Главная страница

Методические рекомендации для составления плана воспитательной работы с классом ж/л «Классный


Название Методические рекомендации для составления плана воспитательной работы с классом ж/л «Классный
страница 2/8
Дата 11.02.2016
Размер 0.9 Mb.
Тип Методические рекомендации
1   2   3   4   5   6   7   8
Тематика родительских собраний в 6 классе

В 7 классе родительские собрания должны быть направлены на:

-психолого-педагогическое просвещение родителей;

-установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;

-понимание значимости и трудностей учебной деятельности семиклассников;

сентябрь

Психологические и возрастные особенности подростков

ноябрь

Агрессия, ее причины и последствия.

«Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как

добро, так и зло» . Никколо Макиавелли

Форма проведения собрания: разговор по душам.

январь

Поощрение и наказание детей в семье.

«Наказание— это причинение вреда причиняющему вред. Похвала— педагогический домкрат»

В. Г. Кротов

март

0 родительском авторитете.

«Истинный авторитет есть не что иное, как истина, изысканная силой разума» Иоанн С. Эриугена



май

Нравственные уроки моей семьи.

«Нравственность— это разум сердца.» Г. Гейне

«Нравственность— это склад души, выражающийся в страстях и поступка». Аристотель








Организатор сюрпризов




Спортивный сектор




Клуб « Поиск»




Хозяйственно-трудовой сектор




Редактор классной газеты




Организатор дежурства в классе




Помощник старосты, представитель класса на КТП









Учебный сектор




Учебный сектор




Староста класса, представитель класса на КТП




Староста класса



Редактор стенной газеты



Клуб « ЮДМ»



Клуб « ЮДП»



Хозяйственно-трудовой сектор



Клуб « Поиск»



Ответственный за летопись класса



Ответственный за комнатные растения



Ответственный за комнатные растения



Спортивный сектор



Хозяйственно-трудовой сектор



Ответственный за летопись класса



Ответственный за генеральн. уборку кл.






Тематика классных часов в 7 классе

Классный час – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

Формы классного часа:

· Беседа (этическая, нравственная);

· Диспуты;

· Встречи с интересными людьми

· Викторины по различным областям знаний;

· Дискуссии (могут носить свободный характер, а могут быть по заданной теме);

· КВНы;

· Интерактивные игры;

· Игры-путешествия;

· Тренинги;

· Читательские конференции;

· Театральные премьеры;

· Экскурсии.

сентябрь

«Урок парламентаризма», «Личная безопасность – главное в жизни человека», «Здоровые дети в здоровой семье», «Урок финансовой грамотности», Диспут «Мои «хочу» и мои «могу» (выбор старосты и распределение поручений); Классный час « Мы снова вместе - это здорово!»

октябрь

Интерактивная игра «Скажи, кто твой друг и…»; «Азбука нравственности»

ноябрь

«Внимание и внимательность. Слова одного корня?» (Интеллектуально-познавательный)

декабрь

«Как развить свой интеллект?» ( Интеллектуально-познавательный); Классный час « Я человек, но какой?

январь

«Пришла Коляда - отворяй ворота» (о традициях православного Рождества); Классный час « Человек, личность, гражданин»

февраль

« Горячие точки планеты Земля» ( Информационный);

Классный час « По волнам любви»

март

«Весеннее поздравление» (игра- поздравление с Международным женским днем)

« Люди, на которых хотелось бы быть похожими».

апрель

«В гостях у Масленицы» (путешествие в масленичную неделю); Классный час « Я – мы»

май

«Военный орден в твоей семье»( посвящен Дню Победы); Акция «Георгиевская ленточка»; «Курение - добровольное рабство» (охрана здоровья и жизни детей. 31 мая-Всемирный день без табака).

Дни рождения учащихся 7 класса

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март




Вечера Михаил

Митькина Вероника, Оконешникова Юлия

Турчиневский Дима



Балакин Вадим, Агеев Михаил, Горбанина Кристина

Барсукова Ксения, Гасан Арина, Жеишева Динара, Макаров Геннадий, Шелудков Дмитрий.

май

июнь

июль

август










Акатышев Алексей,

Кучеров

Дмитрий,

Миклуха Антон,

Мирюгин Филипп,

Шевцова

Анастасия,

Поляков

Захар.

