КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ
43 ФИЛЬМЫ «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ», «ТИТАНИК» , «ТЕРМИНАТОР»
223 У меня на глаза наворачивались слезы… Люди тонут и, пытаясь спасти как-то себя, в панике топят и других людей, думая в тот момент только о себе. После фильма ощущения остаются надолго…Люди просто наслаждались поездкой, отдыхали, веселились, а спустя некоторое время испытывали такие чувства, как страх ужас… Смотря его, испытываешь острые ощущения, твои эмоции меняются с развитием действия (Сивенко А.Ю., 1 курс)
224. Такой всплеск эмоций, столько чувств, мыслей: я захлебнулась в них! Просто рот не закрывался, я постоянно говорила об этом с кем угодно и когда угодно (Шерстобитова Е.П., 1 курс)
225. «Гарри Поттер» и «Властелин колец» вызвали у меня желание оказаться в этих сказах, стать участницей этих насыщенных событий. Захотелось прочитать эти книжки, чтобы снова пережить то чувство, которое вызывает просмотр. Также хочется иногда самой написать какую-нибудь чудесную сказку или снять самой фильм по какой-нибудь детской книжке. (Котельникова А.А., 1 курс)
44. ГИБЕЛЬ ВЛАДИСЛАВА ЛИСТЬЕВА
226. В нашей жизни выживают наглые, подхалимы, не уважающие человеческую жизнь «люди», а умные, заботящиеся о других погибают (Климова Надежда, 1 курс)
227. Мне еще ни разу не сталкивавшейся со смертью было абсолютно непонятно, почему мама плачет по чужому дяденьке, убитому где-то там, в далекой Москве. Дослушав репортаж до конца, я поняла, что это был действительно хороший человек, автор многих общественных начинаний. И я поняла, что мама плакала не только потому, что ей жалко этого замечательного человека, но и потому, что он мог много сделать для России. После этого случая я стала оценивать людей не только знаменитых, но и окружающих меня по их поступкам, поведению, внешности, наконец, а не по тому, что о них говорят другие.(Хабибуллина Наталья, 1 курс)
228. Когда я узнала об этом, у первоклассницы, возник вопрос: «Как так можно убить человека, лишить его жизни?». Но в то же время, я не понимала, почему смерть столь далекого от моей семьи человека вызывает у моих родителей такие противоречивые чувства, разве это так важно для нас, как это может повлиять на нас? Теперь же, когда поднимают эту тему или случается убийство известного человека, это просто не вызывает во мне ничего, так как привыкаешь к жестокости окружающего мира, в то же время пытаешься убедить себя, что с тобой этого не произойдет, твоей семьи это не коснется (Котельникова А.А., 1 курс)
229. Я тогда любил смотреть «Поле чудес»… Мне было, конечно, жаль!... В итоге, как у нас в России бывает, убийцу не нашли! (Цивилев П., 1 курс)
230. Я очень волновалась, позвонила маме на работу, сказала: «Представляешь себе, Листьева убили, что теперь будет?» Тогда я никак не могла понять, почему погибают такие хорошие, одаренные люди, как Влад Листьев, который создал много полезных телевизионных передач, в том числе для детей (Колмогорова К.В., 1 курс)
231. У меня в тот день сложился такой вывод, что чем человек умнее, талантливее, грамотнее в каких-то делах, то он обречен на раннюю смерть (Венедиктова Александра, 4 курс).
232. В это время я был дома, собирался в школу. Во время завтрака по радио «Маяк» объявили, что произошло убийство. После занятий я смотрел постоянно новости по телевизору. Очень часто на первом канале была заставка с фотографией В.Листьева, и Тамара Гвердцители пела песню «Виват, король, виват». Мне было очень жалко его и обидно за то, что такой прекрасный журналист мог кому-то помешать. Ведь он вел интересные передачи… (Семеняк А., 4 курс).
