№
|
Тема урока
|
Количество часов
|
Планируемый результат. Личностный и метапредметный.
|
личностные
УУД
|
познавательные УУД
|
коммуникативные УУД
|
Регулятивные УУД
|
I Четверть 18 часов
Цикл 1 “Let's have a parade!”
«Давайте пойдем на парад»
|
1
|
Урок 1
What country
are you from?
Из какой ты страны?
|
1
|
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран
|
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью
|
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
|
Целеполагание как постановка учебной задачи
|
2
|
Урок 2
What are the
colours of your
city?
Какого цвета твой город?
|
1
|
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
|
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)
|
Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации
|
Моделирование ситуации поведения в классе
|
3
|
Урок 3
What do you
like about your
country?
Что тебе нравиться в твоей стране?
|
1
|
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
|
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.
|
Формирование умения слушать и вступать в диалог
|
Моделирование ситуации поведения в классе
|
4
|
Reading Lesson.
Welcome to the Land of Oz!
Урок чтения. «Добро пожаловать в стану ОЗ!»
|
1
|
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
|
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
|
Умение представляться самому при знакомстве
|
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
|
5
|
Урок 4
We like playing
games.
Мы любим играть в игры.
|
1
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
|
Формирование умения слушать и вступать в диалог
|
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
|
6.
|
Урок 5
I like my
country.
Я люблю свою страну.
|
1
|
Умение соотносить поступки с нормами поведение
|
Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков
|
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет
|
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
|
7
|
Повторение по теме «Моя страна»
|
1
|
Формирование мотивов достижения социального признания
|
Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам
|
Умение слушать собеседника и выразить
свою точку зрения
|
Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно
Понимать оценку взрослого
|
8
|
Повторение по теме «Мой город (село)»
|
1
|
Формирование мотивов достижения социального признания
|
Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам
|
Умение слушать собеседника и выразить
свою точку зрения
|
Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно
Понимать оценку взрослого
|
Unit 2 “Is your family big?”
Цикл 2 «Твоя семья большая?»
|
9
|
Урок 8
How old are
you?
Сколько тебе лет?
|
1
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
|
Извлечение необходимой информации из прослушанного
|
Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)
|
Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности
|
10
|
Урок 9
What do you
like?
Что тебе нравиться?
|
1
|
Умение соотносить поступки с нормами поведение
|
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
|
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).
|
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
|
11
|
Урок 10
What do you
usually do?
Что ты обычно делаешь?
|
1
|
Умение выделить нравственный аспект поведения
|
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
|
Освоение приемов логического запоминания информации
|
Освоение критериев оценки выполненных заданий
|
12
|
Урок 12
What games do
you play?
В какие игры ты играешь?
|
1
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
|
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
|
Освоение приемов логического запоминания информации
|
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
|
13
|
Reading Lesson.
The magic word.
Урок чтения. «Волшебное слово»
|
1
|
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками
|
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
|
Овладение приемами выражения несогласия
|
Умение адекватно понимать оценку учителя
|
14
|
Урок 13
I love my
family.
Я люблю свою семью.
|
1
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
|
Овладение приемами выражения согласия
|
Освоение критериев оценки выполненных заданий
|
15
|
Повторение по теме «Сколько тебе лет?»
|
2
|
Умение устанавливать доброжелатель
ные отношения с одноклассниками
|
Освоение приемов логического запоминания информации
|
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам
|
Умение адекватно понимать оценку учителя
|
16-17
|
Проверь себя
|
|
Развитие ЗУН
|
|
|
|
18
|
Контрольная работа по темам «Твоя семья большая?, «Откуда ты?»
|
1
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Умение рассматривать и сравнивать
|
Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями
|
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
|
II четверть 14 часо
Unit 3 “Are you a good helper?”
Цикл 3 «Ты хороший помощник?»
|
19
|
Урок 17
What do you do about the house?
Что ты делаешь по дому?
|
1
|
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
|
Умение обмениваться знаниями с членами группы
|
Умение делать выводы
|
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
|
20
|
Урок 18
Do you like
working about
the house?
Тебе нравиться помогать по дому?
|
1
|
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
|
Умение слушать и слышать друг друга
|
Умение распределять объекты по группам по одному основанию
|
Формирование ысказ контролировать процесс и результаты своей деятельности
|
21
|
Урок 19
I helped my
grandma
yesterday.
Я вчера помогал моей бабушке.
|
1
|
Формирование мотивов достижения и ысказывани признания
|
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.
|
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
|
Волевая ысказывании как способность к волевому усилию
|
22
|
Урок 20
It was Mother’s
Day on Sunday.
В воскресенье былДень матери.
|
1
|
Выбор ысказывани форм поведения в классе
|
Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию
|
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
|
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
|
23
|
Обобщение простого прошедшего времени
|
|
Развитие грамматических навыков, монологической речи
|
|
|
|
24
|
Reading Lesson
The girl and the witch.
