|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «Мои любимые игрушки»; Цель: Предложить детям назвать любимые свои игрушки, учить отвечать на элементарные вопросы о них. Напомнить правила обращения с игрушками, воспитывать бережное отношение к ним. Учить детей после игр убирать игрушки на место.
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Кукла Соня умывается. Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, обратить внимание на последовательность действий, учить мыть аккуратно, мыть лицо и руки, пояснить, зачем тщательно вытираться.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 11
|
Наблюдение за трудом взрослых (или труд)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей выполнять несложные поручения, расставлять хлебницы, раскладывать ложки. Активизировать в речи детей названия предметов сервировки, учить называть выполняемые действия.
|
Пальчиковая гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять…», «Ладушки», «Зайка серенький». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Катание на санках» Н.Ф. Губанова стр. 63 дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; учить соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру.
|
Подвижная игра
|
ОО «Физическое развитие». «Найди по описанию». Цель: Формировать у детей умение находить предметы по описанию, приносить игрушки водящему. Активизировать соответствующую лексику.
|
Настольно – печатные игры, д/и
|
Дидактические игры ОО «Познавательное развитие». «Волшебный мешочек». Цель: Учить детей на ощупь узнавать игрушки, различать форму, качество поверхности, правильно называть игрушки. Учить игроков оценивать ответ водящего.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Творческая мастерская. Учить детей выполнять аппликацию из самоклеющихся фигур по образцу, подбирать елочные игрушки по образцу и цвету. Рассказать детям о традиции наряжать ёлку в канун Нового года.
|
НОД
|
1 НОД
Речевое развитие
|
ОО «Речевое развитие». Тема: Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» стр. 64 (В. Гербова).
Цель: Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку.
|
2 НОД
Музыка
|
Тема:
По плану музыкального руководителя.
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 6. Наблюдение
Труд. Помогаем дворнику убирать снег. Учить детей пользоваться детской лопаткой, правильно выполнять соответствующие действия. Поощрять стремление приносить пользу, формировать начальные представления о роли труда.
|
Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)
|
ОО «Физическое развитие». «Зайчата». С Ринатом И. Упражнять в прыжках на двух ногах в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений.
|
Исследовательская деятельность
|
Учить детей определять, лепится ли снег, познакомить с различными свойствами снега, учить называть их. Формировать элементарные навыки экспериментирования, обследования предметов.
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 5. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка».
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Чистые ручки». Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки, насухо вытирать их, пользоваться индивидуальным полотенцем. Учить детей отвечать на вопросы о назначении предметов гигиены, гигиенических процедур.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение А. Шпик «Игра в мяч». Учить детей выразительно повторять строки стихотворения, выполнять движения в соответствии с текстом. Обогащать словарный запас, двигательный опыт детей, учить понимать простую инструкцию. Создавать у детей хорошее настроение.
|
Рассматривание картин, иллюстраций
|
Рассматривание ели. Напомнить названия частей растения (ствол, ветви, листья – иголки), обратить внимание детей на то, что ель выглядит также как осенью.
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Декабрь» с Сашей С.
|
Хороводная игра
|
ОО «Физическое развитие». «По ровненькой дорожке». Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять движения. Повышать двигательную активность, поддерживать интерес к совместной игре.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
«Кукла Катя умывается». Цель: Продолжать учить детей выполнять игровые действия с куклами: умывать их, обращать внимание на последовательность действий. Воспитывать аккуратность, опрятность.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 6
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
«Чистые сапожки». Учить детей очищать обувь от снега после от снега после прогулки, использовать для этого различные приспособления. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление быть самостоятельными.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
«Зайчата на прогулке». Учить детей выполнять игровые действия, включать игру со взрослым, со сверстниками, использовать различные атрибуты. Формировать умения выполнять элементарные ролевые действия.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Поддерживать у детей интерес к игре, помогать в организации пространства для игры, подборе атрибутов, в осуществлении игрового взаимодействия. Знакомить детей с образцами игровых действий, обогащать речь.
|