|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Речевое развитие». Наблюдение из окна. Обратить внимание детей на то, как утром выглядит зимним утром небо, тротуары, деревья, рассказать об особенностях зимней погоды.
|
Воспитание КГН
|
«Собираемся в гости». Цель: Учить детей следить за внешним видом, при необходимости умываться, причесываться, застегивать пуговицы. Формировать осознанное отношение к порядку прически и одежде.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 11
|
Дидактическая игра по экологии
|
Д/и «Подбери серединку к цветку и бабочке» - закреплять умение находить по цвету.
|
Ситуативный разговор
|
Учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильные варианты надевания различных примеров одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас.
|
Пальчиковая гимнастика
|
«Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
«Кукла Маша завтракает». Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания в игровой ситуации с куклами, учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфетками, правильно держать ложку.
|
Подвижная игра, м.п.и.
|
ОО «Физическое развитие». П/Игра «Воробушки и кот». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно, выполнять основные движения вперед. Развивать мышцы ног, координацию движений.
|
Настольно – печатные игры
|
Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Учить детей играть в мозаику, собирать простейшие узоры по образцу, подбирать фигуры по цвету, правильно их располагать в пространстве. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, мускулатуру рук.
|
НОД
|
1 НОД
Речевое развитие
|
Тема: Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи стр. 64 – 65 В.В. Гербова
Цель: Упражнять детей в отчётливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии.
|
2 НОД
Музыка
|
По плану музыкального руководителя.
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 9 . Наблюдение
ОО «Социально-коммуникативное развитие».
Труд. Предложить детям убрать снег с дорожки и укрыть им траву газонов. Учить работать детской лопаткой. Рассказать о двойной пользе выполняемой работе. Формировать начальные представления о роли труда в жизни людей.
|
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)
|
Бросание мяча двумя руками с Х. Захар. , Юлей Н.
|
Исследовательская деятельность
|
«Жить нельзя нам без воды».
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 5. Закаливающие процедуры по массажному коврику.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок». Учить внимательно слушать стихотворение, понимать его содержание, сопоставлять его с явлениями, предметами и событиями окружающей действительности.
|
Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная
|
Музыкальная. Вокруг ёлки хоровод. Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять игровые действия. Учить воспроизводить движения, показанные воспитателем, имитировать особенности перемещения различных животных.
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Юли Н.
|
Хороводная игра, наст. печ. игры
|
«Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
Учить детей воспроизводить отдельные игровые действия, сюжеты, выбирать атрибуты, игрушки. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 9.
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
Что взяла, клади на место. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
ОО «Физическое развитие». «Кошки и котята». Цель: учить детей по-разному выполнять одинаковые движения (легкий бег, прыжки на двух ногах вперед, ходьбу приставным шагом), выступая то в роли кошки, то в роли котенка. Учить понимать суть задания, регулировать свои действия.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
В совместной игре учить детей брать на себя различные роли, выполнять игровые действия, поддерживать несложный сюжет. Поддерживать стремление играть со сверстниками, общаться в игре.
Дискотека «Кошачий концерт». Цель: Познакомить детей с кошками – различных героев мультфильмов. Учить двигаться в так музыке, подражать движениям персонажей. Способствовать эмоциональной разрядке, профилактике нервного напряжения.
|