|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «В гостях у сказки»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «В гостях у сказки» во второй младшей группе №5 ОНР
Цель: продолжать знакомство с народным творчеством на примере русской народной сказки.
Задачи:
-воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке;
- развивать эмоциональный отклик на сказку;
-активизировать словарь по теме.
Материал: условные графические изображения, картинки с изображением сказок «Заюшкина избушка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и семеро козлят».
Ход занятия:
-Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие в мир сказок. Мы идем в сказку бодрым шагом.
- А сейчас осторожно, мягче шагайте, здесь опасно.
-Теперь опасность миновала, идите смело.
-Сказка по лесу идет-
Сказку за руку ведет.
Из реки выходит сказка!
Из трамвая. Из ворот!
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка-умница и прелесть,
С нами рядышком живет.
Чтобы, чтобы, чтобы снова
Добрый злого победил!
Чтобы добрый чтобы злого
Стать хорошим убедил!
-Вот мы и пришли в сказочную страну. Здесь мы с вами встретимся со сказочными героями. С плохими и хорошими. Постойте, а как мы узнаем, хорошие они или плохие? Давайте потренируемся. (Воспитатель показывает детям условные графические изображения)
-Какое лицо изображено? Попробуйте, сделайте тоже такое же лицо.
-А это лицо какое? Точно доброе? Не хмурое, не хитрое, не злое?
-Теперь мы с вами ничего не перепутаем.
Дети вместе с воспитателем рассматривают картинки с изображением русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и семеро козлят».
-Какие герои злые (добрые) в сказке?
-А кого боится волк (лиса, заяц)?
-Что помогает победить лису (волка)?
-Вам понравилось наше путешествие? А вы в какую сказку хотели бы попасть?
|
|
|