233. После убийства Листьева родители были в шоке, они долго не могли в это поверить. Мама говорила, что он был очень честным и справедливым журналистом и кому-то, наверно, перешел дорогу. Я же помню только его передачи (Муксинова А.М., 4 курс)
234. Я сначала не поверил этому и думал, что произошла ошибка. Но, придя в школу и услышав разговоры о случившемся, я понял, что это случилось на самом деле. Я пришел в ужас, в голове крутились мысли: «Разве можно человека как скота расстрелять в собственном подъезде и не быть наказанным за содеянное?»… Я очень сильно переживал, потому что Влад листьев в то время вел мою любимую телепередачу «Поле чудес»… Понять не могу: как у этих людей поднялась рука убить человека, который в то время был знаменит на всю страну, вероятно, это были не люди, это были животные, выродки без чувств и с холодными сердцами (Вековшинин О.В., 4 курс)
235. Влад Листьев никогда не боялся говорить о проблемах народа, он отстаивал у политиков голос простых людей, которые не могли высказывать в открытую тем, кто наверху, что не нравится и надо изменить…Дойдя до маленького мостика, через который я всегда боялась ходить одна, я увидела свою бабушку. И тут она мне сказала, что Влада Листьева убили и убийцу пока не нашли. Я остановилась на середине моста, и у меня покатились слезы. Первые мысли, которые пронеслись тогда у меня в голове: кто же теперь будет защищать нас. А также появилось чувство вины, ведь это, наверно, произошло из-за того, что он всегда говорил правду и не боялся ни президента, ни депутатов, никого. Просто кто-то побоялся, что Влад Листьев его разоблачит, и этот «кто-то» останется с пустым карманом… У меня возник единственный вопрос, когда я узнала про убийство Галины Старовойтовой: не связано ли это как-то и с Владом Листьевым, да и вообще со всеми покушениями на честных людей. Я считаю, что коллеги Галины Старовойтовой, депутаты и вообще люди, взлетевшие далеко на своих постах, которые не дружат с законом и никогда ему не подчиняются, просто боятся потерять свои должности, «честным трудом» заработанные деньги. И они-то заказывают убийства справедливых и хороших людей, не боящихся бороться с такими мерзкими личностями. Такие убийства не раскрываются, так как теперь жизнь человека не бесценна… Честных людей в мире становится все меньше и меньше: их просто убирают, или же они сами боятся, или они становятся «такими же», мерзкими личностями, для которых на первом месте стоят не справедливость и честь, а деньги и слава. (Бельтюкова Ольга, 4 курс)
236. Я тоже очень переживал поэтому поводу. Это было, мне кажется, политическое убийство. Ведь Листьев был хорошим журналистом и знал, что и как преподнести публике (Югов А.В., 4 курс)
237. Журналист-реформатор, благодаря которому наше телевидение сделало огромный шаг на пути к прогрессу; журналист –ведущий, который в сложное для страны время призывал людей задумываться, и, наконец, журналист-друг, заставляющий улыбаться!!! В те времена Влад Листьев был вхож в каждый дом российских людей, пусть даже через экран телевидения, привнося исключительный позитив и уверенность в светлое будущее страны. Это то, что нужно было людям в непростые 90-е. Смерть Влада Листьева произвела на меня огромное впечатление, стресс был просто колоссальный, словами не описать. Эмоций было мало. Лишь сжимающая тоска завладела мной, разрывая детское сердце. Подобные чувства я испытывала впервые. Трагедия перевернула всю мою жизнь, заставив задуматься, засомневаться, меня одолевали вопросы о справедливости, человеческой жестокости, роли личности в развитии страны. И даже, сложно сейчас это себе представить, но остро встал вопрос о Боге. Я сомневалась. То, что раньше казалось мне непреложной истиной, дало трещину. «А есть ли Бог?». «Если Бог есть почему он забирает лучших?» (Бубнова Е.С., 4 курс).
238. Вся моя семья были очень удивлены такой жестокостью и несправедливостью (Черемина Олеся, 4 курс).
239. Его смерть я тяжело переживала, так как он был одним из любимых моих телеведущих (Шайбакова Альфия, 4 курс).
45. ФИЛЬМ «БРАТ». ГИБЕЛЬ С.БОДРОВА.
