|
Тематика родительских собраний в 6 классе
В 7 классе родительские собрания должны быть направлены на:
-психолого-педагогическое просвещение родителей;
-установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;
-понимание значимости и трудностей учебной деятельности семиклассников;
сентябрь
|
Психологические и возрастные особенности подростков
|
ноябрь
|
Агрессия, ее причины и последствия.
«Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как
добро, так и зло» . Никколо Макиавелли
Форма проведения собрания: разговор по душам.
|
январь
|
Поощрение и наказание детей в семье.
«Наказание— это причинение вреда причиняющему вред. Похвала— педагогический домкрат»
В. Г. Кротов
|
март
|
0 родительском авторитете.
«Истинный авторитет есть не что иное, как истина, изысканная силой разума» Иоанн С. Эриугена
|
май
|
Нравственные уроки моей семьи.
«Нравственность— это разум сердца.» Г. Гейне
«Нравственность— это склад души, выражающийся в страстях и поступка». Аристотель
|
|
Организатор сюрпризов
|
|
Спортивный сектор
|
|
Клуб « Поиск»
|
|
Хозяйственно-трудовой сектор
|
|
Редактор классной газеты
|
|
Организатор дежурства в классе
|
|
Помощник старосты, представитель класса на КТП
|
|
|
|
Учебный сектор
|
|
Учебный сектор
|
|
Староста класса, представитель класса на КТП
|
|
Староста класса
|
|
Редактор стенной газеты
|
|
Клуб « ЮДМ»
|
|
Клуб « ЮДП»
|
|
Хозяйственно-трудовой сектор
|
|
Клуб « Поиск»
|
|
Ответственный за летопись класса
|
|
Ответственный за комнатные растения
|
|
Ответственный за комнатные растения
|
|
Спортивный сектор
|
|
Хозяйственно-трудовой сектор
|
|
Ответственный за летопись класса
|
|
Ответственный за генеральн. уборку кл.
|
|
|
Тематика классных часов в 7 классе
Классный час – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.
Формы классного часа:
· Беседа (этическая, нравственная);
· Диспуты;
· Встречи с интересными людьми
· Викторины по различным областям знаний;
· Дискуссии (могут носить свободный характер, а могут быть по заданной теме);
· КВНы;
· Интерактивные игры;
· Игры-путешествия;
· Тренинги;
· Читательские конференции;
· Театральные премьеры;
· Экскурсии.
сентябрь
|
«Урок парламентаризма», «Личная безопасность – главное в жизни человека», «Здоровые дети в здоровой семье», «Урок финансовой грамотности», Диспут «Мои «хочу» и мои «могу» (выбор старосты и распределение поручений); Классный час « Мы снова вместе - это здорово!»
|
октябрь
|
Интерактивная игра «Скажи, кто твой друг и…»; «Азбука нравственности»
|
ноябрь
|
«Внимание и внимательность. Слова одного корня?» (Интеллектуально-познавательный)
|
декабрь
|
«Как развить свой интеллект?» ( Интеллектуально-познавательный); Классный час « Я человек, но какой?
|
январь
|
«Пришла Коляда - отворяй ворота» (о традициях православного Рождества); Классный час « Человек, личность, гражданин»
|
февраль
|
« Горячие точки планеты Земля» ( Информационный);
Классный час « По волнам любви»
|
март
|
«Весеннее поздравление» (игра- поздравление с Международным женским днем)
« Люди, на которых хотелось бы быть похожими».
|
апрель
|
«В гостях у Масленицы» (путешествие в масленичную неделю); Классный час « Я – мы»
|
май
|
«Военный орден в твоей семье»( посвящен Дню Победы); Акция «Георгиевская ленточка»; «Курение - добровольное рабство» (охрана здоровья и жизни детей. 31 мая-Всемирный день без табака).
|
Дни рождения учащихся 7 класса
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
январь
|
февраль
|
март
|
|
Вечера Михаил
|
Митькина Вероника, Оконешникова Юлия
|
Турчиневский Дима
|
|
Балакин Вадим, Агеев Михаил, Горбанина Кристина
|
Барсукова Ксения, Гасан Арина, Жеишева Динара, Макаров Геннадий, Шелудков Дмитрий.
|
май
|
июнь
|
июль
|
август
|
|
|
|
Акатышев Алексей,
Кучеров
Дмитрий,
Миклуха Антон,
Мирюгин Филипп,
Шевцова
Анастасия,
Поляков
Захар.