Урок чтения. «Девочка и ведьма»
|
1
|
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
|
Выразительное, осознанное чтение фразами.
|
Умение слушать, вступать в диалог
|
Формирование ыскаустремленности и жизненного оптимизма
|
25
|
Урок 21
I am a good
helper!
Я хороший помощник
|
1
|
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
|
Выразительное, осознанное чтение фразами.
|
Умение слушать, вступать в диалог
|
Формирование ыскаустремленности и жизненного оптимизма
|
Unit 4 “What do you celebrate?”
Цикл 4 «Что ты празднуешь?»
|
26
|
Урок 24
How did you
celebrate
Christmas?
Как ты отмечал Рождество?
|
1
|
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
|
Умение классифицировать по основным признакам
|
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
|
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
|
27
|
Урок 25
Holidays and
gifts.
Праздники и подарки.
|
1
|
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
|
Умение классифицировать по основным признакам
|
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
|
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
|
28
|
Урок 26
Did you have a surprise party?
У тебя был Вечер сюрпризов?
|
1
|
Выбор ысказывани форм поведения в классе
|
Выразительное, осознанное чтение фразами.
|
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
|
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
|
29
|
Урок 27
What did you do on your
birthday?
Что ты делал в день рождения?
|
1
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
|
Умение искать и выделять необходимую информацию
|
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
|
. Формирование основ оптимистического восприятия мира
|
30
|
Обощающее повторение
|
1
|
Формирование адекватного позитивного
Самовоспртятия
|
Освоение приемов логического запоминания информации
|
|
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно
|
31
|
Контрольная работа по темам «Что ты празднуешь?», « Ты хороший помощник?»
|
1
|
Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.
|
Освоение ысказ логического запоминания информации
|
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам
|
Умение адекватно понимать оценку учителя
|
32
|
Резервный урок
|
|
|
|
|
|
III четверть 22 часов
Unit 5 “I’m very nice!”
Цикл 5 «Я очень хороший!»
|
33
|
Урок 34
My favourite
toys.
Мои любимые игрушки.
|
1
|
Формирование мотива, реализующего потребность в соц. Оцениваемой деят.
|
Овладение приемом постановки вопросов
|
Умение с помощью вопросов получить информацию
|
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
|
34
|
Урок 35
What are your
favourite
clothes?
Какая одежда твоя любимая?
|
1
|
Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
|
Освоение приемов логического запоминания информации
|
.
Овладение монологической формой речи
|
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
|
35
|
Урок 36 I like going to
the park.
Мне нравиться ходить в парк.
|
1
|
Нормы общения с
друзьями
|
Умение выделять
главное из прослушанного
|
Умение слушать и
вступать в диалог
|
Умение корректировать, вносить изменения
|
36
|
Reading lesson
Abra Cadabra and the Tooth Witch.
Урок чтения. «Абракадабра и…»
|
1
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Умение извлечь необходимую информацию из прочит
|
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
|
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
|
37
|
Урок 37
I can describe
everyone!
Я умею описать любого человека.
|
1
|
Умение соотносить поступки с нормами
|
Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель
|
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
|
Соотнесение того, что известно и неизвестно.
|
38
|
Повторение по теме «Любимые занятия».
|
1
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Извлечение необходимой информации из прослуш. Текста
|
|
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
|
Unit 6 “What is your favourite season?”
Цикл 6 «Какой твой любимый сезон?»
|
39
|
Урок 39
When were you
born?
Когда ты родился?
|
1
|
Формирование мотивов достижения социального признания
|
Умение работать с иллюстрацией
|
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
|
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
|
40
|
Урок 40
What is the
weather like in Britain?
Какая погода в Британии?
|
1
|
Развитие готовности к сотрудничеству
|
Умение извлечь необходимую информацию из прочит
|
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
|
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
|
41
|
Урок 41
What is the
weather like in Russia?
Какая погода в России?
|
1
|
Формирование мотивов достижения социального признания
|
Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного
|
Овладение монологическим ысказываниием в соответствии с образцом
|
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
|
42
|
Урок 42
You should stay at home!
Тебе следует остаться дома.
|
1
|
Формирование установки на бережное отношение к ысказывании миру
|
Осознание построения ысказыв высказывания в устной форме
|
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
|
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
|
43
|
Reading lesson
How to make the rain?
Урок чтения. «Как сделать дождь»
|
1
|
Формирование мотивов достижения социального признания
|
Анализ ситуации.
|
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
|
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
|
44
|
Урок 43
My favourite
season.