240. До фильма я воспринимал многие вещи не такими, какими они есть на самом деле: отношения между людьми, какое влияние имеет статус. Стал ощущать, что в каждом из нас есть индивидуальность, все мы включены в определенную систему социальных связей и отношений…(Бруев Сергей, 1 курс)
241. Эти фильмы я смотрел, затаив дыхание, пересматривал по несколько раз. Фильм «Брат -2» считаю одним из лучших российских фильмов нашего века. А какая там звучит музыка… Смерть человека такого масштаба повергла меня в шок… Его заслуги неоценимы, о нем будут помнить. (Ощепков Дмитрий, 2 курс)
242. Когда передавали про это в новостях, я откровенно рыдала. Думаю, что не я одна. Очень долго в душе была надежда, что этого не может быть, что такой уникальный человек не может так внезапно бесследно исчезнуть. Это нереально. Бог не может допустить того, чтобы такой человек погиб при банальном стечении обстоятельств, а люди, которые «топчут землю зря» продолжали бы жить… Я часто задаю себе вопрос, почему так жестоко, почему погибают лучшие, а все те, кто проживают жизнь, растрачиваясь по мелочам, алкоголики, наркоманы и просто никчемные люди, живут на земле, может, и не долго, но, по крайней мере, не погибают так трагически, не нанося урон многим. Сейчас по прошествию времени я четче стала сознавать цену жизни, стараюсь не растрачиваться по мелочам, живу каждым мгновением этой и так короткой жизни. Кто знает, что предопределено судьбой, быть может, это однажды завтра никогда не наступит. Так что надо жить сегодняшним днем, как можно ярче,, надо успеть оставить свой след в жизни (Зимовая А.С.)
243. Он был одним из самых любимых моих актеров. У него внешность и ум были в полной гармонии, что в нашей жизни крайне редко. У меня есть подруга, которая его просто обожала. Вся ее комната до сих пор обклеена его постерами. Она очень переживала и плакала, и теперь каждый год зажигает свечу в день гибели Бодрова. Я до последнего надеялась, что он не погиб (Зернина Катя, 4 курс).
244. Я тоже переживала, верила в счастливый случай… Жалко было потерять человека на пике популярности, тем более такого молодого… Еще помню смерть Сергея Супонева…Обидно, что от нас уходят такие люди (Савина О.С., 4 курс)
245. Его смерть я переживала, как будто потеряла кого-то из близких мне людей (Шайбакова Альфия, 4 курс).
46. ФИЛЬМ А. НЕВЗОРОВА «ЧИСТИЛИЩЕ»
246. Это был самый откровенный фильм о войне в Чечне… Люди получили полную картину о судьбах солдат, показал беспомощность российской армии перед терроризмом; они стали по-новому относиться к этой антитеррористической кампании. Выступили с многочисленными протестами… чем ударили по авторитету правительства… Многие поняли, какой ценой дается война с террором, как солдаты, не умеющие воевать, отдают свою жизнь за чью-то идею. Стали воспринимать эту войну не как-то, чем можно гордиться, когда страна защищает свою независимость... а как нечто позорное. (Мокеров Денис, 2 курс)
47. ПОБЕДА ФИЛЬМА «ВОЗВРАЩЕНИЕ» НА МЕЖДУНАРОДНОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ
247. Что при этом я испытала? Наверное, гордость за свою отчизну, за талантливых людей, которые знают свое дело и успешно им занимаются. Я осознала, что если к работе подойти с полной ответственностью, с желанием сделать ее на высшем уровне, то все получится. Результат будет радовать вас, а, главное, высоко оценен окружающими (Бердышева Ю.В., 1 курс)
48. ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ
248. Мне всегда казалось, что там, в Индии очень красиво, очень обеспеченная жизнь, эти фильмы всегда были такие красочные, что после просмотра было тоскливо смотреть на нашу жизнь (Турсунова Д., 4 курс).
