Главная страница

Творческий проект «Не забывайте ветеранов…»


Скачать 80.2 Kb.
Название Творческий проект «Не забывайте ветеранов…»
Дата 12.02.2016
Размер 80.2 Kb.
Тип Документы

МБОУ «СОШ № 43» г. Чебоксары

Творческий проект
«Не забывайте ветеранов…»


Авторы:

Переверзев Андрей Михайлович, уч-ся 6к класса

Романов Федор Вячеславович, уч-ся 7в класса

Юнусов Никита Сергеевич, уч-ся 6а класса

МБОУ «СОШ №43» г.Чебоксары
Руководители:

Парфенова Анастасия Викторовна,

Николаева Людмила Юрьевна

социальные педагоги

МБОУ «СОШ №43» г.Чебоксары

Чебоксары, 2015

Паспорт проекта




Наименование

проекта

Творческий проект «Не забывайте ветеранов…»



Социальная значимость проекта


Проект направлен:

  • на подготовку социальных плакатов, на тему: «Не забывайте ветеранов» для формирования мотивации к неравнодушному отношению граждан к ветеранам Великой Отечественной войны (1041-1945 гг.)



Территория

реализации проекта

МБОУ «СОШ №43» г.Чебоксары



Сроки

реализации проекта

январь-февраль 2015г.



Руководитель

проекта

социальные педагоги МБОУ «СОШ №43» г.Чебоксары Парфенова Анастасия Викторовна

Николаева Людмила Юрьевна



Цель

проекта

создать социальные плакаты, которые заострят внимание на памяти и уважении ветеранов Великой Отечественной войны, изменят отношение аудитории к общественным проблемам, а в долгосрочной перспективе — выработают новые социальные ценности.




Задачи

проекта



Обоснование

необходимости

проекта

Скоро 70-годовщина победы в Великой Отечественной войне. Ветеранов с каждым годом становится все меньше. Необходимо помнить каждого, не забывать об их подвигах…



Основные целевые группы, на которые направлен проект

Все граждане



Механизм

достижения

целей проекта

1. Подобрать соответствующие тематике изображения, тексты, стихотворения;

3. Разработать эскизы социальных плакатов;

4.С помощью графической программы Paint составить социальные плакаты.



Кадровое

обеспечение проекта

  • Авторы – Переверзев А., Романов Ф., Юнусов Н.

  • Руководители – социальные педагоги Парфенова А.В., Николаева Л.Ю.

  • Техническая поддержка – заместитель директора по ВВР Кашина Е.А., учитель информатики Данилова А.Л.



Тиражируемость и дальнейшие перспективы реализации проекта

В дальнейшем можно предложить разместить плакаты в рекламе в электронных СМИ (на радио и телевидении: ролики, споты, передачи) и в наружной рекламе в виде больших постеров на домах и на остановках общественного транспорта



Механизм

распространения

информации

о проекте

и о его результате

Распространение в прессе (газеты, журналы); наружная реклама (вывески, указатели); реклама в сети Интернет (сайты, баннеры, текстовая реклама)



Ожидаемые результаты

Социальные плакаты «Не забывайте ветеранов…»

Содержание проекта

Творческий проект «Не забывайте ветеранов» будет реализован учащимися: 6к класса Переверзевым А., 7в класса Романовым Ф., 6а класса Юнусовым Н. под руководством социальных педагогов Парфеновой А.В. и Николаевой Л.Ю. Техническую поддержку будет оказывать заместитель директора по ВВР Кашина Е.А. и учитель информатики Данилова А.Л.

Работа по реализации проекта проходит в три этапа:

  1. Организационный этап (5 дней)

  2. Основной этап (10 дней)

  3. Заключительный этап (5 дней)

Творческий проект будет оформлен в виде социальных плакатов «Не забывайте ветеранов», которые в дальнейшем планируется разместить на информационном стенде школы, на сайте школы, в общественном транспорте г. Чебоксары
Социальная значимость проекта

Социальная реклама — вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, направленный на актуализацию проблем общества.

