Качества творческого педагога
|
Примечания
|
Знания в области своего предмета
|
Педагог должен иметь глубокие и разносторонние знания своего предмета, превышающие требования программы; свободно ориентироваться в специальной, методической и научно-популярной литературе по различным областям знаний
|
Отношение к своей деятельности
|
Педагог работает увлеченно, любит и знает свое дело
|
Чувство нового в работе
|
Педагог активно ищет новые идеи
|
Умение планировать работу с детьми
|
Педагог творчески планирует занятия, разрабатывает их структуру, разнообразит формы и методы обучения с учетом индивидуальных особенностей детей
|
Знание психолого-педагогических основ обучения
|
Педагог свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения, использует их как основу в своей педагогической деятельности
|
Педагогический такт
|
Педагог соблюдает меру в общении с детьми, требования к ним
|
Индивидуальный подход к воспитанникам в процессе обучения и воспитания
|
Педагог систематически изучает особенности детей и обеспечивает индивидуальный подход в вопросах обучения: дифференцирует объем и сложность заданий, регулярно осуществляет помощь отстающим детям
|
Умение оценить качество знаний, умений и навыков воспитанников
|
Педагог тщательно изучает критерии оценок, умело применяет их на практике, обеспечивает объективность оценки
|