Главная страница

Кто в домике живет?


Скачать 26.61 Kb.
Название Кто в домике живет?
Дата 26.02.2016
Размер 26.61 Kb.
Тип Документы

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема «Кто в домике живет?»

Цель:

интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой.

Задачи:

- выполнять действия в соответствии со словами,

- побуждать детей действовать по сигналу,

- совершенствовать бег в разном направлении,

- способствовать развитию у детей внимания и ловкости,

- упражнять в ловле мяча,

- вызывать чувство радости от совместных действий.

Средства:

воспитатель обращает внимание детей на сказочный домик, появившийся у них в группе, макет домика, игрушки: собачка и мишка, мячи небольшого размера, погремушки, кубики.

Способы:

подвижные игры, игровая ситуация, художественное слово, пение, показ, объяснение, поощрение, рефлексия.

Ход досуга:

  1. этап. Мотивация

Воспитатель: Обращает внимание детей на домик.

Ребята посмотрите, что это за домик такой, появился у нас в группе?

Посмотрите: это дом.

С крышей, дверью и окном,

И с крылечком и с трубой,

Кто за дверкаю резной?

Давайте спросим, кто в домике живет.

Дети вместе с воспитателем моют песню с воспитателем «Дом» музыка Н. Бордюк, слова Э. Костиной.

  1. этап. Основная часть

Из домика выглядывает пес Бобик.

Бобик: Здравствуйте ребятки, а вы знаете кто я?

Дети вместе с воспитателем поют песню «Бобик» слова Н. Найденовой, музыка П. Попатенко, выполняя действия в соответствии со словами.

Бобик: Какие вы молодцы. За такую хорошую песню про меня я подарю вам погремушки и предлагаю поиграть в подвижную игру «Погремушку бери» (погремушек на одну меньше, чем количество детей).

Воспитатель: Спасибо, малыши любят играть.

Дети благодарят Бобика.

Игра повторяется 3-4 раза. Воспитатель стучит в бубен. Дети вслед за воспитателем выполняют различные движения. После слов: «Раз, два, три - погремушку бери!» стараются взять погремушку. Кто не успел, танцует вместе с Бобиком, остальные хлопают и подпевают. Воспитатель: Давайте посмотрим, кто еще в домике живет? (исполнение песни «Дом»). В окошке появляется мишка с мячиками в руках и предлагает поиграть в подвижную игра «Докати мяч». Дети и воспитатель благодарят и приглашают поиграть с ними — воспитатель бросает мячи в разные стороны и говорит: «Раз, два, три, беги», дети должны побежать только после слова «беги» и догнать мяч, игра повторяется несколько раз. Затем дети собирают мячи в корзину.

Мишка: Я знаю еще игру, предлагаю поиграть в нее, она так и называется - «Игра с Мишкой» Слова Антоновой, музыка Финаровского: воспитатель берет мишку на руки и манит за собой, произнося слова,

Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает погулять,

В догонялки поиграть.

По сигналу «Домой» дети возвращаются на место. Игра повторяется несколько раз.

Бобик и Мишка: Какие быстрые ребята. Молодцы! А хотите поиграть еще в одну игру. Она называется «Назови ласково» (Коммуникативная игра «Назови ласково»: дети встают в круг и передавая мяч, называют друг другу ласково по имени).

  1. этап. Рефлексия

Бобик и Мишка: Ой, какие быстрые и ловкие ребята. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Бобиком и Мишкой? А играть с мячиком и бегать? Молодцы, вы сегодня все постарались.

В конце досуга воспитатель хвалит детей и угощает сладким сюрпризом.