Главная страница

Тезисы к работе «игровые технологии как средство активизации познавательного интереса обучающихся к истории великой отечественной войны»


Скачать 15.58 Kb.
Название Тезисы к работе «игровые технологии как средство активизации познавательного интереса обучающихся к истории великой отечественной войны»
Дата 05.04.2016
Размер 15.58 Kb.
Тип Тезисы

Горбунова Е.В., МОУ СОШ № 48

Тезисы к работе

«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»

Одна из актуальных проблем воспитания сегодня – активизация познавательного интереса обучающихся к истории Великой Отечественной войны. Как решить эту проблему?

У детей велико стремление к познанию окружающего мира через игру, поэтому использование игровых технологий я считаю одним из самых эффективных приемов воспитательной работы, который способствует осознанию гражданско-патриотических ценностей российского общества и формированию гражданственности, осуществляется в соответствии с возрастными особенностями и на основе принципа активности самих обучающихся.

Теоретическая значимость данной работы заключаются в следующем:

  1. уточнены понятия «патриотизм» и «патриотическое воспитание» применительно к обучающимся;

  2. определены возможности применения игровых технологий для патриотического воспитания школьников;

  3. обоснованы технологии подготовки учителя к осуществлению патриотического воспитания школьников.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования предложенных сценариев классными руководителями (педагогами дополнительного образования) во внеклассной работе с целью активизации познавательного интереса обучающихся к истории Великой Отечественной войне.

Основное назначение игры – пробуждение или углубление у школьников интереса к различным областям знаний и видам деятельности, раскрытие и развитие их талантов и способностей, воспитание их общественной и познавательной активности.

Если говорить об игре применительно к данной теме, можно сделать вывод о том, что игра, игровые технологии играют огромную роль в повышении познавательного интереса обучающихся к истории Великой Отечественной войны.