СПОРТ
49. БОКСЕРСКИЙ ПОЕДИНОК МАЙКА ТАЙСОНА И ЭВАНДЕРА ХОЛИФИЛДА
249. С одной стороны, Майк показал свою дикость и животные инстинкты, что, конечно, нельзя делать во время спортивного поединка, но, с другой стороны, Майк показал свою несокрушимую волю к победе, стремление достичь ее любой ценой. Я сам в это время занимался спортивными боевыми искусствами и сделал очень важные выводы из этого поступка. Я решил, что победы надо добиваться только честными и спортивными способами, но, чтобы достичь победы нужно такую же волю к победе, какая была у Железного Майка. (Фомичев Антон, 1 курс)
50. ЧЕМПИОНАТЫ МИРА И ЕВРОПЫ ПО ФУТБОЛУ
250. Я никогда не любила футбол, но поскольку мои папа и брат от него без ума, то естественно, в дни чемпионата по телевизору мы смотрели только футбол… Таким образом, смотря только один футбол, я втянулась. И это здорово! Я, конечно, сначала болела за Россию, но когда наша страна… вылетела из соревнований, я стала болеть за все оставшиеся команды. Честное слово, я никогда не думала, что победа Бразилии принесет мне столько радости. Помню… награждение. Красота! Фейерверки, крики, радостные и в то же время заплаканные лица болельщиков, счастливые лица бразильских игроков, - все это вызывало слезы радости и мысли о том, как хорошо , что люди играли и играют в футбол… Главное даже не то, кто выиграл, а то, что это событие объединило столько людей и подарило столько… трогательных моментов (Зеленина Ольга, 1 курс)
251. Когда Россия проиграла, болельщики Москвы начали крушить все на своем пути, я почему-то была рада, мне было совсем не жалко эту Москву (Царегородцева Ульяна, 1 курс)
252.Мне было не жалко, так как это было заслужено. В тот момент я считала: раз проиграли, то получайте (Шерстова Ксения, 1 курс)
253. Неужели в такой большой стране, как наша, не могут найти 11 нормальных игроков, которые будут играть в каждом матче так, как – будто от этого зависят их жизни, а то безволие, с которым они играли – это просто неуважение к своей стране… И все же болельщики продолжают верить в нашу команду, и я в том числе… когда – нибудь наши все-таки станут чемпионами (Радостев Р.А., 2 курс)
254. Я тогда прекрасно понимала тех болельщиков, которые разгромили центр Москвы. Я понимала, сколько гнева внутри каждого из болельщиков (Шестобитова Е.П., 1 курс)
255. У нас хорошей игровой команды как таковой и нет. Должна быть команда, а не игровой набор «Футболисты деревянные. 11 штук»… Иногда даже начинало казаться, что мы играли с соперниками в разные спортивные игры… Но как не ругай наших футболистов, все равно они чувствовали себя слабее, боялись соперника. Наверно, поэтому и проиграли (Якушева Ю., 1 курс)
256. Как сказал сатирик М.Задорнов, «только наши могут выиграть у чемпионов Европы и даже не пройти в 1/8 финала» (Кривощекова Светлана, 1 курс)
51. ФУТБОЛЬНЫЙ МАТЧ РОССИЯ – ФРАНЦИЯ В 1998 Г.