Предназначение ее — гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы — изменение поведенческой модели общества.

Социальная реклама часто рассчитана на самую широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: борьба с насилием, охрана природы, здоровье детей (и общества), наркомания, СПИД. Цель — изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе — создать новые социальные ценности».

Работа над проектом, претворение его в жизнь имеет большое значение в плане воспитания в обучающихся интереса к истории Отечества, к людям – участникам этих событий, живущим в России, воспитания в подрастающем поколении чуткости, доброты, внимательности к пожилым людям; формирование активной жизненной позиции.
Цель проекта

Творческий проект имеет целью, используя яркие лаконичные образы, создать социальные плакаты, которые заострят внимание на памяти и уважении ветеранов Великой Отечественной войны, изменят отношение аудитории к общественным проблемам, а в долгосрочной перспективе — выработают новые социальные ценности.
Задачи проекта

Задачи проекта следующие:

      1. организовать в школе рабочее место для подготовки социальных плакатов;

      2. пройти обучение технологиям создания социальной рекламы и социальных проектов, работе в графических редакторах и Интернет;

      3. вовлечение в сферу социального творчества;

      4. тиражирование социальных плакатов (50 экземпляров) для дальнейшего размещения.


Участники проекта

Участниками проекта являются:

  • Авторы – Переверзев А., Романов Ф., Юнусов Н.

  • Руководители – социальные педагоги Парфенова А.В., Николаева Л.Ю.

  • Техническая поддержка – заместитель директора по ВВР Кашина Е.А., учитель информатики Данилова А.Л.


Сроки реализации проекта

Проект рассчитан на январь – февраль 2015г.
Этапы реализации проекта

1. Организационный этап (10 дней)

Этот этап включает подготовку рабочего места в школе, проведение организационного занятия.

ВАЖЕН ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ!!!

Сегодня ты – член творческой группы, к твоему мнению прислушиваются и уважают, ты выполняешь задания, которые нужны всем, без тебя не состоится презентация, на тебя надеются, тебе доверяют, ты не подведешь.

Ты – ученик класса, в котором есть законы и традиции, которые ты соблюдаешь и развиваешь.

Ты – ученик школы, тебе не безразлична его история, здесь учились твои родители, их фотографии ты даже можешь найти в школьной картотеке или в экспозициях.

Ты — житель города Чебоксары, фамилии твоих предков – в анналах города, фамилии твоих дедушек на мемориальной плите или в книге Памяти, во время субботника ты преображаешь город, следишь за порядком вокруг своего дома, гордишься своими земляками, простыми людьми, и горожанами, которых видишь на экране телевизора.

И, наконец, ты – гражданин России, великой страны, открывшей миру путь в космос, родине знаменитых художников и музыкантов, ученых и писателей.
II. Основной этап (15 дней)

На этом этапе учащиеся проходят обучение технологиям создания социальной рекламы и социальных проектов, работе в графических редакторах и Интернет ( с помощью учителя информатики Даниловой А.Л.)

Затем участники распределяют обязанности, итог работы которых состоит в подготовке социальных плакатов.

На этом этапе важен сбор информации:

  1. поиск информации в интернете;

  2. чтение местных газет;

  3. просмотр телепередач на местном телевидении.


III.Заключительный этап (5 дней)

Этот этап включает в себя тиражирование социальных плакатов (распечатка, ламинирование).
Техническое обеспечение проекта

Для работы над творческим проектом необходимо наличие:

  1. компьютерного класса;

  2. компьютерных программ, позволяющих создать плакат (Microsoft Publisher , Flash, RonyaSoft Poster Printer , PlaCard, Power Point и др.);

  3. принтер цветной печати;

  4. ламинатор.


Итоги проекта

Итогом реализации творческого проекта является социальные плакаты «Не забывайте ветеранов»