Главная страница

«Научите свое сердце добру»


Скачать 0.61 Mb.
Название «Научите свое сердце добру»
страница 1/5
Попова Марина Владимировна
Дата 06.03.2016
Размер 0.61 Mb.
Тип Краткое содержание
  1   2   3   4   5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №39»

Программа деятельности классного руководителя

«Научите свое сердце добру»



Автор: Попова Марина Владимировна

г. Троицк

Содержание

  1. Паспорт программы………………………………………………3 - 6

  2. Пояснительная записка…………………………………………..7 -13

  3. Содержание программы………………………………………… 14-19

  4. План реализации программы…………………………………… 20-24

  5. Инструментарий мониторинга программы……………………..25 -34

  6. Результативность воспитательной работы…………………….. 35-38

  7. Список литературы…………………………………………………39

Приложение


  1. Паспорт программы




Разделы программы

Краткое содержание

Программа деятельности классного руководителя

«Научите свое сердце добру»

Срок реализации программы

С 2010 по 2015

Разработчик

Классный руководитель

М.В. Попова

Концептуальная основа

Методическая основа деятельности коллектива МБОУ СОШ №39 - личностно ориентированное воспитание как технология развития и саморазвития личностных качеств ребёнка.

Цель программы


Создание условий для развития личности, способной вести созидательный образ жизни, имеющей активную гражданскую позицию, обладающей экологической и экономической грамотностью, духовной культурой, умеющей определиться и адаптироваться в условиях современного информационного общества.

Задачи программы

1. Осуществление непосредственного наблюдения за индивидуальным развитием воспитанника.

2. Создание оптимальных условий для развития личности.

3. Изучение склонностей, интересов, сфер дарований ребенка с целью подбора для него определенного вида деятельности, где его может ожидать успех.

4.Организация индивидуальной, групповой, коллективной деятельности, вовлекающей воспитанников в общественно-ценностные отношения.

5. Формирование у воспитанников культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.

6. Формирование классного коллектива, как воспитывающей сферы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.

7. Организация взаимодействия и сотрудничества воспитательных сил общеобразовательного учреждения и социума.

8. Вовлечение семьи в жизнедеятельность классного коллектива.


Основные направления программы

  1. Формирование образа достойного Человека как феномена мира (5-6 класс).

  2. Формирование отношения к Обществу как ценности каждого человека (7 класс).

  3. Отношение к Жизни как таковой и формирование образа жизни, достойной человека (8 класс).

  4. Развитие «Я-концепции» и формирование отношения к своему «Я» как субъекту собственной жизни (9 класс).

Основные индикативные показатели воспитательной программы


Учащиеся, занятые в системе доп. образования

5 класс

6 класс

7 класс

55%

75%

100%

Степень обученности учащихся

46%

53%

-

Отсутствие детей, стоящих в ПДН

99%

100%

100%

Количество правонарушений учащимися

1

0

0

Участники (общешкольных, городских всероссийских) олимпиад, соревнований, конкурсов

Не участвовали

35%

55%

Уровень воспитанности

Высокий

хороший

низкий


В.-44%

Х.-40%

Н.-16%

В. -525

Х.-36%

Н.-12%

В. -64%

Х.-28%

Н.- 8%

Ожидаемые конечные результаты программы

В результате реализации воспитательной программы будут созданы условия для развития личности, способной вести созидательный образ жизни, имеющей активную гражданскую позицию, обладающей экологической и экономической грамотностью, духовной культурой, умеющей определиться и адаптироваться в условиях современного информационного общества. Это позволит обеспечить:

1. Динамику личностного роста учащихся;

2.Повышение уровня воспитанности;

3.Улучшение социальной ориентации школьников;

4.Расширение возможностей получения дополнительного образования;

5.Профилактику здорового образа жизни;

6. Самоопределение и самореализацию учащихся через деятельность классного самоуправления и системы дополнительного образования.

  1   2   3   4   5