Главная страница

Вид деятельности


Скачать 52.48 Kb.
НазваниеВид деятельности
Дата21.02.2016
Размер52.48 Kb.
ТипДокументы

День недели 19 января 2014 г





Вид деятельности

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «Мои любимые игрушки»; Цель: Предложить детям назвать любимые свои игрушки, учить отвечать на элементарные вопросы о них. Напомнить правила обращения с игрушками, воспитывать бережное отношение к ним. Учить детей после игр убирать игрушки на место.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Кукла Соня умывается. Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, обратить внимание на последовательность действий, учить мыть аккуратно, мыть лицо и руки, пояснить, зачем тщательно вытираться.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 11

Наблюдение за трудом взрослых (или труд)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей выполнять несложные поручения, расставлять хлебницы, раскладывать ложки. Активизировать в речи детей названия предметов сервировки, учить называть выполняемые действия.

Пальчиковая гимнастика

ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять…», «Ладушки», «Зайка серенький». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Катание на санках» Н.Ф. Губанова стр. 63 дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; учить соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру. 

Подвижная игра

ОО «Физическое развитие». «Найди по описанию». Цель: Формировать у детей умение находить предметы по описанию, приносить игрушки водящему. Активизировать соответствующую лексику.

Настольно – печатные игры, д/и

Дидактические игры ОО «Познавательное развитие». «Волшебный мешочек». Цель: Учить детей на ощупь узнавать игрушки, различать форму, качество поверхности, правильно называть игрушки. Учить игроков оценивать ответ водящего.

Самостоятельная деятельность детей

Творческая мастерская. Учить детей выполнять аппликацию из самоклеющихся фигур по образцу, подбирать елочные игрушки по образцу и цвету. Рассказать детям о традиции наряжать ёлку в канун Нового года.

НОД

1 НОД

Речевое развитие

ОО «Речевое развитие». Тема: Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» стр. 64 (В. Гербова).

Цель: Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку.

2 НОД

Музыка

Тема:

По плану музыкального руководителя.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 6. Наблюдение

Труд. Помогаем дворнику убирать снег. Учить детей пользоваться детской лопаткой, правильно выполнять соответствующие действия. Поощрять стремление приносить пользу, формировать начальные представления о роли труда.

Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)

ОО «Физическое развитие». «Зайчата». С Ринатом И. Упражнять в прыжках на двух ногах в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Исследовательская деятельность

Учить детей определять, лепится ли снег, познакомить с различными свойствами снега, учить называть их. Формировать элементарные навыки экспериментирования, обследования предметов.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 5. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка».

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Чистые ручки». Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки, насухо вытирать их, пользоваться индивидуальным полотенцем. Учить детей отвечать на вопросы о назначении предметов гигиены, гигиенических процедур.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение А. Шпик «Игра в мяч». Учить детей выразительно повторять строки стихотворения, выполнять движения в соответствии с текстом. Обогащать словарный запас, двигательный опыт детей, учить понимать простую инструкцию. Создавать у детей хорошее настроение.

Рассматривание картин, иллюстраций

Рассматривание ели. Напомнить названия частей растения (ствол, ветви, листья – иголки), обратить внимание детей на то, что ель выглядит также как осенью.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Декабрь» с Сашей С.

Хороводная игра

ОО «Физическое развитие». «По ровненькой дорожке». Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять движения. Повышать двигательную активность, поддерживать интерес к совместной игре.

Самостоятельная игровая деятельность

«Кукла Катя умывается». Цель: Продолжать учить детей выполнять игровые действия с куклами: умывать их, обращать внимание на последовательность действий. Воспитывать аккуратность, опрятность.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 6

Труд, обучение трудовым действиям

«Чистые сапожки». Учить детей очищать обувь от снега после от снега после прогулки, использовать для этого различные приспособления. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление быть самостоятельными.

Подвижные игры и игровые упражнения

«Зайчата на прогулке». Учить детей выполнять игровые действия, включать игру со взрослым, со сверстниками, использовать различные атрибуты. Формировать умения выполнять элементарные ролевые действия.

Самостоятельная деятельность детей

Поддерживать у детей интерес к игре, помогать в организации пространства для игры, подборе атрибутов, в осуществлении игрового взаимодействия. Знакомить детей с образцами игровых действий, обогащать речь.