Мое любимое время года.
|
1
|
Формирование мотивов достижения социального признания
|
Осознание построения речевого высказывания в устной форме
|
Овладение монологическим ысказываниием в соответствии с образцом
|
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
|
45
|
Проверь себя
|
1
|
Контроль навыков. Повторение лексики и грамматики по пройденному разделу
|
Умение извлечь необходимую информацию из прочит
|
Умение выражать свою точку зрения
|
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
|
Unit 7 “Have you got a pet?”
Цикл 7 «У тебя есть домашний питомец?»
|
46
|
Урок45
Have you got a home zoo?
У тебя есть домашний зоопарк?
|
1
|
Умение соотносить поступки с нормами
|
Овладение приемом ысказыв несогласие
|
Овладение монологическим ысказываниием в соответствии с образцом
|
Умение оценить прогресс в ыска заниях и умениях
|
47
|
Урок 46
I must look after my pet.
Я должен заботиться о моем питомце.
|
1
|
Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки
|
Умение ысказыва с ысказыв и иллюстрациями
|
Овладение диалогическим ысказываниием выражая просьбу, отдавая распоряжения
|
Умение поставить учебную задачу
|
48
|
Урок 47
What I like.
Что мне нравиться.
|
1
|
Умение соотносить поступки с нормами
|
Умение выделить личностные ысказыватики
|
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
|
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
|
49
|
Reading lesson
Mary’s pet.
Урок чтения. «Питомец Мери»
|
1
|
Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
|
Анализ ситуации
|
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
|
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
|
50
|
Урок 4
What pet do you want to have?
Какого питомца ты бы хотел иметь?
|
1
|
Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки
|
Умение работать с учебником и иллюстрациями
|
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
|
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
|
51
|
Проверь себя
|
1
|
Контроль навыков. Повторение лексики и грамматики по пройденному разделу
|
Умение извлечь необходимую информацию из прочит
|
Овладение диалогическим ысказываниием в соответствии с образцом
|
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
|
52
|
Контрольная работа по темам «Я очень хороший!» , «Какой твой любимый сезон?», «У тебя есть домашний питомец?»
|
1
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Умение извлечь необходимую информацию из прочит
|
Умение выражать свою точку зрения
|
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
|
53
|
Обобщающий урок
|
1
|
Реализация потребности в социально значимой деятельн.
|
Выбор наиболее эффективных способов решения задач
|
Умение выражать свою точку зрения
|
Умение адекватно понимать оценку взрослого
|
54
|
Резервный урок
|
|
|
|
|
|
IV четверть
Unit 8 “What are good friends like?”
Цикл 8 «Какие хорошие друзья?»
|
55-56
|
Урок 54
What is your
friend like?
Какой твой друг?
|
2
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
|
|
|
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
|
57
|
Урок 55
Do you know your friend well?
Ты хорошо знаешь своего друга?
|
1
|
Нормы общения
|
Освоение приемов логического запоминания информации
|
Умение строить монологическое высказывание
|
Умение корректировать, вносить изменения
|
58-59
|
Урок 56
We will have
fun together!
Нам вместе будет весело.
|
2
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
|
Формирование мотивов достижения социального признания
|
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
|
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
|
60-61
|
Урок 57
What gift will you give to your
friend?
Что ты подаришь своему другу?
|
2
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
|
Умение выделить личностные характеристики
|
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
|
Умение дать развернутую оценку своей работе
|
62
|
Урок 58
How will you
celebrate
Friendship Day?
Как ты отметишь День дружбы?
|
1
|
Умение выделить нравственный аспект поведения
|
Умение искать и выделять необходимую информацию
|
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
|
Умение учиться и способность к организации деятельности
|
63
|
Урок 59
We liked the
ABC party!
Нам нравиться вечеринка Азбуки.
|
1
|
Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
|
Умение работать с учебником и иллюстрациями
|
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
|
Умение поставить учебную задачу
|
64-65
|
Урок 60-61
I like summer
camps!
Мне нравится в летнем лагере.
|
2
|
Умение соотносить поступки с нормами
|
Умение высказывать свое отношение
|
Умение строить монологическое высказывание
|
Способность адекватно судить о причинах успеха
|
66
|
Урок 62
We’ll have fun in summer!
Нам будет весело летом.
|
1
|
Нормы общения
|
|
|
Контроль и оценка результатов
|
67
|
Test yourself.
Контрольная работа по теме «Какие хорошие друзья?»
|
1
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
|
Формирование мотивов достижения социального признания
|
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
|
Умение корректировать, вносить изменения
|
68
|
Повторение по теме «Мои друзья»
|
1
|
Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
|
Освоение приемов логического запоминания информации
|
Умение строить монологическое высказывание
|
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
|
69
|
Повторение по теме «Погода»
|
1
|
Формирование мотивов достижения социального признания
|
Умение работать с иллюстрацией
|
Умение с помощью вопросов получить информацию
|
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
|
70
|
Резервный урок
Творческий проект.
|
1
|
|
|
|
|