|
2. Чтение. Развитие навыка чтения: чтение буквосочетания alk [ ], упр.1 стр.130.
- Развития навыка чтения с целью с целью извлечения конкретной информации упр.4 стр.131.
3. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи упр.5 стр.131.
4. Говорение. Развитие навыков говорения: названия цвета, описание одежды, используя лексику по теме «Цвета, одежда» упр.7,8 стр.132-133.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
46-47
|
Контрольный тест
|
Цвет, одежда
|
|
- Аудирование с целью называния цветов и предметов одежды.
- Неопределенная форма глагола (пары слов, противоположные по значению).
- Формулы выражения удивления.
- Повелительное наклонение, приказания и просьбы в вежливой форме, отрицательные приказания в повелительном наклонении.
- Объектный падеж местоимений, замена существительных на местоимения.
- Перевод предложений с русского на английский язык в повелительном наклонении.
|
комбинированный
|
Контрольный тест
|
|
|
Unit 5 «Модальные глаголы»
|
48-49
|
I must go.
Модальный глагол must. Утвердительные отрицательные предложения и общие вопросы
|
Покупки
|
Уметь:
вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like ...? и Would you like ...?
задавать вопросы и отвечать на них;
читать слова по транскрипции
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц: must, watch TV, then, now. упр.1 стр.138.
2.Чтение. Чтение текста с извлечением конкретной информации упр.2 стр.138.
3.Грамматика. Развитие грамматических навыков- ознакомить с употреблением модального глагола - модальный глагол must, утвердительные,
отрицательные, предложения и общие вопросы упр.3,4, стр.140.
4. Говорение. Развитие навыков устной речи: составление предложений, используя карточки с модальным глаголом модальный глагол must упр.4 стр.140.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
50-51
|
How many things must Jilly do ?
Модальный глагол must
|
Покупки
|
Уметь:
вести диалог «За завтраком»;
рассказывать про то, что любит делать;
читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов;
составлять предложения с глаголом like / likes, используя модель
|
. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Модальные глаголы».
2. Чтение. Совершенствование навыка чтения – чтение песни упр.2 стр.143.
Чтение и ответы на вопросы упр.3 стр.143.
3. Аудирование с целью восприятия информации на упр.7 стр.144.
4. Грамматика. Отработать употребление модального глагола must – должен упр.3, 5, 6 стр.143-144. Научить образовывать специальные вопросы и вопросы к подлежащему с глаголом must – должен 1, 4, 3, 6, стр.144
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
52-53
|
In the country Do, Did, Done
Модальный глагол can.
|
Я и мои друзья
|
Уметь:
участвовать в элементарном этикетном диалоге;
-
читать вслух, соблюдая правила произношения;
составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции
|
1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Модальные глаголы».
2. Чтение. Развитие навыка чтения и перевода предложений с модальным глаголом Can – мочь упр.1,2 стр.147.
3. Грамматика. Обеспечить отработку употребления модального глагола Can – мочь, научить образовывать утвердительные, отрицательные предложения и общие вопросы упр.4,5 стр.147
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
54-55
|
Что умеют делать домашние любимцы
What can your pet do?
Глагол can, специальные вопросы, вопросы к подлежащему
|
Домашние любимцы
|
Уметь:
-
воспринимать и понимать основное содержание не сложного текста;
вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;
составлять предложения, используя изученную лексику;
составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них;
участвовать в диалоге- расспросе
|
1. Лексика. Введение лексических единиц по теме «Модальные глаголы»: to cook, to sing, to paint, to play, the piano, to drive a car упр.1 стр.152.
2. Чтение. Развитие навыка чтения и перевода предложений с модальным глаголом Can – мочь упр.2.3 стр.152.
3. Грамматика. Закрепление материала - употребление модального глагола Can – мочь, упр.5,6 стр.153
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
56-57
|
ЧудесаXXI века
Can I help you?
Глагол can в значении разрешения
|
Мои увлчния
|
Уметь:
читать про себя и понимать основное содержание диалога;
читать диалог по ролям;
составлять общие вопросы с does и отвечать на них;
составлять рассказ о себе («Мой завтрак»)
|
1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Модальные глаголы»
2. Грамматика. Закрепление материала - употребление модального глагола Can – мочь, употребление глагола Can – мочь в значении разрешения упр.5,6 стр.157. Подготовить учащихся к выполнению теста.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
Unit 6 «Настоящее простое время»
|
58-59
|
In the country Do, Did, Done
Утвердительные предложения в Present Simple
|
Распорядок дня
|
Уметь:
задавать специальные вопросы, используя модель;
понимать на слух речь одноклассников;
расспрашивать собеседника, задавая вопросы
|
1. Лексика. Введение лексических единиц: never, to get, up, wery day to eat, breakfast, dinner, lunch, to walk, to go out, to go to beg, to rest, to have, to go to school , to do homework, to read, books , to watch TV , to play computer games, often always
Friends: strange, normally, History, to finish, mixer, sandwich, problem упр.2 стр.164.
2. Чтение. Развитие навыка чтения –с извлечением конкретной информации упр.5 стр.165.
3. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.5 стр.165
4. Грамматика. Глагол to have. Инфинитив. Спряжение глаголов во всех лицах, кроме 3 л. ед. ч. в Present Simple упр.3,4,6,7,8 стр.166
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
60-61
|
I start in the morning and I finish at night.
Порядок слов в утвердительном предложении.
|
Распорядок дня
|
Уметь:
понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
расспрашивать собеседника, задавая вопросы;
составлять рассказ с опорой на образец
|
1. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время. Порядок слов в утвердительных предложениях упр.3 стр.168-169.
