь:
|
1. Лексика. Введение лексических единиц: winter, autumn, summer, spring, to rain, to snow, sky, wind, to blow, the sun, to shine, New Year, weather, season, druid, fire, between, light, dark, half, the dead, great-grandparents, time of no-time, father Christmas, tomorrow упр.4 стр.230.
2. Чтение. Развитие навыка чтения –изучающее чтение упр.5 стр.231-232
3. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.5 стр.231-232.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
88-89
|
.Аудирование с полным пониманием текста
|
Времена года. Погода
|
Уметь:
расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
соотносить предложения и картинки;
вести счет от 1 до 100;
понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме: “Времена года. Погода»: to lie in the sun, fun, until, go for a walk упр.1 стр.234.
2. Аудирование. Обучение восприятию информации в рамках изучаемой темы на слух и выражать свое понимание в требуемой форме упр.4.9 стр.234-235
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
90-91
|
Развитие навыков аудированияIs winter in Moscow better than in London?
|
Города Великобритании
|
Уметь:
вести счет от 1 до 100;
читать слова с буквосочетаниями ау, еу;
читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию;
строить монологическое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец)
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме: “Времена года. Погода»: to lie in the sun, fun, until, go for a walk упр.1 стр.234.
2. Аудирование. Обучение восприятию информации в рамках изучаемой темы на слух и выражать свое понимание в требуемой форме упр.4.9 стр.234-235.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
|
92-93
|
Образование утвердительных предложений в Present Progressive
|
Города Великобритании
|
Уметь:
вести диалог «Поздравление с Рождеством»;
читать письмо вслух / про себя и выбирать необходимую информацию; исправлять ошибки
в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста;
составлять монологическое высказывание (подарок от Санта-Клауса)
|
1. Лексика. Введение лексических единиц: pumpkin, cool, paint, crayon, we need, to buy, here you are, costumes and masks упр.2 стр.236.
2. Грамматика. Степени сравнения прилагательных упр.4,5 стр.238
3. Чтение. Развитие навыка чтения – чтение текста с извлечением конкретной информации упр.3 стр.237.
4. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.7 стр.238
5. Говорение. Построение высказываний, используя степени сравнения прилагательных упр.9 стр.239.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
94-95
|
Изготовление поделок. Комментируем свои действия
We are making garlands
Present Progressive
Утвердительные предложения
|
.Праздники
|
Уметь:
понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;
составлять предложения по образцу;
понимать основное содержание простого текста (письма);
читать предложения, заменяя рисунки словами;
отвечать на вопросы, используя Present Progressive
составлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лексику
|
1. Лексика. Введение лексических единиц: to glue, to fix, to stick, to carve, children, to paint, tp draw, to remove the inside, to put, garlands, lantern, orange, sweet, mobile упр.2 стр.248.
2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации упр.3,4 стр.248-249.
3. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Progressive – настоящее длительное время. Образование утвердительных предложений упр.4 стр.249.
4. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.4 стр.249-250.
5. Говорение. Составление предложений в настоящем простом времени упр.10,11 стр.251
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
96-97
|
Образование отрицательных предложений и общих вопросов в
Present Progressive
|
.Праздники
|
Уметь:
составлять рассказ «День рождения питомца»
|
1. Лексика. Совершенствование лексических единиц: to glue, to fix, to stick, to carve, children, to paint, tp draw, to remove the inside, to put, garlands, lantern, orange, sweet, mobile
2. Чтение. Развитие навыка чтения упр.2,3 стр.253.
3. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Progressive – настоящее длительное время. Образование отрицательных и вопросительных предложений упр.1,2,3 стр.252
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
91
|
They are celebrating Halloween
Специальный вопрос к подлежашему в Present Progressiv
|
.Праздники
|
Уметь:
- расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания
|
1. Лексика. Введение лексических единиц: why, to fall, ghost, to happen, to sleep упр.1 стр.257
2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации упр.2 стр.257.
3. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Progressive – настоящее длительное время. Специальный вопрос и вопрос к подлежащему.
4. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.7 стр.259.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
92
|
Вопросительные предложения в Present Progressive
|
.Праздники
|
Уметь:
понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации;
вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения;
составлять предложения в Present Simple;
составлять монологическое сообщение «Мой день рождения»
|
1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Изготовление поделок»
2. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Progressive – настоящее длительное время. Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений упр.5,6,7,8 стр.261
3. Аудирование. Аудирование стихотворения упр.2 стр.260. Аудирование с полным понимание услышанного упр.4 стр.261
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
93
|
Play Draggy
|
Родная страна и страны изучаемого языка.
|
Уметь:
с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику;
читать слова с буквами Ее, Аа, Оо;
составлять предложения, используя слова и словосочетания;
читать диалог и выбирать необходимую информацию;
участвовать в элементарном этикетном диалоге («На почте»)
|
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
94
|
Контрольный тест
Test yourself*
|
Родная страна и страны изучаемого языка.
|
;
|
- Перевод предложений с русского на английский язык, используя Настоящее длительное время.
