|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Речевое развитие». Наблюдение из окна. Обратить внимание детей на то, как утром выглядит зимним утром небо, тротуары, деревья, рассказать об особенностях зимней погоды.
|
Воспитание КГН
|
«Собираемся в гости». Цель: Учить детей следить за внешним видом, при необходимости умываться, причесываться, застегивать пуговицы. Формировать осознанное отношение к порядку прически и одежде.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 12
|
Дидактическая игра по экологии
|
Д/и «Подбери серединку к цветку и бабочке» - закреплять умение находить по цвету.
|
Ситуативный разговор
|
Учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильные варианты надевания различных примеров одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас.
|
Пальчиковая гимнастика
|
«Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
«Поездка в автобусе». Цель: учить детей включаться в игровую ситуацию, при ведущей роли педагога выполнять сюжетные действия. Познакомить детей с нормами поведения и правилами безопасности в общественном транспорте.
|
Подвижная игра, м.п.и.
|
ОО «Физическое развитие». П/Игра «Воробушки и кот». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно, выполнять основные движения вперед. Развивать мышцы ног, координацию движений.
|
Настольно – печатные игры
|
Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Учить детей в элементарных способах конструирования, учить приставлять детали, и накладывать их друг на друга. В процессе совместной игры учить детей обыгрывать постройки, действовать в рамках предлагаемого взрослым сюжета.
|
НОД
|
1 НОД
Речевое развитие
|
Тема: Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». стр. 66 В.В. Гербова
Цель: Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука Х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах).
|
2 НОД
Музыка
|
По плану музыкального руководителя.
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 4 . Наблюдение
ОО «Социально-коммуникативное развитие».
Труд. Развешиваем варежки. Цель: учить детей выполнять различные трудовые операции, формировать навыки самообслуживания. Учить налаживать взаимодействие со сверстниками в ходе совместной работы, ориентироваться на задуманный результат.
|
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)
|
Бросание мяча двумя руками с Х. Захар. , Юлей Н.
|
Исследовательская деятельность
|
«Жить нельзя нам без воды».
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 6. Закаливающие процедуры по массажному коврику.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворения И. Токмаковой «Стоит фонарь на улице». Предложить детям полюбоваться красотой падающего снега на фоне горящих фонарей. Учить сопоставлять увиденное с содержанием стихотворения. Учить замечать красивое в природе.
|
Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная
|
Музыкальная. Вокруг ёлки хоровод. Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять игровые действия. Учить воспроизводить движения, показанные воспитателем, имитировать особенности перемещения различных животных.
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Юли Н.
|
Хороводная игра, наст. печ. игры
|
«Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
Учить детей воспроизводить отдельные игровые действия, сюжеты, выбирать атрибуты, игрушки. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 4.
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
Что взяла, клади на место. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
ОО «Физическое развитие». «Трамвай». Цель: учить детей следовать правилам игры, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал. Обогащать двигательный опыт, способствовать совершенствованию основных движений.
«Зайцы, белки и медведи». Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах, различные виды ходьбы, подражая лесным животным. Формировать умение определенным образом реагировать на сигнал, развивать координацию движений, выносливость.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Учить детей строить башни из кубиков, подбирать по цвету пирамидки – крыши, обыгрывать постройки. Активизировать в речи названия цветов, деталей, учить взаимодействовать в игре со сверстниками.
|