Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ урока
|
Тема урока
|
Дидактическая единица в соответствии с примерной программой
|
Требования к уровню подготовки обучающихся
|
Элементы содержания
|
Тип урока
|
Вид контроля
|
Дата
|
|
|
Добро пожаловать в «Клуб международных путешественников»
|
1
|
Буквы и звуки: Nn-[n] Tt-[t] Pp[p]
Ii[ı]. Ii- в закрытом слоге
|
Домашни любимцы
|
Знать: Лексику урока.
Уметь: Читать букву I в закрытом слог. Распознавать английский текст в фонозаписи.
|
1.Введение букв английского алфавита: буквы – Nn, Tt, Pp, Ii; звуки – [n], [t], [p], [i].
2. Лексика. Введение новых лексических единиц: in, it, tip, tin, pin
упр.5 стр.5-6.
3. Чтение. Развитие навыков чтения, чтение слов - in, it, tip, tin, pin упр.5 стр.5-6
4.Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи (песня об английском алфавите).
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
2
|
Буквы и звуки: Bb-[bb] Dd-[d] Ee-[e]
Ee - в закрытом слоге
|
Домашни любимцы
|
Знать: Лексику урока.
Уметь:Читать Е в закрытом слоге. Писать звуки в транскрипции.
|
1. Введение английских букв: Bb, Dd, Ee; звуки [b],[d], [e]. упр.4,5,6 стр.7.
2. Чтение. Правила чтения- буквы е в закрытом слоге упр.7 стр.8.
3. Лексика. Введение новых лексических единиц: pen, ten, tent, net, bed, Ted, Ben, pet, bin, end упр. 7 стр.8.
4. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи упр.1, 7.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
3
|
Буквы и звуки: Gg-[g] Ll-[l] Aa- [æ] [ə]. Аa- в закрытом слоге
Артикль а, союз and, предлоги in, at.
|
Домашни любимцы.
|
Знать: Лексику урока.
Уметь:Читать слова с буквой А в закрытом слоге. Применять артикли и предлоги.
|
1.Введение букв английского алфавита: буквы – Gg, Ll, Aa; звуки – [g], [l], [ ], упр.3,4,5 стр.9.
2. Лексика. Введение новых лексических единиц: a, in, at, and, dad, bad, leg, big, pig, pill, bag, bat.
упр.6 стр.9.
3. Чтение. Развитие навыков чтения упр.1,2, 6,7 стр. 9-10.
4.Аудирование с целью полного понимания услышанного упр. 6, 7 стр.9-10.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
4
|
Буквы и звуки: Mm-[m] Ff-[f] Hh-[h]
Oo- в закрытом слоге. Место прилагательного.
|
Домашни любимцы
|
Знать: Лексику урока.
Уметь: Читать букву О в закрытом слоге. составлять словосочетания с сущ+ прилагат.
|
1. Введение английских букв: Mm, Ff, Hh, Oo, звуки [m], [f], [h], [ ] упр.2,3,4,5 стр.13.
использование артикля между прилагательным и существительным, 2. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: a…ten t - a big tent упр. 10,11,12 стр.14-15.
3. Лексика. Введение новых лексических единиц: fat, left, flat, hot, on, hand, dog, mop, hen, film, man.
упр. 7 стр.14
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
5
|
Буквы и звуки: Ss- [s] Kk-[k]
Oo+k,l,m,n,d,t=[u]
Структуры: It is a pen.
It is a big bed
|
Домашни любимцы
|
Знать: Лексику урока.
Уметь: Читать слова с буквосочетанием oo+l, m, n, d, t Строить прдложени с глаголом-связкой is. Прослушать диалог и понять основную идею.
|
1.Введение букв английского алфавита: буквы – Ss, Kk ,звуки – [s], [k] упр.3,4 стр.16.
2. Лексика. Введение новых лексических единиц: sad, is, test, book, Sam, good, desk, spoon, boot, his, boss, set, nest, look, soon, pool, step упр.5 стр.17.
3. Чтение. Правило чтения-
oo+k=[ ], oo+l, m, n, d, t=[ ] упр.4 стр.16.
4.Аудирование с целью понимания основной идеи упр.2 стр.16. упр.5 стр. 17. упр.8 стр.18.
5. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: употребление глагола is. It is a pen. It is a big bed упр.8.9.11,11 стр.17-18
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
6
|
Буквы и звуки: Cc -[k] Jj- [d] Uu- [٨ ]
U – в закрытом слоге.Ch - [t ]
T+ ch=[t ]. Сокращённая форма глагола is.Образование отрицательных предложений с глаголом is.
|
Семья
|
Знать: Лексику урока.
