|
Тезисы к работе «игровые технологии как средство активизации познавательного интереса обучающихся к истории великой отечественной войны»
Горбунова Е.В., МОУ СОШ № 48
Тезисы к работе
«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»
Одна из актуальных проблем воспитания сегодня – активизация познавательного интереса обучающихся к истории Великой Отечественной войны. Как решить эту проблему?
У детей велико стремление к познанию окружающего мира через игру, поэтому использование игровых технологий я считаю одним из самых эффективных приемов воспитательной работы, который способствует осознанию гражданско-патриотических ценностей российского общества и формированию гражданственности, осуществляется в соответствии с возрастными особенностями и на основе принципа активности самих обучающихся.
Теоретическая значимость данной работы заключаются в следующем:
-
уточнены понятия «патриотизм» и «патриотическое воспитание» применительно к обучающимся;
-
определены возможности применения игровых технологий для патриотического воспитания школьников;
обоснованы технологии подготовки учителя к осуществлению патриотического воспитания школьников.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования предложенных сценариев классными руководителями (педагогами дополнительного образования) во внеклассной работе с целью активизации познавательного интереса обучающихся к истории Великой Отечественной войне.
Основное назначение игры – пробуждение или углубление у школьников интереса к различным областям знаний и видам деятельности, раскрытие и развитие их талантов и способностей, воспитание их общественной и познавательной активности.
Если говорить об игре применительно к данной теме, можно сделать вывод о том, что игра, игровые технологии играют огромную роль в повышении познавательного интереса обучающихся к истории Великой Отечественной войны.
|
|
|