Главная страница

Пояснительная записка 3 1 Цели реализации Программы


Скачать 1.18 Mb.
Название Пояснительная записка 3 1 Цели реализации Программы
страница 6/6
Дата 24.02.2016
Размер 1.18 Mb.
Тип Пояснительная записка
1   2   3   4   5   6


ПРОТОКОЛ

мониторинга достижений детьми результатов освоения вариативной части программы

Дата диагностики__________образовательная область: «Художественное творчество»

 

Критерии

Ф.И. ребенка

1. Различает произведения изо искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура)

2. Выделяет выразительные средства в различных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция)

3.  Знает особенности изобразительных материалов.

4. Создает изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения

5. Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы

6. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов

7. Выполняет узоры по мотивам народного декоративно – прикладного искусства

8. Лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

9. Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур

10. Создает изображения по мотивам народных игрушек

Количество баллов (среднее)










































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































0 – 50 баллов – низкий уровень

50 – 75 баллов – средней уровень

75 – 100 баллов – высокий уровень


1   2   3   4   5   6