|
Костина
Мария
|
|
Балмаков Роман
|
|
|
|
Родительский комитет
N
п/п
|
Ф.И.О.члена родительского комитета
|
Домашний адрес
|
Телефон
|
1
|
Кучерова
Надежда Витальевна
|
|
|
2
|
Чумакова Наталья Анатольевна
|
|
|
3
|
Балакина Ольга Владимировна
|
|
|
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно : работа с опаздывающими на уроки, выяснение причин отсутствия на уроках;
организация питания учащихся;
организация дежурства в кабинете;
индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
проверка дневников учащихся;
-
проведение мероприятий в классе по плану;
работа с учителями предметниками по ситуации;
работа с родителями по ситуации;
работа с медсестрой по справкам о болезни учеников.
Каждый месяц:
посещение уроков в своем классе;
решение хозяйственных вопросов (питание и т.д.);
встреча с родительским комитетом;
работа с активом класса.
Один раз в четверть:
мониторинг успеваемости и посещаемости;
семинар классных руководителей;
-
анализ выполнения плана работы за четверть;
коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
проведение родительского собрания.
Один раз в год:
проведение открытого мероприятия;
оформление личных дел учащихся;
анализ и составление плана работы с классным коллективом;
сбор статистических данных о классе;
План работы с одаренными детьми 7 класса
« Одаренный человек – это, с биологической точки зрения, отклонение от усредненной нормы. Отклонение прекрасное – лучшее из всех возможных».
К. Юнг.
Задачи классного руководителя:
Создать условия для успешной диагностики и развития одаренных детей
Способствовать раскрытию личностного потенциала одаренных детей
Просветить родителей в вопросах воспитания одаренных детей и развития их потенциальных возможностей.
№
|
Деятельность классного руководителя
|
Дата
|
1.
|
Составить список одаренных детей с указанием предмета или направления
|
сентябрь
|
2.
|
Составить график регулярных занятий, регулярно вести журнал по учету проведенных занятий
|
20-30 сентября систематически
|
3.
|
Осуществлять индивидуальный подход к данной категории детей на уроках, используя дифференцированные карточки, перфокарты, дополнительный дидактический материал
|
В течении
года
|
4.
|
Привлечь одаренных, мотивированных уч-ся к осуществлению помощи детям, имеющих трудности в обучении
|
регулярно
|
5.
|
Привлекать одаренных детей к участию в олимпиадах, марафонах знаний по предметам с целью максимальной реализации их потенциальных возможностей
|
В течении года
|
6.
|
Соблюдать здорвьесберегающие технологии в работе
|
систематически
|
7.
|
Осуществлять взаимодействие с педагогическим коллективом
|
систематически
|
8.
|
Проводить педагогические консультации с родителями одаренных детей
|
В течении года
|
9.
|
Продолжить сбор материалов для работы с одаренными детьми
|
В течении года
|
Сроки
|
Мероприятия
|
Уровень
|
Сентябрь
|
Диагностика интеллектуальных, творческих возможностей учащихся
|
Школьный
|
Октябрь
|
Вовлечение в школьные кружки по интересам
Предметные олимпиады и работа тест-классов
|
Школьный
Региональный
|
Ноябрь
|
Ломоносовский турнир,предметные недели.
Игра-конкурс «Русский медвежонок -2012», «Олимпус», «Мультитест» «Кит»,и др.
|
Школьный
Региональный
Всероссийский
|
Декабрь
|
Развлекательные игры: КВН-ы, инттеллектуальные и предметные олимпиады «Центр поддержки талантливой молодёжи»
|
Школьный
Региональный
Всеросийсский
|
Январь
|
Участие в НПК НОУ «ПОИСК»
|
Муниципальный
Региональный
|
Февраль
|
Предметные недели
Интеллектуальные конкурсы «Альбус»
|
Школьный
Региональный
Всероссийский
|
Март
|
Конкурс-игра «Бульдог- 2013»
Математический конкурс- игра «Кенгуру-2013»
|
Всероссийский
Всероссийский
|
Апрель
|
Читательские конференции
Предметные олимпиады
|
Школьный
Школьный
Всероссийский
|
май
|
Конкурс «Ученик года»
|
Школьный
|
Одарённые дети 7 класса
Интеллектуальная одарённость
|
|
Академическая одарённость
|
|
Социальная одарённость
|
|
Духовная одарённость
|
|
Творческая одарённость
|
,
|
Практическая одарённость
|
|
Спортивная одарённость
|
|
|
|
|