- Ответы на вопросы в Настоящем длительном времени.
- Составление специальных вопросов в настоящем длительном времени
- выбор правильного ответа в информации страноведческого характера.
|
комбинированный
|
Контрольный тест
|
|
|
95
|
Города Англии. Достопримечательности.
We are going to fly to London.
Оборот to be going to
|
Родная страна и страны изучаемого языка.
|
Уметь:
правильно произносить названия стран, городов, улиц и имен;
правильно располагать все части адреса на конверте;
читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала, и выполнять задания к нему
|
1. Лексика. Введение лексических единиц: passports, port, centre, last, to hold, to land, industrial, factory, cathedral air, river упр.4 стр.265
2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации упр.1,5,7 стр.264-265.
3. Грамматика. Введение грамматического материала - оборот to be going to - собираться, намереваться упр.1,2 стр.264-265.
4. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.5 стр.265.
5. Говорение. Составление предложений с оборотом to be going to - собираться, намереваться упр.2,8 стр.267.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
96
|
Города Англии. Достопримечательности.
Тауэр.
In the Tower of London.
|
Родная страна и страны изучаемого языка.
|
Уметь:
- использовать в речи конструкцию have got / has got; понимать содержание простого сообщения;
-
составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику;
читать текст и отвечать на вопросы к нему;
составлять специальные вопросы
|
1. Лексика. Введение лексических единиц: they are wearing, clothes, royal, guard, prison, to run, raven, to die palace упр.2 стр.269.
2. Чтение. Развитие навыка чтения –поисковое чтение упр.3,4 стр.269-271.
3. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.3 стр.269.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
97
|
Города Англии. Достопримечательности.
Вестминстерское аббатство
The Stone of Destiny
|
Родная страна и страны изучаемого языка.
|
Уметь:
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;
составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию;
понимать основное содержание текста, с отдельными новыми словами;
-
дополнять предложения соответствующей информацией
|
1. Лексика. Введение лексических единиц: statue, Coronation, tomb, to bury, Scot, Yiu are going to find out, king упр.1,2 стр.272
2. Чтение. Совершенствование навыка чтения –детальное чтение текста упр.3 стр.271-272.
Подготовка учащихся к финальному тесту.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
98
|
Города Англии. Достопримечательности.
Итоговый тест.
Find the Stone of Destiny
|
Родная страна и страны изучаемого языка.
|
|
Перевод предложений с русского на английский язык, используя Настоящее длительное время.
- Ответы на вопросы в Настоящем длительном времени.
- Составление специальных вопросов в настоящем длительном времени
- выбор правильного ответа в информации страноведческого характера.
|
комбинированный
|
Контрольный тест
|
|
|
|
99
|
Повторение.
Revision.
Закрепление изученного материала и контроль
|
Здоровый образ жизни
|
Уметь:
составлять предложения
о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации;
рассказывать о своем распорядке дня;
-
читать текст, вставляя пропущенные слова;
участвовать в диалоге, ис- пользуя образец
|
комбинированный
|
текущий
|
текущий
|
|
|
100
|
Закрепление грамматических навыков
|
Школа и школьная жизнь
|
Уметь:
рассказать о режиме дня (своем и одноклассника);
составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;
читать несложный текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его не- обходимой информацией
|
1. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время. Образование отрицательных предложений упр.1,2,3,4,5.6 стр.203
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
101
|
Жители города и их занятия.
Совершенствование грамматических навыков.
|
Родная страна и страны изучаемого языка.
|
Уметь:
вести диалог «В бюро находок»;
описывать человека (куклу);
понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
отвечать на запрашиваемую информацию;
|
1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Жители города и их занятия»
2. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - порядковые числительные упр.6 стр.177.
2. Чтение. упр.1,3,4 стр.176-177.
3. Аудирование стихотворения с целью восприятия информации на слух упр.1 стр.176.
4. Говорение. Высказывание на тему «Жители города и их занятия» упр.4,6 стр.176.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
102
|
Повторение.
Revision.
Закрепление изученного материала и контроль
|
Школа и школьная жизнь
|
Уметь:
соотносить предложения и картинки;
описывать распорядок дня в разное время суток (с опорой на иллюстрации);
читать текст про себя и расставлять его части по порядку;
составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию
|
. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.5 стр.265.
5. Говорение. Составление предложений с оборотом to be going to - собираться, намереваться
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
|