Главная страница

Вид деятельности


Скачать 49.54 Kb.
Название Вид деятельности
Дата 21.02.2016
Размер 49.54 Kb.
Тип Документы

День недели 22 января 2014 года





Вид деятельности

Содержание работы

ЧЕТВЕРГ 1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Речевое развитие». Наблюдение из окна. Обратить внимание детей на то, как утром выглядит зимним утром небо, тротуары, деревья, рассказать об особенностях зимней погоды.

Воспитание КГН

«Собираемся в гости». Цель: Учить детей следить за внешним видом, при необходимости умываться, причесываться, застегивать пуговицы. Формировать осознанное отношение к порядку прически и одежде.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 11

Дидактическая игра по экологии

Д/и «Подбери серединку к цветку и бабочке» - закреплять умение находить по цвету.

Ситуативный разговор

Учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильные варианты надевания различных примеров одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас.

Пальчиковая гимнастика

«Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра

«Кукла Маша завтракает». Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания в игровой ситуации с куклами, учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфетками, правильно держать ложку.

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Физическое развитие». П/Игра «Воробушки и кот». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно, выполнять основные движения вперед. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Настольно – печатные игры

Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей играть в мозаику, собирать простейшие узоры по образцу, подбирать фигуры по цвету, правильно их располагать в пространстве. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, мускулатуру рук.

НОД

1 НОД

Речевое развитие

Тема: Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи стр. 64 – 65 В.В. Гербова

Цель: Упражнять детей в отчётливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии.

2 НОД

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 9 . Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие».

Труд. Предложить детям убрать снег с дорожки и укрыть им траву газонов. Учить работать детской лопаткой. Рассказать о двойной пользе выполняемой работе. Формировать начальные представления о роли труда в жизни людей.

Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)

Бросание мяча двумя руками с Х. Захар. , Юлей Н.


Исследовательская деятельность

«Жить нельзя нам без воды».

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 5. Закаливающие процедуры по массажному коврику.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок». Учить внимательно слушать стихотворение, понимать его содержание, сопоставлять его с явлениями, предметами и событиями окружающей действительности.

Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная

Музыкальная. Вокруг ёлки хоровод. Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять игровые действия. Учить воспроизводить движения, показанные воспитателем, имитировать особенности перемещения различных животных.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Юли Н.

Хороводная игра, наст. печ. игры

«Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.

Самостоятельная игровая деятельность

Учить детей воспроизводить отдельные игровые действия, сюжеты, выбирать атрибуты, игрушки. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 9.

Труд, обучение трудовым действиям

Что взяла, клади на место. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие». «Кошки и котята». Цель: учить детей по-разному выполнять одинаковые движения (легкий бег, прыжки на двух ногах вперед, ходьбу приставным шагом), выступая то в роли кошки, то в роли котенка. Учить понимать суть задания, регулировать свои действия.

Самостоятельная деятельность детей

В совместной игре учить детей брать на себя различные роли, выполнять игровые действия, поддерживать несложный сюжет. Поддерживать стремление играть со сверстниками, общаться в игре.

Дискотека «Кошачий концерт». Цель: Познакомить детей с кошками – различных героев мультфильмов. Учить двигаться в так музыке, подражать движениям персонажей. Способствовать эмоциональной разрядке, профилактике нервного напряжения.