Главная страница

Учебно-тематическое планирование № п/п Тема раздела Тема урока Планируемые результаты (в соответствии с фгос)


Скачать 0.96 Mb.
Название Учебно-тематическое планирование № п/п Тема раздела Тема урока Планируемые результаты (в соответствии с фгос)
страница 1/5
Дата 12.03.2016
Размер 0.96 Mb.
Тип Учебно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5

Учебно-тематическое планирование


п/п


Тема раздела


Тема урока


Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)


Характеристика деятельности ученика

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение

Дата

Корректировка

Предметные результаты

Метапредметные

Личностные результаты

1

Самое великое чудо на свете


Введение. Знакомство с учебником.

Познакомить с новым учебником, с системой условных обозначений, с содержанием учебника. Обобщить знания полученные в 1 классе, развивать память, речь ,мышление, воображение.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

Знакомство с новым учебником, условными обозначениями










2




Самое великое чудо на свете.

Повторить правила обращения с книгами;

освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера;

формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Называть правила обращения с книгой, применять правила на практике










3




Библиотеки.

Повторить правила обращения с книгами; познакомить с библиотекой

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слу­шания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

Повторить правила обращение с книгой, правила поведения в библиотеке










4




Книги.

Познакомить с тем ,как создавались книги в давние времена.

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей;

Изучение процесса создания книги в древние времена










5

Устное народное творчество

Устное народное творчество

Познакомить с устным народным творчеством; учить прогнозировать содержание раздела.

использование знаково-символических средств представ­ления информации о книгах;

формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре других народов, выработка умения тер­пимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

Знакомство с устным народным творчеством










6




Русские народные песни.

 Познакомить с русскими народными песнями; обогащать словарный запас.

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

Знакомство с русскими народными песнями, чтение русских народных песен










7




Русские народные потешки и прибаутки.

Познакомить с малыми жанрами фольклора; учить различать малые и большие жанры.

использование различных способов поиска учебной ин­формации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интер­претации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;

Уметь различать малые и большие жанры фольклора










8




Скороговорки, считалки и небылицы.

Познакомить с малыми жанрами фольклора; прививать интерес к устному народному творчеству.

овладение навыками смыслового чтения текстов в соот­ветствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и со­ставления текстов в устной и письменной формах;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

Развивать интерес к устному народному творчеству










9




Загадки, пословицы и поговорки.

Познакомить с малыми жанрами фольклора; прививать интерес к устному народному творчеству.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения срав­нивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

Изучение малого народного творчества










10

Сказки

Народные сказки. Ю. П. Мориц «Сказка по лесу идёт ».

Познакомить с жанром народной сказки; развивать речь, навыки чтения, умение соотносить иллюстрацию с текстом.

готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Знакомство с жанром народной сказки










11




Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

Развивать навыки чтения, умения определять основную мысль сказки, находить в тексте ключевые слова.

умение договариваться о распределении ролей в совмест­ной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмыс­ливать собственное поведение и поведение окружающих;

формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

Развивать навыки чтения, умения определять основную мысль сказки, находить в тексте ключевые слова.










12




Русская народная сказка «У страха глаза велики».

Развивать речь, навыки чтения, умения определять основную мысль сказки, делить текст на части.

готовность конструктивно разрешать конфликты посред­ством учёта интересов сторон и сотрудничества.

формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Развивать речь, навыки чтения, умения определять основную мысль сказки, делить текст на части










13




Русская народная сказка «Лиса и тетерев».

Проверка техники чтения. Текст № 1


Развивать навыки чтения, умения передавать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слу­шания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

Передавать содержание произведений










14




Русская народная сказка «Лиса и журавль»

Развивать речь, мышление, навыки чтения, умение отвечать на вопросы по тексту.

освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей;

Развивать навык чтения, отвечать на вопросы










15




Русская народная сказка «Каша из топора».

Познакомить с понятием бытовая сказка; развивать речь, навыки чтения, умение анализировать текст

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре других народов, выработка умения тер­пимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

Знакомство с понятием бытовая сказка, анализировать сказку










16




Русская народная сказка «Гуси – лебеди»

Развивать внимание, память, навыки чтения, умения анализировать текст, отвечать на вопросы по тексту.

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

Развивать внимание, память, навыки чтения, умения анализировать текст, отвечать на вопросы по тексту










17




Викторина «Вспомни сказку»

Развивать речь, мышление, умение отвечать на вопросы; прививать интерес к чтению.

использование знаково-символических средств представ­ления информации о книгах;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;

Развивать речь, мышление, умение отвечать на вопросы; прививать интерес к чтению.










18




Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество». Тест № 1

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме.

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме.










19




КВН «Обожаемые сказки»

В игровой форме закрепить знания , умения детей

использование различных способов поиска учебной ин­формации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интер­претации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения срав­нивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

Отвечать на вопросы, работа в команде










20

Люблю природу русскую! Осень – 8 часов

Люблю природу русскую. Осень.

Познакомить с загадками об осени; развивать речь, навыки чтения, память, мышление.

овладение навыками смыслового чтения текстов в соот­ветствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и со­ставления текстов в устной и письменной формах;

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Отгадывать агадки










21




Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной …»

Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; прививать любовь к природе.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

Выразительное чтение










22




К. Бальмонт «Поспевает брусника …»

А. Плещеев «Осень наступила …»


Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; прививать любовь к природе.

готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Выразительное чтение










23




А. Фет «Ласточки пропали…»

А. Толстой «Осень»


Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; прививать любовь к природе.

умение договариваться о распределении ролей в совмест­ной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмыс­ливать собственное поведение и поведение окружающих;

воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слу­шания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; прививать любовь к природе.










24




«Осенние листья» - тема для поэтов.

С.Есенин «Закружилась листва золотая»

В. Брюсов «Сухие листья»

И. Токмакова «Опустел скворечник»


Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; прививать любовь к природе.

готовность конструктивно разрешать конфликты посред­ством учёта интересов сторон и сотрудничества.

развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей;

Выразительное чтение










25




В. Д. Берестов «Хитрые грибы».

Познакомить с рассказом В. Д. Берестова; развивать речь, память, навыки чтения.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре других народов, выработка умения тер­пимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

Чтение рассказа, чтение по цепочке










26




М. М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом»

Познакомить с рассказом М. М. Пришвина; развивать навыки чтения, умение работать в группе.

освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера;

овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

Выборочное чтение










27




Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Осень.» П. р. № 1

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме










28

Русские писатели

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный …»

Познакомить со вступлением к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»; развивать образное мышление, умение анализировать произведение.

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

Знакомство со вступлением к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»; развивать образное мышление, умение анализировать произведение.










29




Стихи А. С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…»«Зима! Крестьянин торжествуя …»

Познакомить со стихотворениями А. С. Пушкина о зиме, понятием олицетворение; учить сопоставлять живопись и поэзию, выражать свои мысли и чувства.

использование знаково-символических средств представ­ления информации о книгах;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения срав­нивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

Познакомить со стихотворениями А. С. Пушкина о зиме, понятием олицетворение; учить сопоставлять живопись и поэзию, выражать свои мысли и чувства.










30




А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»


Развивать умения передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев.

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Развивать умения передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев.










31




А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Развивать умения передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев.

использование различных способов поиска учебной ин­формации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интер­претации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

Развивать умения передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев.










32




А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Развивать умения передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев.

овладение навыками смыслового чтения текстов в соот­ветствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и со­ставления текстов в устной и письменной формах;

формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Развивать умения передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев.










33




Обобщение по теме "Сказки А. Пушкина»




овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слу­шания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

Обобщение полученных знаний










34




И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»

Познакомить с жанровыми особенностями басни; формировать навыки выборочного чтения.

готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей;

Познакомить с жанровыми особенностями басни; формировать навыки выборочного чтения.










35




И. А. Крылов «Стрекоза и муравей»

Развивать навыки чтения по ролям; познакомить со способами обозначения речи персонажей.

умение договариваться о распределении ролей в совмест­ной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмыс­ливать собственное поведение и поведение окружающих;

формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре других народов, выработка умения тер­пимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

Развивать навыки чтения по ролям; познакомить со способами обозначения речи персонажей.










36




Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек»

Развивать навыки чтения по ролям; познакомить со способами обозначения речи персонажей..

готовность конструктивно разрешать конфликты посред­ством учёта интересов сторон и сотрудничества.

овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

Развивать навыки чтения по ролям; познакомить со способами обозначения речи персонажей










37




Л. Н. Толстой «Филипок»

Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; обучать составлению плана произведения, словесному рисованию.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;

Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; составлять план произведения, словесное рисованию.










38




Л. Н. Толстой «Филипок»

Познакомить с рассказом Л. Н. толстого; Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; обучать составлению плана произведения, словесному рисованию.

освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; обучать составлению плана произведения, словесному рисованию.










39




Л. Н. Толстой «Котёнок, «Правда всего дороже»

Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; развивать умение выражать свои мысли и чувства.

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения срав­нивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; развивать умение выражать свои мысли и чувства










40




Весёлые стихи.

Проверка техники чтения. Текст № 2


Развивать внимание, мышление, речь; прививать интерес к чтению; провести диагностику скорости чтения

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Развивать внимание, мышление, речь; прививать интерес к чтению; провести диагностику скорости чтения










41




Обобщающий урок по теме «Русские писатели». К. р. № 1

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденным темам.

использование знаково-символических средств представ­ления информации о книгах;

формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденным темам.










42

О братьях наших меньших

О братьях наших меньших

Познакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста.

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Познакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста.










43




Б. Заходер «Плачет киска …»

И. Пивоварова «Жила-была собака …»


Продолжить знакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения; воспитывать любовь к животным.

использование различных способов поиска учебной ин­формации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интер­претации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слу­шания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

Продолжить знакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения; воспитывать любовь к животны










44




В. Берестов «Кошкин щенок»

Продолжить знакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения; воспитывать любовь к животным.

овладение навыками смыслового чтения текстов в соот­ветствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и со­ставления текстов в устной и письменной формах;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей;

Продолжить знакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения; воспитывать любовь к животным.










45




Домашние животные

Познакомить со стихотворением о животных, развивать навык чтения, воспитывать любовь к животным

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре других народов, выработка умения тер­пимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

Выразительное чтение, анализ текста. Уметь делать выводы










46




М. М. Пришвин «Ребята и утята»

Познакомить с творчеством М. М. Пришвина; развивать навыки чтения, умение делить текст на части.

готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

Выборочное чтение, чтение по ролям








  1   2   3   4   5