257. Мне запомнился этот матч, потому что такой игры с тех пор я больше не видел. Да и вся страна тоже. Сборная России, которую никто никуда не ставил, выиграла сборную Франции! Фантастика! (Шумилов Степан, 1 курс)
258. Вот было счастье, вот была гордость и надежда на будущее нашего футбола. И долгое время мы с друзьями, играя в футбол, не называли себя: Рональдо, Зидан, Бэкхем, а называли: Титов, Бесчастных, Мостовой, Карпин (Васильев А.О., 1 курс)
52. ОЛИМПИАДЫ В СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ И В СИДНЕЕ
259. Большое удивление вызвали у меня костюмы, в которых были россияне. Их верхняя одежда вызывала улыбку. Русские выделялись из толпы (Шерстова Ксения, 1 курс)
260. Вызвала у меня двойственное чувство. Во-первых, гордость за наших спортсменов, которые в трудной обстановке сумели выстоять, не потеряли своего лица, побеждали и защитили честь российского спорта… С другой стороны, меня возмутило несправедливое судейство, отношение наших чиновников от спорта, которые вместо того, чтобы отстаивать интересы наших спортсменов еще более усугубили положение. То, что происходило на олимпиаде было недостойно олимпийским принципам. (Субботина Н.А., 1курс)
261.Вызвало возмущение и некую жалость к своей стране. Это еще раз доказывает, что Россия многого достигла в фигурном катании, но немногого уважения к себе (Шерстобитова, Е.П., 1 курс)
262. Бесспорно американское общество стоит как минимум на один порядок выше русского, но это вовсе не критерий оценки профессионализма и техники исполнения как в фигурном катании, так и в любых других проявлениях человеческой жизнедеятельности (Третьякова Э.А., 1курс)
263. Я испытывала гордость за российских спортсменов и за Россию, когда звучал российский гимн, и спортсменам вручали золотые награды. Меня разочаровало одно, когда в фигурном катании вручили два набора золотых медалей: российским и канадским спортсменам. Этот момент был очень неприятный для меня (Нешатаева Е., 2 курс)
264 Как рада была, когда Алексей Ягудин и пара Елены Бережной и Антона Сихарулидзе выиграли золотые медали. А потом были разочарование, когда канадская пара подала на аппеляцию, и негодование, когда наши спортсмены предложили вручить им дополнительный комплект «золота». Как так? Это же спорт, борьба, в которой побеждает сильнейший, а двух сильнейших быть не может! А где чувство собственного достоинства? Русских спортсменов, которые умеют побеждать итак за границей не очень любят… (Колмогорова К.В., 1 курс)
265. С каждыми Олимпийскими играми я убеждаюсь, что отношение к России становится все хуже и хуже… Эти игры проводились на американском континенте, и я знаю, что Россия и США являются давними соперниками. Но я уверен, что спортивные соревнования – святое дело. Еще с древности люди относились к ним достойно. Здесь должен побеждать сильнейший, а судьи должны быть объективными (Баксанов Е.В., 2 курс).
53. СЛУЧАИ «ЗАСУЖИВАНИЯ» РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ
266. Александр Карелин проиграл в финальном поединке представителю Соединенных Штатов Америки. Меня это очень огорчило, т.к. я плохо отношусь к американцам… это позор для нашей страны... Причиной поражения служило не только предвзятое судейство…Подвел его уход в политику (Белоусов Тарас, 1 курс).
267. Нас переполняло чувство гордости, когда наши спортсмены занимали призовые места. Невозможно было равнодушно смотреть на то, как им вручали медали… у них текли слезы… Моя сестра занимается легкой атлетикой, и я всегда за нее переживаю и желаю ей удачи, когда она едет на … соревнования. Всегда старалась поддержать ее независимо заняла она какое-нибудь место или нет. Понятно, что поддержка близких и других людей очень важна (Трошева О.Е., 1 курс).
268. Обидно «до боли» за людей, за страну (Рычкова Ю.С., 1 курс)
269. Мужественная борьба, которая отличает русских и победы вызывают у меня слезы радости. Никогда не забуду Алексея Немова на олимпиаде в Афинах. Безумная атмосфера. Вместе с залом мне хотелось аплодировать ему, незабываемые чувства переполняли меня. Он не просто выиграл – он победил. (Смирнова Светлана, 1 курс).
