|
Отчет по самообследованию
ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Новобурейская средняя общеобразовательная школа № 3
|
Место нахождения образовательного учреждения в соответствии с Уставом
676722, Россия, Амурская область, Бурейский район, п. Новобурейский, ул.Зелёная, 11
|
Телефон
|
8(41634) 21603
|
Факс
|
8(41634)21233
|
e-mail
|
natalya.bogd64@mail.ru
|
Устав образовательного учреждения
Дата регистрации
|
23 июня 2011 г.
|
Название инспекции ФНС
|
Межрайонная ИФНС №2 по Амурской области
|
Лицензия на ведение образовательной деятельности выданной 24 декабря 2012 года, рег. № ОД 4847 серия 28Л01 № 0000187, бессрочная).
Реализуемые образовательные программы
|
Уровень (ступень), направленность,
|
Нормативный
срок освоения
|
1
|
2
|
3
|
Основные общеобразовательные программы начального общего образования, в том числе VII и VIII вида
|
Начальное общее образование
|
4 года
|
Основные общеобразовательные программы основного общего образования, в том числе VII и VIII вида
|
Основное общее образование
|
5 лет
|
Основные общеобразовательные программы среднего общего образования, в том числе VII и VIII вида
|
Среднее общее образование
|
2 года
|
Свидетельство об аккредитации
Серия, №
|
Дата выдачи
|
Срок окончания действия
|
1
|
2
|
3
|
28А01, 0000326
|
27.02.2015
|
27.02.2027
|
Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью), квалификационная категория (как директора), преподаваемый предмет
Косачёв Сергей Дмитриевич, высшая категория
|
Заместитель директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью), предмет
Рыжевская Вера Павловна — заместитель директора по учебно-воспитательной работе
|
Изместьева Елена Викторовна— заместитель директора по воспитательной работе
|
Сведения об образовательной программе ОУ – принята 28.08.2014 г. на педагогическом Совете школы, утверждена директором школы.
Цели образования:
Создать благоприятные условия для становления и развития субъектно-субъективных отношений ученика и учителя, развитие способностей каждого ученика, формирование духовно-богатой, творчески мыслящей личности, способной жить и созидать в современном мире;
ввести комплексную систему включения всех элементов педагогической работы в деятельность по сохранению и укреплению здоровья школьников
|
- строгое соответствие всех требований российского образовательного стандарта,
- освоение учащимися программ развивающей и коррекционной направленности,
- предоставление учащимся возможности реализовать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, организаторской, творческой, информационной, трудовой;
- предоставление родителям (законным представителям) учащихся возможности выбора дидактических систем обучения, факультативных курсов, элективных курсов, программ дополнительного образования;
- обеспечение благоприятного психологического климата в ОУ;
- развитие и совершенствование образовательной среды (безопасной, здоровье-сберегающей, информационной, предметно-развивающей, дидактической, творческой)
- профессионализм педагогических работников.
|
Задачи образования
- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;
- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- обеспечение доступности получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
-обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
- взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
-включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
2. Организация образовательной деятельности
2.1. Состав обучающихся
В 2014-2015 учебном году в школе обучалось 669 человек. В школе 32 класса.
Начальное образование - 257 чел.
Основное образование — 338 чел.
Среднее образование – 74 чел.
Средняя наполняемость классов составляет 21 человек.
2.2.Условия обучения в школе
Режим обучения.
Учебный процесс осуществляется в 2 смены, так как при 32 классах- комплектах имеется 26 учебных кабинетов. В 1 смену обучаются учащиеся 1,5,6,7,8,9,10,11 классов, во 2 смену учащиеся 3а,3б,3в, 2а,2б,2в,4,а,4б,4в классов.
1-9 классы занимались по пятидневной, а 10-11 классы – по шестидневной учебной неделе. 1 - 4 классы перешли на ФГОС НОО. Недельная учебная нагрузка обучающихся выглядела следующим образом:
Классы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
максимальная недельная учебная нагрузка
|
21
|
23
|
23
|
23
|
29
|
30
|
32
|
33
|
33
|
37
|
37
|
Организация питания обучающихся
Социальным педагогом разработана и используются в работе программа «Организации питания обучающихся в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Новобурейской средней общеобразовательной школе № 3». Питание в школе осуществляет УМПОПиТ "Вариант", столовая №6. Школьная столовая выполняет следующие функции:
- обеспечение учащихся горячим питанием;
- обеспечение рационального питания;
- предоставление полноценного горячего питания;
- привитие навыков здорового образа жизни;
- формирование культуры питания и навыков самообслуживания.
В 2014-2015 учебном году в школе обучается - 669 человек. Из них горячее питание получают:
- начальная школа: 254 человека (100%)
- среднее и старшее звено: 218 человек (52%).
Горячим питанием охвачено - 472 человек (71%), через буфет питаются 152 человека (23%).
Всего охвачено питанием - 624 человека (94%).
Стоимость питания: - Начальная школа: 25 руб., дотация - 7,80 руб.
- среднее и старшее звено: 30 руб.
На 2014-2015 учебный год дотацию на питание получают: по линии социальной защиты в размере 360 рублей в месяц – 67 учащихся из многодетных семей. Из областного бюджета в размере 168 рублей в месяц -1-4 классов – 215 человек. Из местного бюджета - 360 рублей в месяц – из 5–11 классов – 131 человек (малообеспеченные семьи).
В рамках реализации программы "Школьное молоко" с января 2013 года молоко получали только учащиеся из малообеспеченных семей (94 чел.). С начала 2014-2015 учебного года молоко получают только 75 учащихся из малообеспеченных семей начальной школы.
Информация об охвате горячим питанием учащихся
|
2012-2013
|
2013-2014
|
2014-2015
|
1-4 классы
|
230
|
226
|
215
|
5-11 классы
|
130
|
110
|
96
|
малообеспеченные
|
130
|
130
|
131
|
многодетные
|
76
|
74
|
70
|
За счет родительской платы
|
570
|
572
|
624
|
% охвата от общего числа уч-ся
|
91%
|
87%
|
94%
|
|
|
|