Главная страница

Тематическое планирование всего 70 часов. № Тема урока Количество часов Планируемый результат. Личностный и метапредметный


Скачать 0.88 Mb.
Название Тематическое планирование всего 70 часов. № Тема урока Количество часов Планируемый результат. Личностный и метапредметный
страница 1/4
Дата 15.03.2016
Размер 0.88 Mb.
Тип Тематическое планирование
  1   2   3   4


Раздел «Тематическое планирование» всего 70 часов.




Тема урока

Количество часов

Планируемый результат. Личностный и метапредметный.


личностные

УУД


познавательные УУД


коммуникативные УУД


Регулятивные УУД


I Четверть 18 часов

Цикл 1 “Let's have a parade!”

«Давайте пойдем на парад»


1

Урок 1

What country

are you from?
Из какой ты страны?

1


Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

2

Урок 2

What are the

colours of your

city?
Какого цвета твой город?

1


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

3

Урок 3

What do you

like about your

country?
Что тебе нравиться в твоей стране?

1


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

4

Reading Lesson.

Welcome to the Land of Oz!

Урок чтения. «Добро пожаловать в стану ОЗ!»

1


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

5

Урок 4

We like playing

games.
Мы любим играть в игры.

1


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6.

Урок 5

I like my

country.
Я люблю свою страну.

1


Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7

Повторение по теме «Моя страна»

1


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение слушать собеседника и выразить

свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно

Понимать оценку взрослого

8

Повторение по теме «Мой город (село)»

1


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение слушать собеседника и выразить

свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно

Понимать оценку взрослого

Unit 2 “Is your family big?”

Цикл 2 «Твоя семья большая?»

9

Урок 8

How old are

you?
Сколько тебе лет?

1


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

10

Урок 9

What do you

like?
Что тебе нравиться?

1


Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11

Урок 10

What do you

usually do?
Что ты обычно делаешь?

1


Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

12

Урок 12

What games do

you play?
В какие игры ты играешь?

1


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

13

Reading Lesson.

The magic word.
Урок чтения. «Волшебное слово»

1


Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

14

Урок 13

I love my

family.
Я люблю свою семью.

1


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

15

Повторение по теме «Сколько тебе лет?»

2


Умение устанавливать доброжелатель

ные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

16-17

Проверь себя




Развитие ЗУН










18

Контрольная работа по темам «Твоя семья большая?, «Откуда ты?»

1


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

II четверть 14 часо

Unit 3 “Are you a good helper?

Цикл 3 «Ты хороший помощник

19

Урок 17

What do you do about the house?
Что ты делаешь по дому?

1


Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

20

Урок 18

Do you like

working about

the house?
Тебе нравиться помогать по дому?

1


Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование ысказ контролировать процесс и результаты своей деятельности

21

Урок 19

I helped my

grandma

yesterday.
Я вчера помогал моей бабушке.

1


Формирование мотивов достижения и ысказывани признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая ысказывании как способность к волевому усилию

22

Урок 20

It was Mother’s

Day on Sunday.
В воскресенье былДень матери.

1

Выбор ысказывани форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

23

Обобщение простого прошедшего времени




Развитие грамматических навыков, монологической речи










24

Reading Lesson

The girl and the witch.
Урок чтения. «Девочка и ведьма»

1


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.


Умение слушать, вступать в диалог

Формирование ыскаустремленности и жизненного оптимизма

25

Урок 21

I am a good

helper!
Я хороший помощник

1


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.


Умение слушать, вступать в диалог

Формирование ыскаустремленности и жизненного оптимизма

Unit 4 “What do you celebrate?

Цикл 4 «Что ты празднуешь?»

26

Урок 24

How did you

celebrate

Christmas?
Как ты отмечал Рождество?

1


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.


Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

27

Урок 25

Holidays and

gifts.
Праздники и подарки.

1


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

28

Урок 26

Did you have a surprise party?
У тебя был Вечер сюрпризов?

1


Выбор ысказывани форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.


Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

29

Урок 27

What did you do on your

birthday?
Что ты делал в день рождения?