Уметь: читать слова с буквой U в закрытом слог. Писать транскрипцию слов.
|
1.Введение букв английского алфавита: буквы – Cc, Jj, Uu ,звуки – [k], [ ], [ ] упр.10,11 стр.21-22.
2. Лексика. Введение новых лексических единиц: bus, hut, nut, mug, chin, job, not, cap, jam, jug, cool, cook, bench, jinni. упр.15 стр.22-23.
3. Чтение. Правило чтения- Правило чтения-u-в закрытом cлоге,[ ],
t+ch=[ ] упр.11,12,13,14 стр.22.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
7
|
Буквы и звуки: Ww-[w] Xx-[ks]
Yy[j], [i]
Деление на слоги. Понятие закрытого слога. Отсутствие артикля перед прилагательным
|
Семья
|
Знать: Лексику урока.
Уметь: Читать слова с буквами Ww, Xx, Yy. Делить слова на слоги и писать транскрипцию. Понять стихотворение в фонозаписи. Стрить отрицательные предложения с глаголом связкой is.
|
1.Введение букв английского алфавита: буквы – Ww, Xx, Yy, звуки – [w], [ks], [i], [j] упр.4,5 стр.26.
2. Лексика. Введение новых лексических единиц: yummy, funny, empty, happy, yes, six, wet, box, fox, witch, tax, fax, win, witty, stich, fix, wink, spill, chip упр.7 стр.26-27.
3. Чтение. Правило чтения - деление на слоги, понятие закрытого слога, буква y в начале и в конце слова упр. 6 стр.26.
4.Аудирование с целью полного понимания речи фонозаписи упр.3 стр.25,упр.7. стр.26.упр.11 стр.27.
5. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: отсутствие артикля перед прилагательным в предложениях типа: Sam is sad. Pat is bad. упр.10,11,12 стр.27.
6. Говорение. Развитие навыков устной речи: Образование положительных и отрицательных предложений, используя картинки и высказывания – Это есть… , Это не…
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
8
|
Буквы и звуки: Q- [k] [əu]
Открытый слог
Чтение буквы Оо в открытом слоге. Буквосочетание qu - [kw]
o+ld, ck Образование общих вопросов с глаголом is.
|
Семья.
|
Знать: Лексику урока. Правила чтения и понятие открытого и закрытого слога.
Уметь: Читать и переводить текст. Понять стихотворение в фонозаписи. Образовывать вопросительные предложения с глаголом is с опорой на картинки.
|
1.Введение буквы английского алфавита: буква – Qq, звук – [kw], [k] упр.4 стр.29.
2. Лексика. Введение новых лексических единиц: at home, joke, no, nose, gnome, cold, gold, black, old, stick, sock, bold, fold, tick, click, sick, question, neck, stone, hope, rose упр.8 стр.30.
3. Чтение. Правило чтения - введение понятия открытый слог: bone, hole.Чтение буквы O в открытом слоге.Qq [k], qu [kw], o+ld=[ ], ck [k].
упр. 3,4,5,6 стр.29-30.
Развития навыка чтения с целью полного понимания прочитанного упр.12 стр.32.
4.Аудирование с целью полного понимания речи фонозаписи стихотворения «Счастливый гном» и «Собака и кошка» упр.12 стр.32.
5. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: образование общих вопросов с глаголом is. Ответы на общие вопросы упр.11,13 стр.31-32.
6. Говорение. Развитие навыков устной речи: Образование положительных, отрицательных и вопросительных предложений, используя картинки и высказывания – Это есть… , Это не… Это большая кошка?
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
9
|
Буквы и звуки: Rr - [r] Vv- [v] Zz[z]
Артикль an
|
. Семья
|
Знать: Лексику урока.
Уметь: читать двусложные слова с буквой L. Понять стихотворение на слух.. Правильно употребить артикль a
и an с существительными в единственном числе. Составлять положительные и отрицательные предложения с опорой на картинки.
|
1.Введение букв английского алфавита: буквы – Rr, Vv, Zz, звуки – [к], [v], [z] упр.7,8,9 стр.34-35.
2. Лексика. Введение новых лексических единиц: little, apple, room, roof, rose, red, dress, rabbit, rich, print, rat, rap, buzz, cross, sorry, crisp, carrot, crack упр.11 стр.35.
