|
Творческий проект «Не забывайте ветеранов…»
МБОУ «СОШ № 43» г. Чебоксары
Творческий проект
«Не забывайте ветеранов…»
Авторы:
Переверзев Андрей Михайлович, уч-ся 6к класса
Романов Федор Вячеславович, уч-ся 7в класса
Юнусов Никита Сергеевич, уч-ся 6а класса
МБОУ «СОШ №43» г.Чебоксары
Руководители:
Парфенова Анастасия Викторовна,
Николаева Людмила Юрьевна
социальные педагоги
МБОУ «СОШ №43» г.Чебоксары
Чебоксары, 2015
Паспорт проекта
№
|
Наименование
проекта
|
Творческий проект «Не забывайте ветеранов…»
|
|
Социальная значимость проекта
|
Проект направлен:
на подготовку социальных плакатов, на тему: «Не забывайте ветеранов» для формирования мотивации к неравнодушному отношению граждан к ветеранам Великой Отечественной войны (1041-1945 гг.)
|
|
Территория
реализации проекта
|
МБОУ «СОШ №43» г.Чебоксары
|
|
Сроки
реализации проекта
|
январь-февраль 2015г.
|
|
Руководитель
проекта
|
социальные педагоги МБОУ «СОШ №43» г.Чебоксары Парфенова Анастасия Викторовна
Николаева Людмила Юрьевна
|
|
Цель
проекта
|
создать социальные плакаты, которые заострят внимание на памяти и уважении ветеранов Великой Отечественной войны, изменят отношение аудитории к общественным проблемам, а в долгосрочной перспективе — выработают новые социальные ценности.
|
|
Задачи
проекта
|
|
|
Обоснование
необходимости
проекта
|
Скоро 70-годовщина победы в Великой Отечественной войне. Ветеранов с каждым годом становится все меньше. Необходимо помнить каждого, не забывать об их подвигах…
|
|
Основные целевые группы, на которые направлен проект
|
Все граждане
|
|
Механизм
достижения
целей проекта
|
1. Подобрать соответствующие тематике изображения, тексты, стихотворения;
3. Разработать эскизы социальных плакатов;
4.С помощью графической программы Paint составить социальные плакаты.
|
|
Кадровое
обеспечение проекта
|
Авторы – Переверзев А., Романов Ф., Юнусов Н.
Руководители – социальные педагоги Парфенова А.В., Николаева Л.Ю.
Техническая поддержка – заместитель директора по ВВР Кашина Е.А., учитель информатики Данилова А.Л.
|
|
Тиражируемость и дальнейшие перспективы реализации проекта
|
В дальнейшем можно предложить разместить плакаты в рекламе в электронных СМИ (на радио и телевидении: ролики, споты, передачи) и в наружной рекламе в виде больших постеров на домах и на остановках общественного транспорта
|
|
Механизм
распространения
информации
о проекте
и о его результате
|
Распространение в прессе (газеты, журналы); наружная реклама (вывески, указатели); реклама в сети Интернет (сайты, баннеры, текстовая реклама)
|
|
Ожидаемые результаты
|
Социальные плакаты «Не забывайте ветеранов…»
|
Содержание проекта
Творческий проект «Не забывайте ветеранов» будет реализован учащимися: 6к класса Переверзевым А., 7в класса Романовым Ф., 6а класса Юнусовым Н. под руководством социальных педагогов Парфеновой А.В. и Николаевой Л.Ю. Техническую поддержку будет оказывать заместитель директора по ВВР Кашина Е.А. и учитель информатики Данилова А.Л.
Работа по реализации проекта проходит в три этапа:
Организационный этап (5 дней)
Основной этап (10 дней)
Заключительный этап (5 дней)
Творческий проект будет оформлен в виде социальных плакатов «Не забывайте ветеранов», которые в дальнейшем планируется разместить на информационном стенде школы, на сайте школы, в общественном транспорте г. Чебоксары
Социальная значимость проекта
Социальная реклама — вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, направленный на актуализацию проблем общества.
Предназначение ее — гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы — изменение поведенческой модели общества.
Социальная реклама часто рассчитана на самую широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: борьба с насилием, охрана природы, здоровье детей (и общества), наркомания, СПИД. Цель — изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе — создать новые социальные ценности».
Работа над проектом, претворение его в жизнь имеет большое значение в плане воспитания в обучающихся интереса к истории Отечества, к людям – участникам этих событий, живущим в России, воспитания в подрастающем поколении чуткости, доброты, внимательности к пожилым людям; формирование активной жизненной позиции.
Цель проекта
Творческий проект имеет целью, используя яркие лаконичные образы, создать социальные плакаты, которые заострят внимание на памяти и уважении ветеранов Великой Отечественной войны, изменят отношение аудитории к общественным проблемам, а в долгосрочной перспективе — выработают новые социальные ценности.
Задачи проекта
Задачи проекта следующие:
организовать в школе рабочее место для подготовки социальных плакатов;
пройти обучение технологиям создания социальной рекламы и социальных проектов, работе в графических редакторах и Интернет;
вовлечение в сферу социального творчества;
тиражирование социальных плакатов (50 экземпляров) для дальнейшего размещения.
Участники проекта
Участниками проекта являются:
Авторы – Переверзев А., Романов Ф., Юнусов Н.
Руководители – социальные педагоги Парфенова А.В., Николаева Л.Ю.
Техническая поддержка – заместитель директора по ВВР Кашина Е.А., учитель информатики Данилова А.Л.
Сроки реализации проекта
Проект рассчитан на январь – февраль 2015г.
Этапы реализации проекта
1. Организационный этап (10 дней)
Этот этап включает подготовку рабочего места в школе, проведение организационного занятия.
ВАЖЕН ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ!!!
Сегодня ты – член творческой группы, к твоему мнению прислушиваются и уважают, ты выполняешь задания, которые нужны всем, без тебя не состоится презентация, на тебя надеются, тебе доверяют, ты не подведешь.
Ты – ученик класса, в котором есть законы и традиции, которые ты соблюдаешь и развиваешь.
Ты – ученик школы, тебе не безразлична его история, здесь учились твои родители, их фотографии ты даже можешь найти в школьной картотеке или в экспозициях.
Ты — житель города Чебоксары, фамилии твоих предков – в анналах города, фамилии твоих дедушек на мемориальной плите или в книге Памяти, во время субботника ты преображаешь город, следишь за порядком вокруг своего дома, гордишься своими земляками, простыми людьми, и горожанами, которых видишь на экране телевизора.
И, наконец, ты – гражданин России, великой страны, открывшей миру путь в космос, родине знаменитых художников и музыкантов, ученых и писателей.
II. Основной этап (15 дней)
На этом этапе учащиеся проходят обучение технологиям создания социальной рекламы и социальных проектов, работе в графических редакторах и Интернет ( с помощью учителя информатики Даниловой А.Л.)
Затем участники распределяют обязанности, итог работы которых состоит в подготовке социальных плакатов.
На этом этапе важен сбор информации:
поиск информации в интернете;
чтение местных газет;
просмотр телепередач на местном телевидении.
III.Заключительный этап (5 дней)
Этот этап включает в себя тиражирование социальных плакатов (распечатка, ламинирование).
Техническое обеспечение проекта
Для работы над творческим проектом необходимо наличие:
компьютерного класса;
компьютерных программ, позволяющих создать плакат (Microsoft Publisher , Flash, RonyaSoft Poster Printer , PlaCard, Power Point и др.);
принтер цветной печати;
ламинатор.
Итоги проекта
Итогом реализации творческого проекта является социальные плакаты «Не забывайте ветеранов»
|
|
|