1


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

30

Обощающее повторение

1


Формирование адекватного позитивного

Самовоспртятия

Освоение приемов логического запоминания информации




Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

31

Контрольная работа по темам «Что ты празднуешь?», « Ты хороший помощник?»

1


Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение ысказ логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

32

Резервный урок
















III четверть 22 часов

Unit 5 “Im very nice!”

Цикл 5 «Я очень хороший!»

33

Урок 34

My favourite

toys.
Мои любимые игрушки.

1


Формирование мотива, реализующего потребность в соц. Оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

34

Урок 35

What are your

favourite

clothes?
Какая одежда твоя любимая?

1


Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

35

Урок 36 I like going to

the park.
Мне нравиться ходить в парк.

1


Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36

Reading lesson

Abra Cadabra and the Tooth Witch.
Урок чтения. «Абракадабра и…»

1


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

37

Урок 37

I can describe

everyone!
Я умею описать любого человека.

1


Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38

Повторение по теме «Любимые занятия».

1


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. Текста




Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Unit 6 “What is your favourite season?”

Цикл 6 «Какой твой любимый сезон?»


39

Урок 39

When were you

born?
Когда ты родился?

1


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

40

Урок 40

What is the

weather like in Britain?
Какая погода в Британии?

1


Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

41

Урок 41

What is the

weather like in Russia?
Какая погода в России?

1


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим ысказываниием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

42

Урок 42

You should stay at home!
Тебе следует остаться дома.

1


Формирование установки на бережное отношение к ысказывании миру

Осознание построения ысказыв высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

43

Reading lesson

How to make the rain?
Урок чтения. «Как сделать дождь»


1


Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

44

Урок 43

My favourite

season.
Мое любимое время года.

1


Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим ысказываниием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

45

Проверь себя

1

Контроль навыков. Повторение лексики и грамматики по пройденному разделу

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Unit 7 “Have you got a pet?”

Цикл 7 «У тебя есть домашний питомец?»

46

Урок45

Have you got a home zoo?
У тебя есть домашний зоопарк?

1


Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом ысказыв несогласие

Овладение монологическим ысказываниием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в ыска заниях и умениях

47

Урок 46

I must look after my pet.
Я должен заботиться о моем питомце.

1


Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение ысказыва с ысказыв и иллюстрациями

Овладение диалогическим ысказываниием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

48

Урок 47

What I like.
Что мне нравиться.

1


Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные ысказыватики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

49


Reading lesson

Marys pet.
Урок чтения. «Питомец Мери»


1


Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

50

Урок 4

What pet do you want to have?
Какого питомца ты бы хотел иметь?

1


Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

51

Проверь себя


1

Контроль навыков. Повторение лексики и грамматики по пройденному разделу

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим ысказываниием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

52


Контрольная работа по темам «Я очень хороший!» , «Какой твой любимый сезон?», «У тебя есть домашний питомец?»

1


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

53

Обобщающий урок

1


Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение выражать свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого

54

Резервный урок
















IV четверть

Unit 8 “What are good friends like?”

Цикл 8 «Какие хорошие друзья?»


55-56

Урок 54

What is your

friend like?
Какой твой друг?

2



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности







Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

57

Урок 55

Do you know your friend well?
Ты хорошо знаешь своего друга?

1


Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

58-59

Урок 56

We will have

fun together!
Нам вместе будет весело.


2


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

60-61

Урок 57

What gift will you give to your

friend?
Что ты подаришь своему другу?

2


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

62

Урок 58

How will you

celebrate

Friendship Day?
Как ты отметишь День дружбы?

1


Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

63

Урок 59

We liked the

ABC party!
Нам нравиться вечеринка Азбуки.

1


Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение поставить учебную задачу

64-65

Урок 60-61

I like summer

camps!
Мне нравится в летнем лагере.

2


Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

66

Урок 62

We’ll have fun in summer!
Нам будет весело летом.

1




Нормы общения







Контроль и оценка результатов

67

Test yourself.

Контрольная работа по теме «Какие хорошие друзья?»

1


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

68

Повторение по теме «Мои друзья»

1



Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

69

Повторение по теме «Погода»

1


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

70

Резервный урок

Творческий проект.

1












  1   2   3   4