Главная страница

Квн «Сказочная страна» 1 кл Цель: закрепить знания учащихся русских народных сказок. Личностныеууд


Скачать 36.83 Kb.
Название Квн «Сказочная страна» 1 кл Цель: закрепить знания учащихся русских народных сказок. Личностныеууд
Дата 26.02.2016
Размер 36.83 Kb.
Тип Конкурс

КВН « Сказочная страна» 1 кл

Цель: закрепить знания учащихся русских народных сказок.

ЛичностныеУУД:

1.Формирование нравственно- этических норм.

Коммуникативные УУД:

1.Формирование общения, умения слушать и слышать.

2. Формирование умения отвечать на вопросы, умение задавать вопросы.

3.Формирование умения работать в команде, отстаивать свою точку зрения, принимать точку зрения другого.

Регулятивные УУД:

1.Формировать умение организовывать свою деятельность под руководством педагога.

2.Формировать умение оценивать промежуточный и конечный результат.

Общеучебные ( познавательные ) УУД:

1.Умение находить информацию в тексте.

2.Смысловое чтение.

Форма работы: групповая ( 4 группы)

Орг. момент:

Дети делятся на 4 команды, повторяют правила работы в группе, выбирают себе название связанное с русскими народными сказками ( н-р: « Снегурочки»)

Конкурс « Разминка»

Отгадай сказку









Конкурс « Самый внимательный»

Командам раздаются отрывки из сказок. Дети выразительно читают и называют из какой сказки отрывок.

1.Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо — приходилось к крестьянам на гумно ходить, овес воровать.

Приходит он к одному крестьянину на гумно, а тут уж стадо зайцев. Вот он и начал им хвастать:

— У меня не усы, а усищи, не лапы лáпищи, не зубы, а зýбищи — я никого не боюсь.

Зайцы и рассказали тетке вороне про эту хвáсту. Тетка ворона пошла хвасту разыскивать и нашла его под кокориной. Заяц испугался:

— Тетка ворона, я больше не буду хвастать!

— А как ты хвастал?

— А у меня не усы, а усищи, не лапы лáпищи, не зубы, а зýбищи.

Вот она его маленько и потрепала:

— Более не хвастай!

2. Кот и дрозд услыхали, бросились в погоню и отняли у лисы петушка.

В другой раз кот и дрозд пошли в лес дрова рубить и опять наказывают:

— Ну, теперь, петух, не выглядывай в окошко, мы еще дальше пойдем, не услышим твоего голоса.

Они ушли, а лиса опять прибежала к избушке и запела:

— Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.

3. Влез медведь на крышу.

— Только уселся — трах! — раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка, волчок–серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

4. Есть на свете люди хорошие, есть и похуже, есть и такие, которые своего брата не стыдятся.

К таким-то и попала Крошечка-Хаврошечка. Осталась она сиротой, взяли ее эти люди, выкормили и над работой заморили: она и ткет, она и прядет, она и прибирает, она и за все отвечает.

А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя — Двуглазка, а меньшая — Триглазка.

Дочери только и знали, что у ворот сидеть, на улицу глядеть, а Крошечка-Хаврошечка на них работала: их и обшивала, для них пряла и ткала — и слова доброго никогда не слыхала.

Конкурс « Собери сказку»

Каждая команда собирает разрезанную иллюстрацию по сказке и называет собранную сказку.

Физминутка

Игра «Кошкин дом»

От каждой команды вызываются 3 «пожарных». Ставятся стулья (по количеству участников) на расстоянии друг от друга. На спинку стула накинуты пиджаки (наизнанку.) Обувь складывается посередине в общую кучу. По сигналу: «Пожар!» все «пожарные» бегут к стульям и одеваются. Побеждает та команда, которая первой выполнит все условия конкурса.
Конкурс «Чьи слова?» называют чьи это слова и из какой сказки герой

1.« - Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает»

2. «Съешь моего лесного яблока, - скажу»

3. — Ну, теперь я уйду далеко. Если лиса опять придет звать в гости, не высовывай головку, а то унесет, и не услышу, как будешь кричать.

4.Вижу, вижу!

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке!


Конкурс « Отгадай кроссворд»

c:\users\ыя\desktop\img4.gif

1. Гуси – … (лебеди)
2. Василиса – … (Прекрасная)
3. Коза – … (Дереза)
4. Кот, Петух и … (Лиса)
5. Сестрица Алёнушка и братец – … (Иванушка)

Рефлексия:

- Нарисуйте свое настроение ( дети рисуют то, с чем можно сравнить свое настроение).