|
Добро пожаловать в Лондон
Тема: Добро пожаловать в Лондон
Цели.
· Образовательные: формировать лексические навыки по теме «Лондон», совершенствовать произносительные, грамматические навыки, навыки чтения.
· Развивающие: развивать способность к догадке о значении слов, развивать произвольное внимание.
· Воспитательные: расширять кругозор учащихся по культуре стране изучаемого языка. Воспитывать любовь к своему родному городу.
Оборудование: доска, учебник М.З. Биболетова Enjoy English 3 издательство Титул -2006 год, презентация, тесты.
Тип урока: комбинированный.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, хоровая.
Методы: наглядно-иллюстративный, поисковый.
Этапы урока
1
|
Приветствие. Организационный момент
|
5 мин
|
2
|
Фонетическая зарядка
|
5
|
3
|
Введение нового материала
|
10
|
4
|
Физкультминутка
|
5
|
5
|
Закрепление
|
15
|
6
|
Итоги. Выставление оценок
|
5
|
Ход урока
I. Вводная часть
1. Приветствие. Организационный момент. Good morning! I m glad to see you! What date is it today? What day is it today?
Tell me please about yourself. Далее идут вопросы о себе. Работа идет в режиме учитель + ученик, ученик+ ученик. –What is your name?
- My name is Egor.
2. Фонетическая зарядка: Прошу посмотреть на доску и послушать меня внимательно.
Look at the board. Listen to me very attentively.
(слайд № 3)
Данное стихотворение используется мной для фонетической зарядки, здесь прослеживается связь с уже изученным грамматическим материалом: there is\ there are. Сначала дети слушают учителя, проговаривая по одной строчке, затем каждый ряд, после этого все желающие.
II. Основная часть урока
1. Знакомство с новым материалом
Я приглашаю детей в путешествие по Лондону, но для этого необходимо знать основные достопримечательности. На доске представлены основные достопримечательности.
Westminster Abbey
Hyde Park
St Paul’s Cathedral
Buckingham Palace
Big Ben
Tower of London
St James Park
The Tower of Bridge (слайд № 3)
Сначала дети слушают учителя, следят за моим произношением, затем повторяют за мной, затем каждый ряд, самостоятельно.
2.Физминутка.
Hands up
Hands down
Hands on hips
Sit down
III. Закрепление
1.Let s play. (Давайте поиграем)
Кто-то из детей загадывает достопримечательность, остальные отгадывают с помощью наводящих вопросов и так далее. Например, Is it Big Ben?
2.Работа с учебником.
3. Let s remember. (Давайте запомним)
Далее идет тренировка уже изученного грамматического материала структура: there is\ there are, предложения составляются на основе изученного лексического и грамматического материала. (Слайд №5)
4.Работа с учебником Рассказать о своём городе, чем он знаменит. (Слайд № 6)
5 Упражнение «Повтори, что запомнил»
Закрываю доску и прошу назвать (слайд№7) достопримечательности, которые запомнили дети.
6.Упражнение «Заверши предложение»
На доске предложение: I want to visit……. Учащиеся подставляют в данное предложение, достопримечательность, которую они выбрали. (Слайд №8)
Заключительная часть урока
Результативность урока. В конце урока был проведен тест
Итак, урок окончен, благодарность за работу, выставление оценок, прощание.
Данный лексический материал повторялся всегда по- разному, использовалась хоровая, индивидуальная, групповая работа. Применялась работа с учебником.
Специфика предмета иностранный язык включает в себя постоянное повторение изученного материала, составление диалогов, проговаривание изученного, обязательное включение игровых моментов.
|
|
|