Костина

Мария




Балмаков Роман










Родительский комитет

N

п/п

Ф.И.О.члена родительского комитета

Домашний адрес

Телефон

1

Кучерова

Надежда Витальевна





2

Чумакова Наталья Анатольевна





3

Балакина Ольга Владимировна





Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно : работа с опаздывающими на уроки, выяснение причин отсутствия на уроках;

  1. организация питания учащихся;

  2. организация дежурства в кабинете;

  3. индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. проверка дневников учащихся;

  2. проведение мероприятий в классе по плану;

  3. работа с учителями предметниками по ситуации;

  4. работа с родителями по ситуации;

  5. работа с медсестрой по справкам о болезни учеников.

Каждый месяц:

  1. посещение уроков в своем классе;

  2. решение хозяйственных вопросов (питание и т.д.);

  3. встреча с родительским комитетом;

  4. работа с активом класса.

Один раз в четверть:

  1. мониторинг успеваемости и посещаемости;

  2. семинар классных руководителей;

  3. анализ выполнения плана работы за четверть;

  4. коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;

  5. проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. проведение открытого мероприятия;

  2. оформление личных дел учащихся;

  3. анализ и составление плана работы с классным коллективом;

  4. сбор статистических данных о классе;

План работы с одаренными детьми 7 класса

« Одаренный человек – это, с биологической точки зрения, отклонение от усредненной нормы. Отклонение прекрасное – лучшее из всех возможных».

К. Юнг.

Задачи классного руководителя:

  • Создать условия для успешной диагностики и развития одаренных детей

  • Способствовать раскрытию личностного потенциала одаренных детей

  • Просветить родителей в вопросах воспитания одаренных детей и развития их потенциальных возможностей.





Деятельность классного руководителя

Дата

1.

Составить список одаренных детей с указанием предмета или направления

сентябрь

2.

Составить график регулярных занятий, регулярно вести журнал по учету проведенных занятий

20-30 сентября систематически

3.

Осуществлять индивидуальный подход к данной категории детей на уроках, используя дифференцированные карточки, перфокарты, дополнительный дидактический материал

В течении

года

4.

Привлечь одаренных, мотивированных уч-ся к осуществлению помощи детям, имеющих трудности в обучении

регулярно

5.

Привлекать одаренных детей к участию в олимпиадах, марафонах знаний по предметам с целью максимальной реализации их потенциальных возможностей

В течении года

6.

Соблюдать здорвьесберегающие технологии в работе

систематически

7.

Осуществлять взаимодействие с педагогическим коллективом

систематически

8.

Проводить педагогические консультации с родителями одаренных детей

В течении года

9.

Продолжить сбор материалов для работы с одаренными детьми

В течении года



Сроки

Мероприятия

Уровень

Сентябрь

Диагностика интеллектуальных, творческих возможностей учащихся

Школьный

Октябрь

Вовлечение в школьные кружки по интересам

Предметные олимпиады и работа тест-классов


Школьный

Региональный

Ноябрь

Ломоносовский турнир,предметные недели.

Игра-конкурс «Русский медвежонок -2012», «Олимпус», «Мультитест» «Кит»,и др.

Школьный

Региональный

Всероссийский

Декабрь

Развлекательные игры: КВН-ы, инттеллектуальные и предметные олимпиады «Центр поддержки талантливой молодёжи»

Школьный

Региональный

Всеросийсский

Январь

Участие в НПК НОУ «ПОИСК»

Муниципальный

Региональный

Февраль

Предметные недели

Интеллектуальные конкурсы «Альбус»

Школьный

Региональный

Всероссийский

Март

Конкурс-игра «Бульдог- 2013»

Математический конкурс- игра «Кенгуру-2013»

Всероссийский

Всероссийский

Апрель

Читательские конференции

Предметные олимпиады

Школьный

Школьный

Всероссийский

май

Конкурс «Ученик года»

Школьный

Одарённые дети 7 класса

Интеллектуальная одарённость




Академическая одарённость



Социальная одарённость



Духовная одарённость



Творческая одарённость

,

Практическая одарённость




Спортивная одарённость


1   2   3   4   5   6   7   8