2. Чтение. Чтение предложений и выбор предложений, которые имеют смысл упр.2 стр.168.
3. Аудирование. Аудирование стихотворения с целью восприятия информации на слух упр.1,4 стр.168.
4. Говорение. Составление рассказа «Мой день» упр.4 стр.169.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
62-63
|
A baker bakes bread
Порядковые числительные
|
Жители города и их занятия
|
Уметь:
составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели;
понимать небольшие простые сообщения
|
1. Лексика. Введение лексических единиц по теме «Жители города и их занятия»: to work, to live, to teach, baker, floor, second, third, ground, near, bread, medicine, pill, cow, to milk, neighbour. Friends: farmer, hospital, interesting, company. To plough, to feed, gold, to serve, bakery упр.3 стр.171.
2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации упр.6 стр.173-174.
3. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.5 стр.165
4. Грамматика. Употребление глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple упр.5,7,8 стр.172-174
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
64-65
|
Развитии навыков чтения с извлечением информации.He works for Microsoft
|
Жители города и их занятия
|
Уметь:
использовать названия дней недели в речи;
понимать содержание небольшого простого текста;
вести диалог этикетного характера («В магазине»)
|
1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Жители города и их занятия»: to work, to live, to teach, baker, floor, second, third, ground, near, bread, medicine, pill, cow, to milk, neighbor. Friends: farmer, hospital, interesting, company. To plough, to feed, gold, to serve, bakery упр.3 стр.171.
2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации упр.1,3 стр.179.
3. Аудирование с целью полного понимания услышанного
упр.1 стр.179
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
66-67
|
Контрольный тест
Test yourself*
|
Я и мои друзья
|
Уметь:
понимать содержание небольшого сообщения
(с опорой на иллюстрации);
составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном;
составлять предложения с изученными словами
и словосочетаниями
|
- Аудирование с целью полного понимания услышанного, заполнение пропусков.
- Настоящее простое время в утвердительных предложениях.
- Перевод предложений с русского на английский язык, используя настоящее простое время
- Исправление ошибок в предложениях на употребление грамматики – Настоящее простое время.
Составление рассказа «Профессии людей».
|
комбинированный
|
Контрольный тест
|
|
|
Unit 7 «Школа, школьные предметы»
|
68-69
|
In the country Do, Did, Done
Отрицательные предложения в Present Simple
|
Школа и школьная жизнь
|
Уметь:
строить монологическое высказывание по теме «Покупки»;
составлять словосочетания;
отвечать на общие и специальные вопросы;
читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
|
1. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время. Употребление порядковых числительных и дней недели упр.1 стр.191.
2. Чтение. упр.4,6,9 стр.192-193.
3. Аудирование. Аудирование текста с полным пониманием услышанного, стихотворения с целью восприятия информации на слух упр.4,9 стр.191-193.
4. Говорение. Составление рассказа «Дни недели» упр.6 стр.192.
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
70-71
|
Расписание уроков в английской школе
English school time table
Словообразование с помощью суффикса -ing
|
Школа и школьная жизнь
|
|
1. Лексика. Введение лексических единиц: to like, to know, to hear, to think, to learn, week, to be glad, easy, difficult, main, Art, Physical Education, people, language, world, lucky, alchemy, dragon, Mathematics, literature, music,Biology упр.2 стр.188
2. Чтение. Развитие навыка чтения –с извлечением конкретной информации упр.3 стр.188-189.
3. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.3 стр.188-189.
4. Грамматика. Отрицательные предложения в Настоящем простом времени упр.4,5 стр.189
5. Говорение. Составление предложений «Мои любимые и нелюбимые школьные предметы»
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
72-73
|
In the country Do, Did, Done
Общие вопросы в Present Simple
|
Школа и школьная жизнь
|
Уметь: Вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом; переделать предложения по образцу; ответить на вопросы
|
1. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время. Образование отрицательных предложений упр.1,2,3,4,5.6 стр.203
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
74-75
|
My hobby is marital Arts.
Present Simple
|
Школа и школьная жизнь
|
Уметь:
понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;
составлять предложения, используя грамматические модели;
читать текст вслух / про себя и выбирать необходимую информацию;
составлять рассказ с опорой на рисунок
|
. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме «Мои увлечения»: It is fun, to ride, a bicycle, to play football, computer games, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play the piano /the guitar, to sing упр.1,2 стр.210.
2. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время, образование вопросительных предложений упр.4 стр.211
3. Чтение. Аналитическое чтение текста в вопросно-ответной форме упр.3 стр.210-211.
4. Аудирование. Аудирование текста с полным пониманием услышанного, упр.3 стр.210-211
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
Unit 8 «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»
|
76-77
|
Празднование дня рождения
It’s my birthday today
|
Праздники
|
Уметь:
составлять предложения о временах года, используя образец;
составлять предложения, используя грамматические модели;
читать и понимать содержание простого текста,
|
1. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме: “Празднование дня рождения»: to celebrate, to invite, candle, to light, to grant, wish, to get, present, yummy, to be homesick, castle, to get ready, Cawder упр.1 стр.217.
2. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время, образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений упр.4.5 стр.218
3. Чтение. Поисковое чтение текста упр.2 стр.218.
4. Аудирование. Аудирование текста с полным пониманием услышанного, упр.1.2 стр.217.
5. Говорение. Составление высказываний по теме «Как Робин празднует свой День Рождение»
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
78-79
|
Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии
When is your birthday?
|
История Великобритании
|
Уметь:
понимать содержание небольшого сообщения
(с опорой на иллюстрации);
вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;
читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;
составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного)
|
|
комбинированный
|
текущий
|
|
|
80-81
|
Контрольный тест
|
|
|
|