270. Влияние политики стран показало, что к Российской Федерации до сих пор предвзятое отношение (Лопатенко Р., 2 курс)
271. После развала Союза с Россией перестали считаться как с государством. В развале виноват Горбачев и его «гласность»… Поражение Немова было серьезным ударом по престижу России (Щелканов Александр, 2 курс)
272. Я смотрела каждый день телевизор, очень переживала за нашу сборную. Я верила в их удачу и победу, и думаю, не зря, так как наша сборная достойно выступила на этих играх (Воронова А.В., 1 курс)
273. Всю Олимпиаду я смотрела от открытия до закрытия. С гордостью за наших спортсменов могу сказать, что наши выступили просто замечательно… Но кроме восторга за наших было еще какое-то чувство обиды. Ведь наши сделали все, что смогли (Якушева Ю., 1 курс)
274. Мне было очень обидно, когда Алексей Немов вернулся домой без медали. Посмотрев его выступление, я восхищался его талантом и испытывал чувство гордости за свою страну… Анализируя это событие, я сделал вывод, что жизнь часто бывает несправедливой (Ваганов И.В., 1 курс)
275. Разве в нашей стране нет людей, которые могли бы защитить честь нашей страны на спортивной арене? Неправда… Обязательно наступит то время, когда мы вернем былую славу (Поспелов Андрей, 2 курс)
276. Меня охватили негодование, когда засудили нашего гимнаста Немова и гордость за то, как он вышел из этой ситуации. Несправедливость к нашим – ненависть к другим (Патрикеева А.В., 1 курс)
277. Помню, как на Олимпийских играх Светлана Хоркина, выполняя упражнение на брусьях, внезапно упала на нижний брус. При этом она получила серьезную травму. Я очень переживала за нашу российскую спортсменку. Смотрела телевизионные передачи, читала газеты и журналы, в которых было написано про дальнейшую судьбу Светланы. Благодаря своей целеустремленности, упорству, настойчивости, она снова вернулась в спорт и участвовала в Олимпийских играх, занимала призовые места, защищая честь нашей страны (Агафурова Альбина, 1 курс)
54. ПОБЕДА ФК «ЦСКА» В КУБКЕ УЕФА 2005 Г.
278. С этой победой изменилось отношение всего мира к российскому футболу, ко всей России… У многих любителей футбола повысилось чувство гордости за страну, возрос патриотизм, у некоторых даже появилась скрытая энергия, резко возрос тонус жизни (Рубан Александр, 1 курс).
55. МАТЧ ОТБОРОЧНОГО ТУРНИРА ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ ПО ФУТБОЛУ «РОССИЯ - УКРАИНА»
279. Папа кричит великим и могучим, а у меня нет сил уже что-то сказать – полный шок!!! После финального свистка я еще минут 10-15 сидел в кресле и молчал… (Цивилев П., 1 курс)
НАУКА, ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ
56. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН. КОМПЬЮТЕР. КАБЕЛЬНОЕ ТВ
280. За последние годы стал сначала роскошью и затем и чем-то обыденным; самое главное достоинство – это то, что он позволяет экономить огромное количество времени, позволяя решать вопросы… быть в курсе дел, находясь в любой точке мира; время – это самое ценное и безвозвратное из того, что есть у людей; стал хорошим дополнением ЭВМ и Интернету, придав обществу еще большую скорость движения (Мальцев Артем, 1 курс)
281. Когда сотовый телефон стал практически у каждого, у меня тоже возникло желание купить себе телефон, хотя раньше считала, что он нужен только деловым людям. На самом деле это так, для многих просто сейчас сотовый телефон служит не для того, чтобы позвонить, а просто как аксессуар ( Сивенко А.Ю., 1 курс)
282. Я стал зависим от него, т.к. в нем можно хранить не только номера телефонов…(Ощепков С.А., 2 курс).
283. Даже в наше время не у каждого дома есть телефон, а тогда, 9 лет назад такое средство связи как пейджер показалось мне чем-то сверхъестественным … чудо-прибором… И получилось так, что день рождения превратился в дискуссию, все начали бурно обсуждать научно-техническую революцию и то, как стремительно пошло развитие в нашей стране (Герасимова Анастасия , 2 курс)
284. Теперь меня можно легко найти, и я тоже могу легко кого-нибудь отыскать или отыскаться, если я потерялась в лабиринтах сельхозакадемии (Бояринцева Е.Ю., 2 курс).
285. Сидим у брата в гостях, почти одна молодежь. Когда разговор заканчивается, а беседу никто не продолжал, то все, как по команде достают свои сотовые и хвастаются, у кого музыка круче, или звонят кому-то, или отправляют сообщения. Все это вместо того, чтобы поиграть во что – то, рассказать смешные истории, или просто поиграть по парам в карты, как делали наши родители. Получается, что мы не продолжаем традиции наших предков. Лично я это не одобряю (Илькаева Лиля, 1 курс).