3. Чтение. Развитие навыка чтения слов с буквами Rr,Vv, Zz. Правила чтения двухсложных слов с буквой L
упр. 10 стр.35.
4.Аудирование с целью полного понимания речи фонозаписи стихотворения упр.4 стр.34.
5. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: употребление артикля a и an перед существительным в единственном числе упр.3,4 стр.34.
6. Говорение. Развитие навыков устной речи: Составление положительных, отрицательных и вопросительных предложений, используя картинки и высказывания – Это есть… , Это не… Это большая кошка?
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
10
|
I – в открытом слоге.
To be в I лице ед. числе в
структурах: I am fine.
|
Семья
|
Знать: Лексику урока
Уметь: Читать букву I в открытом слоге. Составлять предложения с глаголом to be. Составлять краткий рассказ о себе.
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: :pilot, pine, kite, five, nine, fine, child, kind, night, drive, dive, pride, hide, wipe, tick, back, lucky, truck, line, ripe, mind упр.3 стр.37.
2. Чтение. Правила чтения i- в открытом слоге, i+nd, i+ld, i+gh= [ai ].
упр. 1,2 стр.37.
3. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: глагол to be в структурах: I am fine, I am ten, I am Ben, I am happy, I am in a street упр.4,5,6 стр.38.
4. Говорение. Развитие навыков устной речи: Составление рассказов, используя
местоимение I и глагол am
I am fine, I am ten, I am Ben.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
11
|
Тест
|
Семья
|
|
- Английский алфавит: написание английских букв, звуков, транскрипционных знаков.
- Сопоставление букв, буквосочетаний и их транскрипционных знаков.
- Составление рассказа о себе, используя
глагол to be в структурах: I am fine. I am ten. I am Ben. I am happy. I am in a street.
- Составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений It is a ….
- Аудирование песни – Английский алфавит, и предложений с полным пониманием услышанного
|
комбинированный
|
Контрольный тест
|
|
|
12-13
|
Буквы и звуки: Е – в открытом слоге
Местоимения he, it
Числительные 16, 60, 15, 50, 19, 90.
|
Семья
|
Поздороваться и ответить на приветствие. Узнать как дела у партнера. Попрощаться
|
|
текущий
|
текущий
|
|
|
14-14
|
Буквы и звуки: A – в открытом слоге
Структуры Мy name is…
|
Семья
|
Уметь:Рассказать о своей семье. Расспросить партнера о его семье
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: name, game, plane, lake, city, mate, face, pencil, cake, office, very, nice упр.7 стр.50.
2. Чтение. Правила чтения буквы a в открытом слоге. Деление на слоге со словообразующей I упр.5 стр.49.
3. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: местоимения my, his, your name is упр.8,9 стр.50-51.
4. Аудирование с целью понимания речи фонозаписи упр 3,4 стр.49.упр.7 стр.50. упр.9,11 стр.51.
5. Говорение. Развитие навыков устной речи: Составление рассказов о соседе по образцу, используя новые местоимения упр.10,11 стр.51.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
14-15
|
Звуки [θ] [ð]. Артикль the.
Местоимения this, that
|
Я и мои друзья
|
Уметь: Читать и записывать адрес и телефонные номера
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: three, thin, thick, this, that, thus, then, them, these, those, with, thistle, thank, think, tooth, teeth, north упр.3 стр.53.
2. Чтение. Правила чтения буквосочетания th – [ ] упр.3,4 стр.53.
3. Грамматика. Развитие грамма-тических навыков - грамматические структуры: артикль the. Местоимения: this, that. Tom is thin. This is a book. упр.6,7,8 стр.54.
Аудирование с целью понимания речи фонозаписи упр. 3,4 стр.53. упр.7.стр.54.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
16-17
|
Образование специальных
вопросов: What is your name?
Where is he?
|
Я и мои друзья
|
Уметь: Оформлять адрес. Читать текст и отвечать на вопросы. Строить предложения с вопросительными словами.
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: when, what, where, why, wasp, want, wash, watch, wand упр.6 стр.60.
2. Чтение. Правила чтения буквосочетаний w+a=[wo], wh-[w] упр.4,5 стр.60.
Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного и перевода предложений с английского на русский язык упр.8 стр.61.
3. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: Образование специальных вопросов: What is your name? Where is he? упр.8,9 стр.61.
4. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи упр. 4,5 стр.60.
5. Говорение. Развитие навыков устной речи: Составление рассказов «Я Мадонна» или «Я Клаудия Шиффер» по образцу упр.10 стр.61.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
|