286. Я стараюсь использовать компьютер и инет в качестве незаменимого источник информации, пожалуй, в какой-то мере компьютер даже может заменить преподавателя, но заменить друга, близкого человека он никогда не сможет (Вербицкая О.А., 2 курс)
287. Когда дома наконец-то появилось кабельное телевидение одновременно с ним появилось желание не сползать с дивана. Появилось столько каналов, что хотелось смотреть все, причем одновременно. Стало казаться, что не хватает времени посмотреть телевизор – все занимала учеба. Бежали домой из школы, только чтобы не опоздать к началу обожаемых передач. Любимым каналом для меня тогда, конечно, были мультики. Кстати канал мультиков работал до 23.00 без перерыва на рекламу.
Помню, что даже уроки делала под «грохот» телевизора. Но со временем все меняется, сейчас телевидение используют и для отдыха, и для обучения, и для работы, и для того, чтобы быть в курсе всех событий. Для меня любимый в детстве телевизор становится все менее востребованным, как и для многих людей. Общество адаптируется к новым возможностям и принимает это как должное. А раньше, когда кабельное телевидение только появилось, в школе нередко можно было услышать:
-А у меня 25 каналов!
- Всего-то! У меня в два раза больше!
Также в мире появилось много удивительных достижений: компьютер, мобильные телефоны, свободный доступ в Интернет. Все эти вещи произвели на меня такое же впечатление, как и появление кабельного телевидения: сначала «ныряю» во все эти новшества с головой, а потом они становятся для меня необходимым средством для организации собственной мобильности (Плоская Маргарита, 2 курс)
57. ВВЕДЕНИЕ ЕГЭ
288. Выпускнику стало гораздо легче поступать в вузы. Когда я сдавала ЕГЭ, сертификат подала в несколько учебных заведений. Тем самым сэкономила достаточное количество времени и сил. (Жвакина Наталья, 1 курс).
289. Для меня, как и для всех выпускников 2003 г., попавших под этот эксперимент, это было неожиданностью. В школе царили нервозность и неразбериха. Перед экзаменом я испытывала некоторый страх: «а вдруг не сдам», неопределенность, неуверенность в себе. Я думала, что на экзамене будет усложненный материал, и поэтому получить высокую оценку будет очень трудно. Экзамен проводился в чужой школе с незнакомыми учителями, в аудиториях сидели ребята из разных школ, рядом не было одноклассников- все это лишало нас моральной и психологической поддержки…Оказалось, что не так страшен черт, как его малюют…(Плешкова В.С., 1 курс)
290. Узнав, что сдавать экзамен по алгебре тестом, почти обрадовался - ответ можно подогнать. Увидев и прочитав экземпляр теста понял: что-то не мое – списать не получится, задания громоздкие и на первый взгляд не решаются. После сдачи и объявления оценок все оказалось как минимум не сложным плюс с моими баллами я могу не сдавать алгебру при поступлении.!!! Если изначально мы ассоциировались с подопытными питомцами, то теперь – мы первые, вполне успешно сдавшие ЕГЭ (Палкин Дмитрий, 2 курс).
291. Сплошные нервные расстройства (Кривощекова Светлана, 1 курс)
292. Я была настроена на высокую сложность заданий. Но на деле оказалось все не так страшно… Ощущения были разными: страх перед неизвестным, затем удивление, что все не так сложно, как кажется, А далее самое приятное – удовлетворение результатами… Совершенно определенно ребенок от этого получает меньший стресс… У меня остались лишь положительные чувства (Плоская Маргарита, 1 курс)
58. ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
293. Сегодня государственные вузы кроме зарплаты преподавателям и стипендий студентам ничего не имеют… В вузах, которые обучают людей только на платной основе, я думаю, такой проблемы нет. С другой стороны, нередко талантливые ребята не могут поступить в интересующий их вуз из-за социального положения… Я считаю, что бюджетных и платных мест должно быть поровну (Зырянов Руслан, 1 курс)
59. НОБЕЛЕВСКИЙ ЛАУРЕАТ Ж.АЛФЕРОВ
294. Гордость за нашу страну, желание, чтобы было побольше таких признанных гениев, величайших умов в нашей стране, искренняя радость (Патрикеева А.В., 1 курс)
|